Педагогика

4411

здравствуйте, мне нужна подборка статей и книг не старше 2014 года, по теме Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с нарушением зрения. Заранее спасибо, за ваш труд

Педагогика

Здравствуйте!

См. ответы на вопросы №№ 3640; 4169; 4173


подробнее
4334

Добрый день. Есть ли в вашем фонде книги по адаптивному поведению дошкольников с различными нарушениями в развитии (ДЦП, нарушение интеллекта, нарушения зрения)? Спасибо!

Педагогика

См. ответы на вопросы №№ 3640, 4102, 4172


подробнее
4319

Здравствуйте, есть ли в библиотеке книги для учителей начальной школы по математике 80-х и 90-х годов? Конкретно интересуют книги, содержащие поурочное планирование по математике, под названием "Математика в 1 классе", "Математика во 2 классе", "Математика в 3 классе" авторов Моро и др. выпуска именно 1985-1999 гг.

Педагогика

Здравствуйте!

В наших фондах есть нужные вам издания, например:

  1. 752416-Л - кх     Моро, Мария Игнатьевна. Карточки с математическими заданиями и играми: для 3 класса четырёхлетней начальной школы: пособие для учителя / М. И. Моро, Н. Ф. Вапняр. – Москва: Просвещение, 1990. – 127 с.: ил.
  2. 681818-Л - кх     Моро, Мария Игнатьевна. Математика в 1 классе: пособие для учителя трехлетней начальной школы / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. – Москва: Просвещение, 1986. – 160 с.: ил.
  3. 700141-Л - кх     Моро, Мария Игнатьевна. Математика во 2 классе: пособие для учителя трехлет. нач. шк. / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. –  М.: Просвещение, 1987. – 159 с.: ил.

Полный перечень книг вы можете найти в традиционном карточном каталоге при посещении библиотеки.


подробнее
4281

Здравствуйте! помогите пожалуйста найти информацию по теме "Классификация педагогических технологий, и их краткая характеристика"

Педагогика

Здравствуйте!

Советуем вам начать работу со следующих изданий:

  1. 74.2;  П24     1579135-Л - чз1     Буланова-Топоркова М.В. Педагогические технологии: учеб. пособие / под ред. В.С.Кукушина. – Ростов н/Д: МарТ, 2002. – 320с.
  2. 1722360-Л - кх; 1722361-Л - кх; 1722362-Л - кх     Галиахметова, Альбина Тагировна. Интеграция педагогических технологий в профессиональной школе: монография. – Казань: [КГЭУ], 2015. – 114 с.: табл.
  3. 1668845-Л - X; 1668846-Л - кх     Гараев, Ильдар Давлеевич. Современные технологии образования: учеб.-метод. пособие / М-во образования и науки РТ. – Казань: Школа, 2009. – 332с.
  4. 74;  Г96     1704496-Л - чз1     Гуслова, Маргарита Николаевна. Инновационные педагогические технологии: учебное пособие. –  Москва: Издательский центр "Академия", 2016. – 318 с.: ил., табл.
  5. 1640389-Л - кх; 1640390-Л - кх     Ившина, Галина Васильевна. Педагогические технологии: научные основы, опыт, перспективы: учеб.-метод.пособие / КГУ, фак.повышения квалификации. – Казань: Изд-во КГУ, 2006. – 64с.
  6. 1614021-Л - X; 1614022-Л - кх     Киселева, Нина Александровна. Новые педагогические и информационные технологии в образовании: монография. – Нижнекамск: Чишмэ, 2004. – 91с.
  7. 74.2я2;  К78     1499337-Л - ибо     Краткий справочник по педагогической технологии / под ред. Н.Е.Щурковой. – М.: Нов.шк., 1997. – 64с.
  8. 74.2;  К86     1559134-Л - чз1     Ксензова, Галина Юрьевна. Перспективные школьные технологии: учеб.-метод. пособие / Пед. о-во России. – М., 2000. – 223с.
  9. 74.57;  М92     1635735-Л - чз1     Мухина С.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении: учеб.пособие для студентов сред. проф.заведений. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 379с.
  10. 1541220-Л - кх     Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышения квалификации пед.кадров / под ред. Е.С. Полат. – М.: Academia, 2000. – 271с.
  11. 74.2;  П24     1702357-Л - чз1     Педагогические технологии: вопросы теории и практики внедрения: справочник для студентов / авт-сост. А. В. Виневская; под общ. ред. И. А. Стеценко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 253 c.: ил.
  12. 1697597-Л - чз1; 1702810-Л - кх     Современные образовательные технологии: учебное пособие / [Н.В. Бордовская и др.]; под ред. Н. В. Бордовской. – Москва: КноРус, 2013. – 431 с.: ил.
  13. К  22.1;  Х98     1626695-1626700-Л - кх     Хузиахметов А.Н. Педагогические технологии: учеб.-метод. пособие / А.Н. Хузиахметов, А.В. Габдулхаков. – Казань: Магариф, 2005. – 255 с.
  14. 1730036-Л - кх     Шаймарданов, Рафис Хасанович. Педагогические технологии: учебное пособие для студентов всех педагогических специальностей / Р. Х. Шаймарданов, А. Н. Хузиахметов. – Москва: Дрофа, 2008. – 239 c.: табл.
  15. 1670609-Л - кх     Юдин, Владимир Владимирович. Общепедагогические технологии: монография / Междунар. ун-т бизнеса и новых технологий. – Ярославль: МУБиНТ, 2007. – 178с.      

