Отзывы (20)

Здравствуйте! Приходила в библиотеку в Арске, долго прождала сотрудницу, после чего она мне нахамила, прошу провести беседу с подчинёнными, насколько помню звали Ильсия

Ответ

Здравствуйте! Мы передали Ваш отзыв руководству Арской централизованной библиотечной системы.

Здравствуйте! Заказал выдачу книги онлайн, проделал достаточно длинный путь в не самую лучшую погоду, а в итоге оказалось, что книгу выдают только для чтения в зале, хотя в заказе этого указано не было Было бы удобно, если бы при заказе книги онлайн было бы указано, выдается она на вынос или только в читальном зале.

Ответ

Здравствуйте!

Для получения книг в библиотеке необходимо не только зарегистрироваться на портале Госуслуг, но и пройти дополнительное оформление и получить читательский билет в любой массовой (общедоступной) библиотеке Республики Татарстан. При регистрации вам расскажут о правилах пользования библиотекой, ответят на все ваши вопросы, в том числе о том, какие книги можно взять домой, а какие выдаются только в читальном зале.

Хорошая библиотека, очень много выбора, персонал вежливый)))

Ответ

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв!

Здравствуйте! Участвовали с племянницей в конкурсе "Китапстан". Прочли много произведений, и получили только грамоту за активное участие.Я конечно понимаю,что читали мы для себя,для личной пользы,но для мотивации детей хотя бы книгу небольшую какую-нибудь можно было вручить деткам.

Ответ

Здравствуйте!

Благодарим вас за внимание к мероприятиям, проводимым в Национальной библиотеке РТ!

В книжном марафоне «Китапстан» приняли участие 3500 школьников со всей республики. Призы и грамоты вручались победителям и финалистам конкурса в торжественной обстановке. Мы понимаем, что для детей очень важна признательность, важно получить вознаграждение за работу или участие в конкурсе.  Однако, конкурс есть конкурс: есть победители, а есть просто участники. Подарки вручались победителям, а грамоты – активным участникам. Если ребенок расстроен, постарайтесь поговорить и объяснить, что надо всегда стремиться к большему, стремиться победить, но если не случилось сейчас, то в другой раз обязательно получится.

 

тот же вопрос задавал ранее, но так никто и не ответил. Вопрос - можно ли заказать платное сканирование размещённых у вас в каталоге изданий ?

Ответ

Здравствуйте! Ответ на вопрос дан на странице службы "Спроси библиотекаря", вопрос номер 7343: https://kitap.tatar.ru/ru/ask_librarian/detail/7343/ 

Как продлить книгу без посещения библиотеки ?

Ответ

Книги выдаются на 21 день. Вы можете продлить срок пользования еще на 21 день,  позвонив по телефону: 222-82-85 или написав нам: info.nbrt@gmail.com. Нужно указать номер читательского билета и/или вашу фамилию.

Почему не работает авторизация через ЕСИА? Вот такая ошибка Повторите попытку позже. Если ошибка будет повторяться, выполните выход и новый вход ЕСИА Ошибка: no_oid Сотояние: 323c6ee9-782b-474c-b2f4-f109066cb25d Описание: oid не был получен

Ответ

Здравствуйте! 

Если система выдает ошибку, попробуйте войти через другой браузер или повторите попытку позже (возможен технический сбой).

как продлить книгу?

Ответ

Здравствуйте!

Библиотечные книги выдаются на 21 день. Вы можете продлить срок пользования еще на 21 день. Это можно сделать позвонив по телефону 222-82-85 или написав нам: info.nbrt@gmail.com. Единовременно у вас может быть на руках не более 7 документов.

Здравствуйте, подскажите , пожалуйста, как можно сделать чтобы библиотека выписала журнал , которого у них нет?

Ответ

Здравствуйте!

Обратитесь с просьбой к руководству библиотеки. Исходя из финансовых возможностей, библиотека рассмотрит Ваше предложение.

Здравствуйте. Скажите, когда планируете создать разлел "Избранное" в личном кабинете? Занят поиском пол-сотни книг, одни находятся, другие нет. И те что нашёл не имею возможности добавить в избранное.

