Педагогика

4009

Прошу помочь с обзором литературы по проблеме воспитания, коррекции детей дошкольного возраста с множественными нарушениями

Педагогика

Здравствуйте!

Для начала работы над темой, вам следует изучить учебники  по коррекционной педагогике (дефектология, специальная педагогика), например:

  1. 1458389-Л - кх     Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии: учеб. пособие для слушателей спецфак. по переподготовке работников нар. образования по направлению "Психология". – М.: Междунар.пед.акад., 1994. – 214c
  2. 74.3;  С71     1661980-Л - чз1     Специальная педагогика: учеб. пособие для студентов пед. вузов / под ред. Н.М. Назаровой. –  М.: Академия, 2008. – 395с.
  3. 74.5;  С71     1714743-Л - чз1     Специальная педагогика: учебник для бакалавров /  под ред. Л. В. Мардахаева, Е. А. Орловой. – Москва: Юрайт, 2014. – 447 с.: ил.
  4. 74.3;  Г65     1618015-Л - чз1     Гонеев, Александр Дмитриевич. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие для студентов пед. вузов / под ред. В.А. Сластенина; Междунар. акад. пед. образования. –  М.: Академия, 2004. – 272с.
  5. 1635829-Л - кх     Гордеева, Анна Владимировна. Реабилитационная педагогика: учеб. пособие для вузов. – М.: Акад. Проект: Парадигма, 2005. – 319с.
  6. 74.3;  Ж68     1648728-Л - чз1     Жигорева, Марина Васильевна. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2006. – 239с.

Наш каталог представлен в сети Интернет, вы можете самостоятельно искать нужную литературу по электронному каталогу на нашем сайте: http://kitaphane.tatarstan.ru/rus/info_resources.htm

Для выявления литературы, вы также можете просмотреть диссертации по теме, например:

  • Константинова, Ирина Сергеевна. Музыкальные занятия как средство психолого-педагогической помощи детям с множественными нарушениями развития : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.10 / Константинова Ирина Сергеевна; [Место защиты: Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования].- Москва, 2011.- 304 с.: ил.
  • Ткачева Виктория Валентиновна. Психологическая помощь семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 : Москва, 1999 204 c.
  • Царев Андрей Михайлович. Система педагогической помощи лицам с тяжелыми и множественными нарушениями развития :В условиях лечебно-педагогического центра : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 : СПб., 2005 180 c.
  • Шалаурова Елена Викторовна. Психофизиологические особенности познавательной деятельности у детей с множественной психомоторной патологией развития : Дис. ... канд. биол. наук : 19.00.02, 03.00.13 Архангельск, 2004 153 с.

С диссертациями вы можете ознакомиться в БД Российской государственной библиотеки, доступ к которой предоставляется нашим читателям в главном здании библиотеки на ул. Кремлевской (просмотр диссертаций бесплатный, распечатка- 3 руб. лист).

Советуем вам изучить следующие издания:

  1. Баулина М. В. Междисциплинарный подход в обучении детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития // Специальное образование. 2016. №XII. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhdistsiplinarnyy-podhod-v-obuchenii-detey-s-tyazhelymi-i-mnozhestvennymi-narusheniyami-razvitiya (дата обращения: 22.05.2017)
  2. Бутусова Т. Ю. Педагогические условия воспитания самостоятельности у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в играх с правилами // Специальное образование. 2015. №XI. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-vospitaniya-samostoyatelnosti-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniem-intellekta-v-igrah-s-pravilami (дата обращения: 22.05.2017).
  3. Верещагина Н. В. «Особый ребенок» в детском саду: практические рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с множественными нарушениями в развитии. - СПб.: «Детство-Пресс», 2009. -160 с. URL: http://ds325nsk.edusite.ru/DswMedia/vereshaaginanvosobyiyrebenok.pdf
  4. 704085-Л - кх; 704086-Л - кх Киреева, Людмила Алексеевна. Психолого - педагогическая помощь семье: ( в помощь лектору ) / Л. А. Киреева, И. И. Мамайчук; Общество " Знание" РСФСР, Ленинградская организация. – Ленинград: Знание, 1987. – 32 c.
  5. 1584886-Л - кх; 1601720-Л - чз3; 1636990-Л - кх Мамайчук, Ирина Ивановна. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами развития. – СПб.: Речь, 2003. – 400с.
  6. Тихонова Инна Викторовна, Адеева Татьяна Николаевна, Голубева Марина Сергеевна Специфика социализации дошкольников с комплексными и множественными нарушениями в развитии // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2014. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sotsializatsii-doshkolnikov-s-kompleksnymi-i-mnozhestvennymi-narusheniyami-v-razvitii (дата обращения: 22.05.2017).
  7. 4; Ш63     1623908-Л - чз3     Шипицына, Людмила Михайловна. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: учеб.пособие для студентов вузов. – М.: Владос, 2004. – 367с.  
  8. Шохова Ольга Валентиновна Проблема формирования эмоционального реагирования у дошкольников с множественными нарушениями развития в предметно-коммуникативной деятельности в условиях дошкольного учреждения комбинированного вида // СИСП. 2013. №10 (30). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-emotsionalnogo-reagirovaniya-u-doshkolnikov-s-mnozhestvennymi-narusheniyami-razvitiya-v-predmetno (дата обращения: 22.05.2017).

подробнее
3697

Формирование коммуникативных навыков детей в театрализованной деятельности

Педагогика

Здравствуйте!

