Педагогика

4690

Добрый день! Пожалуйста помогите подобрать литературу. Тема моей магистерской диссертации "Формирование дизайн мышления в разновозрастных группах в формате мастер класса средствами фьюзинг". Спасибо

Педагогика

Здравствуйте!

Написание научной работы требует от её автора самостоятельного подбора литературы. Вы можете найти литературу по электронным каталогам нашего портала, а так же других крупнейших библиотек.

Каталог Национальной библиотеки РТ представлен в сети Интернет по адресу: http://kitaphane.tatarstan.ru/rus/info_resources.htm

Советуем вам начать работу со следующих изданий:

  1. Алтухова Наталья Фаридовна, Васильева Елена Викторовна, Громова Алла Александровна Опыт применения техники дизайн-мышления в курсе «Интернет-предпринимательство» // Современные информационные технологии и ИТ-образование. 2016. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-primeneniya-tehniki-dizayn-myshleniya-v-kurse-internet-predprinimatelstvo (дата обращения: 16.10.2018).
  2. 1738823-Л-кх Браун, Тим.   Дизайн-мышление. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей / пер. с англ. Владимира Хозинского. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 241 с.
  3. Васильева Елена Викторовна Техники дизайн-мышления для развития командных навыков и креативных способностей технологических предпринимателей // Современные информационные технологии и ИТ-образование. 2015. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehniki-dizayn-myshleniya-dlya-razvitiya-komandnyh-navykov-i-kreativnyh-sposobnostey-tehnologicheskih-predprinimateley (дата обращения: 16.10.2018).
  4. 10 В39     1611624-Л - оис     Ветрова, Ирэна Борисовна. Неформальная композиция: от образа к творчеству: учеб. пособие. – М.: Ижица, 2004. – 172с.: ил.
  5. Дмитриева С.А. Дизайн-мышление как новая парадигма корпоративных финансов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2018. №3 (72). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-myshlenie-kak-novaya-paradigma-korporativnyh-finansov (дата обращения: 16.10.2018).
  6. 15 Р25     1726677-Л - оис     Ратковски, Натали. Профессия - иллюстратор: учимся мыслить творчески. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 321 с.: ил.
  7. 1740107-Л-кх Рос, Бернард.  Привычка достигать  : Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые казались вам невозможными / пер. с англ. Михаила Попова. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 250 с.
  8. 1710661-Л-кх Эбенштейн, Донни    Сила эмпатии. Ключ к конструктивному общению и успешным переговорам / Д. Эбенштейн; пер. с англ. В. Степановой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 276 с. : ил.

подробнее
4608

Бүгенге җәмгыяттә гайлә мәсъәлләләре

Педагогика

Әдәбият исемлеген тәкъдим итәбез:

Акифьева В.  Фундамент России – традиционная семья: [в Казани стартовал IV форум всероссийской программы "Святость материнства"] // Республика Татарстан. – 2015. – 27 ноября (№ 170). – С.1-2

Антонов К. Семейные узы завяжут покрепче: [Президент РТ Рустам Минниханов объявил войну разводам]  // Коммерсантъ. – 2015. – 29 сентября (№ 178). – С.12

Антонов К. Татарстан забраковали: [инициатива Татарстана ужесточить разводы не нашла одобрения у федеральных властей] / К. Антонов // Коммерсантъ. – 2016. – 15 ноября (№ 211). – С.12

Антонов К. Узды брака: [Татарстан подготовил новый законопроект об усложнении разводов.Для президента РТ Рустама Минниханова" важно, чтобы семьи были крепкие"]  // Коммерсантъ. – 2016. – 8 апреля (№ 60). – С.12

Арсланова Ф. Аерылышу итек салып ташлау гына түгел ул: [Казанда "Аналар изгелеге" дип аталучы 4 нче Бөтенроссия форумы бара] / Ф. Арсланова // Ватаным Татарстан. – 2015. – 28 ноябрь (№ 181). – Б.1

Арсланова Ф. Гомергә бергә: [ТР Президенты Р.Миңнеханов Кремльдә үрнәк гаиләләрне җыйды] // Ватаным Татарстан. – 2017. – 25 август (№ 125). – Б. 2

Арсланова Ф. Оясында ни күрсә...: [Казанга Россиянең төрле төбәкләреннән "Ана изгелеге" дип аталучы 4 нче форумга җыелдылар] / Ф. Арсланова // Ватаным Татарстан. – 2015. – 27 ноябрь (№ 180). – Б.1,2

    Благодаря "Святости материнства": [в Кабмине РТ Премьер-министр РТ И.Халиков и вице-президент межрегиональ.обществен.фонда "Центр национальной славы" Н.Якунина подписали соглашение о взаимодействии по реализац.комплекса программ Правительства РТ, направленных на поддержку семьи  и материнства] /  Татар-информ // Республика Татарстан. – 2015. – 15 мая (№ 66). – С.2

Брайловская С."Все ! Надоело... Разводимся ! ": [Казанские загсы помогут парам в кризисных ситуациях] // Российская газета. – 2016. – 25 февраля-2 марта (№ 40). – С.14

Брайловская С.Передумали разводиться: [эсксперимент по борьбе с разводами,который проводиться в Казани ,принес первые плоды. Из 25 пар принявших решение расстаться в новом году,15 семей попробуют начать все заново. Отказаться от развода им помогли медиаторы] / С. Брайловская // Российская газета. – 2016. – 11-17 февраля (№ 29). – С.13

Брайловская С. Удочерите бабушку: [как в РТ можно принять в семью пожилого человека] // Российская газета. – 2016. – 15-21 сентября (№ 208). – С.19

