Отзывы (20)
Доброго времени суток! Собираю материал для описания истории рода с фотографиями и другими "рисунками, картинками", в т.ч. из различных источников с изображением улицы, дома, где проживали прадед с семьей. Недавно проходил фестиваль "Текст", на который , к сожалению, не могла попасть уже второй год по семейным обстоятельствам, хотя и регистрировалась заранее. Проходили встречи с авторами книг. Возможно ли посмотреть запись этих мероприятий? Кроме того, хотела узнать, какие программные продукты они используют при создании своих произведений, возможно это было озвучено? Хотелось бы получить квалифицированный ответ. Заранее спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
В ближайшее время в аккаунтах библиотеки в социальных сетях (ВКонтакте : https://vk.com/kitaphane_tatarstan; Телеграм: https://t.me/millikitaphane) будет размещен видеоролик по итогам прошедшего фестиваля "Текст", также появится видеозапись беседы с хедлайнером мероприятия - писателем Исламом Ханипаевым из рубрики "Книжный блиц".
В первый день работы фестиваля проходил ежегодный межрегиональный библиотечный форум "Код доступа". В этом году тема форума: «Локальные истории как источник для сближения поколений вокруг ценностей дома и семьи». Запись трансляции вы можете посмотреть по ссылке: https://vk.com/video-90774022_456239729.
Все имеющиеся фотографии фестиваля размещены в альбоме «ТЕКСТ 2024» на странице сообщества «Национальная библиотека Республики Татарстан» ВКонтакте:
https://vk.com/album-90774022_304948190
https://vk.com/album-90774022_304950786
Также в ближайшее время будут опубликованы полные записи лекций от издательства "Миф":
Открытый разговор «Мифические существа татар» с Ринарой Нагаевой
«Монстры у порога. Дракула, Франкенштейн, Вий и другие литературные чудовища» (Алексей Вдовин, историк литературы)
Кроме того, мы планируем разместить фото- и видеоматериалы встреч с писателями: Аной Шерри, Юлией Евдокимовой, Исламом Ханипаевым, а также запись мастер-класса по сэмплированию татарского винила из фонда библиотеки.
При переходе с тат на рус или наоборот возникает ошибка "На сервере возникла ошибка. Отчет об ошибке направлен администраторам". Проблема сохраняется уже несколько месяцев, пора уже исправить!
Ответ
Здравствуйте!
Уточните ваш вопрос, пожалуйста. На каком сайте вы заметили всплывающую ошибку при переходе на другой язык?
Мы проверили работу сайта Национальной библиотеки РТ (http://kitaphane.tatarstan.ru/) и
портала «Национальная электронная библиотека Республики Татарстан» (https://kitap.tatar.ru/). У нас все работает корректно.
Потерялся пароль, чтобы его восстановить надо ехать и физически показаться в библиотеке. Неужели при разработке такого электронного проекта это не учитывается ? Сейчас в и то Госуслугах все везде восстанавливается. А здесь надо ехать.
Ответ
Здравствуйте!
При утере пароля от личного кабинета на портале «Национальная электронная библиотека Республики Татарстан» (kitap.tatar.ru), необходимо получить новый в библиотеке. Обратитесь к сотруднику библиотеки на кафедре обслуживания, Вам распечатают ваши регистрационные данные.
Пароль генерируется автоматически и не виден на экране компьютера (скрыт), он будет виден и доступен только вам после распечатки. Это обеспечивает сохранность ваших личных данных.
Для создания личного кабинета на портале мы не требуем сложной идентификации и аутентификации пользователя как на Госуслугах (ЕСИА), поэтому для восстановления пароля необходимо личное присутствие читателя.
В Национальной Библиотеке РТ не работает Ютуб! Просьба разобраться! Отопление включают чёрт знает когда! Очень холодно вкупе с привидением тем паче!
Ответ
Здравствуйте!
В Национальной Библиотеке РТ, как и по всей стране, отмечается замедление работы видеохостинга YouTube из-за технических проблем в работе оборудования, принадлежащего компании Google. Google, владеющая сервисом YouTube, покинула Россию в 2022 году, сделав тем самым выбор в пользу банкротства российского филиала и прекращения поддержки инфраструктуры кэширующих серверов в российских сетях связи. Это приводит к снижению качества работы сервиса. В настоящее время есть альтернативные российские видеохостинги - площадки «VK Видео» и Rutube.
Что касается отопления в библиотеке, то это от нас не зависит. Своей котельной у нашего учреждения нет. Отопление в здании библиотеки появится когда в городе начнется отопительный сезон.
Никольская библиотека 18 Спасского района РТ , не работает с сельским населением, а именно, с теми кто должен получать помощь в развитии детей. Для мероприятий берет работников соц.сферы ,учителей и родственников. Что родителей в Никольском нет? Трудно работать с сельским населением?
