Педагогика

4048

Добрый вечер! Помогите найти книги и на эту тему: Специальные подходы с целью включения в образовательный процесс выдающихся обучающихся и обучающихся с особыми образовательными потребностями. Заранее спасибо!

Педагогика

Здравствуйте!

Для начала работы над темой вам следует изучить новые учебники по педагогике, а также издания по коррекционной (специальной) и социальной педагогике (см. ответ на вопрос от 29 июня). Далее вы можете изучить следующие издания:

  1. Азизова Л. Х. Организация работы по направлению: «Образование детей с особыми потребностями»  // Образование и наука: современные тренды : коллективная монография / гл. ред. О. Н. Широков. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - С. 110–119. URL:  https://interactive-plus.ru/ru/article/117070/discussion_platform (дата обращения: 03.07.2017)
  2. 1495914-Л - кх; 1496119-Л - чз1; 1496120-Л - X     Гильмеева Римма Хамидовна. Одаренный ребенок в развитии, общении, учении,или Что можно сказать об одаренности сегодня: Учеб.-метод. пособие / Ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования РТ; ред. Л.М. Аболин. – Казань: Медицина, 1997. – 284с.: ил.
  3. 74.2;  Д69     1511836-Л - чз1     Доровский А.И. Дидактические основы развития одаренности учащихся: учеб. пособие / Рос. пед.агенство. – М.: Рос.пед.агентство, 1998. – 209с.
  4. 74.1;  И65     1689416-Л - кх; 1689417-Л - кх     Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития : материалы межрегион. науч.-практ. конф., 18-19 мая 2011 г. / Моск. соц. - гуманит. ин-т; Ин-т развития образования РТ, Каф. коррекц. педагогики; Метод.-образоват. центр "ВИТС"; под ред. Е. В. Оганесяна. – Казань: Отечество, 2011. – 300 с.
  5. 1492108-Ф - кх     Клеймихина Татьяна Викторовна. От незнайки до... – СПб.: Акцидент, 1996. – 174с.: ил. – (Талантами не рождаются).
  6. 74;  Л88     1698269-Л - чз1     Лыкова, Ирина Александровна. Талантливые дети: индивидуальный подход в художественном развитии: книга для педагогов и родителей / И. А. Лыкова, А. И. Буренина. – Москва: Цветной мир, 2012. – 142 с.: ил.
  7. 1710207-Л - кх     Лэйни, Марти Ольсен. Мой ребенок - интроверт: как выявить скрытые таланты и подготовить к жизни в обществе / Лэйни М.; пер. с англ. Александра Анваера. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 340 с.: ил.
  8.  Максимова А.Н. Роль социальной инклюзии для ребенка с особыми образовательными потребностями в условиях надомного обучения // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. VII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 7. URL: sibac.info/archive/humanities/7.pdf (дата обращения: 03.07.2017)
  9. 1698984-Л - кх     Международная молодёжная конференция "Поддержка талантливых детей и молодёжи в рамках реализации концепции непрерывного профессионального образования": сборник материалов / М-во образования и науки России, Казан. нац. исслед.  технол. ун-т; [отв. ред.: Г. Н. Нугуманова, С. В. Наумов]. – Казань: Издательство КНИТУ, 2012. – 259 с. – Библиогр.
  10. 1495913-Л - X; 1500522-Л - кх     Мочалова Оксана Борисовна. Система личностно-ориентированого обучения одаренных детей.13.00.01-общ.педагогика: Автореф.дис.на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / Казан.гос.пед.ун-т. – Казань, 1997. – 23с.
  11. 1663167-Л - X; 1663168-Л - кх     Надежда России-талантливые дети: опыт педагогов, работающих по системе Л.В. Занкова / сост.Р.И. Шаяхметова, С.Н.Башинова. – Казань: Школа, 2008. – 101с.      
  12. 1645623-Л - X; 1645624-Л - кх     Одаренные дети и компьютеры: сб. материалов район. конф. / Отд. образования Упр. образования Исполком. муницип. образования г.Казани по Киров. р-ну; Информ.-метод. центр. – Казань: Школа, 2007. – 47с.
  13. 1663155-Л - X; 1663156-Л - кх     Одаренные дети-интеллектуальный потенциал Казани / Упр. образования Исполком. муницип.образования г.Казани;Гор.информ.-диагност. центр; авт.-сост. Г.В. Тарасова. –  Вып.2. – Казань: Школа, 2008. – 112с.
  14. 1705161-Л - кх; 1705162-Л - кх     Нигматов, Зямиль Газизович. Инклюзивное образование: история, теория, технологии: [монография] / З. Г. Нигматов, Д. З. Ахметова, Т. А. Челнокова; Ин-т экономики, управления и права (г. Казань), Каф. теоретической и инклюзивной педагогики ; [под ред. З. Г. Нигматова]. – Казань: Познание, 2014. – 219 с.: ил., табл.
  15. 1730673-Л - нк; 1730674-Л - нк; 1730675-Л - нк     Панченко, Ольга Львовна. Инклюзивное образование как фактор интеграции в социум инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: региональное измерение: [монография] / Ун-т управления "ТИСБИ" ; [под общ. ред. В. Д. Парубиной]. – Казань: [Издательский центр Университета управления "ТИСБИ"], 2015. – 399 с.: ил.
  16. 1580506-Л - X; 1616678-Л - кх     Поморцева, Надежда Павловна. Современное состояние и тенденции развития системы обучения одаренных учащихся в общеобразовательной средней школе США (последняя четверть ХХ века: 13.00.01-общ.педагогика,история педагогики и образования: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед.наук. – Казань, 2002. – 22с.
  17. 1730930-Л - кх; 1730931-Л - кх; 1730932-Л - кх     Преемственная система инклюзивного образования: монография: в 2 т. / Казан. инновационный ун-т им. В. Г. Тимирясова (ИЭУП) - федеральная инновационная площадка Мин-ва образования и науки РФ. – Казань: Познание, 2016. – Т. 2:  Инклюзивное образование в системе "детский сад - школа - вуз" / А. В. Тимирясова [и др.]. – 2016. – 459 с.: ил. – Библиогр.: с. 417-443.
  18. 1488001-Л - чз1     Психология одаренности детей и подростков / Ю.Д. Бабаева, Н.С. Лейтес, Т.М. Марютина и др.; под ред. Н.С. Лейтеса. – М.: Академия, 1996. – 407с.
  19. 1648348-Л - кх     Психолого-педагогическое сотворчество в работе с одаренными учащимися и молодежью: вопросы теории и практики: метод. пособие для работников образования / М-во образования и науки РТ;Ин-т развития образования РТ. – Казань: Школа, 2007. – 51с.
  20. 1547607-Л - чз1     Савенков, Александр Ильич. Одаренные дети в детском саду и  школе: учеб. пособие для вузов. – Москва: Академия, 2000. – 232 с.
  21. К 74.2;  С 40     1674188-Л - нк; 1674189-Л -     Система работы с одаренными школьниками в рамках реализации программы приоритетного национального проекта "Образование" "Поддержка одаренной, талантливой молодежи" в Кировском районе г. Казани / Отд. образования Управления образования Исп. комитета муницип. образования г. Казани по Киров. р-ну; Инф. -метод. отд. Гор. метод. центра по Киров. р-ну г. Казани. – Казань: Школа, 2009. – 48с.
  22. 1674161-Л - кх; 1674160-Л - X     Социализация одаренных школьников в условиях современного столичного образовательного пространства: информ. - метод. сб. / Упр. образования исполкома муницип. образования г. Казани [и др.]. – Казань: Школа, 2009. – 109 с.: фот.
  23. 1627113-Л - кх     Тарасова, Галина Викторовна. Организационно-педагогические условия развития готовности учителя к работе с одаренными детьми.13.00.01-общая педагогика, история педагогики и образования: автореф. дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук. – Казань, 2005. – 23с.
  24. 102862-М - кх     Чудновский, Виль Эммануилович. Одаренность: дар или испытание. – Москва: Знание, 1990. – 80 с.