Гарипов Я.   Отцы и дети .По материалам исследования в Татарстане / Я. Гарипов, И. Мавляутдинов // Человек. – 2012. – № 1. – Б.145-150

Голобурдова Н. Рустам Минниханов : "Ценности,которые появились на Западе,разрушают общество": [прием в Кремле президентом "лучшая семья РТ"]  // Аргументы недели. – 2016. – 1-7 сентября (№ 34). – С.12

Гыйлемханов Р.   Тигез гомер итегез!: ["Казан" гаилә үзәгендә узган "Мәхәббәт һәм тугрылык көне" уңаеннан оештырылган бәйрәм тур. Алар арасында ТР ДС депутаты Разил Вәлиев гаиләсе дә бар] // Ватаным Татарстан. – 2017. – 11 июль (№ 99). – Б. 3

Иванычева О. В семьях у приемных детей пробуждаются таланты: [в Казани прошел 3-й респ.фестиваль приемных семей "Тепло родного дома"] // Казанские ведомости. – 2015. – 25 марта (№ 40)

Иванычева О. Самая трудная профессия –  быть родителем: [в казанской школе № 179 сост. первый республиканский родительский форум "Крепкая семья - основа социализации учащихся: проблемы и тенденции"] // Казанские ведомости. – 2017. – 3 ноября (№ 163). – События недели. - С.3

Ильдарханова Ф.А.   Образ семьи в восприятии современного школьника: [в статье рассматривается проблемы современного состояния семьи в Республике Татарстан,  ранние браки и крах семьи-разводы]  // Образование и саморазвитие. – 2015. – № 4 (46). – С.111-115

Ильдарханова Ч.Ю. Этнокультурная идентичность семьи в гетерогенном сельском пространстве Республики Татарстан: локальное измерение  // Дискуссия. – 2015. – № 4. – С.70-74

Исхакова З.А.  Этноязыковые проблемы в современных национально-смешанных семьях Татарстана: [Текст на русском и на английском языках] / З.А. Исхакова // TATARICA. – 2015. – № 2 (5). – C. 7-22

Карцева Л.В.  Семейные детские сады: опыт России и Татарстана: [инновационнная форма образования- семейные детские сады] // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2017. – № 1. – С. 114-116

Краснова О. М. Семья в Татарстане: социально-демографический портрет // Экономический вестник Республики Татарстан. – 2018. – № 2. – С. 63-73

Куликов В.  Брачный сезон продлят: [Госсовет Татарстана одобрил проект поправок в Семейный кодекс, усложняющий процедуру развода] // Российская газета. – 2016. – 25 апреля (№ 88). – С.1,6

Масленникова В.Ш. О культуре супружеских отношений в наследии народной педагогики: [семейная жизнь татарского народа, характер воспитание детей обусловлены обычаями, обрядами и  традииями] // Казанский педагогический журнал. – 2017. – № 1. – С. 152-155

Миңнуллин Р. Татар гаиләсе ни хәлдә?: [Бөтендөнья татар конгрессында ясаган чыгышы. 2013 ел] // Мәйдан. Чаллы. – 2016. – № 11. – Б. 76-79

Мозаффар Э. "Өч балалы гаиләләр Россиядә норма булырга тиеш": [Казанда 4 нче тапкыр Бөтенроссия "Ана булу изгелеге" дигән форум узды] // Шәһри Казан. – 2015. – 1 декабрь (№ 132). – Б.4

Мушкина И. В созвездии большой семьи: [журналисты телеканала "Новый век" завершили уникальный социальный проект "В объективе ТНВ" – большая семья"] // Республика Татарстан. – 2017. – 20 октября (№ 154). – С.5

Мушкина И. Волшебная сила добра: [в Казани сост.большой благотворительный концерт-ярмарка "Экият - территория семьи", организованном в рамках федерального партийного проекта "Крепкая семья"] // Республика Татарстан. – 2017. – 16 мая (№ 68). – С.5

Мушкина И.Двенадцать историй о любви: [в Казани прошло финальное шоу XI Республиканского конкурса женской красоты, материнства и семьи "Нечкэбил"] // Республика Татарстан. – 2015. – 3 декабря (№ 173). – С.4

Нәбиуллин Ф. Гаилә – нәсел мохитендә символлар һәм тамгалар теле // Безнең Мирас. – 2018. – № 6. – Б. 104-109

Сайфутдинова Г.Б. Анализ перспективы родительства в России (на материалах Республики Татарстан): [на материалах исследования в Республике Татарстан] / Г.Б. Сайфутдинова [и др.] // Казанский педагогический журнал. – 2015. – № 6 (ч. 1). – С.199-201

Фәйзрахманов Ә.  Гаилә – тормыш нигезе: [гаилә тәрбиясе, гаилә кыйммәтләре тур.] // Мәдәни җомга. – 2017. – 30 июнь (№ 25). – Б.2

Хайруллина Ю.Р.  Статус детей в современной семье: факторы влияния и направления совершенствования: [на материалах фокус-группового исследования в Республике Татарстан] / Ю.Р. Хайруллина, Э.Р. Нуруллина // Казанский педагогический журнал. – 2015. – № 6 (ч. 1). – С.195-198

Ширшова В.  Иметь много детей даже проще, чем одного или двух!: [победители всероссийского конкурса "Семья года - 2016" - супруги Хабиевы из Набережных Челнов] // Казанские ведомости. – 2016. – 2 декабря (№ 175). – События недели.-С.10

Ширшова В. Семья –  залог сохранения наших традиций: [в Казани прошел IV форум Всероссийской программы "Святость материнства"] // Казанские ведомости. – 2015. – 4 декабря (№ 178). – События недели.-С.3

Шиһапова Г.  Әкият түгел, безнең тормыш бу!: ["Нечкәбил" бәйгесе йомгаклары тур.] // Ватаным Татарстан. – 2017. – 26 сентябрь (№ 141). – Б. 4

 

 

   


подробнее
4546

Подскажите пожалуйста литературу по теме "Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста средствами театрализованной игры"

Педагогика

Здравствуйте!