Для начала работы над темой, вам следует изучить следующие издания:

  1. 1694344-Л-кх Бериева, Ольга Леонидовна    Развитие культуры общения молодежи в процессе театрального творчества : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: специальность 13.00.05- Теория, методика и организация социально-культурной деятельности / О. Л. Бериева; Казанский государственный университет культуры и искусств. - Казань, 2012 . - 21 с
  2. 1686760-Л-оис 1686761-Л-оис  Зайнуллина, Фарида Корочовна.   Формирование потребности в самореализации личности раннего юношества в процессе театрального творчества : монография / ФГОУ ВПО КГУКИ. - Казань : Культура, 2011. - 169 с.
  3. 200.55; Н62     1604414-Л - ибо   Никитина, Александра Борисовна. Ребенок на сцене: театр, где играют дети -в процессе самоопределения: науч.-метод. пособие. – М.: ВЦХТ, 2003. – 148с. – Библиогр.: с.145-148.
  4. 200.55; Р16     1665561-Л - ибо     Ражников, Владимир Григорьевич. Детская психология искусства. Музыка. Поэзия. – М.: ВЦХТ, 2008. – 159с.
  5. 1571192-Л - X; 1618222-Л - оис Театр, где играют дети: учеб.- метод. пособие для рук дет. театр. коллективов / под ред. А.Б. Никитиной. – М.: Владос, 2001. – 288с.
  6. 33; Т69     1666922-Л - ибо     Тришин, Валерий Александрович. Студийный метод воспитания актера: практ. курс. – М.: ВЦХТ, 2009. – 140с.

Статьи:

  1. Евтушенко Елена Александровна Театрализованная деятельность детей-сирот // Среднее профессиональное образование. 2010. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teatralizovannaya-deyatelnost-detey-sirot (дата обращения: 15.03.2017).
  2. Лесняк Ирина Валерьевна Педагогический потенциал театрализованной деятельности в формировании коммуникативных навыков детей дошкольного возраста // Вестник ТГУ. 2011. №7. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-potentsial-teatralizovannoy-deyatelnosti-v-formirovanii-kommunikativnyh-navykov-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 15.03.2017).
  3. Ракитская, Е. Специфика работы с детским театральным коллективом // Дом культуры. – 2014. – № 10. – С. 24-31
  4. Серова Е. Ю., Кудрина Л. С. Развитие коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью средствами театральной деятельности // Царскосельские чтения. 2013. №XVII. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikativnyh-navykov-u-detey-s-umstvennoy-otstalostyu-sredstvami-teatralnoy-deyatelnosti (дата обращения: 15.03.2017).
  5. Скитская Л. В. Формы коррекционной работы в дошкольном учреждении, обеспечивающие улучшение коммуникативного общения детей // Педагогика и психология образования. 2012. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-korrektsionnoy-raboty-v-doshkolnom-uchrezhdenii-obespechivayuschie-uluchshenie-kommunikativnogo-obscheniya-detey (дата обращения: 15.03.2017).
  6. Чернова Е. И. Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков детей с нарушением речи // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2011. №22. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-formirovaniya-kommunikativnyh-navykov-detey-s-narusheniem-rechi (дата обращения: 15.03.2017).
  7. Юдакова И. А. Использование театрализованной игры для развития коммуникативных навыков детей с нарушением речи // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. №19. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-teatralizovannoy-igry-dlya-razvitiya-kommunikativnyh-navykov-detey-s-narusheniem-rechi (дата обращения: 15.03.2017).

подробнее
3640

Предикторы адаптивного поведения детей дошкольного возраста с нарушениями зрения

Педагогика

Здравствуйте!

Для начала работы над темой, вам следует изучить учебники по дошкольной психологии и коррекционной педагогике, например:

  1. 88.8;  Б43     1623778-Л - чз3     Белкина, Валентина Николаевна. Психология раннего и дошкольного детства: учеб. пособие для вузов. – Москва: Академич. Проект: Гаудеамус, 2005. – 256 с.
  2. 88.8;  В15     1506121-Л - чз3     Валитова Ирина Евгеньевна. Психология развития ребенка дошкольного возраста: Задачи и упражнения: учеб. пособие. – Минск: Унiверсiтэцкае, 1997. – 159с.
  3. 1649557-Л - кх; 1652699-Л - чз3     Волков, Борис Степанович. Дошкольная психология: учеб. пособие для вузов / Моск.гос.обл.ун-т. – М.: Акад.Проект, 2007. – 286с.
  4. 88.4;  Г65     1714796-Л - чз3     Гонина, Ольга Олеговна. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для прикладного бакалавриата: для студентов высших учебных заведений. – Москва: Юрайт, 2015. – 464 с.: ил.
  5. 88.8;  И91     1678003-Л - чз3     Истратова, Оксана Николаевна. Большая книга детского психолога / О. Н. Истратова, Г. А. Широкова, Т. В. Эксакусто. –  Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 569 c.: ил.
  6. 88.8;  К63     1584888-Л - чз3     Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / под ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: Речь, 2003. – 240с.
  7. 1579136-Л - чз1      Коррекционная педагогика: учеб. пособие для студентов пед. спец.вузов / авт.-сост.: И.А. Зайцева и др. – Ростов н/Д: МарТ, 2002. – 304с.
  8. 1587496-Л - кх     Прима, Елена Владимировна. Развитие социальной уверенности у дошкольников: пособие для педагогов дошк. учреждений / Центр здоровьесберегающих пед. технологий Нижегород. гос. архит.-строит. ун-та; науч. ред. М.М. Безруких. – М.: Владос, 2002. – 224с.
  9. 1720927-Л - чз1     Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика: введение в специальность: учебное пособие / [В. И. Селиверстов и др.]; под ред. проф. В. И. Селиверстова. – Москва: ВЛАДОС, 2010. – 318 с.: табл.
  10. 1653747-Л - чз3     Ульенкова, Ульяна Васильевна. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2007. – 175с.
  11. 1617414-Л - кх; 1647925-Л - чз3     Хухлаева, Ольга Владимировна. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников: учеб. пособие для студентов пед.вузов. – М.: Академия, 2003. – 173с.