подробнее
4047

Добрый вечер! Большое спасибо за первый вопрос. Вы меня очень выручили. Вот решила снова посетить Вашу библиотеку. Помогите мне найти книгу по теме "Создание необходимых условий для эффективного обучения на уроках(Педагогическая гибкость)".

Педагогика

Советуем вам следующие книги по вашей теме:

  1. 1713039-Л - кх     Дирксен, Джули. Искусство обучать: как сделать любое обучение нескучным и эффективным /пер. с англ. О. Долговой. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 262 с.: цв. ил.
  2. 1454889-Л - X; 1456045-Л - X     Лысенкова С.Н. Опорные схемы повышения эффективности обучения на уроках русского языка в начальной школе. – Казань, 1994. – 42с.
  3. 88.8;  Л96     1603577-Л - чз3     Лютова Е.К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб.: Речь, 2002. – 189с. – (Психологический тренинг).
  4. 1719342-Л - кх; 1719343-Л - кх; 1719344-Л - кх     Маклецов, Сергей Владиславович. Электронное обучение - новое средство реализации интегративного и дифференцированного подходов: монография / С. В. Маклецов, Т. А. Старшинова; М-во образ. и науки России ; Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань: Изд-во КНИТУ, 2015. – 145 с.: ил., табл.
  5. 1667425-Л - X; 1667426-Л - кх     Масленникова В.Ш. Педагогические условия эффективности реализации синергетического подхода к воспитательной деятельности педагога высшей школы / Рос. акад. образования [и др.]. – Казань: Отечество, 2007. – 95с.
  6. 1707642-Л - чз1     Мониторинг эффективности реализации образовательной программы ДОУ / под ред. Н. В. Микляевой. – Москва: Творческий центр "Сфера", 2013. – 186, [1] с.: ил., табл.; 21 см.
  7. 742517-Л - кх; 730610-Л - кх     Мочалова, Нелли Михайловна. Формы организации процесса обучения и условия их эффективности: учебное пособие /  Казанский государственный педагогический институт. – Казань, 1988. – 91 с.
  8. 1472903-Л - кх; 1472904-Л - кх; 1472905-Л - кх; 1474828-Л - кх     Мочалова Нэлли Михайловна. Эффективность процесса обучения школьников / Казан.гос.пед.ун-т. – Казань: КГПУ, 1995. – 123с.
  9. 774711-Л - кх     Назмутдинов, Валерий Ягфарович. Реализация идей педагогики сотрудничества как средство повышения эффективности обучения (на примере общественных дисциплин в СПТУ): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.01 - теория и история педагогики /  Акад. пед. наук СССР, НИИ сред. спец. образования. – Казань: [Б.и.], 1991. – 18 c.
  10. 1516436-Л - кх     Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса:новые идеи, формы, методы: Материалы науч.-метод.конф.,Омск,23-27 марта 1998г. / Мин-во общего и проф. образования РФ; Сиб.автомобильно-дорож.ин-т. – Омск: Изд-во СибАДИ, 1998. – 156с.
  11. 734705-Л - кх     Современный урок : пути повышения эффективного: Учебное пособие. – Алма-Ата: Мектеп, 1989. – 160 с.

подробнее
4044

Добрый вечер! Я должна участвовать в обучении по реализации гранта РТ "Старший учитель". Вот я решила посетить Вашу библиотеку. Помогите мне найти книги по темам следующие: 1.Специальные подходы с целью включения в образовательный процесс выдающихся обучающихся и обучающихся с особыми образовательными потребностями 2.Создание необходимых условий для эффективного обучения на уроках(Педагогическая гибкость) 3.Повышение значимости жизненных ценностей в урочной и во внеурочной деятельности Меня устроят и пособия, и статьи в журналах.Заранее спасибо.

Педагогика

Здравствуйте!

Обращаем ваше внимание, что на каждый вопрос заполняется отдельная форма. Если в Вашей форме несколько вопросов, библиотекарь отвечает только на один из них.