Представляем список литературы по запрашиваемой теме из фонда Национальной библиотеки РТ:

57.3; Д41 1548239-Л – кх Джинотт Х. Групповая психотерапия с детьми: Теория и практика игровой терапии / Пер.с англ.И.Романовой. – М.: Апрель Пресс:ЭКСМО-Пресс, 2001. – 267с.

57.3; Д41 1636461-Л - чз2 Джинотт Хейм Дж. Групповая психотерапия с детьми: теория и практика игровой терапии. – М.: Апрель-Пресс, 2005. – 269с. 

57.3; Э41 1574828-Л - чз2 Экслайн В. Игровая терапия: Пер.с англ. – М.: Эксмо-Пресс, 2001. – 473с. – (Психол.кол.).

74.2; А67 1520913-Л - чз1 Аникеева Н. Воспитание игрой: Кн. для учителя. – Новосибирск, 1994. – 144с.

74.1; А86 788026-Л - кх; Артемова Л. Театрализованные игры дошкольников: книга для воспитателя детского сада / Л. В. Артемова. – Москва: Просвещение, 1991. – 127 с.

74.1; Б12 1707692-Л – кх  Бабенкова Е. Игры, которые лечат: для детей от 5 до 7 лет / Е. А. Бабенкова, О. М. Федоровская. – Москва: Творческий Центр «Сфера», 2013. – 63, [1] с

74.1; В22 1707715-Л – кх  Вахрушева Л. Воспитание познавательных интересов у детей 5-7 лет: [методическое пособие] / Л. Н. Вахрушева. – Москва: Творческий центр "Сфера", 2012. – 128 с.

64054-Л – кх  Воспитание детей в игре / Материалы подобраны  и обраб. Д. В. Менджерицкой и Е. Д. Татищевой. – Москва: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 1958. – 192 с.

74.1; Г15  1708775-Л - чз1  Галанов А. Развивающие игры для детей от рождения до школы / А. С. Галанов, А. А. Галанова, В. А. Галанова; [отв. за вып. В. В. Ивлева ; ред. Ю. И. Вилюха]. – Минск: Букмастер, 2014. – 237, [1] с.

74.1; Д 87  1610195-Л – кх Дыкман Л. Гармоничный ребенок. Как этого достичь?..: труд, игры, творчество, праздники года: из опыта воспитания дошк. по вальдорф. педагогике. – СПб.: Деметра, 2003. – 174с.  

74.1; И27  1684666-Л - чз1 Играют девочки: самодельные игрушки для сюжетно-ролевых игр: метод. пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений, гувернеров и родителей / Е. И. Касаткина [и др.]; Вологодский ин-т развития образования; под ред. Е. И. Касаткиной. – М.: ИД "Карапуз-Дидактика": ТЦ "Сфера", 2010. – 63 с.

74.1; И27 1684667-Л - чз1 Играют мальчики: самодельные игрушки для сюжетно-ролевых игр: метод. пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений, гувернеров и родителей / Е. И. Касаткина [и др.]; Вологодский ин-т развития образования; под ред. Е. И. Касаткиной. – М.: ИД "Карапуз-Дидактика": ТЦ "Сфера", 2010. – 63 с.

74.200.55; Н62 1604414-Л – ибо  Никитина А. Ребенок на сцене: театр,где играют дети-в процессе самоопределения:науч.-метод.пособие. – М.: ВЦХТ, 2003. – 148с. 

1545688-Л – кх Николаева С. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками: Лит.и муз.-игровой материал: Учеб.-метод. пособие. – М.: Гуманит.- изд.центр ВЛАДОС, 2000. – 79с.

74.1; П30 1612219-Л – ибо  Петрова Т. Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду: разраб.занятий для всех возраст.групп с метод.рек. – М.: Шк.Пресса, 2004. – 128с.

74.200.55; Т29 1611432-Ф - ибо  Театр круглый год: сб.сцен.для дет.театров, Вып 2/2004. – М.: Либерея-Библиопринт, 2004. – 96с.

74.1; С77 1537329-Л - чз1  Страковская В. Помогите малышу подготовиться к школьной жизни: Оздоравливающие и развивающие подвиж. игры от 1,5 до 7 лет: Метод. пособие. – М.: Терра-Спорт, 2000. – 111с.

74.200.55; Т29 1571192-Л - X; Театр, где играют дети: Учеб.-метод. пособие для рук. дет. театр. коллективов / Под ред.А.Б.Никитиной. – М.: Владос, 2001. – 288с. – (Театр и дети).

74.200.55; Т29 1611431-Ф – ибо  Театр круглый год: сб. сцен. для дет. театров.– Вып.1/2004. – М.: Либерея-Библиопринт, 2004. – 88с.

77; Д60 1533920-Ф – ибо Дод Е. 50 идей как устроить праздник. – М.: Олма-Пресс, 2000. – 119с.: ил. – (Энцикл.интеллекта:50 идей).

85.987; К76 1546581-Н – ибо  Кошмина И.В. Музыкальные сказки и игры: Для детей дошк.и мл.шк.возраста. – М.: Владос, 2000. – 56с. – (Б-ка муз.рук.и педагога музыки).