Выявить необходимую литературу вам поможет библиографический указатель:

91.9:88.8;  П86     1579929-Л - ибо     Психология дошкольника: библиогр. указ.1917-1998 гг.): учеб.-метод. пособие / сост. Г.А. Урунтаева и др. – М.; Воронеж: МПСИ: МОДЭК, 2000. – 288с.

Советуем вам продолжить работу, изучив следующие издания:

  1. Алексеев О. Л., Белкин А. С. Витагенный подход в воспитании и обучении детей с нарушениями зрения // Педагогическое образование в России. 2012. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vitagennyy-podhod-v-vospitanii-i-obuchenii-detey-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 21.02.2017).
  2. Быкова Елена Борисовна Компенсирующая роль телесной психотерапии при нарушениях ранних структур характера детей со зрительной депривацией // Теория и практика общественного развития. 2014. №16. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompensiruyuschaya-rol-telesnoy-psihoterapii-pri-narusheniyah-rannih-struktur-haraktera-detey-so-zritelnoy-deprivatsiey (дата обращения: 21.02.2017).
  3. 1691129-Л - чз1; 1691128-Л - кх     Взаимодействие специалистов ДОУ компенсирующего вида / М. Б. Бойцева [и др.]; под ред. О.А. Денисовой. – Москва: ТЦ "Сфера", 2012. – 61 с.: ил.
  4. Винокурова М. А. Формирование саморегуляции дошкольников посредством адаптивных замещающих действий // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. №5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-samoregulyatsii-doshkolnikov-posredstvom-adaptivnyh-zameschayuschih-deystviy (дата обращения: 21.02.2017).
  5. Германович Ольга Евгеньевна Особенности сенсорного развития дошкольников с косоглазием и амблиопией // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2010. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sensornogo-razvitiya-doshkolnikov-s-kosoglaziem-i-ambliopiey (дата обращения: 21.02.2017).
  6. 1617211-Ф - кх     Кислякова, Юлия Николаевна. Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с нарушениями развития; Путешествие в мир окружающих предметов: для дошк.и мл. шк. возраста: пособие для учителя-дефектолога. – М.: Владос, 2004. – 48с. 
  7. 768637-Л - кх     Ковалевский, Евгений Игнатьевич. Профилактика слабовидения и слепоты у детей / Е. И. Ковалевский. – Москва: Медицина, 1991. – 224 с.: ил., табл.
  8. Кожанова Наталья Сергеевна Состояние сформированности коммуникативных умений дошкольников с нарушениями зрения // Специальное образование. 2009. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-sformirovannosti-kommunikativnyh-umeniy-doshkolnikov-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 21.02.2017).
  9.  717378-Л - кх     Реабилитационная работа со слепыми и слабовидящими: межвузовский сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена ; отв. ред. А. Г. Литвак. – Ленинград: ЛГПИ им. А.И.Герцена, 1988. – 150 с.: ил.
  10. 767638-Л - кх     Психологическое изучение слепых и слабовидящих и методика работы с ними: межвузовский сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена ; отв. ред. А. Г. Литвак. – Ленинград: ЛГПИ, 1990. – 150 с.

подробнее
3618

Какие книги для чтения предусмотрены ученикам третьего класса?

Педагогика

Здравствуйте!

Из вашего вопроса не ясно, какой список вы хотели бы получить.

Министерство образования РФ утверждает Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Он утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253 (редакция от 21 апреля 2016 года). Познакомится с ним вы можете в нашем Центре правовой информации

Если же вы имеете ввиду список литературы для чтения летом, то он рекомендуется исходя из программы преподавания, выбранной в вашем образовательном учреждении.

Предлагаем Примерный список литературы для 1-4 классов, разработанный Русской школьной библиотечной ассоциацией по заказу Министерства образования и науки РФ http://rusla.ru/rsba/association/izdanija/journali/spiski-5-2016.pdf.

Кроме того, на следующих сайтах размещены примерные списки для внеклассного чтения учащихся 3-х классов:

http://kidside.ru/spisok-literatury-na-leto-3-klass-dlya-vsex-programm/

http://koncpekt.ru/nachalnye-klassy/konspekty-urokov/chtenie-1klass/167-spisok-knig-dlya-chteniya-letom-uchaschimsya-1-3-klassa.html

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2016/08/19/spisok-literatury-rekomenduemoy-dlya-samostoyatelnogo-chteniya 

https://marushkinayuliy.jimdo.com/

https://infourok.ru/spisok-literaturi-dlya-vneklassnogo-chteniya-klass-1181403.html 

По вопросам чтения детей  лучше обращаться в детскую библиотеку, например:

ГБУК РТ «Республиканская детская библиотека»

Сайт: http://www.rdb-rt.ru/

E-mail: mk.rdb@tatar.ru

Адрес: 420126, РТ, г. Казань, пр. Х.Ямашева, 81

Телефон: (843) 521-18-40


подробнее
3510

Большое спасибо за помощь в подготовке литературы в предыдущих вопросах. Помогите подобрать литературу для написания дипломной работы на тему: Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями как условие формирования прогностической компетентности

Педагогика

Здравствуйте!

Советуем вам начать работу со следующих изданий:

  1. 1; А35     1507993-Л - чз1     Азбука общения (основы коммуникации: Программа развития личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет / Л.М. Шипицына, О.В. Защиринская, А.П. Воронова, Т.А. Нилова; Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Р. Валленберга. – СПб.: ЛОИУУ, 1996. – 304с.
  2. 1587301-Л - чз1; 1587302-Л - кх Зимонина, Валентина Николаевна. Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, организованного, самостоятельного, инициативного, неболеющего, коммуникабельного, аккуратного. Расту здоровым: Программно-метод. пособие для педагогов дошк. образоват.учреждений. – М.: Владос, 2003. – 304с. – Библиогр.: с.300.
  3. 1; Н73     1654492-Л - чз1      Новикова, Валентина Павловна. Воспитание ребенка-дошкольника развитого, образованного, смекалистого, инициативного, неповторимого, коммуникативного, активного: в мире познания: прогр.-метод. пособие. – М.: Владос, 2008. – 235с.