Ответ

Здравствуйте!

Для работы со списками в личном кабинете на портале Национальная электронная библиотека РТ (https://kitap.tatar.ru) есть раздел «Мои документы». Войдите в личный кабинет, нажмите на активную ссылку «Мои документы».

В открывшемся подразделе в правой части экрана вы увидите функцию «Списки». Вам нужно нажать на кнопку «Добавить список», затем в открывшемся окне дать название списку и нажать кнопку «Создать».

После этого переходите к разделу «Каталог» (вверху экрана) и ищите нужные вам издания. Если вы хотите получать книги в конкретной библиотеке, то ограничьте поиск с помощью функции «Выбрать библиотеку». Когда вы нашли нужную книгу и хотите ее сохранить, то нажмите на активную ссылку (название книги) – откроется окно с полными данными. Вам нужно нажать ссылку «Сохранить в документах», выбрать нужный список и сохранить библиографическое описание книги.

В списки можно добавлять комментарии, редактировать и т.д.

 

Здравствуйте! На сайте в разделе каталог, это книги которые есть в наличии? Заранее спасибо )

Ответ

Здравствуйте!

Портал «Национальная электронная библиотека РТ» предоставляет доступ к Сводному электронному каталогу, отражающему книги из фондов всех библиотек нашей республики.

Сайт Национальной библиотеки РТ предоставляет доступ к электронному каталогу, отражающему фонды только Национальной библиотеки РТ.

Добрый день, скажите, пожалуйста, планируется ли выпустить приложение до смартфонов? На сайт не очень удобно заходить, долго подгружается. Страница с поиском книг тоже неудобная, можно добавить фильтры и сортировку и интерфейс повеселее) щас выглядит как будто из 90, когда компуктеры только стали появляться повсеместно) И ещё больше просьба сделать возможным продление не только по номеру телефона но и на сайте в личном кабинете, а ещё лучше в приложении))

Ответ

Здравствуйте!

Благодарим за интерес к сайту библиотеки и актуальные рекомендации!

Автоматизированная библиотечно-информационная система, на основе которой работает электронный каталог, разработана в Санкт-Петербурге. Мы обязательно передадим ваши пожелания разработчикам.

Интерфейс и дизайн сайта библиотеки стандартный, как и у других организаций, размещенных на домене tatar.ru.  

Для углубленной работы с ЭК рекомендуем воспользоваться расширенным поиском, там есть много функций, в т.ч. различные фильтры и сортировка (см. «Инструкцию по работе с Электронным каталогом»: вкладка «Справка»).

Вы можете также воспользоваться поиском по сводному каталогу библиотек РТ  на портале «Национальная электронная библиотека РТ» (см.: https://kitap.tatar.ru). Поиск осуществляется по технологии единая строка, с возможностью дальнейшей сортировки найденных документов по другим поисковым признакам : искать в найденном; выбрать библиотеку; а также по типу содержания, автору, тематике, году публикации, языку.

Продлить книги можно не только по телефону, но и написав на почту: info.nbrt@gmail.com. Функцию продления книг через личный кабинет уже предлагали предусмотреть другие читатели, пожелания были переданы разработчикам.

 

 

 

привет, приехал сегодня в библиотеку и наткнулся на "а у нас санитарный день". не знал об этом и здесь, на сайте, нигде об этом не указано, тем более я приехал в библиотеку впервые, пожалуйста, укажите где-нибудь это информацию на будущее. спасибо

Ответ

Добрый день!

Примите наши извинения за доставленное неудобство!

На сайте библиотеки ежедневно в 8 утра появляются все актуальные на текущий день новости. Объявление о санитарном дне также было своевременно размещено.

Кроме того, для всех, кто впервые намерен посетить библиотеку, в разделе «Деятельность» есть вкладка «Режим работы» (https://kitaphane.tatarstan.ru/work_time.htm), где всегда можно уточнить данные о работе библиотеки. О том, что в Национальной библиотеке Республики Татарстан последний понедельник месяца - санитарный день, там также указано.

 

Здравствуйте.на днях оформила читательский билет. как авторизоваться на сайте???номер штрихкода на карте не подходит

Ответ

Здравствуйте!