85.34;  С92 1571193-Л - X;  Сценарии игровых и театрализованных представлений для детей разного возраста:Нескучалия / Ред.-сост.О.А.Толченов. – М.: Владос, 2001. – 272с.

88.8; С17 1460979-Л – кх Самоукина А. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы / Центр развивающего обучения «ИНТОР». – М.: Новая шк., 1995. – 138с.

88.8;  1601705-Л - кх; 1603590-Л - чз Заморев С. Игровая терапия: совсем не дет.пробл. – СПб.: Речь, 2002. – 135с. – (Креативная терапия).

88.8; Г57 1499945-Л – кх Гобова Е. Зачем детям ходить в школу?: Игра как метод обучения в классах коррекции. – М.: Нов.шк., 1997. – 160с.

88.8; И27 1647715-Ф - X; 1647716-Ф – кх Игровые технологии как условие формирования личности ребенка / Межвед.комиссия совета безопасности РТ по противодействию злоупотреблению наркот.средствами и их незакон. обороту; Упр.федерал.службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по РТ;М-во образования и науки РТ. – 3-е изд.,стер. – Казань: Новое знание, 2006. – 79с.

88.8; К17  1603580-Л – чз Калинина Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Речь, 2002. – 156с. – (Детская психология и психотерапия).   

88.8; К72  1603587-Л - чз2 Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. – СПб.: Речь, 2003. – 160с. – (Детская психология и психотерапия).

88.4; Э411559167-Л - чз2Экслайн В. Развитие личности в игровой терапии: Дибс в поисках себя / Пер.с англ.В.Никандровой. – М.: Апрель Пресс: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 251с.

88.8;  Э53 1545702-Л - чз2  Эльконин Д. Психология игры. – 2-е изд. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999. – 359с.

1487971-Л - кх  Кряжева Н. Развитие эмоционального мира детей: Попул.пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Акад.развитие, 1996. – 208с.: ил. – (Вместе учимся,играем).

1699093-Л – кх  Кукушкина Е. Играем и учимся дружить. Социализация в детском саду / Е. Ю. Кукушкина, Л. В. Самсонова. – Москва: Творческий центр "Сфера", 2013. – 124 с.: ил., табл.; 21. – (Библиотека воспитателя; [11]) 

1461500-Л – кх  Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: Искусство отношений: Пер.с англ. – М.: Междунар.пед.акад., 1994. – 365с.

1522649-Л – кх  Михайлова М. Праздники в детском саду: Сценарии,игры,аттракционы. – Ярославль: Акад.развития:Акад., 1998. – 238с.

 1545713-Л – кх  Панфилова М. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры: Практ. пособие для психологов, педагогов и родителей. – М.: Гном и Д, 2000. – 156с.: ил. – (В помощь психологу).  

1487610-Л – кх  Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей: Сб. / О.С.Ушакова, А.Г.Арушанова, Е.М.Струнина и др.; Под ред. О.С.Ушаковой. – М.: Просвещение: Учеб.лит., 1996. – 189с.

1699161-Л – кх Савельева Е. Солнышко на ладошке: пальчиковые и жестовые игры для детей от 0 до года: [методическое пособие с учетом новых федеральных требований] / Е. А. Савельева. – Москва: Творческий центр "Сфера", 2012. – 74, [5] с. – (От рождения до трёх).

1466550-Л – кх Селиверстов В. Речевые игры с детьми: Учеб.пособие. – М.: Владос, 1994. – 344с.

1529004-Л - кх Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр: Пособие для воспитателей,педагогов дополн.образования и муз.рук.дет.садов. – М.: Аркти, 1999. – 160с. – (Развитие и воспитание дошкольника).

1569266-Ф – кх  Учимся понимать друг друга: [учеб.изд.:Для чтения взрослыми детям] / Авт.-сост.:С.Е.Гаврилина и др.;Худож.А.Банных. – М.: Б-ка И.Резника:Олма-Пресс, 2001. – 63с.

721890-Л - кх;  Швайко Г. Игры и игровые упражнения для развития речи: Книга для воспитателя детского сада: Из опыта работы / Г. С. Швайко; под ред. В. В. Гербовой. – 2-е изд., испр. – Москва: Просвещение, 1988. – 64 с.

1465214-Л – кх Эйнон Т. Творческая игра: От рождения до десяти лет. – М.: Педагогика-Пресс, 1992. – 191с.

1707377-Л – кх Я и мир человека: сценарии игр-занятий [6-7 лет]: художественно-эстетическое развитие ребёнка в дошкольном детстве, изобразительная и конструктивно-модельная деятельность / Т. А. Копцева [и др.]; под ред. Т. А. Копцевой. – Москва: Дрофа, 2014. – 140, [1] c.

 

Авторефереат диссертации:

1584622-Л – кх Климанова Н.М. Эмоциональная саморегуляция игровой деятельности как фактор психосоматического здоровья дошкольников: 19.00.01.-общ.психология,история психологии, психология личности;19.00.07.-пед.психология:Автореф.дис.на соиск. учен.степ. канд. психол. наук. – Казань, 2003. – 16с.

 


подробнее
4411

здравствуйте, мне нужна подборка статей и книг не старше 2014 года, по теме Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с нарушением зрения. Заранее спасибо, за ваш труд

Педагогика

Здравствуйте!

См. ответы на вопросы №№ 3640; 4169; 4173


подробнее
4334

Добрый день. Есть ли в вашем фонде книги по адаптивному поведению дошкольников с различными нарушениями в развитии (ДЦП, нарушение интеллекта, нарушения зрения)? Спасибо!