Статьи:

  1. Борисова Елена Альбертовна Новый подход к устранению заикания у дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи // Образование и наука. 2011. №4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novyy-podhod-k-ustraneniyu-zaikaniya-u-doshkolnikov-imeyuschih-obschee-nedorazvitie-rechi (дата обращения: 25.01.2017).
  2. Борисова Е. А. Изучение степени владения языковыми средствами и коммуникативными навыками заикающимися дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2009. №8. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-stepeni-vladeniya-yazykovymi-sredstvami-i-kommunikativnymi-navykami-zaikayuschimisya-doshkolnikami-imeyuschimi-obschee (дата обращения: 25.01.2017).
  3. Борякова, Н. Ю. Сенсорное воспитание в системе педагогической помощи детям с нарушениями речевого развития / Н. Ю. Борякова, А. В. Соболева // Социально-гуманитарные знания. – 2014. – № 2. – С. 199-205
  4. Гайдай Марина Николаевна Совершенствование процесса подготовки детей с речевой патологией в школе // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2012. №3 (103). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-protsessa-podgotovki-detey-s-rechevoy-patologiey-v-shkole (дата обращения: 25.01.2017).
  5. Глухов, В. П. Коррекционная работа по формированию навыков связной речи у детей с нарушениями речевого и познавательного развития // Среднее профессиональное образование. – 2014. – № 10. – С. 19-23
  6. Ивановская О. Г. Сказка как средство развития речи младших школьников с речевыми нарушениями // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2006. №19. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/skazka-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-mladshih-shkolnikov-s-rechevymi-narusheniyami (дата обращения: 25.01.2017).
  7. Ковязина Инна Валентиновна, Агавелян Оганес Карапетович Специфические особенности эмоционального слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Специальное образование. 2010. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsificheskie-osobennosti-emotsionalnogo-sluha-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 25.01.2017).
  8. Козлова, Л. В. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР и коррекция ее нарушений с помощью театрализованных игр // Педагогический вестник. – 2014. – 1-31 мая (№ 5). – С. 3
  9. Колесникова, А. Е. Формирование коммуникативной компетентности старших дошкольников с ОНР // Логопед. – 2015. – № 3. – С. 23-31
  10. Кондратьева, С. Ю. Коррекционные музыкально-игровые занятия в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 6. – С. 31-33
  11. Присяжная А. Ф. К вопросу формирования прогностической компетентности специалиста в системе непрерывного педагогического образования // Человек. Спорт. Медицина. 2005. №15 (55). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-formirovaniya-prognosticheskoy-kompetentnosti-spetsialista-v-sisteme-nepreryvnogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya (дата обращения: 25.01.2017).
  12. Ризаева Л. М., Мазунова Л. К. Общение как механизм развития коммуникативной способности детей дошкольного возраста // Современные проблемы науки и образования. 2013. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obschenie-kak-mehanizm-razvitiya-kommunikativnoy-sposobnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 25.01.2017).
  13. Рогалева, Н. А. Психокоррекционная и профилактическая помощь детям старшего дошкольного возраста с нарушениями речи и вероятным диагнозом ММД при подготовке к школе // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 3. – С. 4-5. – Библиогр.: с. 5
  14. Суворова О. В. Теоретико-концептуальные основы модели полисубъектной коммуникативно-познавательной среды в дошкольном образовательном учреждении // МНКО. 2011. №4-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-kontseptualnye-osnovy-modeli-polisubektnoy-kommunikativno-poznavatelnoy-sredy-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (дата обращения: 25.01.2017).
  15. Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Гущина Ю.Р. Особенности словообразовательной и коммуникативной активности детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Современные проблемы науки и образования. 2014. №6. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-slovoobrazovatelnoy-i-kommunikativnoy-aktivnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniyami-rechi (дата обращения: 25.01.2017).
  16. Храмова, Л. В. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении / Л. В. Храмова, М. Н. Шарыгина // Информатика и образование. – 2014. – № 1. – С. 27-32. – Библиогр.: с. 32

Для выявления литературы, вы также можете просмотреть диссертации по теме, например:

  1. Горбунова Ольга Васильевна. Развитие координационных способностей у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями средствами оздоровительной аэробики : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.04 / Горбунова Ольга Васильевна; [Место защиты: Дальневост. гос. акад. физ. культуры].- Хабаровск, 2008.- 181 с.: ил.
  2. Егорова Ирина Валентиновна. Комплексная коррекция речевых и неречевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи на основе использования средств музыкального воспитания : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 СПб., 2005 250 с.
  3. Жулина Елена Викторовна. Психологическая коррекция задержки речевого развития в период кризиса трех лет средствами малых фольклорных форм : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 : Н. Новгород, 2000 212 c.
  4. Копачевская Лариса Александровна. Формирование интонационной выразительности у детей с речевыми нарушениями : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 : Москва, 2000 182 c.
  5. Сазонова Светлана Николаевна. Организационно-методические аспекты комплексного подхода к устранению у дошкольников речевых нарушений : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01, 13.00.03 : СПб., 2000 256 c.
  6. Тихонова Елена Сергеевна. Духовно-ориентированный диалог как условие преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.13 / Тихонова Елена Сергеевна; [Место защиты: Рос. акад. образования].- Москва, 2009.- 219 с.: ил.
  7. Шапиро Екатерина Игоревна. Специфика вербально-когнитивных и зрительно-образных процессов у детей младшего школьного возраста с нарушенным и нормальным речевым развитием : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.04 : СПб., 1998 189 c.