Штрихкод на карточке это номер читательского билета. Обратитесь в библиотеку, вам распечатают ваши регистрационные данные: идентификационный номер в системе (логин) и пароль для авторизации на портале "Национальная электронная библиотека РТ". В настоящее время авторизация нужна только для входа в личный кабинет на портале для бронирования литературы в библиотеке и просмотра взятых вами книг. Электронная библиотека, а также другие разделы портала доступны для всех пользователей, независимо от регистрации.

Здравствуйте, подскажите как можно проверить какие книги числятся на читательском билете. Номер билета : 1-000451949 Заранее спасибо.

Ответ

Здравствуйте! За Вами нет книг.

Добрый день, пару лет назад функционировал сайт китап.нет.ру, там было очень много рассказов. Сейчас он похоже закрылся и больше недоступен. Помогите пожалуйста найти один небольшой рассказ, называется "Мөртәт". Автора к сожалению точно не запомнил. Это либо Магсум Хужин, или Марат Кабиров, или Фарит Яхин. Рассказ об одном парне-татарине, служившем в армии и потом нашел русскую жену, женился и полностью забыл свои родные корни, и даже родную мать. Заранее спасибо!

Ответ

Здравствуйте!
Вероятно Вы имели в виду рассказ писателя Заки Зайнуллина «Мөртәт», содержание которого полностью совпадает с сюжетом, описанным в Вашем запросе.
Произведение напечатано в газете Ватаным Татарстан. – 2005. – 30 дек.

По поводу ссылки на электронный ресурс о выставке 1909 года(вопрос4434), он не открывался днем. о чем я сообщил сегодня(6126), но документ открылся вечером. Большое спасибо! Всего доброго!

Ответ

Спасибо за отзыв!

Доброго времени суток. Сегодня наконец-то с детьми из МАОУ Лицей №121, МБОУ Гимназии №20 и ДМШ №7 г.Казань посетили Вашу Библиотеку. Сказать, что мы остались очень довольны - это ничего не сказать. Огромное спасибо руководству Республики, сотрудникам Библиотеки за сохранение наследии!!!

Ответ

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв!

Добрый день ! Гоняюсь за книгой Жана Тироля - Экономика для общего блага. В электронном каталоге показывает что 1 для абонемента есть на выдачу. Прихожу уже второй месяц и не могу найти ни своими силами, ни силами сотрудников. Мне подсказали, что в ЛК можно её забронировать. Ставлю бронь, и меня перекидывает на отдельную страницу на которой написано "Zgate Order". В итоге бронь не ставится. Подскажите каким еще образом я могу забронировать её за собой ?

Ответ

Здравствуйте!

В наши  фонды поступило два экземпляра книги –один экземпляр на абонементе, один – в читальном зале :

65.01 Т44  1827490-Л-аб  1827489-Л-од   Тироль, Жан.  Экономика для общего блага / перевод с французского Ирины Шевелевой ; под научной редакцией Марка Левина. - Москва : Издательство Института Гайдара, 2020. - 685, [1] c. : ил. - Кн. в пояске.

Книги уже были отражены в каталоге, но еще не прошли обработку и не поступили в отделы обслуживания, поэтому вы не могли обнаружить их на стеллажах.

Мы подготовили и отложили нужную вам книгу, она ждет вас на кафедре выдачи универсального зала.

 

Здравствуйте, номер единого читательского билета 1-000068968. Взяла 4 книги, хотела продлить, как это сделать? Подскажите пожалуйста

Ответ

Здравствуйте!

Библиотечные книги выдаются на 21 день. Если понадобится, вы можете продлить срок пользования еще на 21 день. Продлевать можно один раз. Это можно сделать позвонив по телефону 222-82-85 или написав нам: info.nbrt@gmail.com.

Единовременно у вас может быть на руках не более 7 документов. Пожалуйста, будьте внимательны. В соответствии с прейскурантом (см. : https://kitaphane.tatarstan.ru/file/kitaphane/File/Pr2021.pdf) предусмотрена компенсация за нарушение срока пользования книгами (30 руб. за 1 день задержки документов).

 

Оставьте Ваш отзыв