Педагогика

См. ответы на вопросы №№ 3640, 4102, 4172


подробнее
4319

Здравствуйте, есть ли в библиотеке книги для учителей начальной школы по математике 80-х и 90-х годов? Конкретно интересуют книги, содержащие поурочное планирование по математике, под названием "Математика в 1 классе", "Математика во 2 классе", "Математика в 3 классе" авторов Моро и др. выпуска именно 1985-1999 гг.

Педагогика

Здравствуйте!

В наших фондах есть нужные вам издания, например:

  1. 752416-Л - кх     Моро, Мария Игнатьевна. Карточки с математическими заданиями и играми: для 3 класса четырёхлетней начальной школы: пособие для учителя / М. И. Моро, Н. Ф. Вапняр. – Москва: Просвещение, 1990. – 127 с.: ил.
  2. 681818-Л - кх     Моро, Мария Игнатьевна. Математика в 1 классе: пособие для учителя трехлетней начальной школы / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. – Москва: Просвещение, 1986. – 160 с.: ил.
  3. 700141-Л - кх     Моро, Мария Игнатьевна. Математика во 2 классе: пособие для учителя трехлет. нач. шк. / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. –  М.: Просвещение, 1987. – 159 с.: ил.

Полный перечень книг вы можете найти в традиционном карточном каталоге при посещении библиотеки.


подробнее
4281

Здравствуйте! помогите пожалуйста найти информацию по теме "Классификация педагогических технологий, и их краткая характеристика"

Педагогика

Здравствуйте!

Советуем вам начать работу со следующих изданий:

  1. 74.2;  П24     1579135-Л - чз1     Буланова-Топоркова М.В. Педагогические технологии: учеб. пособие / под ред. В.С.Кукушина. – Ростов н/Д: МарТ, 2002. – 320с.
  2. 1722360-Л - кх; 1722361-Л - кх; 1722362-Л - кх     Галиахметова, Альбина Тагировна. Интеграция педагогических технологий в профессиональной школе: монография. – Казань: [КГЭУ], 2015. – 114 с.: табл.
  3. 1668845-Л - X; 1668846-Л - кх     Гараев, Ильдар Давлеевич. Современные технологии образования: учеб.-метод. пособие / М-во образования и науки РТ. – Казань: Школа, 2009. – 332с.
  4. 74;  Г96     1704496-Л - чз1     Гуслова, Маргарита Николаевна. Инновационные педагогические технологии: учебное пособие. –  Москва: Издательский центр "Академия", 2016. – 318 с.: ил., табл.
  5. 1640389-Л - кх; 1640390-Л - кх     Ившина, Галина Васильевна. Педагогические технологии: научные основы, опыт, перспективы: учеб.-метод.пособие / КГУ, фак.повышения квалификации. – Казань: Изд-во КГУ, 2006. – 64с.
  6. 1614021-Л - X; 1614022-Л - кх     Киселева, Нина Александровна. Новые педагогические и информационные технологии в образовании: монография. – Нижнекамск: Чишмэ, 2004. – 91с.
  7. 74.2я2;  К78     1499337-Л - ибо     Краткий справочник по педагогической технологии / под ред. Н.Е.Щурковой. – М.: Нов.шк., 1997. – 64с.
  8. 74.2;  К86     1559134-Л - чз1     Ксензова, Галина Юрьевна. Перспективные школьные технологии: учеб.-метод. пособие / Пед. о-во России. – М., 2000. – 223с.
  9. 74.57;  М92     1635735-Л - чз1     Мухина С.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении: учеб.пособие для студентов сред. проф.заведений. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 379с.
  10. 1541220-Л - кх     Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышения квалификации пед.кадров / под ред. Е.С. Полат. – М.: Academia, 2000. – 271с.
  11. 74.2;  П24     1702357-Л - чз1     Педагогические технологии: вопросы теории и практики внедрения: справочник для студентов / авт-сост. А. В. Виневская; под общ. ред. И. А. Стеценко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 253 c.: ил.
  12. 1697597-Л - чз1; 1702810-Л - кх     Современные образовательные технологии: учебное пособие / [Н.В. Бордовская и др.]; под ред. Н. В. Бордовской. – Москва: КноРус, 2013. – 431 с.: ил.
  13. К  22.1;  Х98     1626695-1626700-Л - кх     Хузиахметов А.Н. Педагогические технологии: учеб.-метод. пособие / А.Н. Хузиахметов, А.В. Габдулхаков. – Казань: Магариф, 2005. – 255 с.
  14. 1730036-Л - кх     Шаймарданов, Рафис Хасанович. Педагогические технологии: учебное пособие для студентов всех педагогических специальностей / Р. Х. Шаймарданов, А. Н. Хузиахметов. – Москва: Дрофа, 2008. – 239 c.: табл.
  15. 1670609-Л - кх     Юдин, Владимир Владимирович. Общепедагогические технологии: монография / Междунар. ун-т бизнеса и новых технологий. – Ярославль: МУБиНТ, 2007. – 178с.      

Статьи:

  1. Байбородова Людмила Васильевна Проблема технологий в педагогической науке и практике // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2012. №1-2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-tehnologiy-v-pedagogicheskoy-nauke-i-praktike (дата обращения: 12.12.2017).
  2. Лепешкина А.Б. Понятие, сущность, структура, классификация и роль педагогической технологии в образовательном процессе // Символ науки. 2017. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-suschnost-struktura-klassifikatsiya-i-rol-pedagogicheskoy-tehnologii-v-obrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 12.12.2017).
  3. Пионтковский В. В. Педагогические технологии в системе научной классификации // Вестник СВФУ. 2005. №4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-tehnologii-v-sisteme-nauchnoy-klassifikatsii (дата обращения: 12.12.2017).
  4. Фомин Н. Е., Рункова М. К. Педагогические технологии: теория и практика применения в высшей школе // Интеграция образования. 2006. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-tehnologii-teoriya-i-praktika-primeneniya-v-vysshey-shkole (дата обращения: 12.12.2017).
  5. Чистяков Виктор Андреевич Понятие «Информационно-образовательные технологии и их классификация по способу взаимодействия учащихся с информационно-компьютерными средствами» // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. 2014. №97. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-informatsionno-obrazovatelnye-tehnologii-i-ih-klassifikatsiya-po-sposobu-vzaimodeystviya-uchaschihsya-s-informatsionno (дата обращения: 12.12.2017).