С диссертациями вы можете ознакомиться в БД Российской государственной библиотеки, доступ к которой предоставляется нашим читателям в главном здании библиотеки на ул. Кремлевской (просмотр диссертаций бесплатный, распечатка- 3 руб. лист).


подробнее
3504

Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по вопросу: Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП средствами сюжетно-ролевой игры. Заранее спасибо

Педагогика

  1. Здравствуйте!

Советуем вам начать работу со следующих изданий:

  1. 1707692-Л - кх     Бабенкова, Евгения Алексеевна. Игры, которые лечат: для детей от 5 до 7 лет / Е. А. Бабенкова, О. М. Федоровская. – Москва: Творческий Центр "Сфера", 2013. – 63 с.: ил
  2. 1709969-Л - чз3     Зеленцова-Пешкова, Наталья Владимировна. Игротерапия для дошкольников / Н. В. Зеленцова-Пешкова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 153 с.: ил., табл
  3. 749281-Л - кх     Игра дошкольника / Л. А. Абрамян, Т. В. Антонова, Л. В. Артемова и др.; под ред. С. Л. Новоселовой. – Москва: Просвещение, 1989. – 286 с.: ил.
  4. 74.1;  И27     1684666-Л - чз1     Играют девочки: самодельные игрушки для сюжетно-ролевых игр: метод. пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений, гувернеров и родителей / Е. И. Касаткина [и др.]; Вологодский ин-т развития образования; под ред. Е. И. Касаткиной. – М.: ИД "Карапуз-Дидактика": ТЦ "Сфера", 2010. – 63 с.: ил.
  5. 74.1;  И27     1684667-Л - чз1     Играют мальчики: самодельные игрушки для сюжетно-ролевых игр: метод. пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений, гувернеров и родителей / Е. И. Касаткина [и др.]; Вологодский ин-т развития образования; под ред. Е. И. Касаткиной. – М.: ИД "Карапуз-Дидактика": ТЦ "Сфера", 2010. – 63 с.: ил.
  6. 74.3;  К29     1573345-Л - чз1     Катаева, Александра Абрамовна. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: пособие для учителя. – М.: Владос, 2001. – 220с.
  7. 1472306-Л - X; 1472307-Л - X; 1472308-Л - кх     Михайленко Нинель Яковлевна. Игра с правилами в дошкольном возрасте: пособие. – М.: Онега, 1994. – 192с.
  8. 1545713-Л – кх      Панфилова, Марина Александровна. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры: практ. пособие для психологов, педагогов и родителей. – М.: Гном и Д, 2000. – 156с.: ил.
  9. 698673-Л - кх; 698672-Л - кх; 699050-Л - кх     Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект / АПН СССР НИИ дошкольного воспитания ; под ред. Н. Н. Поддъякова, Н. Я. Михайленко. – Москва: Просвещение, 1987. – 192 с.: ил.
  10. 692693-Л-кх  692692-Л-кх  692694-Л-кх  Смоленцева, Августа Алексеевна.  Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием : книга для воспитателя детского сада. - Москва : Просвещение, 1987. - 97 с. : ил. - Библиогр.: с. 96
  11. 1569266-Ф - кх     Учимся понимать друг друга: [Учеб.изд.: Для чтения взрослыми детям] / Авт.-сост.: С.Е.Гаврилина и др.; Худож. А.Банных. – М.: Б-ка И.Резника: Олма-Пресс, 2001. – 63с.: рис.

Статьи:

  1. Аниконова Т. Г. Игра в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья // Наука. Искусство. Культура. 2014. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igra-v-sotsialnoy-reabilitatsii-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 24.01.2017)
  2. Аскерова, Г. А.    Деятельность педагога по формированию сюжетно-ролевой игры у детей с особенностями психофизического развития с целью их ранней социализации // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 1. – С. 26-29
  3. Вечканова Ирина Геннадьевна Игровые технологии в психолого-педагогической реабилитации детей с ДЦП в социально-культурной сфере // Казанский педагогический журнал. - 2015. - №5-1. - С.179-182.
  4. Капустина А. А. Особенности социальной адаптации детей с сочетанием тяжелых двигательных и интеллектуальных нарушений при детском церебральном параличе в условиях дошкольного образовательного учреждения // Пермский педагогический журнал. 2014. №5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsialnoy-adaptatsii-detey-s-sochetaniem-tyazhelyh-dvigatelnyh-i-intellektualnyh-narusheniy-pri-detskom-tserebralnom (дата обращения: 24.01.2017).
  5. Кондратьева, С. Ю.    Коррекционные музыкально-игровые занятия в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 6. – С. 31-33.
  6. Ларских З.П. Комплексное использование виртуальных и реальных сюжетно-ролевых игр как одно из условий развития мышления старших дошкольников // Вестник Брянского государственного университета. 2014. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnoe-ispolzovanie-virtualnyh-i-realnyh-syuzhetno-rolevyh-igr-kak-odno-iz-usloviy-razvitiya-myshleniya-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 24.01.2017).
  7.  Приходько Оксана Георгиевна, Кондрашова Алла Александровна Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья // Специальное образование. 2014. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-razvitie-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 24.01.2017).
  8. Тимофеева Ирина Владимировна Развитие социального интеллекта детей с детским церебральным параличом как средство преодоления жизненных трудностей // Вестн. Том. гос. ун-та. 2011. №348. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sotsialnogo-intellekta-detey-s-detskim-tserebralnym-paralichom-kak-sredstvo-preodoleniya-zhiznennyh-trudnostey (дата обращения: 24.01.2017).
  9.  Уварова С. В. Особенности сюжетно-ролевой игры у дошкольников с задержкой психического развития // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. №8. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-syuzhetno-rolevoy-igry-u-doshkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 24.01.2017).