Статьи:

  1. Байбородова Людмила Васильевна Проблема технологий в педагогической науке и практике // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2012. №1-2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-tehnologiy-v-pedagogicheskoy-nauke-i-praktike (дата обращения: 12.12.2017).
  2. Лепешкина А.Б. Понятие, сущность, структура, классификация и роль педагогической технологии в образовательном процессе // Символ науки. 2017. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-suschnost-struktura-klassifikatsiya-i-rol-pedagogicheskoy-tehnologii-v-obrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 12.12.2017).
  3. Пионтковский В. В. Педагогические технологии в системе научной классификации // Вестник СВФУ. 2005. №4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-tehnologii-v-sisteme-nauchnoy-klassifikatsii (дата обращения: 12.12.2017).
  4. Фомин Н. Е., Рункова М. К. Педагогические технологии: теория и практика применения в высшей школе // Интеграция образования. 2006. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-tehnologii-teoriya-i-praktika-primeneniya-v-vysshey-shkole (дата обращения: 12.12.2017).
  5. Чистяков Виктор Андреевич Понятие «Информационно-образовательные технологии и их классификация по способу взаимодействия учащихся с информационно-компьютерными средствами» // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. 2014. №97. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-informatsionno-obrazovatelnye-tehnologii-i-ih-klassifikatsiya-po-sposobu-vzaimodeystviya-uchaschihsya-s-informatsionno (дата обращения: 12.12.2017).

подробнее
4048

Добрый вечер! Помогите найти книги и на эту тему: Специальные подходы с целью включения в образовательный процесс выдающихся обучающихся и обучающихся с особыми образовательными потребностями. Заранее спасибо!

Педагогика

Здравствуйте!

Для начала работы над темой вам следует изучить новые учебники по педагогике, а также издания по коррекционной (специальной) и социальной педагогике (см. ответ на вопрос от 29 июня). Далее вы можете изучить следующие издания:

