Задать вопрос
Ищете информацию? Подбираете литературу? Есть вопросы о работе библиотеки? Виртуальная справочная служба поможет! Подробнее.
Категории вопросов
- Архитектура
- Библиотечное дело
- Биология
- Военные науки
- Естествознание
- Здравоохранение
- Информатика
- Искусство. Искусствознание
- История
- Книжное дело
- Культура
- Литературоведение
- Медицинские науки
- Наука. Науковедение
- Науки о земле
- Обществознание
- Педагогика
- Пищевые производства
- Политика
- Право
- Психология
- Радиоэлектроника
- Религия. Атеизм
- Сельское и лесное хозяйство
- Социальные науки
- Страноведение
- Строительство
- Техника
- Технические науки
- Транспорт
- Филологические науки
- Философские науки
- Химическая технология
- Художественная литература
- Экономика
- Энергетика
- Юридические науки
- Языкознание
информационное коммуникационное сопровождение управления маркетингом учебные пособия, статьи из журналов
Категория:
Экономика
Статус:
Готов
Ответ
Здравствуйте!
Советуем вам следующие издания по теме:
- 05; А12 1628249-Л - чз1 Аакер, Дэвид. Маркетинговые исследования. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 840 с.
- 1461756-Л - X; 1461915-Л - X; 1461916-Л - X; 1461917-Л - ибо; 1461918-Л - кх Актуальные проблемы информационного обеспечения специалистов в регионе / Р.У. Бугаев, Ш.С. Бикеев, А.А. Витухновская и др.; Каз.гос.ин-т искусств и культуры, Респ.мед.библиотечно-информ.центр. – Казань: Медицина, 1995. – 128с.:табл.
- 800409-Л - кх Баззел, Роберт Д. Информация и риск в маркетинге: пер. с англ. / Р. Д. Баззел, Д. Ф. Кокс, Р. В. Браун. – М.: Финстатинформ, 1993. – 95 c.: ил.
- 1644018-Л - кх Беляевский, Игорь Константинович. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 319с.: ил.
- 1579744-Л - кх; 1581790-Л - X; 1582652-Л - кх Годин, Владимир Викторович. Информационное обеспечение управленческой деятельности: учебник. – М.: Мастерство: Высш. шк., 2001. – 240с.
- 1556893-Л - кх Елисеева, Тамара Павловна. Система информационного обеспечения управления: Учеб. пособие для студентов вузов. – Минск: Ураджай, 1999. – 534с.
- 1586568-Л - кх Информационные технологии в маркетинге: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. спец. / под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 335с.
- 65; И74 1704436-Л - чз1 Информационные технологии в экономике и управлении: учебник для бакалавров / под ред. проф. В. В. Трофимова. – Москва: Юрайт, 2014. – 482 с.: ил., схемы
- 05; М74 1625272-Л - чз1 Моисеева, Нина Константиновна. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учебное пособие / под ред. Н.К. Моисеевой. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416с.
- 1631017-Л - кх Прокушева А.П. Информационные технологии в коммерческой деятельности: учеб.-метод. пособие. – М.: Дашков и К, 2005. – 191с.
- 1710382-Л - кх Роуз, Роберт. Управление контент-маркетингом: практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса / Роберт Роуз, Джо Пулицци; пер. с англ. Всеволода Иващенко. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 235 с.: ил.
Статьи:
- Бирюков Алексей Юрьевич Концепция актуальной модели маркетинговой информационно-коммуникационной системы (ИМИКС) коммерческой организации // Science Time. 2015. №11 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-aktualnoy-modeli-marketingovoy-informatsionno-kommunikatsionnoy-sistemy-imiks-kommercheskoy-organizatsii (дата обращения: 27.01.2020).
- Гринченко, К. В. Смена парадигмы маркетинга: возникновение ИМК [интегрированные маркетинговые коммуникации] // Экономические науки. – 2013. – № 4. – С. 90-94
- Гринченко, К. В. Смена парадигмы маркетинга: возникновение ИМК [интегрированные маркетинговые коммуникации] // Экономические науки. – 2013. – № 4. – С. 90-94
- Дзялошинский Иосиф Михайлович, Дзялошинская Марина Иоанновна От информационного сопровождения к информационному партнерству // Вопросы теории и практики журналистики. 2015. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ot-informatsionnogo-soprovozhdeniya-k-informatsionnomu-partnerstvu (дата обращения: 27.01.2020).
- Ермачков Анатолий Владимирович Формирование информационной системы принятия маркетинговых решений птицеводческого предприятия на основе контроллинга // Дальневосточный аграрный вестник. 2012. №4 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-informatsionnoy-sistemy-prinyatiya-marketingovyh-resheniy-ptitsevodcheskogo-predpriyatiya-na-osnove-kontrollinga (дата обращения: 27.01.2020).
- Капезина Татьяна Тимофеевна, Егорова Екатерина Сергеевна Развитие концепции систем маркетинговой информации предприятия // Наука. Общество. Государство. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kontseptsii-sistem-marketingovoy-informatsii-predpriyatiya (дата обращения: 27.01.2020).
- Кузьмичева, М. Коммуникационные стратегии в канале сбыта / М. Кузьмичева, О. Ленская // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2015. – № 1. – С. 52-57
- Мишулин Георгий Маркович, Сериков Дмитрий Юрьевич Управление маркетингом: категориальный анализ // Science Time. 2015. №11 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-marketingom-kategorialnyy-analiz (дата обращения: 27.01.2020).
- Мишулин Георгий Маркович, Бирюков Алексей Юрьевич Алгоритм проектирования и внедрения интегрированной маркетинговой информационно-коммуникационной системы // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. 2014. №4 (151). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/algoritm-proektirovaniya-i-vnedreniya-integrirovannoy-marketingovoy-informatsionno-kommunikatsionnoy-sistemy (дата обращения: 27.01.2020).
- Рожков Илья Вячеславович Маркетинговые информационные системы: современные подходык определению и использованию // Управленческие науки. 2013. №3 (8). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-informatsionnye-sistemy-sovremennye-podhodyk-opredeleniyu-i-ispolzovaniyu (дата обращения: 27.01.2020).
- Синяева, И. М. Системный подход к управлению современным комплексом маркетинга // Мировая экономика: проблемы безопасности. – 2019. – № 3. – С. 27-31
- Шалимова, Л. А. Правовые основы рекламной коммуникации, интегрированные в систему маркетинга / Л. А. Шалимова, Т. В. Толбузина // Власть. – 2014. – № 1. – С. 113-116
Версия для печати