Для начала работы над темой вам следует изучить новые учебники по педагогике, например:

  1. 74;  Б40     1697526-Л - чз1; 1702806-Л - чз1     Безрукова, Валентина Сергеевна. Педагогика: учебное пособие по направлению 050100 "Педагогическое образование"  . – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 381 с.
  2. 88;  Г95     1702596-Л - чз3     Гуревич, Павел Семенович. Психология и педагогика: учебник для бакалавров. – Москва: Юрайт, 2013. – 478 с.
  3. 74.1;  Д71     1702679-Л - чз1     Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: для бакалавров / [О. В. Акулова и др.]; под ред.: А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Питер Пресс, 2013. – 464 с.: ил.
  4. 74.2;  К57     1709863-Л - чз1     Коджаспирова, Галина Михайловна. Педагогика: учебник для академического бакалавриата. – Москва: Юрайт, 2015. – 718 с.
  5. 74;  П24     1700693-Л - чз1     Педагогика: учебник / [А. Е. Бахмутский [и др.]]; под ред. А. П. Тряпицыной. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 304 с.: табл.
  6. 74;  П44     1714847-Л - чз1     Подласый, Иван Павлович. Педагогика: учебник для прикладного бакалавриата. – Москва: Юрайт, 2015. – 573 с.: ил.
  7. 1723576-Л - кх     Сластенин, Виталий Александрович. Педагогика: учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по специальностям укрупненной группы "Образование и педагогические науки" / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. –  Москва: Издательский центр "Академия", 2016. – 543 с.

Советуем вам продолжить работу с изучения следующих изданий:

  • К  74.2;  В77     1616875-Л - кх; 1619439-Л - нк     Воспитание подрастающего поколения: идеалы, ценности, ориентиры: материалы I Респ. семинара-совещ. кл.рук.(март 2004 г. / М-во образования РТ. – Казань: Школа, 2004. – 444с.
  • 1631216-Л - кх     Образование. Коммуникация. Ценности: проблемы, дискуссии, перспективы): по материалам круглого стола "Коммуникативные практики в образовании" / М-во образования и науки РФ, С.-Петерб. гос. ун-т, Филос. фак. [и др.]. – СПб.: С.-Петерб.филос.о-во, 2004. – 55с.
  • К 200.5;  Х20     1607263-Л - X; 1607264-Л - кх     Харисова, Людмила Алексеевна. Культура воспитания школьников: концептуал. позиции, ценностно-целевые приоритеты и факторы системного духовно-нравств. воспитания школьников. – Казань: Школа, 2004. – 59с.

Статьи:

  1. Велединская, С. Б. Смешанное обучение: секреты эффективности / С. Б. Велединская, М. Ю. Дорофеева // Высшее образование сегодня. – 2014. – № 8. – С. 8-13. – Библиогр.: с. 13
  2. Десятникова, М. А.  Развитие историко-познавательной и ценностно-мировоззренческой компетентностей при реализации учебных проектов на уроках истории // Преподавание истории в школе. – 2013. – № 6. – С. 18-24
  3. Корчажкина, О. М. Интеграция педагогических и новых информационных технологий как способ повышения эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. – 2015. – № 1. – С. 38-45
  4. Прохоров, С. Г. Мониторинг эффективности: инструмент сокращения или поиск точек роста? / С. Г. Прохоров, А. А. Свирина, А. И. Чехонадских // Высшее образование в России. – 2016. – № 1. – С. 63-68
  5. Набиуллин, Л. Г. Социально-профессиональные ценности учащихся как фактор их творческого и личностного развития // Педагогика. – 2014. – № 1. – С. 46-53. – Библиогр.: с. 45-46
  6. Пуденко, Т. И. Проблемы оценки эффективности на современном этапе модернизации общего образования в России / Т. И. Пуденко // Наука и школа. – 2014. – № 5. – С. 13-20

У нас в библиотеке вы найдете и другие издания по вашей теме. Вы можете искать их самостоятельно по электронному каталогу на нашем сайте: http://kitaphane.tatarstan.ru/rus/info_resources.htm , а также подойти в библиотеку, где вам будут предоставлены все библиографические ресурсы, необходимые для поиска информации по вашей теме.


подробнее
4020

Здравствуйте. вы не могли предоставить список книг, статей по теме обзор отечественной литературы по проблеме слепоглухих детей. заранее спасибо

Педагогика

Здравствуйте!

К сожалению, в фонде Национальной библиотеки РТ отсутствуют книги по интересующей Вас теме. Рекомендуем обратиться к каталогу Российской государственной библиотеки – http://search.rsl.ru/#ff=01.05.2017&s=fdatedesc

Например, мы нашли там следующие издания:

Дифференцированный подход при обучении и воспитании слепоглухих детей : Сб. науч. тр. / АПН СССР, НИИ дефектологии; [Редкол.: В. Н. Чулков (отв. ред.) и др.]. - М. : АПН СССР, 1990. - 136 с.; 20 см.

Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения: история воспитания и обучения слепоглухих детей за рубежом и в России [Электронный ресурс] : электронное учебно-методическое пособие для специальностей направления подготовки: 050700 - Специальное (дефектологическое) образование Профиль "Дошкольная дефектология" / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Пермский гос. гуманитарно-пед. ун-т", Каф. специальной дошкольной педагогики и психологии ; [сост.: Элеонора Михайловна Лужанская ]. - Пермь : ПГГПУ, 2013. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)

Сироткин, Сергей Алексеевич. Как общаться со слепоглухими [Текст] : учебное пособие / С. А. Сироткин, Э. К. Шакенова ; Всерос. о-во слепых. - Москва : ВОС, 1986. - 79, [1] с. : ил.; 22 см.

Сироткин, Сергей Алексеевич. Слепоглухие : Социал.-психол. характеристика контингента : Учеб. пособие / С. А. Сироткин, Э. К. Шакенова; Всерос. о-во слепых. - М. : ВОС, 1987. - 102,[2] с. : ил.; 22 см.

Суворов, Александр Васильевич (1730-1800.). Слепоглухой в мире зрячеслышащих / Александр Суворов. - М. : ИПТК "Логос", 1996. - 117,[2] с. : ил.; 21 см.