Для выявления литературы, вы также можете просмотреть диссертации по теме, например:

  1. Гударёва Ольга Владимировна. Психологические особенности сюжетно-ролевой игры современных дошкольников : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 : Москва, 2005. - 155 c.
  2. Казарова Диана Сергеевна. Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста, страдающих церебральным параличом : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.04 : Санкт-Петербург, 2002. - 390 c.
  3. Коноваленко Светлана Владимировна. Диагностическое изучение особенностей психического развития детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом и его коррекция средствами деятельности конструирования : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 Н. Новгород, 2006. - 171 с.
  4. Лобастова, Ирина Валерьевна. Актуализация когнитивных возможностей детей с различными вариантами церебрального паралича в процессе становления моторных навыков : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.04 / Нац. исслед. Том. гос. ун-т.- Томск, 2013.- 172 с.: ил
  5. Павленко Галина Владимировна. Педагогические условия развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 : Москва, 1998. - 227 c.

С диссертациями вы можете ознакомиться в БД Российской государственной библиотеки, доступ к которой предоставляется нашим читателям в главном здании библиотеки на ул. Кремлевской (просмотр диссертаций бесплатный, распечатка- 3 руб. лист).


подробнее
3493

Добрый день. Прошу Вас о помощи, мне необходима одна диссертация 1990 г. Шадриной Людмилы Геннадиевны, тему конкретно не знаю, только что по развитию связной речи дошкольников. Буду Вам благодарна за помощь! За ранее спасибо. с уважением, Ирина Гречишкина

Педагогика

Здравствуйте!

В фонде нашей библиотеки есть одна книга Л.Г.Шадриной

1699167-Л-кх   Развиваем связную речь : методические рекомендации / Л. Г. Шадрина, Е. П. Фомина. - Москва : Творческий Центр Сфера, 2012. - 127 с.; 21. - (Библиотека воспитателя ; (7)).

Запрашиваемая Вами диссертация:

Шадрина Людмила Геннадьевна. Формирование предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / НИИ дошкольного воспитания. - Москва, 1990. - 17 с.

представлена на сайте Российской государственной библиотеки:

Шадрина, Людмила Геннадьевна - Формирование...


подробнее
3433

Добрый день! 1. Где можно найти описание качественно-количественного анализа психической деятельности детей по схеме И.А. Коробейникова. 2. Где можно найти доступное описание выполнения статистических расчетов при выполнении курсовых и дипломных работ по педагогике. Заранее спасибо!

Педагогика

Здравствуйте!

Описание качественно-количественного анализа психической деятельности детей было дано И.А. Коробейниковым в его диссертации, еще в 1980 г.:

Коробейников, И.А. Патопсихологическая дифференциация некоторых форм психического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.10: защищена 24.04.1980. - М., 1980. - 118 с.

С диссертацией вы можете ознакомиться в БД Российской государственной библиотеки, доступ к которой предоставляется нашим читателям в главном здании библиотеки на ул. Кремлевской.

Автореферат диссертации представлен в сети Интернет по адресу: : http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%CA%EE%F0%EE%E1%E5%E9%ED%E8%EA%EE%E2_%C8_%C0_4_1980.htm

Также в свободном доступе есть и монография этого автора:

Коробейников И. А.Нарушения развития и социальная адаптация. М.: Per Se, 2002.

Советуем вам ознакомиться с учебниками по психодиагностике, например:

  1. 1470417-Л - кх     Забрамная София Давыдовна, Софья Давыдовна. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: Учеб.для студентов дефектол.фак.педвузов и ун-тов. – 2-е изд.,перераб. – М.: Просвещение:Владос, 1995. – 112с.
  2. 1507356-Л - кх     Забрамная София Давыдовна. От диагностики к развитию: Материалы для психолого-педагогич.изучения детей в дошкол.учреждениях и нач.кл.шк. – М.: Новая шк., 1998. – 144с.: ил. – Библиогр.:с.62.
  3.  88.4;  П86     1652248-Л - чз3; 1664853-Л - чз3; 1686334-Л - кх Психолого-педагогическая диагностика: учеб. пособие для студентов вузов / под ред.И.Ю. Левченко,С.Д. Забрамной. – 5-е изд.,стер. – М.: Академия, 2008. – 319с.
  4. 1666533-Л - чз1; 1666534-Л - кх     Психолого-педагогическая диагностика развития детей / М-во образования и науки РТ; Психолог.-мед.-пед.комиссия. – Казань: Школа, 2008. – 37с. – Библиогр.: с.35.

 

По второму вопросу рекомендуем следующие издания:

  1. 718468-Л-кх      Введение в научное исследование по педагогике : учебное пособие для студентов пед. институтов / Ю. К. Бабанский, В. И. Журавлев, В. К. Розов и др.; под ред. В. И. Журавлева. - Москва : Просвещение, 1988. - 239 с.
  2. 1689712-Л-кх  1689713-Л-кх  Грязнов, Алексей Николаевич.   Опытно-экспериментальная работа в педагогике профессионального образования : монография / А. Н. Грязнов, Н. Б. Пугачева, И. М. Грязнов. - Казань : Медицина, 2010. - 164 с.
  3. 1618576-Л-кх       Новиков, Дмитрий Александрович.    Статистические методы в педагогических исследованиях : типовые случаи / Рос. акад. образования, Ин-т упр.образованием. - М. : МЗ-Пресс, 2004. - 66с.
  4. 1488592-Л-кх  Сидоренко Е.В.    Методы математической обработки в психологии. - СПб. : Соц.- психолог.центр, 1996. - 349с.
  5. 1517915-Л-кх  Суходольский Геннадий Владимирович.   Основы математической статистики для психологов : учеб. пособие / СПб.гос.ун-т. - 2-е изд.,перераб.и доп. - СПб., 1998. - 462с. - Библиогр:с.454
  6. 1677047-Л-X   1677048-Л-кх  Юсупова А. В.    Основы статистической обработки психолого-педагогических измерений : конспекты лекций по дисц. "Основы математической обработки естественно-технических и психолого-педагогических измерений" / М-во образования и науки РФ; Федерал. агентство по образованию; КГЭУ. - Казань : Казан. гос. энерг. ун-т, 2009. - 59 с. - Библиогр.: с. 45

подробнее
3379

Здравствуйте! Мне нужна информация на тему "Развитие диалогической речи у дошкольников с расстройством аутистического спектра".