подробнее
4048

Добрый вечер! Помогите найти книги и на эту тему: Специальные подходы с целью включения в образовательный процесс выдающихся обучающихся и обучающихся с особыми образовательными потребностями. Заранее спасибо!

Педагогика

Здравствуйте!

Для начала работы над темой вам следует изучить новые учебники по педагогике, а также издания по коррекционной (специальной) и социальной педагогике (см. ответ на вопрос от 29 июня). Далее вы можете изучить следующие издания:

  1. Азизова Л. Х. Организация работы по направлению: «Образование детей с особыми потребностями»  // Образование и наука: современные тренды : коллективная монография / гл. ред. О. Н. Широков. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - С. 110–119. URL:  https://interactive-plus.ru/ru/article/117070/discussion_platform (дата обращения: 03.07.2017)
  2. 1495914-Л - кх; 1496119-Л - чз1; 1496120-Л - X     Гильмеева Римма Хамидовна. Одаренный ребенок в развитии, общении, учении,или Что можно сказать об одаренности сегодня: Учеб.-метод. пособие / Ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования РТ; ред. Л.М. Аболин. – Казань: Медицина, 1997. – 284с.: ил.
  3. 74.2;  Д69     1511836-Л - чз1     Доровский А.И. Дидактические основы развития одаренности учащихся: учеб. пособие / Рос. пед.агенство. – М.: Рос.пед.агентство, 1998. – 209с.
  4. 74.1;  И65     1689416-Л - кх; 1689417-Л - кх     Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития : материалы межрегион. науч.-практ. конф., 18-19 мая 2011 г. / Моск. соц. - гуманит. ин-т; Ин-т развития образования РТ, Каф. коррекц. педагогики; Метод.-образоват. центр "ВИТС"; под ред. Е. В. Оганесяна. – Казань: Отечество, 2011. – 300 с.
  5. 1492108-Ф - кх     Клеймихина Татьяна Викторовна. От незнайки до... – СПб.: Акцидент, 1996. – 174с.: ил. – (Талантами не рождаются).
  6. 74;  Л88     1698269-Л - чз1     Лыкова, Ирина Александровна. Талантливые дети: индивидуальный подход в художественном развитии: книга для педагогов и родителей / И. А. Лыкова, А. И. Буренина. – Москва: Цветной мир, 2012. – 142 с.: ил.
  7. 1710207-Л - кх     Лэйни, Марти Ольсен. Мой ребенок - интроверт: как выявить скрытые таланты и подготовить к жизни в обществе / Лэйни М.; пер. с англ. Александра Анваера. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 340 с.: ил.
  8.  Максимова А.Н. Роль социальной инклюзии для ребенка с особыми образовательными потребностями в условиях надомного обучения // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. VII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 7. URL: sibac.info/archive/humanities/7.pdf (дата обращения: 03.07.2017)
  9. 1698984-Л - кх     Международная молодёжная конференция "Поддержка талантливых детей и молодёжи в рамках реализации концепции непрерывного профессионального образования": сборник материалов / М-во образования и науки России, Казан. нац. исслед.  технол. ун-т; [отв. ред.: Г. Н. Нугуманова, С. В. Наумов]. – Казань: Издательство КНИТУ, 2012. – 259 с. – Библиогр.
  10. 1495913-Л - X; 1500522-Л - кх     Мочалова Оксана Борисовна. Система личностно-ориентированого обучения одаренных детей.13.00.01-общ.педагогика: Автореф.дис.на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / Казан.гос.пед.ун-т. – Казань, 1997. – 23с.
  11. 1663167-Л - X; 1663168-Л - кх     Надежда России-талантливые дети: опыт педагогов, работающих по системе Л.В. Занкова / сост.Р.И. Шаяхметова, С.Н.Башинова. – Казань: Школа, 2008. – 101с.      
  12. 1645623-Л - X; 1645624-Л - кх     Одаренные дети и компьютеры: сб. материалов район. конф. / Отд. образования Упр. образования Исполком. муницип. образования г.Казани по Киров. р-ну; Информ.-метод. центр. – Казань: Школа, 2007. – 47с.
  13. 1663155-Л - X; 1663156-Л - кх     Одаренные дети-интеллектуальный потенциал Казани / Упр. образования Исполком. муницип.образования г.Казани;Гор.информ.-диагност. центр; авт.-сост. Г.В. Тарасова. –  Вып.2. – Казань: Школа, 2008. – 112с.
  14. 1705161-Л - кх; 1705162-Л - кх     Нигматов, Зямиль Газизович. Инклюзивное образование: история, теория, технологии: [монография] / З. Г. Нигматов, Д. З. Ахметова, Т. А. Челнокова; Ин-т экономики, управления и права (г. Казань), Каф. теоретической и инклюзивной педагогики ; [под ред. З. Г. Нигматова]. – Казань: Познание, 2014. – 219 с.: ил., табл.
  15. 1730673-Л - нк; 1730674-Л - нк; 1730675-Л - нк     Панченко, Ольга Львовна. Инклюзивное образование как фактор интеграции в социум инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: региональное измерение: [монография] / Ун-т управления "ТИСБИ" ; [под общ. ред. В. Д. Парубиной]. – Казань: [Издательский центр Университета управления "ТИСБИ"], 2015. – 399 с.: ил.
  16. 1580506-Л - X; 1616678-Л - кх     Поморцева, Надежда Павловна. Современное состояние и тенденции развития системы обучения одаренных учащихся в общеобразовательной средней школе США (последняя четверть ХХ века: 13.00.01-общ.педагогика,история педагогики и образования: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед.наук. – Казань, 2002. – 22с.
  17. 1730930-Л - кх; 1730931-Л - кх; 1730932-Л - кх     Преемственная система инклюзивного образования: монография: в 2 т. / Казан. инновационный ун-т им. В. Г. Тимирясова (ИЭУП) - федеральная инновационная площадка Мин-ва образования и науки РФ. – Казань: Познание, 2016. – Т. 2:  Инклюзивное образование в системе "детский сад - школа - вуз" / А. В. Тимирясова [и др.]. – 2016. – 459 с.: ил. – Библиогр.: с. 417-443.
  18. 1488001-Л - чз1     Психология одаренности детей и подростков / Ю.Д. Бабаева, Н.С. Лейтес, Т.М. Марютина и др.; под ред. Н.С. Лейтеса. – М.: Академия, 1996. – 407с.
  19. 1648348-Л - кх     Психолого-педагогическое сотворчество в работе с одаренными учащимися и молодежью: вопросы теории и практики: метод. пособие для работников образования / М-во образования и науки РТ;Ин-т развития образования РТ. – Казань: Школа, 2007. – 51с.
  20. 1547607-Л - чз1     Савенков, Александр Ильич. Одаренные дети в детском саду и  школе: учеб. пособие для вузов. – Москва: Академия, 2000. – 232 с.
  21. К 74.2;  С 40     1674188-Л - нк; 1674189-Л -     Система работы с одаренными школьниками в рамках реализации программы приоритетного национального проекта "Образование" "Поддержка одаренной, талантливой молодежи" в Кировском районе г. Казани / Отд. образования Управления образования Исп. комитета муницип. образования г. Казани по Киров. р-ну; Инф. -метод. отд. Гор. метод. центра по Киров. р-ну г. Казани. – Казань: Школа, 2009. – 48с.
  22. 1674161-Л - кх; 1674160-Л - X     Социализация одаренных школьников в условиях современного столичного образовательного пространства: информ. - метод. сб. / Упр. образования исполкома муницип. образования г. Казани [и др.]. – Казань: Школа, 2009. – 109 с.: фот.
  23. 1627113-Л - кх     Тарасова, Галина Викторовна. Организационно-педагогические условия развития готовности учителя к работе с одаренными детьми.13.00.01-общая педагогика, история педагогики и образования: автореф. дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук. – Казань, 2005. – 23с.
  24. 102862-М - кх     Чудновский, Виль Эммануилович. Одаренность: дар или испытание. – Москва: Знание, 1990. – 80 с.