Ответ
Здравствуйте!
Ваша жалоба на работу филиала №18 передана директору МБУ «Межпоселенческая центральная библиотека» Спасского муниципального района РТ Бедовой М. И.
Можно отдать книгу если задержалась на 3 месяца?
Ответ
Здравствуйте!
В соответствии с прейскурантом (см. : https://kitaphane.tatarstan.ru/file/kitaphane/File/Pr2021.pdf) в Национальной библиотеке РТ предусмотрена компенсация за нарушение срока пользования книгами (30 руб. за 1 день задержки документов). Однако, такие меры мы принимаем, как правило, только к злостным нарушителям Правил пользования Библиотекой.
Вы можете вернуть книги в библиотеку при первой же возможности, или попросить кого-то. Вернуть книги можно даже без читательского билета.
Здравствуйте! Приходила в библиотеку в Арске, долго прождала сотрудницу, после чего она мне нахамила, прошу провести беседу с подчинёнными, насколько помню звали Ильсия
Ответ
Здравствуйте! Мы передали Ваш отзыв руководству Арской централизованной библиотечной системы.
Здравствуйте! Заказал выдачу книги онлайн, проделал достаточно длинный путь в не самую лучшую погоду, а в итоге оказалось, что книгу выдают только для чтения в зале, хотя в заказе этого указано не было Было бы удобно, если бы при заказе книги онлайн было бы указано, выдается она на вынос или только в читальном зале.
Ответ
Здравствуйте!
Для получения книг в библиотеке необходимо не только зарегистрироваться на портале Госуслуг, но и пройти дополнительное оформление и получить читательский билет в любой массовой (общедоступной) библиотеке Республики Татарстан. При регистрации вам расскажут о правилах пользования библиотекой, ответят на все ваши вопросы, в том числе о том, какие книги можно взять домой, а какие выдаются только в читальном зале.
Хорошая библиотека, очень много выбора, персонал вежливый)))
Ответ
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Участвовали с племянницей в конкурсе "Китапстан". Прочли много произведений, и получили только грамоту за активное участие.Я конечно понимаю,что читали мы для себя,для личной пользы,но для мотивации детей хотя бы книгу небольшую какую-нибудь можно было вручить деткам.
Ответ
Здравствуйте!
Благодарим вас за внимание к мероприятиям, проводимым в Национальной библиотеке РТ!
В книжном марафоне «Китапстан» приняли участие 3500 школьников со всей республики. Призы и грамоты вручались победителям и финалистам конкурса в торжественной обстановке. Мы понимаем, что для детей очень важна признательность, важно получить вознаграждение за работу или участие в конкурсе. Однако, конкурс есть конкурс: есть победители, а есть просто участники. Подарки вручались победителям, а грамоты – активным участникам. Если ребенок расстроен, постарайтесь поговорить и объяснить, что надо всегда стремиться к большему, стремиться победить, но если не случилось сейчас, то в другой раз обязательно получится.
тот же вопрос задавал ранее, но так никто и не ответил. Вопрос - можно ли заказать платное сканирование размещённых у вас в каталоге изданий ?
Ответ
Здравствуйте! Ответ на вопрос дан на странице службы "Спроси библиотекаря", вопрос номер 7343: https://kitap.tatar.ru/ru/ask_librarian/detail/7343/
Как продлить книгу без посещения библиотеки ?
Ответ
Книги выдаются на 21 день. Вы можете продлить срок пользования еще на 21 день, позвонив по телефону: 222-82-85 или написав нам: info.nbrt@gmail.com. Нужно указать номер читательского билета и/или вашу фамилию.
Почему не работает авторизация через ЕСИА? Вот такая ошибка Повторите попытку позже. Если ошибка будет повторяться, выполните выход и новый вход ЕСИА Ошибка: no_oid Сотояние: 323c6ee9-782b-474c-b2f4-f109066cb25d Описание: oid не был получен
Ответ
Здравствуйте!
Если система выдает ошибку, попробуйте войти через другой браузер или повторите попытку позже (возможен технический сбой).
как продлить книгу?
Ответ
Здравствуйте!
Библиотечные книги выдаются на 21 день. Вы можете продлить срок пользования еще на 21 день. Это можно сделать позвонив по телефону 222-82-85 или написав нам: info.nbrt@gmail.com. Единовременно у вас может быть на руках не более 7 документов.
Здравствуйте, подскажите , пожалуйста, как можно сделать чтобы библиотека выписала журнал , которого у них нет?
Ответ
Здравствуйте!
Обратитесь с просьбой к руководству библиотеки. Исходя из финансовых возможностей, библиотека рассмотрит Ваше предложение.