  1. Азизова Л. Х. Организация работы по направлению: «Образование детей с особыми потребностями»  // Образование и наука: современные тренды : коллективная монография / гл. ред. О. Н. Широков. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - С. 110–119. URL:  https://interactive-plus.ru/ru/article/117070/discussion_platform (дата обращения: 03.07.2017)
  2. 1495914-Л - кх; 1496119-Л - чз1; 1496120-Л - X     Гильмеева Римма Хамидовна. Одаренный ребенок в развитии, общении, учении,или Что можно сказать об одаренности сегодня: Учеб.-метод. пособие / Ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования РТ; ред. Л.М. Аболин. – Казань: Медицина, 1997. – 284с.: ил.
  3. 74.2;  Д69     1511836-Л - чз1     Доровский А.И. Дидактические основы развития одаренности учащихся: учеб. пособие / Рос. пед.агенство. – М.: Рос.пед.агентство, 1998. – 209с.
  4. 74.1;  И65     1689416-Л - кх; 1689417-Л - кх     Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития : материалы межрегион. науч.-практ. конф., 18-19 мая 2011 г. / Моск. соц. - гуманит. ин-т; Ин-т развития образования РТ, Каф. коррекц. педагогики; Метод.-образоват. центр "ВИТС"; под ред. Е. В. Оганесяна. – Казань: Отечество, 2011. – 300 с.
  5. 1492108-Ф - кх     Клеймихина Татьяна Викторовна. От незнайки до... – СПб.: Акцидент, 1996. – 174с.: ил. – (Талантами не рождаются).
  6. 74;  Л88     1698269-Л - чз1     Лыкова, Ирина Александровна. Талантливые дети: индивидуальный подход в художественном развитии: книга для педагогов и родителей / И. А. Лыкова, А. И. Буренина. – Москва: Цветной мир, 2012. – 142 с.: ил.
  7. 1710207-Л - кх     Лэйни, Марти Ольсен. Мой ребенок - интроверт: как выявить скрытые таланты и подготовить к жизни в обществе / Лэйни М.; пер. с англ. Александра Анваера. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 340 с.: ил.
  8.  Максимова А.Н. Роль социальной инклюзии для ребенка с особыми образовательными потребностями в условиях надомного обучения // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. VII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 7. URL: sibac.info/archive/humanities/7.pdf (дата обращения: 03.07.2017)
  9. 1698984-Л - кх     Международная молодёжная конференция "Поддержка талантливых детей и молодёжи в рамках реализации концепции непрерывного профессионального образования": сборник материалов / М-во образования и науки России, Казан. нац. исслед.  технол. ун-т; [отв. ред.: Г. Н. Нугуманова, С. В. Наумов]. – Казань: Издательство КНИТУ, 2012. – 259 с. – Библиогр.
  10. 1495913-Л - X; 1500522-Л - кх     Мочалова Оксана Борисовна. Система личностно-ориентированого обучения одаренных детей.13.00.01-общ.педагогика: Автореф.дис.на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / Казан.гос.пед.ун-т. – Казань, 1997. – 23с.
  11. 1663167-Л - X; 1663168-Л - кх     Надежда России-талантливые дети: опыт педагогов, работающих по системе Л.В. Занкова / сост.Р.И. Шаяхметова, С.Н.Башинова. – Казань: Школа, 2008. – 101с.      
  12. 1645623-Л - X; 1645624-Л - кх     Одаренные дети и компьютеры: сб. материалов район. конф. / Отд. образования Упр. образования Исполком. муницип. образования г.Казани по Киров. р-ну; Информ.-метод. центр. – Казань: Школа, 2007. – 47с.
  13. 1663155-Л - X; 1663156-Л - кх     Одаренные дети-интеллектуальный потенциал Казани / Упр. образования Исполком. муницип.образования г.Казани;Гор.информ.-диагност. центр; авт.-сост. Г.В. Тарасова. –  Вып.2. – Казань: Школа, 2008. – 112с.
  14. 1705161-Л - кх; 1705162-Л - кх     Нигматов, Зямиль Газизович. Инклюзивное образование: история, теория, технологии: [монография] / З. Г. Нигматов, Д. З. Ахметова, Т. А. Челнокова; Ин-т экономики, управления и права (г. Казань), Каф. теоретической и инклюзивной педагогики ; [под ред. З. Г. Нигматова]. – Казань: Познание, 2014. – 219 с.: ил., табл.
  15. 1730673-Л - нк; 1730674-Л - нк; 1730675-Л - нк     Панченко, Ольга Львовна. Инклюзивное образование как фактор интеграции в социум инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: региональное измерение: [монография] / Ун-т управления "ТИСБИ" ; [под общ. ред. В. Д. Парубиной]. – Казань: [Издательский центр Университета управления "ТИСБИ"], 2015. – 399 с.: ил.
  16. 1580506-Л - X; 1616678-Л - кх     Поморцева, Надежда Павловна. Современное состояние и тенденции развития системы обучения одаренных учащихся в общеобразовательной средней школе США (последняя четверть ХХ века: 13.00.01-общ.педагогика,история педагогики и образования: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед.наук. – Казань, 2002. – 22с.
  17. 1730930-Л - кх; 1730931-Л - кх; 1730932-Л - кх     Преемственная система инклюзивного образования: монография: в 2 т. / Казан. инновационный ун-т им. В. Г. Тимирясова (ИЭУП) - федеральная инновационная площадка Мин-ва образования и науки РФ. – Казань: Познание, 2016. – Т. 2:  Инклюзивное образование в системе "детский сад - школа - вуз" / А. В. Тимирясова [и др.]. – 2016. – 459 с.: ил. – Библиогр.: с. 417-443.
  18. 1488001-Л - чз1     Психология одаренности детей и подростков / Ю.Д. Бабаева, Н.С. Лейтес, Т.М. Марютина и др.; под ред. Н.С. Лейтеса. – М.: Академия, 1996. – 407с.
  19. 1648348-Л - кх     Психолого-педагогическое сотворчество в работе с одаренными учащимися и молодежью: вопросы теории и практики: метод. пособие для работников образования / М-во образования и науки РТ;Ин-т развития образования РТ. – Казань: Школа, 2007. – 51с.
  20. 1547607-Л - чз1     Савенков, Александр Ильич. Одаренные дети в детском саду и  школе: учеб. пособие для вузов. – Москва: Академия, 2000. – 232 с.
  21. К 74.2;  С 40     1674188-Л - нк; 1674189-Л -     Система работы с одаренными школьниками в рамках реализации программы приоритетного национального проекта "Образование" "Поддержка одаренной, талантливой молодежи" в Кировском районе г. Казани / Отд. образования Управления образования Исп. комитета муницип. образования г. Казани по Киров. р-ну; Инф. -метод. отд. Гор. метод. центра по Киров. р-ну г. Казани. – Казань: Школа, 2009. – 48с.
  22. 1674161-Л - кх; 1674160-Л - X     Социализация одаренных школьников в условиях современного столичного образовательного пространства: информ. - метод. сб. / Упр. образования исполкома муницип. образования г. Казани [и др.]. – Казань: Школа, 2009. – 109 с.: фот.
  23. 1627113-Л - кх     Тарасова, Галина Викторовна. Организационно-педагогические условия развития готовности учителя к работе с одаренными детьми.13.00.01-общая педагогика, история педагогики и образования: автореф. дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук. – Казань, 2005. – 23с.
  24. 102862-М - кх     Чудновский, Виль Эммануилович. Одаренность: дар или испытание. – Москва: Знание, 1990. – 80 с.