Статьи:

Гончарова Е.Л. Из истории обучения чтению слепоглухих // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. - № 5. - С. 38-48

Пальтов А.Е. Развитие коммуникационных технологий обучения слепоглухих // Вестник Владимирского государственного университета им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: педагогические и психологические науки. – 2013. – № 12 (31). – С. 120-128

Пущаев Юрий Владимирович. История и теория Загорского эксперимента. Начало (I) // Вопросы философии. - № 3. – 2013. – С. 132-147

Пущаев Юрий Владимирович. История и теория Загорского эксперимента: была ли фальсификация? (II) // Вопросы философии. - № 10. – 2013. – С.124-134

Разина Лидия Сергеевна. Слепоглухонемота: мифы и реальность  // Творческое наследие Э.В. Ильенкова и современность. – 2014. - № 1 (8). – С. 57-62

Ростомашвили Л.Н. Исторические аспекты специального образования слепоглухих детей  // Адаптивная физическая культура. – 2011. - Том: 45, №1. -  С. 52-56

Современное состояние образования слепоглухих детей в Российской Федерации 

// Адаптивная физическая культура. – 2015. - №2 (62). -  С. 26-27

Стебляк Е.А. Психосемиотика тела в совокупной деятельности слепоглухого ребенка // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2010. - № 5. – С. 181-187

Суворов Александр Васильевич. Уроки Загорского эксперимента в контексте тифлосурдопсихологии  // Дефектология. - № 6. – 2015. -  С.3-16

 

 


подробнее
4009

Прошу помочь с обзором литературы по проблеме воспитания, коррекции детей дошкольного возраста с множественными нарушениями

Педагогика

Здравствуйте!

Для начала работы над темой, вам следует изучить учебники  по коррекционной педагогике (дефектология, специальная педагогика), например:

  1. 1458389-Л - кх     Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии: учеб. пособие для слушателей спецфак. по переподготовке работников нар. образования по направлению "Психология". – М.: Междунар.пед.акад., 1994. – 214c
  2. 74.3;  С71     1661980-Л - чз1     Специальная педагогика: учеб. пособие для студентов пед. вузов / под ред. Н.М. Назаровой. –  М.: Академия, 2008. – 395с.
  3. 74.5;  С71     1714743-Л - чз1     Специальная педагогика: учебник для бакалавров /  под ред. Л. В. Мардахаева, Е. А. Орловой. – Москва: Юрайт, 2014. – 447 с.: ил.
  4. 74.3;  Г65     1618015-Л - чз1     Гонеев, Александр Дмитриевич. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие для студентов пед. вузов / под ред. В.А. Сластенина; Междунар. акад. пед. образования. –  М.: Академия, 2004. – 272с.
  5. 1635829-Л - кх     Гордеева, Анна Владимировна. Реабилитационная педагогика: учеб. пособие для вузов. – М.: Акад. Проект: Парадигма, 2005. – 319с.
  6. 74.3;  Ж68     1648728-Л - чз1     Жигорева, Марина Васильевна. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2006. – 239с.

Наш каталог представлен в сети Интернет, вы можете самостоятельно искать нужную литературу по электронному каталогу на нашем сайте: http://kitaphane.tatarstan.ru/rus/info_resources.htm

Для выявления литературы, вы также можете просмотреть диссертации по теме, например:

  • Константинова, Ирина Сергеевна. Музыкальные занятия как средство психолого-педагогической помощи детям с множественными нарушениями развития : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.10 / Константинова Ирина Сергеевна; [Место защиты: Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования].- Москва, 2011.- 304 с.: ил.
  • Ткачева Виктория Валентиновна. Психологическая помощь семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 : Москва, 1999 204 c.
  • Царев Андрей Михайлович. Система педагогической помощи лицам с тяжелыми и множественными нарушениями развития :В условиях лечебно-педагогического центра : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 : СПб., 2005 180 c.
  • Шалаурова Елена Викторовна. Психофизиологические особенности познавательной деятельности у детей с множественной психомоторной патологией развития : Дис. ... канд. биол. наук : 19.00.02, 03.00.13 Архангельск, 2004 153 с.

С диссертациями вы можете ознакомиться в БД Российской государственной библиотеки, доступ к которой предоставляется нашим читателям в главном здании библиотеки на ул. Кремлевской (просмотр диссертаций бесплатный, распечатка- 3 руб. лист).

Советуем вам изучить следующие издания:

  1. Баулина М. В. Междисциплинарный подход в обучении детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития // Специальное образование. 2016. №XII. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhdistsiplinarnyy-podhod-v-obuchenii-detey-s-tyazhelymi-i-mnozhestvennymi-narusheniyami-razvitiya (дата обращения: 22.05.2017)
  2. Бутусова Т. Ю. Педагогические условия воспитания самостоятельности у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в играх с правилами // Специальное образование. 2015. №XI. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-vospitaniya-samostoyatelnosti-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniem-intellekta-v-igrah-s-pravilami (дата обращения: 22.05.2017).
  3. Верещагина Н. В. «Особый ребенок» в детском саду: практические рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с множественными нарушениями в развитии. - СПб.: «Детство-Пресс», 2009. -160 с. URL: http://ds325nsk.edusite.ru/DswMedia/vereshaaginanvosobyiyrebenok.pdf
  4. 704085-Л - кх; 704086-Л - кх Киреева, Людмила Алексеевна. Психолого - педагогическая помощь семье: ( в помощь лектору ) / Л. А. Киреева, И. И. Мамайчук; Общество " Знание" РСФСР, Ленинградская организация. – Ленинград: Знание, 1987. – 32 c.
  5. 1584886-Л - кх; 1601720-Л - чз3; 1636990-Л - кх Мамайчук, Ирина Ивановна. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами развития. – СПб.: Речь, 2003. – 400с.
  6. Тихонова Инна Викторовна, Адеева Татьяна Николаевна, Голубева Марина Сергеевна Специфика социализации дошкольников с комплексными и множественными нарушениями в развитии // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2014. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sotsializatsii-doshkolnikov-s-kompleksnymi-i-mnozhestvennymi-narusheniyami-v-razvitii (дата обращения: 22.05.2017).
  7. 4; Ш63     1623908-Л - чз3     Шипицына, Людмила Михайловна. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: учеб.пособие для студентов вузов. – М.: Владос, 2004. – 367с.  
  8. Шохова Ольга Валентиновна Проблема формирования эмоционального реагирования у дошкольников с множественными нарушениями развития в предметно-коммуникативной деятельности в условиях дошкольного учреждения комбинированного вида // СИСП. 2013. №10 (30). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-emotsionalnogo-reagirovaniya-u-doshkolnikov-s-mnozhestvennymi-narusheniyami-razvitiya-v-predmetno (дата обращения: 22.05.2017).

