Задать вопрос
Ищете информацию? Подбираете литературу? Есть вопросы о работе библиотеки? Виртуальная справочная служба поможет! Подробнее.
Категории вопросов
- Архитектура
- Библиотечное дело
- Биология
- Военные науки
- Естествознание
- Здравоохранение
- Информатика
- Искусство. Искусствознание
- История
- Книжное дело
- Культура
- Литературоведение
- Медицинские науки
- Наука. Науковедение
- Науки о земле
- Обществознание
- Педагогика
- Пищевые производства
- Политика
- Право
- Психология
- Радиоэлектроника
- Религия. Атеизм
- Сельское и лесное хозяйство
- Социальные науки
- Страноведение
- Строительство
- Техника
- Технические науки
- Транспорт
- Филологические науки
- Философские науки
- Химическая технология
- Художественная литература
- Экономика
- Энергетика
- Юридические науки
- Языкознание
Здравствуйте, пишу дипломную работу на тему: "Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятии". Не могли бы вы посоветовать литературу за последние 5 лет по данной теме и есть ли у вас книги по этой теме в библиотеке.
Ответ
Добрый день!
Представляем Вам список литературы из БД Национальной библиотеки РТ: Электронный каталог:
1682589-Л-кх Чумарина Г.Р. Рекламная деятельность в условиях конкурентных отношений : монография. - Казань : Экспресс-формат, 2010. - 123 с.
65.47 Т 80 1686195-Л-кх 1688298-Л-чз1 Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы : учебник - М. : Дашков и К, 2011. - 245 с.
65.29 З-381688320-Л-чз1 Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 157 с.
67.404.9 К 841690004-Л-чз2 Круглова Н.Ю. Хозяйственное право : учебное пособие - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2011. - 885 с.
65.052.2 Д 53 1690065-Л-чз1 Дмитриева И.М. Бухгалтерский учет и аудит [Текст] : учебное пособие для бакалавров - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2012. - 286, [1] с.
1693938-Л-кх Левитас А.М. Больше денег от вашего бизнеса : партизанский маркетинг в действии / Александр Левитас. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 317 с.
1695250-Л-кх Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : учебное. - Казань : КНИТУ, 2011. - 313 с.
65.422 Т 65 1700986-Л-чз1 Трайндл А. Мастерство ритейл-брендинга = Store branding Excellence / А. Трайндл; пер. с нем. [Р. И. Арнаудовой]; [науч. ред. А. Г. Гордеева]. - Москва : Альпина Паблишер, 2013. - 154 с.
1704075-Л-кх 1705267-Л-кх Сулейманова Г.В. Реклама в туризме : учебно-методическое пособие. - Казань : Издательство КНИТУ, 2013. - 149, [1] с.
65.29 С 28 1708794-Л-чз1 Севостьянов И.О.999 способов увеличения ваших продаж : в интернете и не только. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. - 283 с.
76.1 С 22 1709760-Л-нмо Сахаренкова Р.С. Специалист книжного рынка : креативность профессии: идеи, методики, действия / Р. С. Сахаренкова, О. М. Уржумова. - Москва : Либерея-Бибинформ, 2014. - 127 с. : ил., табл. - ("Библиотекарь и время. XXI век" : 100+100 выпусков ; № 154 / отв. ред. О. Р. Бородин).
78.34 Б 20 1709763-Л-нмо Балашова Е.В. Библиотечная реклама: традиции и современные направления : учебно-методическое пособие / Е. В. Балашова; [ред. совет: О. О. Борисова [и др.]]. - Москва : Литера, 2013. - 185 с. - (Современная библиотека). - На тит. л. в надзагл.: Пособие обсуждено и рекомендовано к публикации кафедрой менеджмента информационных ресурсов и социальной работы АГАКИ (протокол заседания № 3 от 2.11.12.)
1710298-Л-кх Витале Д. Каждую минуту рождается еще один покупатель : [принципы успеха непревзойденного мастера делать деньги - легендарного Ф. Т. Барнума] / Джо Витале; [пер. с англ.: О. Медведь]. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2012. - 346, [1] с.
Абимбола Т. Значение бренда, идентичность организации и репутации для успеха малых и средних предприятий. Ресурсный подход // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 5. – С. 262-275.
Данченок Л. А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятия / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 109-118.
Павлович П. В. Значение и особенности рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма // Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. – 2012. – № 4. – С. 69-75.
Версия для печати