Педагогика

Здравствуйте!

Советуем вам начать работу со следующих изданий:

  1. 57.3;  Д38     1560983-Л - чз3     Детский аутизм: Хрестоматия: учеб. пособие / Ин-т спец.педагогики и психологии; Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Р.Валленберга; сост. Л.М. Шипицына. – СПб: Дидактика Плюс, 2001. – 367с.
  2. Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра [Электронный ресурс]: сборник научно-практических материалов VIII Международной научно-практической конференции / отв. редактор Е.А. Черенёва, Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2015. Сайт конференции МИА. URL: http://autism-conf.kspu.ru/wp-content/uploads/2015/08
  3. 1636484-Л - чз1     Никольская О.С. Аутичный ребенок: пути помощи. –  М.: Теревинф, 2005. – 286с.
  4. 74.3;  П35     1585779-Л - чз1     Питерс, Тео. Аутизм: От теорет. понимания к пед воздействию: Кн. для педагогов-дефектологов / пер. с англ. М.М.Щербаковой. – М.: Владос, 2002. – 238с.
  5. 1631271-Л - кх     Сатмари, Питер. Дети с аутизмом. – СПб.: Питер, 2005. – 224с.
  6. 1709883-Л - кх     1702477-Л - чз3 Шрамм, Роберт. Детский аутизм и ABA: ABA (Applied behavior analisis) терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения / Роберт Шрамм; [пер. с англ. Зухры Измайловой-Камар ; науч. ред. С. Анисимова]. – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2014. – 205 с.
  7. 88.4;  Э41     1559167-Л - чз3     Экслайн, Вирджиния. Развитие личности в игровой терапии: Дибс в поисках себя / пер .с англ.В.Никандровой. – М.: Апрель Пресс: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 251с.

Статьи:

  1. Белоусова М. В., Прусаков Владимир Федорович, Уткузова М. А. Расстройства аутистического спектра в практике детского врача // ПМ. 2009. №38. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rasstroystva-autisticheskogo-spektra-v-praktike-detskogo-vracha (дата обращения: 18.10.2016).
  2. Бочарова Юлия Юрьевна. Исследование психолого-педагогических условий интеграции детей с расстройствами аутистического спектра в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г. Красноярска / Бочарова Юлия Юрьевна, Патрина Ольга Валериевна // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. 2012. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-psihologo-pedagogicheskih-usloviy-integratsii-detey-s-rasstroystvami-autisticheskogo-spektra-v-munitsipalnyh-doshkolnyh (дата обращения: 18.10.2016).
  3.  Браткова, М.  Методические рекомендации для организации и проведения педагогических занятий с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях ДОО / М. Браткова, О. Караневская // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 5. – С. 76-80
  4. Браткова, М.  Специфика включения ребенка с неярко выраженными отклонениями в развитии в ДОО: (на примере детей с расстройствами аутистического спектра) / М. Браткова, О. Караневская // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 2. – С. 76-80
  5. Викжанович Светлана Николаевна . Характеристика системного недоразвития речи при расстройствах аутистического спектра // СИСП. 2015. №8 (52). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-sistemnogo-nedorazvitiya-rechi-pri-rasstroystvah-autisticheskogo-spektra (дата обращения: 18.10.2016).
  6. Колесникова Г.Ю. Изучение особенностей речевых средств общения у детей с расстройствами аутистического спектра / Колесникова Г.Ю., Лоншакова Е.А // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2016. №49-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-osobennostey-rechevyh-sredstv-obscheniya-u-detey-s-rasstroystvami-autisticheskogo-spektra (дата обращения: 18.10.2016).
  7. Осипова, Е. А.   Основные направления работы логопеда с детьми с нарушениями аутистического спектра // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 6. – С. 40-43
  8. Позднякова Ж.В. Беседа как метод формирования диалогической речи у дошкольников // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2013. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/beseda-kak-metod-formirovaniya-dialogicheskoy-rechi-u-doshkolnikov (дата обращения: 18.10.2016).
  9.  Холодная А.Д. Особенности развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра // ИСОМ. 2015. № Приложение 1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-kommunikativnyh-navykov-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-rasstroystvami-autisticheskogo-spektra (дата обращения: 18.10.2016).
  10. Щукина Д. А. Современное состояние проблемы исследования общения детей с расстройствами аутистического спектра // Специальное образование. 2015. №XI. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-problemy-issledovaniya-obscheniya-detey-s-rasstroystvami-autisticheskogo-spektra (дата обращения: 18.10.2016).
  11. Щукина Д.А. Проблема изучения речи детей с расстройствами аутистического спектра // Специальное образование. 2014. №X. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-izucheniya-rechi-detey-s-rasstroystvami-autisticheskogo-spektra (дата обращения: 18.10.2016).

подробнее
3375

Здравствуйте! Необходима информация по теме: "Нравственное воспитание посредством английского языка для старшеклассников"

Педагогика

Здравствуйте!