Здравствуйте. Скажите, когда планируете создать разлел "Избранное" в личном кабинете? Занят поиском пол-сотни книг, одни находятся, другие нет. И те что нашёл не имею возможности добавить в избранное.
Ответ
Здравствуйте!
Для работы со списками в личном кабинете на портале Национальная электронная библиотека РТ (https://kitap.tatar.ru) есть раздел «Мои документы». Войдите в личный кабинет, нажмите на активную ссылку «Мои документы».
В открывшемся подразделе в правой части экрана вы увидите функцию «Списки». Вам нужно нажать на кнопку «Добавить список», затем в открывшемся окне дать название списку и нажать кнопку «Создать».
После этого переходите к разделу «Каталог» (вверху экрана) и ищите нужные вам издания. Если вы хотите получать книги в конкретной библиотеке, то ограничьте поиск с помощью функции «Выбрать библиотеку». Когда вы нашли нужную книгу и хотите ее сохранить, то нажмите на активную ссылку (название книги) – откроется окно с полными данными. Вам нужно нажать ссылку «Сохранить в документах», выбрать нужный список и сохранить библиографическое описание книги.
В списки можно добавлять комментарии, редактировать и т.д.
Здравствуйте! На сайте в разделе каталог, это книги которые есть в наличии? Заранее спасибо )
Ответ
Здравствуйте!
Портал «Национальная электронная библиотека РТ» предоставляет доступ к Сводному электронному каталогу, отражающему книги из фондов всех библиотек нашей республики.
Сайт Национальной библиотеки РТ предоставляет доступ к электронному каталогу, отражающему фонды только Национальной библиотеки РТ.
Добрый день, скажите, пожалуйста, планируется ли выпустить приложение до смартфонов? На сайт не очень удобно заходить, долго подгружается. Страница с поиском книг тоже неудобная, можно добавить фильтры и сортировку и интерфейс повеселее) щас выглядит как будто из 90, когда компуктеры только стали появляться повсеместно) И ещё больше просьба сделать возможным продление не только по номеру телефона но и на сайте в личном кабинете, а ещё лучше в приложении))
Ответ
Здравствуйте!
Благодарим за интерес к сайту библиотеки и актуальные рекомендации!
Автоматизированная библиотечно-информационная система, на основе которой работает электронный каталог, разработана в Санкт-Петербурге. Мы обязательно передадим ваши пожелания разработчикам.
Интерфейс и дизайн сайта библиотеки стандартный, как и у других организаций, размещенных на домене tatar.ru.
Для углубленной работы с ЭК рекомендуем воспользоваться расширенным поиском, там есть много функций, в т.ч. различные фильтры и сортировка (см. «Инструкцию по работе с Электронным каталогом»: вкладка «Справка»).
Вы можете также воспользоваться поиском по сводному каталогу библиотек РТ на портале «Национальная электронная библиотека РТ» (см.: https://kitap.tatar.ru). Поиск осуществляется по технологии единая строка, с возможностью дальнейшей сортировки найденных документов по другим поисковым признакам : искать в найденном; выбрать библиотеку; а также по типу содержания, автору, тематике, году публикации, языку.
Продлить книги можно не только по телефону, но и написав на почту: info.nbrt@gmail.com. Функцию продления книг через личный кабинет уже предлагали предусмотреть другие читатели, пожелания были переданы разработчикам.
привет, приехал сегодня в библиотеку и наткнулся на "а у нас санитарный день". не знал об этом и здесь, на сайте, нигде об этом не указано, тем более я приехал в библиотеку впервые, пожалуйста, укажите где-нибудь это информацию на будущее. спасибо
Ответ
Добрый день!
Примите наши извинения за доставленное неудобство!
На сайте библиотеки ежедневно в 8 утра появляются все актуальные на текущий день новости. Объявление о санитарном дне также было своевременно размещено.
Кроме того, для всех, кто впервые намерен посетить библиотеку, в разделе «Деятельность» есть вкладка «Режим работы» (https://kitaphane.tatarstan.ru/work_time.htm), где всегда можно уточнить данные о работе библиотеки. О том, что в Национальной библиотеке Республики Татарстан последний понедельник месяца - санитарный день, там также указано.
Здравствуйте.на днях оформила читательский билет. как авторизоваться на сайте???номер штрихкода на карте не подходит
Ответ
Здравствуйте!
Штрихкод на карточке это номер читательского билета. Обратитесь в библиотеку, вам распечатают ваши регистрационные данные: идентификационный номер в системе (логин) и пароль для авторизации на портале "Национальная электронная библиотека РТ". В настоящее время авторизация нужна только для входа в личный кабинет на портале для бронирования литературы в библиотеке и просмотра взятых вами книг. Электронная библиотека, а также другие разделы портала доступны для всех пользователей, независимо от регистрации.