подробнее
4047

Добрый вечер! Большое спасибо за первый вопрос. Вы меня очень выручили. Вот решила снова посетить Вашу библиотеку. Помогите мне найти книгу по теме "Создание необходимых условий для эффективного обучения на уроках(Педагогическая гибкость)".

Педагогика

Советуем вам следующие книги по вашей теме:

  1. 1713039-Л - кх     Дирксен, Джули. Искусство обучать: как сделать любое обучение нескучным и эффективным /пер. с англ. О. Долговой. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 262 с.: цв. ил.
  2. 1454889-Л - X; 1456045-Л - X     Лысенкова С.Н. Опорные схемы повышения эффективности обучения на уроках русского языка в начальной школе. – Казань, 1994. – 42с.
  3. 88.8;  Л96     1603577-Л - чз3     Лютова Е.К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб.: Речь, 2002. – 189с. – (Психологический тренинг).
  4. 1719342-Л - кх; 1719343-Л - кх; 1719344-Л - кх     Маклецов, Сергей Владиславович. Электронное обучение - новое средство реализации интегративного и дифференцированного подходов: монография / С. В. Маклецов, Т. А. Старшинова; М-во образ. и науки России ; Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань: Изд-во КНИТУ, 2015. – 145 с.: ил., табл.
  5. 1667425-Л - X; 1667426-Л - кх     Масленникова В.Ш. Педагогические условия эффективности реализации синергетического подхода к воспитательной деятельности педагога высшей школы / Рос. акад. образования [и др.]. – Казань: Отечество, 2007. – 95с.
  6. 1707642-Л - чз1     Мониторинг эффективности реализации образовательной программы ДОУ / под ред. Н. В. Микляевой. – Москва: Творческий центр "Сфера", 2013. – 186, [1] с.: ил., табл.; 21 см.
  7. 742517-Л - кх; 730610-Л - кх     Мочалова, Нелли Михайловна. Формы организации процесса обучения и условия их эффективности: учебное пособие /  Казанский государственный педагогический институт. – Казань, 1988. – 91 с.
  8. 1472903-Л - кх; 1472904-Л - кх; 1472905-Л - кх; 1474828-Л - кх     Мочалова Нэлли Михайловна. Эффективность процесса обучения школьников / Казан.гос.пед.ун-т. – Казань: КГПУ, 1995. – 123с.
  9. 774711-Л - кх     Назмутдинов, Валерий Ягфарович. Реализация идей педагогики сотрудничества как средство повышения эффективности обучения (на примере общественных дисциплин в СПТУ): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.01 - теория и история педагогики /  Акад. пед. наук СССР, НИИ сред. спец. образования. – Казань: [Б.и.], 1991. – 18 c.
  10. 1516436-Л - кх     Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса:новые идеи, формы, методы: Материалы науч.-метод.конф.,Омск,23-27 марта 1998г. / Мин-во общего и проф. образования РФ; Сиб.автомобильно-дорож.ин-т. – Омск: Изд-во СибАДИ, 1998. – 156с.
  11. 734705-Л - кх     Современный урок : пути повышения эффективного: Учебное пособие. – Алма-Ата: Мектеп, 1989. – 160 с.

