Спроси библиотекаря → Вопрос № 5287

информационное коммуникационное сопровождение управления маркетингом учебные пособия, статьи из журналов

Категория: Экономика Статус: Готов

Ответ

Здравствуйте!

Советуем вам следующие издания по теме:

  1. 05; А12     1628249-Л - чз1     Аакер, Дэвид. Маркетинговые исследования. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 840 с.
  2. 1461756-Л - X; 1461915-Л - X; 1461916-Л - X; 1461917-Л - ибо; 1461918-Л - кх Актуальные проблемы информационного обеспечения специалистов в регионе / Р.У. Бугаев, Ш.С. Бикеев, А.А. Витухновская и др.; Каз.гос.ин-т искусств и культуры, Респ.мед.библиотечно-информ.центр. – Казань: Медицина, 1995. – 128с.:табл.
  3. 800409-Л - кх Баззел, Роберт Д. Информация и риск в маркетинге: пер. с англ. / Р. Д. Баззел, Д. Ф. Кокс, Р. В. Браун. – М.: Финстатинформ, 1993. – 95 c.: ил.
  4. 1644018-Л - кх Беляевский, Игорь Константинович. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 319с.: ил.
  5. 1579744-Л - кх; 1581790-Л - X; 1582652-Л - кх Годин, Владимир Викторович. Информационное обеспечение управленческой деятельности: учебник. – М.: Мастерство: Высш. шк., 2001. – 240с.
  6. 1556893-Л - кх Елисеева, Тамара Павловна. Система информационного обеспечения управления: Учеб. пособие для студентов вузов. – Минск: Ураджай, 1999. – 534с.
  7. 1586568-Л - кх Информационные технологии в маркетинге: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. спец. / под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 335с.
  8. 65; И74     1704436-Л - чз1     Информационные технологии в экономике и управлении: учебник для бакалавров /  под ред. проф. В. В. Трофимова. – Москва: Юрайт, 2014. – 482 с.: ил., схемы         
  9. 05; М74     1625272-Л - чз1     Моисеева, Нина Константиновна. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учебное пособие / под ред. Н.К. Моисеевой. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416с.
  10. 1631017-Л - кх Прокушева А.П. Информационные технологии в коммерческой деятельности: учеб.-метод. пособие. –  М.: Дашков и К, 2005. – 191с.
  11. 1710382-Л - кх Роуз, Роберт. Управление контент-маркетингом: практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса / Роберт Роуз, Джо Пулицци; пер. с англ. Всеволода Иващенко. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 235 с.: ил.

Статьи:

  • Бирюков Алексей Юрьевич Концепция актуальной модели маркетинговой информационно-коммуникационной системы (ИМИКС) коммерческой организации // Science Time. 2015. №11 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-aktualnoy-modeli-marketingovoy-informatsionno-kommunikatsionnoy-sistemy-imiks-kommercheskoy-organizatsii (дата обращения: 27.01.2020).
  • Гринченко, К. В. Смена парадигмы маркетинга: возникновение ИМК [интегрированные маркетинговые коммуникации] // Экономические науки. – 2013. – № 4. – С. 90-94
  • Гринченко, К. В. Смена парадигмы маркетинга: возникновение ИМК [интегрированные маркетинговые коммуникации] // Экономические науки. – 2013. – № 4. – С. 90-94
  • Дзялошинский Иосиф Михайлович, Дзялошинская Марина Иоанновна От информационного сопровождения к информационному партнерству // Вопросы теории и практики журналистики. 2015. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ot-informatsionnogo-soprovozhdeniya-k-informatsionnomu-partnerstvu (дата обращения: 27.01.2020).
  • Ермачков Анатолий Владимирович Формирование информационной системы принятия маркетинговых решений птицеводческого предприятия на основе контроллинга // Дальневосточный аграрный вестник. 2012. №4 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-informatsionnoy-sistemy-prinyatiya-marketingovyh-resheniy-ptitsevodcheskogo-predpriyatiya-na-osnove-kontrollinga (дата обращения: 27.01.2020).
  • Капезина Татьяна Тимофеевна, Егорова Екатерина Сергеевна Развитие концепции систем маркетинговой информации предприятия // Наука. Общество. Государство. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kontseptsii-sistem-marketingovoy-informatsii-predpriyatiya (дата обращения: 27.01.2020).
  • Кузьмичева, М. Коммуникационные стратегии в канале сбыта / М. Кузьмичева, О. Ленская // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2015. – № 1. – С. 52-57
  • Мишулин Георгий Маркович, Сериков Дмитрий Юрьевич Управление маркетингом: категориальный анализ // Science Time. 2015. №11 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-marketingom-kategorialnyy-analiz (дата обращения: 27.01.2020).
  • Мишулин Георгий Маркович, Бирюков Алексей Юрьевич Алгоритм проектирования и внедрения интегрированной маркетинговой информационно-коммуникационной системы // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. 2014. №4 (151). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/algoritm-proektirovaniya-i-vnedreniya-integrirovannoy-marketingovoy-informatsionno-kommunikatsionnoy-sistemy (дата обращения: 27.01.2020).
  • Рожков Илья Вячеславович Маркетинговые информационные системы: современные подходык определению и использованию // Управленческие науки. 2013. №3 (8). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-informatsionnye-sistemy-sovremennye-podhodyk-opredeleniyu-i-ispolzovaniyu (дата обращения: 27.01.2020).
  • Синяева, И. М. Системный подход к управлению современным комплексом маркетинга // Мировая экономика: проблемы безопасности. – 2019. – № 3. – С. 27-31
  • Шалимова, Л. А. Правовые основы рекламной коммуникации, интегрированные в систему маркетинга / Л. А. Шалимова, Т. В. Толбузина // Власть. – 2014. – № 1. – С. 113-116

 

Версия для печати