подробнее
3697

Формирование коммуникативных навыков детей в театрализованной деятельности

Педагогика

Здравствуйте!

Для начала работы над темой, вам следует изучить следующие издания:

  1. 1694344-Л-кх Бериева, Ольга Леонидовна    Развитие культуры общения молодежи в процессе театрального творчества : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: специальность 13.00.05- Теория, методика и организация социально-культурной деятельности / О. Л. Бериева; Казанский государственный университет культуры и искусств. - Казань, 2012 . - 21 с
  2. 1686760-Л-оис 1686761-Л-оис  Зайнуллина, Фарида Корочовна.   Формирование потребности в самореализации личности раннего юношества в процессе театрального творчества : монография / ФГОУ ВПО КГУКИ. - Казань : Культура, 2011. - 169 с.
  3. 200.55; Н62     1604414-Л - ибо   Никитина, Александра Борисовна. Ребенок на сцене: театр, где играют дети -в процессе самоопределения: науч.-метод. пособие. – М.: ВЦХТ, 2003. – 148с. – Библиогр.: с.145-148.
  4. 200.55; Р16     1665561-Л - ибо     Ражников, Владимир Григорьевич. Детская психология искусства. Музыка. Поэзия. – М.: ВЦХТ, 2008. – 159с.
  5. 1571192-Л - X; 1618222-Л - оис Театр, где играют дети: учеб.- метод. пособие для рук дет. театр. коллективов / под ред. А.Б. Никитиной. – М.: Владос, 2001. – 288с.
  6. 33; Т69     1666922-Л - ибо     Тришин, Валерий Александрович. Студийный метод воспитания актера: практ. курс. – М.: ВЦХТ, 2009. – 140с.

Статьи:

  1. Евтушенко Елена Александровна Театрализованная деятельность детей-сирот // Среднее профессиональное образование. 2010. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teatralizovannaya-deyatelnost-detey-sirot (дата обращения: 15.03.2017).
  2. Лесняк Ирина Валерьевна Педагогический потенциал театрализованной деятельности в формировании коммуникативных навыков детей дошкольного возраста // Вестник ТГУ. 2011. №7. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-potentsial-teatralizovannoy-deyatelnosti-v-formirovanii-kommunikativnyh-navykov-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 15.03.2017).
  3. Ракитская, Е. Специфика работы с детским театральным коллективом // Дом культуры. – 2014. – № 10. – С. 24-31
  4. Серова Е. Ю., Кудрина Л. С. Развитие коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью средствами театральной деятельности // Царскосельские чтения. 2013. №XVII. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikativnyh-navykov-u-detey-s-umstvennoy-otstalostyu-sredstvami-teatralnoy-deyatelnosti (дата обращения: 15.03.2017).
  5. Скитская Л. В. Формы коррекционной работы в дошкольном учреждении, обеспечивающие улучшение коммуникативного общения детей // Педагогика и психология образования. 2012. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-korrektsionnoy-raboty-v-doshkolnom-uchrezhdenii-obespechivayuschie-uluchshenie-kommunikativnogo-obscheniya-detey (дата обращения: 15.03.2017).
  6. Чернова Е. И. Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков детей с нарушением речи // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2011. №22. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-formirovaniya-kommunikativnyh-navykov-detey-s-narusheniem-rechi (дата обращения: 15.03.2017).
  7. Юдакова И. А. Использование театрализованной игры для развития коммуникативных навыков детей с нарушением речи // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. №19. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-teatralizovannoy-igry-dlya-razvitiya-kommunikativnyh-navykov-detey-s-narusheniem-rechi (дата обращения: 15.03.2017).

подробнее
3640

Предикторы адаптивного поведения детей дошкольного возраста с нарушениями зрения

Педагогика

Здравствуйте!

Для начала работы над темой, вам следует изучить учебники по дошкольной психологии и коррекционной педагогике, например:

  1. 88.8;  Б43     1623778-Л - чз3     Белкина, Валентина Николаевна. Психология раннего и дошкольного детства: учеб. пособие для вузов. – Москва: Академич. Проект: Гаудеамус, 2005. – 256 с.
  2. 88.8;  В15     1506121-Л - чз3     Валитова Ирина Евгеньевна. Психология развития ребенка дошкольного возраста: Задачи и упражнения: учеб. пособие. – Минск: Унiверсiтэцкае, 1997. – 159с.
  3. 1649557-Л - кх; 1652699-Л - чз3     Волков, Борис Степанович. Дошкольная психология: учеб. пособие для вузов / Моск.гос.обл.ун-т. – М.: Акад.Проект, 2007. – 286с.
  4. 88.4;  Г65     1714796-Л - чз3     Гонина, Ольга Олеговна. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для прикладного бакалавриата: для студентов высших учебных заведений. – Москва: Юрайт, 2015. – 464 с.: ил.
  5. 88.8;  И91     1678003-Л - чз3     Истратова, Оксана Николаевна. Большая книга детского психолога / О. Н. Истратова, Г. А. Широкова, Т. В. Эксакусто. –  Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 569 c.: ил.
  6. 88.8;  К63     1584888-Л - чз3     Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / под ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: Речь, 2003. – 240с.
  7. 1579136-Л - чз1      Коррекционная педагогика: учеб. пособие для студентов пед. спец.вузов / авт.-сост.: И.А. Зайцева и др. – Ростов н/Д: МарТ, 2002. – 304с.
  8. 1587496-Л - кх     Прима, Елена Владимировна. Развитие социальной уверенности у дошкольников: пособие для педагогов дошк. учреждений / Центр здоровьесберегающих пед. технологий Нижегород. гос. архит.-строит. ун-та; науч. ред. М.М. Безруких. – М.: Владос, 2002. – 224с.
  9. 1720927-Л - чз1     Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика: введение в специальность: учебное пособие / [В. И. Селиверстов и др.]; под ред. проф. В. И. Селиверстова. – Москва: ВЛАДОС, 2010. – 318 с.: табл.
  10. 1653747-Л - чз3     Ульенкова, Ульяна Васильевна. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2007. – 175с.
  11. 1617414-Л - кх; 1647925-Л - чз3     Хухлаева, Ольга Владимировна. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников: учеб. пособие для студентов пед.вузов. – М.: Академия, 2003. – 173с.