подробнее
4044

Добрый вечер! Я должна участвовать в обучении по реализации гранта РТ "Старший учитель". Вот я решила посетить Вашу библиотеку. Помогите мне найти книги по темам следующие: 1.Специальные подходы с целью включения в образовательный процесс выдающихся обучающихся и обучающихся с особыми образовательными потребностями 2.Создание необходимых условий для эффективного обучения на уроках(Педагогическая гибкость) 3.Повышение значимости жизненных ценностей в урочной и во внеурочной деятельности Меня устроят и пособия, и статьи в журналах.Заранее спасибо.

Педагогика

Здравствуйте!

Обращаем ваше внимание, что на каждый вопрос заполняется отдельная форма. Если в Вашей форме несколько вопросов, библиотекарь отвечает только на один из них.

Для начала работы над темой вам следует изучить новые учебники по педагогике, например:

  1. 74;  Б40     1697526-Л - чз1; 1702806-Л - чз1     Безрукова, Валентина Сергеевна. Педагогика: учебное пособие по направлению 050100 "Педагогическое образование"  . – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 381 с.
  2. 88;  Г95     1702596-Л - чз3     Гуревич, Павел Семенович. Психология и педагогика: учебник для бакалавров. – Москва: Юрайт, 2013. – 478 с.
  3. 74.1;  Д71     1702679-Л - чз1     Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: для бакалавров / [О. В. Акулова и др.]; под ред.: А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Питер Пресс, 2013. – 464 с.: ил.
  4. 74.2;  К57     1709863-Л - чз1     Коджаспирова, Галина Михайловна. Педагогика: учебник для академического бакалавриата. – Москва: Юрайт, 2015. – 718 с.
  5. 74;  П24     1700693-Л - чз1     Педагогика: учебник / [А. Е. Бахмутский [и др.]]; под ред. А. П. Тряпицыной. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 304 с.: табл.
  6. 74;  П44     1714847-Л - чз1     Подласый, Иван Павлович. Педагогика: учебник для прикладного бакалавриата. – Москва: Юрайт, 2015. – 573 с.: ил.
  7. 1723576-Л - кх     Сластенин, Виталий Александрович. Педагогика: учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по специальностям укрупненной группы "Образование и педагогические науки" / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. –  Москва: Издательский центр "Академия", 2016. – 543 с.

Советуем вам продолжить работу с изучения следующих изданий:

  • К  74.2;  В77     1616875-Л - кх; 1619439-Л - нк     Воспитание подрастающего поколения: идеалы, ценности, ориентиры: материалы I Респ. семинара-совещ. кл.рук.(март 2004 г. / М-во образования РТ. – Казань: Школа, 2004. – 444с.
  • 1631216-Л - кх     Образование. Коммуникация. Ценности: проблемы, дискуссии, перспективы): по материалам круглого стола "Коммуникативные практики в образовании" / М-во образования и науки РФ, С.-Петерб. гос. ун-т, Филос. фак. [и др.]. – СПб.: С.-Петерб.филос.о-во, 2004. – 55с.
  • К 200.5;  Х20     1607263-Л - X; 1607264-Л - кх     Харисова, Людмила Алексеевна. Культура воспитания школьников: концептуал. позиции, ценностно-целевые приоритеты и факторы системного духовно-нравств. воспитания школьников. – Казань: Школа, 2004. – 59с.

Статьи:

  1. Велединская, С. Б. Смешанное обучение: секреты эффективности / С. Б. Велединская, М. Ю. Дорофеева // Высшее образование сегодня. – 2014. – № 8. – С. 8-13. – Библиогр.: с. 13
  2. Десятникова, М. А.  Развитие историко-познавательной и ценностно-мировоззренческой компетентностей при реализации учебных проектов на уроках истории // Преподавание истории в школе. – 2013. – № 6. – С. 18-24
  3. Корчажкина, О. М. Интеграция педагогических и новых информационных технологий как способ повышения эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. – 2015. – № 1. – С. 38-45
  4. Прохоров, С. Г. Мониторинг эффективности: инструмент сокращения или поиск точек роста? / С. Г. Прохоров, А. А. Свирина, А. И. Чехонадских // Высшее образование в России. – 2016. – № 1. – С. 63-68
  5. Набиуллин, Л. Г. Социально-профессиональные ценности учащихся как фактор их творческого и личностного развития // Педагогика. – 2014. – № 1. – С. 46-53. – Библиогр.: с. 45-46
  6. Пуденко, Т. И. Проблемы оценки эффективности на современном этапе модернизации общего образования в России / Т. И. Пуденко // Наука и школа. – 2014. – № 5. – С. 13-20

У нас в библиотеке вы найдете и другие издания по вашей теме. Вы можете искать их самостоятельно по электронному каталогу на нашем сайте: http://kitaphane.tatarstan.ru/rus/info_resources.htm , а также подойти в библиотеку, где вам будут предоставлены все библиографические ресурсы, необходимые для поиска информации по вашей теме.


подробнее
Наверх