подробнее
4047

Добрый вечер! Большое спасибо за первый вопрос. Вы меня очень выручили. Вот решила снова посетить Вашу библиотеку. Помогите мне найти книгу по теме "Создание необходимых условий для эффективного обучения на уроках(Педагогическая гибкость)".

Педагогика

Советуем вам следующие книги по вашей теме:

  1. 1713039-Л - кх     Дирксен, Джули. Искусство обучать: как сделать любое обучение нескучным и эффективным /пер. с англ. О. Долговой. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 262 с.: цв. ил.
  2. 1454889-Л - X; 1456045-Л - X     Лысенкова С.Н. Опорные схемы повышения эффективности обучения на уроках русского языка в начальной школе. – Казань, 1994. – 42с.
  3. 88.8;  Л96     1603577-Л - чз3     Лютова Е.К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб.: Речь, 2002. – 189с. – (Психологический тренинг).
  4. 1719342-Л - кх; 1719343-Л - кх; 1719344-Л - кх     Маклецов, Сергей Владиславович. Электронное обучение - новое средство реализации интегративного и дифференцированного подходов: монография / С. В. Маклецов, Т. А. Старшинова; М-во образ. и науки России ; Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань: Изд-во КНИТУ, 2015. – 145 с.: ил., табл.
  5. 1667425-Л - X; 1667426-Л - кх     Масленникова В.Ш. Педагогические условия эффективности реализации синергетического подхода к воспитательной деятельности педагога высшей школы / Рос. акад. образования [и др.]. – Казань: Отечество, 2007. – 95с.
  6. 1707642-Л - чз1     Мониторинг эффективности реализации образовательной программы ДОУ / под ред. Н. В. Микляевой. – Москва: Творческий центр "Сфера", 2013. – 186, [1] с.: ил., табл.; 21 см.
  7. 742517-Л - кх; 730610-Л - кх     Мочалова, Нелли Михайловна. Формы организации процесса обучения и условия их эффективности: учебное пособие /  Казанский государственный педагогический институт. – Казань, 1988. – 91 с.
  8. 1472903-Л - кх; 1472904-Л - кх; 1472905-Л - кх; 1474828-Л - кх     Мочалова Нэлли Михайловна. Эффективность процесса обучения школьников / Казан.гос.пед.ун-т. – Казань: КГПУ, 1995. – 123с.
  9. 774711-Л - кх     Назмутдинов, Валерий Ягфарович. Реализация идей педагогики сотрудничества как средство повышения эффективности обучения (на примере общественных дисциплин в СПТУ): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.01 - теория и история педагогики /  Акад. пед. наук СССР, НИИ сред. спец. образования. – Казань: [Б.и.], 1991. – 18 c.
  10. 1516436-Л - кх     Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса:новые идеи, формы, методы: Материалы науч.-метод.конф.,Омск,23-27 марта 1998г. / Мин-во общего и проф. образования РФ; Сиб.автомобильно-дорож.ин-т. – Омск: Изд-во СибАДИ, 1998. – 156с.
  11. 734705-Л - кх     Современный урок : пути повышения эффективного: Учебное пособие. – Алма-Ата: Мектеп, 1989. – 160 с.