Выявить необходимую литературу вам поможет библиографический указатель:

91.9:88.8;  П86     1579929-Л - ибо     Психология дошкольника: библиогр. указ.1917-1998 гг.): учеб.-метод. пособие / сост. Г.А. Урунтаева и др. – М.; Воронеж: МПСИ: МОДЭК, 2000. – 288с.

Советуем вам продолжить работу, изучив следующие издания:

  1. Алексеев О. Л., Белкин А. С. Витагенный подход в воспитании и обучении детей с нарушениями зрения // Педагогическое образование в России. 2012. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vitagennyy-podhod-v-vospitanii-i-obuchenii-detey-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 21.02.2017).
  2. Быкова Елена Борисовна Компенсирующая роль телесной психотерапии при нарушениях ранних структур характера детей со зрительной депривацией // Теория и практика общественного развития. 2014. №16. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompensiruyuschaya-rol-telesnoy-psihoterapii-pri-narusheniyah-rannih-struktur-haraktera-detey-so-zritelnoy-deprivatsiey (дата обращения: 21.02.2017).
  3. 1691129-Л - чз1; 1691128-Л - кх     Взаимодействие специалистов ДОУ компенсирующего вида / М. Б. Бойцева [и др.]; под ред. О.А. Денисовой. – Москва: ТЦ "Сфера", 2012. – 61 с.: ил.
  4. Винокурова М. А. Формирование саморегуляции дошкольников посредством адаптивных замещающих действий // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. №5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-samoregulyatsii-doshkolnikov-posredstvom-adaptivnyh-zameschayuschih-deystviy (дата обращения: 21.02.2017).
  5. Германович Ольга Евгеньевна Особенности сенсорного развития дошкольников с косоглазием и амблиопией // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2010. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sensornogo-razvitiya-doshkolnikov-s-kosoglaziem-i-ambliopiey (дата обращения: 21.02.2017).
  6. 1617211-Ф - кх     Кислякова, Юлия Николаевна. Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с нарушениями развития; Путешествие в мир окружающих предметов: для дошк.и мл. шк. возраста: пособие для учителя-дефектолога. – М.: Владос, 2004. – 48с. 
  7. 768637-Л - кх     Ковалевский, Евгений Игнатьевич. Профилактика слабовидения и слепоты у детей / Е. И. Ковалевский. – Москва: Медицина, 1991. – 224 с.: ил., табл.
  8. Кожанова Наталья Сергеевна Состояние сформированности коммуникативных умений дошкольников с нарушениями зрения // Специальное образование. 2009. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-sformirovannosti-kommunikativnyh-umeniy-doshkolnikov-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 21.02.2017).
  9.  717378-Л - кх     Реабилитационная работа со слепыми и слабовидящими: межвузовский сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена ; отв. ред. А. Г. Литвак. – Ленинград: ЛГПИ им. А.И.Герцена, 1988. – 150 с.: ил.
  10. 767638-Л - кх     Психологическое изучение слепых и слабовидящих и методика работы с ними: межвузовский сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена ; отв. ред. А. Г. Литвак. – Ленинград: ЛГПИ, 1990. – 150 с.

подробнее
3618

Какие книги для чтения предусмотрены ученикам третьего класса?

Педагогика

Здравствуйте!

Из вашего вопроса не ясно, какой список вы хотели бы получить.

Министерство образования РФ утверждает Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Он утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253 (редакция от 21 апреля 2016 года). Познакомится с ним вы можете в нашем Центре правовой информации

Если же вы имеете ввиду список литературы для чтения летом, то он рекомендуется исходя из программы преподавания, выбранной в вашем образовательном учреждении.

Предлагаем Примерный список литературы для 1-4 классов, разработанный Русской школьной библиотечной ассоциацией по заказу Министерства образования и науки РФ http://rusla.ru/rsba/association/izdanija/journali/spiski-5-2016.pdf.

Кроме того, на следующих сайтах размещены примерные списки для внеклассного чтения учащихся 3-х классов:

http://kidside.ru/spisok-literatury-na-leto-3-klass-dlya-vsex-programm/

http://koncpekt.ru/nachalnye-klassy/konspekty-urokov/chtenie-1klass/167-spisok-knig-dlya-chteniya-letom-uchaschimsya-1-3-klassa.html

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2016/08/19/spisok-literatury-rekomenduemoy-dlya-samostoyatelnogo-chteniya 

https://marushkinayuliy.jimdo.com/

https://infourok.ru/spisok-literaturi-dlya-vneklassnogo-chteniya-klass-1181403.html 

По вопросам чтения детей  лучше обращаться в детскую библиотеку, например:

ГБУК РТ «Республиканская детская библиотека»

Сайт: http://www.rdb-rt.ru/

E-mail: mk.rdb@tatar.ru

Адрес: 420126, РТ, г. Казань, пр. Х.Ямашева, 81

Телефон: (843) 521-18-40


подробнее
3510

Большое спасибо за помощь в подготовке литературы в предыдущих вопросах. Помогите подобрать литературу для написания дипломной работы на тему: Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями как условие формирования прогностической компетентности

Педагогика

Здравствуйте!

Советуем вам начать работу со следующих изданий:

  1. 1; А35     1507993-Л - чз1     Азбука общения (основы коммуникации: Программа развития личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет / Л.М. Шипицына, О.В. Защиринская, А.П. Воронова, Т.А. Нилова; Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Р. Валленберга. – СПб.: ЛОИУУ, 1996. – 304с.
  2. 1587301-Л - чз1; 1587302-Л - кх Зимонина, Валентина Николаевна. Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, организованного, самостоятельного, инициативного, неболеющего, коммуникабельного, аккуратного. Расту здоровым: Программно-метод. пособие для педагогов дошк. образоват.учреждений. – М.: Владос, 2003. – 304с. – Библиогр.: с.300.
  3. 1; Н73     1654492-Л - чз1      Новикова, Валентина Павловна. Воспитание ребенка-дошкольника развитого, образованного, смекалистого, инициативного, неповторимого, коммуникативного, активного: в мире познания: прогр.-метод. пособие. – М.: Владос, 2008. – 235с.

