Задать вопрос
Ищете информацию? Подбираете литературу? Есть вопросы о работе библиотеки? Виртуальная справочная служба поможет! Подробнее.
Категории вопросов
- Архитектура
- Библиотечное дело
- Биология
- Военные науки
- Естествознание
- Здравоохранение
- Информатика
- Искусство. Искусствознание
- История
- Книжное дело
- Культура
- Литературоведение
- Медицинские науки
- Наука. Науковедение
- Науки о земле
- Обществознание
- Педагогика
- Пищевые производства
- Политика
- Право
- Психология
- Радиоэлектроника
- Религия. Атеизм
- Сельское и лесное хозяйство
- Социальные науки
- Страноведение
- Строительство
- Техника
- Технические науки
- Транспорт
- Филологические науки
- Философские науки
- Химическая технология
- Художественная литература
- Экономика
- Энергетика
- Юридические науки
- Языкознание
Здравствуйте. Пишу дипломную работу. Сможете подсказать литературу по теме? Моя тема:" обучение детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи составлению рассказа по серии сюжетных картин".
Категория:
Педагогика
Статус:
Готов
Ответ
Здравствуйте!
Советуем вам следующие издания по вашей теме:
- 1707664-Л - кх Алябьева, Е. А. Развитие глагольного словаря у детей с речевыми нарушениями: [методическое пособие]. – Москва: Творческий центр "Сфера", 2011. – 64 с.
- 74.5; Б24 1787213-Л - од Барбера, Мэри Линч. Вербально-поведенческий подход в АВА-терапии: методы обучение детей с аутизмом и другими особенностями развития / Мэри Линч Барбера при участии Трейси Расмуссен / [пер. с англ. Д. Г. Сергеева]. – 3-е изд. – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2019. – 257, [1] с.: табл.
- 74.5; Б79 1754262-Ф – од; 1786384-Ф - аб Большакова, С. Е. Алалия: работа на начальном этапе, формирование навыков базового уровня: междисциплинарный авторский подход. – Москва: Грифон, 2018. – 252, [1] с.: ил. – Библиогр. в конце кн.
- 1501390-Ф - кх Глинка Г. А. Буду говорить, читать, писать правильно: родителям, воспитателям, логопедам / Г. А. Глинка. – 3-е изд., испр. – Санкт-Петербург; Москва; Харьков; Минск, 1998. – 221 с.: ил.
- 1713126-Л - кх Гуськова, А. А. Обучаем дошкольников пересказыванию. – [Москва]: Творческий Центр Сфера, [2014]. – 63 с.: ил. – (Библиотека Логопеда: Говорим и развиваемся; 9).
- 74.5; Г97 1734966-Л - од Гуцал, И. Ю. Что такое хорошо, что такое плохо? Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста / И. Ю. Гуцал, Г. В. Мищенко. – Москва: Издательство "ТЦ СФЕРА", 2015. – 64 с. – (Библиотека логопеда).
- 1623557-Л - кх Дети с недостатками развития: методическое пособие в помощь родителям. – Казань: КГМУ, 2001. – 169 с.
- 88.4; Д56 1754712-Л - од Доброва, Г. Р. Вариативность речевого развития детей: / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; Ин-т лингвистических исследований РАН. – Москва: Языки славянской культуры (ЯСК), 2018. – 262 с.: табл.
- 88.4; Е80 1774337-Л - од; 1774338-Л - аб; 1787158-Л - аб Ершова, Евгения. Без паники! Что делать, если ребенок не говорит / [науч. ред. Л. Соколова, Н. Арбекова]. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 118, [2] с.: ил.
- 74.5; Ж86 1693126-Л - од Жукова, Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у детей: [кн. для логопедов: учеб. пособие] / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – Екатеринбург: Литур, 2011. – 316, [1] с.: ил., табл.
- Жулина Е. В., Тюрикова А. С. Значение серии сюжетных картин в коррекции нарушений рассказа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Проблемы современного педагогического образования. 2020. №68-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-serii-syuzhetnyh-kartin-v-korrektsii-narusheniy-rasskaza-u-starshih-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 28.03.2023).
- Калинина О. В., Неустроева Е. С. Модель логопедической диагностики связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня // Проблемы современного педагогического образования. 2020. №69-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-logopedicheskoy-diagnostiki-svyaznoy-rechi-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-onr-iii-urovnya (дата обращения: 28.03.2023).
- 156071-Л - кх Каше, Г. А. Формирование произношения у детей с общим недоразвитием речи / Академия педагогических наук РСФСР, Институт дефектологии. – Москва: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1962. – 108 c.: ил.
- 1768020-Ф - кх Клепацкая Л. Б. Понимание и формирование речи (грубая форма афазии): [пособие для логопедов медицинских учреждений]. – Москва: В. Секачёв, 2018. – 207 с.: ил.
- 1751293-Ф - кх Клепацкая Л. Б. Развитие речи, мышления, внимания (грубая форма афазии). – Москва: В. Секачев, 2018. – 215 с.: ил.
- 1719874-Ф - кх 1761890-Ф - кх Климонтович, Е. Ю. Увлекательная логопедия: учимся анализировать и пересказывать: истории про Петьку, Сонечку, Гришу и всех остальных: для детей 5-7 лет. – Изд. 4-е. – Москва: Теревинф, 2019. – 63 с.: ил.
- 1783970-Л - кх; 1783971-Л - кх; 1783972-Л - кх Комарова С. Н. Активизация экспрессивной речи детей с тяжелыми множественными нарушениями развития: учебно-методическое пособие. – Казань: Отечество, 2020. – 155 с.: ил. – Библиогр.: с. 79-86.
- 1707389-Л - кх Микляева, Н. В. Развитие языковой способности у детей 4-5 лет с ОНР / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. – Москва: Творческий центр "Сфера", 2012. – 63 с.
- 74.5; М59 1707712-Л - од Микляева, Н. В. Развитие языковой способности у детей 5-6 лет с ОНР. – Москва: Творческий центр "Сфера", 2012. – 64 с.
- 74.5; М80 1756440-Л – од; 1764038-Л - од; 1786338-Л - кх Морозова В. В. Логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития: учебно-методическое пособие. – Москва: ИНФРА-М: ФОРУМ, 2019. – 48 с.
- Рукавишникова Н. Н., Хмелькова Е. В. Обучение рассказу по серии сюжетных картинок дошкольников с общим недоразвитием речи средствами информационно-коммуникационных технологий // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2020. №2 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-rasskazu-po-serii-syuzhetnyh-kartinok-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-sredstvami-informatsionno (дата обращения: 28.03.2023).
- 1760178-Л - кх; 1760179-Л - кх; 1760180-Л - кх Сайфуллина, Н. А. Формирование рече-коммуникативной функции прогностической компетентности детей с нарушениями речи: учебно-методическое пособие. – Казань: [Отечество], 2018. – 70 с.: ил.
- 74.1; С19 1764176-Л - од Сапожникова, О. Б. Игры с песком для обучения пересказу детей 5-7 лет: методические рекомендации / О. Б. Сапожникова, Е. В. Гарнова. – Москва: ТЦ СФЕРА, 2018. – 64 с.