подробнее
4044

Добрый вечер! Я должна участвовать в обучении по реализации гранта РТ "Старший учитель". Вот я решила посетить Вашу библиотеку. Помогите мне найти книги по темам следующие: 1.Специальные подходы с целью включения в образовательный процесс выдающихся обучающихся и обучающихся с особыми образовательными потребностями 2.Создание необходимых условий для эффективного обучения на уроках(Педагогическая гибкость) 3.Повышение значимости жизненных ценностей в урочной и во внеурочной деятельности Меня устроят и пособия, и статьи в журналах.Заранее спасибо.

Педагогика

Здравствуйте!

Обращаем ваше внимание, что на каждый вопрос заполняется отдельная форма. Если в Вашей форме несколько вопросов, библиотекарь отвечает только на один из них.

Для начала работы над темой вам следует изучить новые учебники по педагогике, например:

  1. 74;  Б40     1697526-Л - чз1; 1702806-Л - чз1     Безрукова, Валентина Сергеевна. Педагогика: учебное пособие по направлению 050100 "Педагогическое образование"  . – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 381 с.
  2. 88;  Г95     1702596-Л - чз3     Гуревич, Павел Семенович. Психология и педагогика: учебник для бакалавров. – Москва: Юрайт, 2013. – 478 с.
  3. 74.1;  Д71     1702679-Л - чз1     Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: для бакалавров / [О. В. Акулова и др.]; под ред.: А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Питер Пресс, 2013. – 464 с.: ил.
  4. 74.2;  К57     1709863-Л - чз1     Коджаспирова, Галина Михайловна. Педагогика: учебник для академического бакалавриата. – Москва: Юрайт, 2015. – 718 с.
  5. 74;  П24     1700693-Л - чз1     Педагогика: учебник / [А. Е. Бахмутский [и др.]]; под ред. А. П. Тряпицыной. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 304 с.: табл.
  6. 74;  П44     1714847-Л - чз1     Подласый, Иван Павлович. Педагогика: учебник для прикладного бакалавриата. – Москва: Юрайт, 2015. – 573 с.: ил.
  7. 1723576-Л - кх     Сластенин, Виталий Александрович. Педагогика: учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по специальностям укрупненной группы "Образование и педагогические науки" / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. –  Москва: Издательский центр "Академия", 2016. – 543 с.

Советуем вам продолжить работу с изучения следующих изданий:

  • К  74.2;  В77     1616875-Л - кх; 1619439-Л - нк     Воспитание подрастающего поколения: идеалы, ценности, ориентиры: материалы I Респ. семинара-совещ. кл.рук.(март 2004 г. / М-во образования РТ. – Казань: Школа, 2004. – 444с.
  • 1631216-Л - кх     Образование. Коммуникация. Ценности: проблемы, дискуссии, перспективы): по материалам круглого стола "Коммуникативные практики в образовании" / М-во образования и науки РФ, С.-Петерб. гос. ун-т, Филос. фак. [и др.]. – СПб.: С.-Петерб.филос.о-во, 2004. – 55с.
  • К 200.5;  Х20     1607263-Л - X; 1607264-Л - кх     Харисова, Людмила Алексеевна. Культура воспитания школьников: концептуал. позиции, ценностно-целевые приоритеты и факторы системного духовно-нравств. воспитания школьников. – Казань: Школа, 2004. – 59с.

Статьи:

  1. Велединская, С. Б. Смешанное обучение: секреты эффективности / С. Б. Велединская, М. Ю. Дорофеева // Высшее образование сегодня. – 2014. – № 8. – С. 8-13. – Библиогр.: с. 13
  2. Десятникова, М. А.  Развитие историко-познавательной и ценностно-мировоззренческой компетентностей при реализации учебных проектов на уроках истории // Преподавание истории в школе. – 2013. – № 6. – С. 18-24
  3. Корчажкина, О. М. Интеграция педагогических и новых информационных технологий как способ повышения эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. – 2015. – № 1. – С. 38-45
  4. Прохоров, С. Г. Мониторинг эффективности: инструмент сокращения или поиск точек роста? / С. Г. Прохоров, А. А. Свирина, А. И. Чехонадских // Высшее образование в России. – 2016. – № 1. – С. 63-68
  5. Набиуллин, Л. Г. Социально-профессиональные ценности учащихся как фактор их творческого и личностного развития // Педагогика. – 2014. – № 1. – С. 46-53. – Библиогр.: с. 45-46
  6. Пуденко, Т. И. Проблемы оценки эффективности на современном этапе модернизации общего образования в России / Т. И. Пуденко // Наука и школа. – 2014. – № 5. – С. 13-20