Статьи:

  1. Борисова Елена Альбертовна Новый подход к устранению заикания у дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи // Образование и наука. 2011. №4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novyy-podhod-k-ustraneniyu-zaikaniya-u-doshkolnikov-imeyuschih-obschee-nedorazvitie-rechi (дата обращения: 25.01.2017).
  2. Борисова Е. А. Изучение степени владения языковыми средствами и коммуникативными навыками заикающимися дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2009. №8. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-stepeni-vladeniya-yazykovymi-sredstvami-i-kommunikativnymi-navykami-zaikayuschimisya-doshkolnikami-imeyuschimi-obschee (дата обращения: 25.01.2017).
  3. Борякова, Н. Ю. Сенсорное воспитание в системе педагогической помощи детям с нарушениями речевого развития / Н. Ю. Борякова, А. В. Соболева // Социально-гуманитарные знания. – 2014. – № 2. – С. 199-205
  4. Гайдай Марина Николаевна Совершенствование процесса подготовки детей с речевой патологией в школе // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2012. №3 (103). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-protsessa-podgotovki-detey-s-rechevoy-patologiey-v-shkole (дата обращения: 25.01.2017).
  5. Глухов, В. П. Коррекционная работа по формированию навыков связной речи у детей с нарушениями речевого и познавательного развития // Среднее профессиональное образование. – 2014. – № 10. – С. 19-23
  6. Ивановская О. Г. Сказка как средство развития речи младших школьников с речевыми нарушениями // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2006. №19. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/skazka-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-mladshih-shkolnikov-s-rechevymi-narusheniyami (дата обращения: 25.01.2017).
  7. Ковязина Инна Валентиновна, Агавелян Оганес Карапетович Специфические особенности эмоционального слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Специальное образование. 2010. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsificheskie-osobennosti-emotsionalnogo-sluha-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 25.01.2017).
  8. Козлова, Л. В. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР и коррекция ее нарушений с помощью театрализованных игр // Педагогический вестник. – 2014. – 1-31 мая (№ 5). – С. 3
  9. Колесникова, А. Е. Формирование коммуникативной компетентности старших дошкольников с ОНР // Логопед. – 2015. – № 3. – С. 23-31
  10. Кондратьева, С. Ю. Коррекционные музыкально-игровые занятия в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 6. – С. 31-33
  11. Присяжная А. Ф. К вопросу формирования прогностической компетентности специалиста в системе непрерывного педагогического образования // Человек. Спорт. Медицина. 2005. №15 (55). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-formirovaniya-prognosticheskoy-kompetentnosti-spetsialista-v-sisteme-nepreryvnogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya (дата обращения: 25.01.2017).
  12. Ризаева Л. М., Мазунова Л. К. Общение как механизм развития коммуникативной способности детей дошкольного возраста // Современные проблемы науки и образования. 2013. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obschenie-kak-mehanizm-razvitiya-kommunikativnoy-sposobnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 25.01.2017).
  13. Рогалева, Н. А. Психокоррекционная и профилактическая помощь детям старшего дошкольного возраста с нарушениями речи и вероятным диагнозом ММД при подготовке к школе // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 3. – С. 4-5. – Библиогр.: с. 5
  14. Суворова О. В. Теоретико-концептуальные основы модели полисубъектной коммуникативно-познавательной среды в дошкольном образовательном учреждении // МНКО. 2011. №4-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-kontseptualnye-osnovy-modeli-polisubektnoy-kommunikativno-poznavatelnoy-sredy-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (дата обращения: 25.01.2017).
  15. Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Гущина Ю.Р. Особенности словообразовательной и коммуникативной активности детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Современные проблемы науки и образования. 2014. №6. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-slovoobrazovatelnoy-i-kommunikativnoy-aktivnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniyami-rechi (дата обращения: 25.01.2017).
  16. Храмова, Л. В. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении / Л. В. Храмова, М. Н. Шарыгина // Информатика и образование. – 2014. – № 1. – С. 27-32. – Библиогр.: с. 32

Для выявления литературы, вы также можете просмотреть диссертации по теме, например:

  1. Горбунова Ольга Васильевна. Развитие координационных способностей у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями средствами оздоровительной аэробики : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.04 / Горбунова Ольга Васильевна; [Место защиты: Дальневост. гос. акад. физ. культуры].- Хабаровск, 2008.- 181 с.: ил.
  2. Егорова Ирина Валентиновна. Комплексная коррекция речевых и неречевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи на основе использования средств музыкального воспитания : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 СПб., 2005 250 с.
  3. Жулина Елена Викторовна. Психологическая коррекция задержки речевого развития в период кризиса трех лет средствами малых фольклорных форм : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 : Н. Новгород, 2000 212 c.
  4. Копачевская Лариса Александровна. Формирование интонационной выразительности у детей с речевыми нарушениями : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 : Москва, 2000 182 c.
  5. Сазонова Светлана Николаевна. Организационно-методические аспекты комплексного подхода к устранению у дошкольников речевых нарушений : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01, 13.00.03 : СПб., 2000 256 c.
  6. Тихонова Елена Сергеевна. Духовно-ориентированный диалог как условие преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.13 / Тихонова Елена Сергеевна; [Место защиты: Рос. акад. образования].- Москва, 2009.- 219 с.: ил.
  7. Шапиро Екатерина Игоревна. Специфика вербально-когнитивных и зрительно-образных процессов у детей младшего школьного возраста с нарушенным и нормальным речевым развитием : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.04 : СПб., 1998 189 c.

С диссертациями вы можете ознакомиться в БД Российской государственной библиотеки, доступ к которой предоставляется нашим читателям в главном здании библиотеки на ул. Кремлевской (просмотр диссертаций бесплатный, распечатка- 3 руб. лист).


подробнее
3504

Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по вопросу: Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП средствами сюжетно-ролевой игры. Заранее спасибо

Педагогика

  1. Здравствуйте!