Советуем вам начать работу со следующих изданий:

  1.   1668867-Л - кх; 1668868-Л - кх     Алиуллина, А. А. Нравственная культура учащихся среднего школьного возраста: содержание, структура, диагностика: учеб.-метод. пособие / М-во образования РФ;ТГГПУ. – Казань: ТГГПУ, 2009. – 58с.
  2. 727568-Л - кх     Асипова, Н. А. Взаимосвязь интернационального и нравственного воспитания в школах с несколькими языками обучения. – Фрунзе: Мектеп, 1988. – 65c.
  3. 714717-Л - кх; 712583-Л - кх     Богданова, Ольга Сергеевна. Нравственное воспитание старшеклассников: книга для учителя / О. С. Богданова, С. В. Черенкова. – Москва: Просвещение, 1988. – 206 с.
  4. 1695321-Л-кх  1695322-Л-кх  Васильева, Аида Алеговна.    Формирование толерантной личности студента средствами иностранного языка в условиях поликультурного пространства вуза : монография / Моск. гуманит.-экон. ин-т, Нижнекам. фил. - Нижнекамск, 2012. - 123 с. : ил
  5. 1645651-Л - кх; 1645652-Л - кх     Воспитание культуры толерантности в современной школе / Ин-т развития образования РТ. – Казань: Школа, 2007. – 38с. – Библиогр.:с.37.
  6. 757084-Л - кх     Гаврилов, Василий Александрович. Проблемы развития теории нравственного воспитания школьников в советской педагогике (1945-1985 гг.) /  отв. ред. В. И. Кожокарь. – Кишинев: Штиинца, 1990. – 170 с. – Библиогр.: с.155-168.
  7. 1694163-Л - кх; 1694164-Л - кх     Газизова Ф. Г. Особенности нравственного воспитания сельских школьников: учебно-методическое пособие / под ред. И. Т. Гайсина. – Казань, 2004. – 62 с.
  8. 1640371-Л - X; 1640372-Л - кх     Гарифуллина, Резеда Саитовна. Аксиологические и технологические ресурсы духовно-нравственного воспитания молодежи: учеб. пособие. – Казань: Изд-во КГУ, 2005. – 252с.
  9. 1691690-Л - кх     Данилюк, Александр Ярославович. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. – 2-е изд. – Москва: Просвещение, 2011. – 23 с.

Статьи:

  1. Головушкина Марина Владимировна, Воячек Ольга Станиславовна Нравственный аспект языкового образования будущих юристов (на материале английского языка) // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2014. №4 (32). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nravstvennyy-aspekt-yazykovogo-obrazovaniya-buduschih-yuristov-na-materiale-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 12.10.2016).
  2. Граник, Г. Г.   Проблемы нравственного воспитания школьников в учебниках нового типа / Г. Г. Граник // Русский язык в школе. – 2012. – № 11. – С. 14-19. – Библиогр.: с. 19
  3. Гусакова Виктория Олеговна Формирование осмысленной жизненной позиции в духовно-нравственном воспитании старшеклассников // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2014. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-osmyslennoy-zhiznennoy-pozitsii-v-duhovno-nravstvennom-vospitanii-starsheklassnikov (дата обращения: 12.10.2016).
  4. Егошина Н.Г. Формирование основ нравственно-этической ориентации в свете требований ФГОС / Егошина Н.Г., Янаева А.Ю. // Инновационная наука. 2015. №10-3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-osnov-nravstvenno-eticheskoy-orientatsii-v-svete-trebovaniy-fgos (дата обращения: 12.10.2016).
  5. Еркибаева Г.Г. Сущность проблемы нравственного воспитания старшеклассников // Современные проблемы науки и образования. 2015. №1-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-problemy-nravstvennogo-vospitaniya-starsheklassnikov (дата обращения: 12.10.2016).
  6. Задорожная Ю. И. Основные теоретические положения реализации духовно-нравственного воспитания дошкольников на занятиях по иностранному языку // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2015. №1 (33). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-teoreticheskie-polozheniya-realizatsii-duhovno-nravstvennogo-vospitaniya-doshkolnikov-na-zanyatiyah-po-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 12.10.2016).
  7. Никонов, В.   Духовно-нравственное воспитание в российской школе (Круглый стол) / В. Никонов // Стратегия России. – 2015. – март (№ 3 (135)). – С. 5-26
  8. Сазонов, В. П.    Истоки современного духовно-нравственного воспитания / В. П. Сазонов // Народное образование. – 2012. – № 4. – С. 195-203
  9. Товарищева Фекла Дмитриевна Нравственное воспитание старшеклассников // Сибирский педагогический журнал. 2006. №6. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nravstvennoe-vospitanie-starsheklassnikov (дата обращения: 12.10.2016).

Для выявления литературы, вы также можете просмотреть диссертации по теме, например:

  1. Григорьева Евгения Геннадьевна. Воспитание гуманности у старшеклассников в процессе обучения английскому языку : дис. ... канд. пед. Наук. - Чебоксары, 2000 218 c.
  2. Губина Галина Геннадьевна. Педагогические условия личностного формирования старшеклассников в процессе обучения чтению на иностранном языке : диссертация ... кандидата педагогических наук. - Ярославль, 2005.- 255 с.: ил.
  3. Коблева Светлана Якубовна. Формирование ценностных ориентаций старшеклассников в процессе обучения иностранному языку : диссертация ... кандидата педагогических наук.- Майкоп, 2006.- 209 с.: ил.
  4. Саломов, Умуджон Абдуфаттоевич. Особенности профессионально-педагогической подготовки будущих учителей английского языка к нравственному воспитанию школьников : диссертация ... кандидата педагогических наук  / Место защиты: Тадж. гос. пед. ун-т им. Садриддина Айни.- Душанбе, 2011.- 155 с.: ил.
  5. Талбаков, Курбон Чилаевич. Воспитание нравственных качеств студентов в процессе преподавания иностранных языков (английский) : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук.- Душанбе, 1993.- 20 с.: ил.

С диссертациями вы можете ознакомиться в БД Российской государственной библиотеки, доступ к которой предоставляется нашим читателям в главном здании библиотеки на ул. Кремлевской (просмотр диссертаций бесплатный, распечатка- 3 руб. лист).


подробнее
Наверх