У нас в библиотеке вы найдете и другие издания по вашей теме. Вы можете искать их самостоятельно по электронному каталогу на нашем сайте: http://kitaphane.tatarstan.ru/rus/info_resources.htm , а также подойти в библиотеку, где вам будут предоставлены все библиографические ресурсы, необходимые для поиска информации по вашей теме.


подробнее
4020

Здравствуйте. вы не могли предоставить список книг, статей по теме обзор отечественной литературы по проблеме слепоглухих детей. заранее спасибо

Педагогика

Здравствуйте!

К сожалению, в фонде Национальной библиотеки РТ отсутствуют книги по интересующей Вас теме. Рекомендуем обратиться к каталогу Российской государственной библиотеки – http://search.rsl.ru/#ff=01.05.2017&s=fdatedesc

Например, мы нашли там следующие издания:

Дифференцированный подход при обучении и воспитании слепоглухих детей : Сб. науч. тр. / АПН СССР, НИИ дефектологии; [Редкол.: В. Н. Чулков (отв. ред.) и др.]. - М. : АПН СССР, 1990. - 136 с.; 20 см.

Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения: история воспитания и обучения слепоглухих детей за рубежом и в России [Электронный ресурс] : электронное учебно-методическое пособие для специальностей направления подготовки: 050700 - Специальное (дефектологическое) образование Профиль "Дошкольная дефектология" / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Пермский гос. гуманитарно-пед. ун-т", Каф. специальной дошкольной педагогики и психологии ; [сост.: Элеонора Михайловна Лужанская ]. - Пермь : ПГГПУ, 2013. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)

Сироткин, Сергей Алексеевич. Как общаться со слепоглухими [Текст] : учебное пособие / С. А. Сироткин, Э. К. Шакенова ; Всерос. о-во слепых. - Москва : ВОС, 1986. - 79, [1] с. : ил.; 22 см.

Сироткин, Сергей Алексеевич. Слепоглухие : Социал.-психол. характеристика контингента : Учеб. пособие / С. А. Сироткин, Э. К. Шакенова; Всерос. о-во слепых. - М. : ВОС, 1987. - 102,[2] с. : ил.; 22 см.

Суворов, Александр Васильевич (1730-1800.). Слепоглухой в мире зрячеслышащих / Александр Суворов. - М. : ИПТК "Логос", 1996. - 117,[2] с. : ил.; 21 см.

Статьи:

Гончарова Е.Л. Из истории обучения чтению слепоглухих // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. - № 5. - С. 38-48

Пальтов А.Е. Развитие коммуникационных технологий обучения слепоглухих // Вестник Владимирского государственного университета им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: педагогические и психологические науки. – 2013. – № 12 (31). – С. 120-128

Пущаев Юрий Владимирович. История и теория Загорского эксперимента. Начало (I) // Вопросы философии. - № 3. – 2013. – С. 132-147

Пущаев Юрий Владимирович. История и теория Загорского эксперимента: была ли фальсификация? (II) // Вопросы философии. - № 10. – 2013. – С.124-134

Разина Лидия Сергеевна. Слепоглухонемота: мифы и реальность  // Творческое наследие Э.В. Ильенкова и современность. – 2014. - № 1 (8). – С. 57-62

Ростомашвили Л.Н. Исторические аспекты специального образования слепоглухих детей  // Адаптивная физическая культура. – 2011. - Том: 45, №1. -  С. 52-56

Современное состояние образования слепоглухих детей в Российской Федерации 

// Адаптивная физическая культура. – 2015. - №2 (62). -  С. 26-27

Стебляк Е.А. Психосемиотика тела в совокупной деятельности слепоглухого ребенка // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2010. - № 5. – С. 181-187

Суворов Александр Васильевич. Уроки Загорского эксперимента в контексте тифлосурдопсихологии  // Дефектология. - № 6. – 2015. -  С.3-16

 

 


подробнее
4009

Прошу помочь с обзором литературы по проблеме воспитания, коррекции детей дошкольного возраста с множественными нарушениями

Педагогика

Здравствуйте!