Советуем вам начать работу со следующих изданий:

  1. 1707692-Л - кх     Бабенкова, Евгения Алексеевна. Игры, которые лечат: для детей от 5 до 7 лет / Е. А. Бабенкова, О. М. Федоровская. – Москва: Творческий Центр "Сфера", 2013. – 63 с.: ил
  2. 1709969-Л - чз3     Зеленцова-Пешкова, Наталья Владимировна. Игротерапия для дошкольников / Н. В. Зеленцова-Пешкова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 153 с.: ил., табл
  3. 749281-Л - кх     Игра дошкольника / Л. А. Абрамян, Т. В. Антонова, Л. В. Артемова и др.; под ред. С. Л. Новоселовой. – Москва: Просвещение, 1989. – 286 с.: ил.
  4. 74.1;  И27     1684666-Л - чз1     Играют девочки: самодельные игрушки для сюжетно-ролевых игр: метод. пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений, гувернеров и родителей / Е. И. Касаткина [и др.]; Вологодский ин-т развития образования; под ред. Е. И. Касаткиной. – М.: ИД "Карапуз-Дидактика": ТЦ "Сфера", 2010. – 63 с.: ил.
  5. 74.1;  И27     1684667-Л - чз1     Играют мальчики: самодельные игрушки для сюжетно-ролевых игр: метод. пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений, гувернеров и родителей / Е. И. Касаткина [и др.]; Вологодский ин-т развития образования; под ред. Е. И. Касаткиной. – М.: ИД "Карапуз-Дидактика": ТЦ "Сфера", 2010. – 63 с.: ил.
  6. 74.3;  К29     1573345-Л - чз1     Катаева, Александра Абрамовна. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: пособие для учителя. – М.: Владос, 2001. – 220с.
  7. 1472306-Л - X; 1472307-Л - X; 1472308-Л - кх     Михайленко Нинель Яковлевна. Игра с правилами в дошкольном возрасте: пособие. – М.: Онега, 1994. – 192с.
  8. 1545713-Л – кх      Панфилова, Марина Александровна. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры: практ. пособие для психологов, педагогов и родителей. – М.: Гном и Д, 2000. – 156с.: ил.
  9. 698673-Л - кх; 698672-Л - кх; 699050-Л - кх     Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект / АПН СССР НИИ дошкольного воспитания ; под ред. Н. Н. Поддъякова, Н. Я. Михайленко. – Москва: Просвещение, 1987. – 192 с.: ил.
  10. 692693-Л-кх  692692-Л-кх  692694-Л-кх  Смоленцева, Августа Алексеевна.  Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием : книга для воспитателя детского сада. - Москва : Просвещение, 1987. - 97 с. : ил. - Библиогр.: с. 96
  11. 1569266-Ф - кх     Учимся понимать друг друга: [Учеб.изд.: Для чтения взрослыми детям] / Авт.-сост.: С.Е.Гаврилина и др.; Худож. А.Банных. – М.: Б-ка И.Резника: Олма-Пресс, 2001. – 63с.: рис.

Статьи:

  1. Аниконова Т. Г. Игра в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья // Наука. Искусство. Культура. 2014. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igra-v-sotsialnoy-reabilitatsii-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 24.01.2017)
  2. Аскерова, Г. А.    Деятельность педагога по формированию сюжетно-ролевой игры у детей с особенностями психофизического развития с целью их ранней социализации // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 1. – С. 26-29
  3. Вечканова Ирина Геннадьевна Игровые технологии в психолого-педагогической реабилитации детей с ДЦП в социально-культурной сфере // Казанский педагогический журнал. - 2015. - №5-1. - С.179-182.
  4. Капустина А. А. Особенности социальной адаптации детей с сочетанием тяжелых двигательных и интеллектуальных нарушений при детском церебральном параличе в условиях дошкольного образовательного учреждения // Пермский педагогический журнал. 2014. №5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsialnoy-adaptatsii-detey-s-sochetaniem-tyazhelyh-dvigatelnyh-i-intellektualnyh-narusheniy-pri-detskom-tserebralnom (дата обращения: 24.01.2017).
  5. Кондратьева, С. Ю.    Коррекционные музыкально-игровые занятия в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 6. – С. 31-33.
  6. Ларских З.П. Комплексное использование виртуальных и реальных сюжетно-ролевых игр как одно из условий развития мышления старших дошкольников // Вестник Брянского государственного университета. 2014. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnoe-ispolzovanie-virtualnyh-i-realnyh-syuzhetno-rolevyh-igr-kak-odno-iz-usloviy-razvitiya-myshleniya-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 24.01.2017).
  7.  Приходько Оксана Георгиевна, Кондрашова Алла Александровна Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья // Специальное образование. 2014. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-razvitie-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 24.01.2017).
  8. Тимофеева Ирина Владимировна Развитие социального интеллекта детей с детским церебральным параличом как средство преодоления жизненных трудностей // Вестн. Том. гос. ун-та. 2011. №348. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sotsialnogo-intellekta-detey-s-detskim-tserebralnym-paralichom-kak-sredstvo-preodoleniya-zhiznennyh-trudnostey (дата обращения: 24.01.2017).
  9.  Уварова С. В. Особенности сюжетно-ролевой игры у дошкольников с задержкой психического развития // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. №8. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-syuzhetno-rolevoy-igry-u-doshkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 24.01.2017).

Для выявления литературы, вы также можете просмотреть диссертации по теме, например:

  1. Гударёва Ольга Владимировна. Психологические особенности сюжетно-ролевой игры современных дошкольников : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 : Москва, 2005. - 155 c.
  2. Казарова Диана Сергеевна. Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста, страдающих церебральным параличом : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.04 : Санкт-Петербург, 2002. - 390 c.
  3. Коноваленко Светлана Владимировна. Диагностическое изучение особенностей психического развития детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом и его коррекция средствами деятельности конструирования : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 Н. Новгород, 2006. - 171 с.
  4. Лобастова, Ирина Валерьевна. Актуализация когнитивных возможностей детей с различными вариантами церебрального паралича в процессе становления моторных навыков : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.04 / Нац. исслед. Том. гос. ун-т.- Томск, 2013.- 172 с.: ил
  5. Павленко Галина Владимировна. Педагогические условия развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 : Москва, 1998. - 227 c.

С диссертациями вы можете ознакомиться в БД Российской государственной библиотеки, доступ к которой предоставляется нашим читателям в главном здании библиотеки на ул. Кремлевской (просмотр диссертаций бесплатный, распечатка- 3 руб. лист).


подробнее
Наверх