Для начала работы над темой, вам следует изучить учебники  по коррекционной педагогике (дефектология, специальная педагогика), например:

  1. 1458389-Л - кх     Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии: учеб. пособие для слушателей спецфак. по переподготовке работников нар. образования по направлению "Психология". – М.: Междунар.пед.акад., 1994. – 214c
  2. 74.3;  С71     1661980-Л - чз1     Специальная педагогика: учеб. пособие для студентов пед. вузов / под ред. Н.М. Назаровой. –  М.: Академия, 2008. – 395с.
  3. 74.5;  С71     1714743-Л - чз1     Специальная педагогика: учебник для бакалавров /  под ред. Л. В. Мардахаева, Е. А. Орловой. – Москва: Юрайт, 2014. – 447 с.: ил.
  4. 74.3;  Г65     1618015-Л - чз1     Гонеев, Александр Дмитриевич. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие для студентов пед. вузов / под ред. В.А. Сластенина; Междунар. акад. пед. образования. –  М.: Академия, 2004. – 272с.
  5. 1635829-Л - кх     Гордеева, Анна Владимировна. Реабилитационная педагогика: учеб. пособие для вузов. – М.: Акад. Проект: Парадигма, 2005. – 319с.
  6. 74.3;  Ж68     1648728-Л - чз1     Жигорева, Марина Васильевна. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2006. – 239с.

Наш каталог представлен в сети Интернет, вы можете самостоятельно искать нужную литературу по электронному каталогу на нашем сайте: http://kitaphane.tatarstan.ru/rus/info_resources.htm

Для выявления литературы, вы также можете просмотреть диссертации по теме, например:

  • Константинова, Ирина Сергеевна. Музыкальные занятия как средство психолого-педагогической помощи детям с множественными нарушениями развития : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.10 / Константинова Ирина Сергеевна; [Место защиты: Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования].- Москва, 2011.- 304 с.: ил.
  • Ткачева Виктория Валентиновна. Психологическая помощь семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 : Москва, 1999 204 c.
  • Царев Андрей Михайлович. Система педагогической помощи лицам с тяжелыми и множественными нарушениями развития :В условиях лечебно-педагогического центра : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 : СПб., 2005 180 c.
  • Шалаурова Елена Викторовна. Психофизиологические особенности познавательной деятельности у детей с множественной психомоторной патологией развития : Дис. ... канд. биол. наук : 19.00.02, 03.00.13 Архангельск, 2004 153 с.

С диссертациями вы можете ознакомиться в БД Российской государственной библиотеки, доступ к которой предоставляется нашим читателям в главном здании библиотеки на ул. Кремлевской (просмотр диссертаций бесплатный, распечатка- 3 руб. лист).

Советуем вам изучить следующие издания:

  1. Баулина М. В. Междисциплинарный подход в обучении детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития // Специальное образование. 2016. №XII. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhdistsiplinarnyy-podhod-v-obuchenii-detey-s-tyazhelymi-i-mnozhestvennymi-narusheniyami-razvitiya (дата обращения: 22.05.2017)
  2. Бутусова Т. Ю. Педагогические условия воспитания самостоятельности у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в играх с правилами // Специальное образование. 2015. №XI. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-vospitaniya-samostoyatelnosti-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniem-intellekta-v-igrah-s-pravilami (дата обращения: 22.05.2017).
  3. Верещагина Н. В. «Особый ребенок» в детском саду: практические рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с множественными нарушениями в развитии. - СПб.: «Детство-Пресс», 2009. -160 с. URL: http://ds325nsk.edusite.ru/DswMedia/vereshaaginanvosobyiyrebenok.pdf
  4. 704085-Л - кх; 704086-Л - кх Киреева, Людмила Алексеевна. Психолого - педагогическая помощь семье: ( в помощь лектору ) / Л. А. Киреева, И. И. Мамайчук; Общество " Знание" РСФСР, Ленинградская организация. – Ленинград: Знание, 1987. – 32 c.
  5. 1584886-Л - кх; 1601720-Л - чз3; 1636990-Л - кх Мамайчук, Ирина Ивановна. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами развития. – СПб.: Речь, 2003. – 400с.
  6. Тихонова Инна Викторовна, Адеева Татьяна Николаевна, Голубева Марина Сергеевна Специфика социализации дошкольников с комплексными и множественными нарушениями в развитии // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2014. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sotsializatsii-doshkolnikov-s-kompleksnymi-i-mnozhestvennymi-narusheniyami-v-razvitii (дата обращения: 22.05.2017).
  7. 4; Ш63     1623908-Л - чз3     Шипицына, Людмила Михайловна. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: учеб.пособие для студентов вузов. – М.: Владос, 2004. – 367с.  
  8. Шохова Ольга Валентиновна Проблема формирования эмоционального реагирования у дошкольников с множественными нарушениями развития в предметно-коммуникативной деятельности в условиях дошкольного учреждения комбинированного вида // СИСП. 2013. №10 (30). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-emotsionalnogo-reagirovaniya-u-doshkolnikov-s-mnozhestvennymi-narusheniyami-razvitiya-v-predmetno (дата обращения: 22.05.2017).

подробнее
3697

Формирование коммуникативных навыков детей в театрализованной деятельности

Педагогика

Здравствуйте!

Для начала работы над темой, вам следует изучить следующие издания:

  1. 1694344-Л-кх Бериева, Ольга Леонидовна    Развитие культуры общения молодежи в процессе театрального творчества : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: специальность 13.00.05- Теория, методика и организация социально-культурной деятельности / О. Л. Бериева; Казанский государственный университет культуры и искусств. - Казань, 2012 . - 21 с
  2. 1686760-Л-оис 1686761-Л-оис  Зайнуллина, Фарида Корочовна.   Формирование потребности в самореализации личности раннего юношества в процессе театрального творчества : монография / ФГОУ ВПО КГУКИ. - Казань : Культура, 2011. - 169 с.
  3. 200.55; Н62     1604414-Л - ибо   Никитина, Александра Борисовна. Ребенок на сцене: театр, где играют дети -в процессе самоопределения: науч.-метод. пособие. – М.: ВЦХТ, 2003. – 148с. – Библиогр.: с.145-148.
  4. 200.55; Р16     1665561-Л - ибо     Ражников, Владимир Григорьевич. Детская психология искусства. Музыка. Поэзия. – М.: ВЦХТ, 2008. – 159с.
  5. 1571192-Л - X; 1618222-Л - оис Театр, где играют дети: учеб.- метод. пособие для рук дет. театр. коллективов / под ред. А.Б. Никитиной. – М.: Владос, 2001. – 288с.
  6. 33; Т69     1666922-Л - ибо     Тришин, Валерий Александрович. Студийный метод воспитания актера: практ. курс. – М.: ВЦХТ, 2009. – 140с.

Статьи:

  1. Евтушенко Елена Александровна Театрализованная деятельность детей-сирот // Среднее профессиональное образование. 2010. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teatralizovannaya-deyatelnost-detey-sirot (дата обращения: 15.03.2017).
  2. Лесняк Ирина Валерьевна Педагогический потенциал театрализованной деятельности в формировании коммуникативных навыков детей дошкольного возраста // Вестник ТГУ. 2011. №7. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-potentsial-teatralizovannoy-deyatelnosti-v-formirovanii-kommunikativnyh-navykov-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 15.03.2017).
  3. Ракитская, Е. Специфика работы с детским театральным коллективом // Дом культуры. – 2014. – № 10. – С. 24-31
  4. Серова Е. Ю., Кудрина Л. С. Развитие коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью средствами театральной деятельности // Царскосельские чтения. 2013. №XVII. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikativnyh-navykov-u-detey-s-umstvennoy-otstalostyu-sredstvami-teatralnoy-deyatelnosti (дата обращения: 15.03.2017).
  5. Скитская Л. В. Формы коррекционной работы в дошкольном учреждении, обеспечивающие улучшение коммуникативного общения детей // Педагогика и психология образования. 2012. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-korrektsionnoy-raboty-v-doshkolnom-uchrezhdenii-obespechivayuschie-uluchshenie-kommunikativnogo-obscheniya-detey (дата обращения: 15.03.2017).
  6. Чернова Е. И. Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков детей с нарушением речи // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2011. №22. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-formirovaniya-kommunikativnyh-navykov-detey-s-narusheniem-rechi (дата обращения: 15.03.2017).
  7. Юдакова И. А. Использование театрализованной игры для развития коммуникативных навыков детей с нарушением речи // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. №19. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-teatralizovannoy-igry-dlya-razvitiya-kommunikativnyh-navykov-detey-s-narusheniem-rechi (дата обращения: 15.03.2017).

подробнее
Наверх