Feedbacks (20)

Добрый день, пару лет назад функционировал сайт китап.нет.ру, там было очень много рассказов. Сейчас он похоже закрылся и больше недоступен. Помогите пожалуйста найти один небольшой рассказ, называется "Мөртәт". Автора к сожалению точно не запомнил. Это либо Магсум Хужин, или Марат Кабиров, или Фарит Яхин. Рассказ об одном парне-татарине, служившем в армии и потом нашел русскую жену, женился и полностью забыл свои родные корни, и даже родную мать. Заранее спасибо!

Answer

Здравствуйте!
Вероятно Вы имели в виду рассказ писателя Заки Зайнуллина «Мөртәт», содержание которого полностью совпадает с сюжетом, описанным в Вашем запросе.
Произведение напечатано в газете Ватаным Татарстан. – 2005. – 30 дек.

По поводу ссылки на электронный ресурс о выставке 1909 года(вопрос4434), он не открывался днем. о чем я сообщил сегодня(6126), но документ открылся вечером. Большое спасибо! Всего доброго!

Answer

Спасибо за отзыв!

Доброго времени суток. Сегодня наконец-то с детьми из МАОУ Лицей №121, МБОУ Гимназии №20 и ДМШ №7 г.Казань посетили Вашу Библиотеку. Сказать, что мы остались очень довольны - это ничего не сказать. Огромное спасибо руководству Республики, сотрудникам Библиотеки за сохранение наследии!!!

Answer

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв!

Добрый день ! Гоняюсь за книгой Жана Тироля - Экономика для общего блага. В электронном каталоге показывает что 1 для абонемента есть на выдачу. Прихожу уже второй месяц и не могу найти ни своими силами, ни силами сотрудников. Мне подсказали, что в ЛК можно её забронировать. Ставлю бронь, и меня перекидывает на отдельную страницу на которой написано "Zgate Order". В итоге бронь не ставится. Подскажите каким еще образом я могу забронировать её за собой ?

Answer

Здравствуйте!

В наши  фонды поступило два экземпляра книги –один экземпляр на абонементе, один – в читальном зале :

65.01 Т44  1827490-Л-аб  1827489-Л-од   Тироль, Жан.  Экономика для общего блага / перевод с французского Ирины Шевелевой ; под научной редакцией Марка Левина. - Москва : Издательство Института Гайдара, 2020. - 685, [1] c. : ил. - Кн. в пояске.

Книги уже были отражены в каталоге, но еще не прошли обработку и не поступили в отделы обслуживания, поэтому вы не могли обнаружить их на стеллажах.

Мы подготовили и отложили нужную вам книгу, она ждет вас на кафедре выдачи универсального зала.

 

Здравствуйте, номер единого читательского билета 1-000068968. Взяла 4 книги, хотела продлить, как это сделать? Подскажите пожалуйста

Answer

Здравствуйте!

Библиотечные книги выдаются на 21 день. Если понадобится, вы можете продлить срок пользования еще на 21 день. Продлевать можно один раз. Это можно сделать позвонив по телефону 222-82-85 или написав нам: info.nbrt@gmail.com.

Единовременно у вас может быть на руках не более 7 документов. Пожалуйста, будьте внимательны. В соответствии с прейскурантом (см. : https://kitaphane.tatarstan.ru/file/kitaphane/File/Pr2021.pdf) предусмотрена компенсация за нарушение срока пользования книгами (30 руб. за 1 день задержки документов).

 

По рекомендации сотрудников получила логин и пароль для личного кабинета, чтобы иметь возможность удаленно продлить абонемент. В личном кабинете отражается только список книг, опции продления нет. Подруга сказала, что писала на электронку с просьбой продлить (и ей продлили), что я и сделала. Однако у меня сейчас книги отражаются с просроченной датой возврата и штрафом. Читательский 1-000429073

Answer

Здравствуйте, Ольга Александровна!

За вами числится 6 книг: две книги продлены 20 апреля (срок возврата 11 мая), а 4 книги вы взяли 9 апреля (срок возврата 30 апреля). Никакой просроченной даты возврата нет.

В личном кабинете функция продления книг не предусмотрена. Библиотечные книги выдаются на 21 день. Если понадобится, вы можете продлить срок пользования еще на 21 день. Продлевать можно один раз. Это можно сделать позвонив по телефону 222-82-85 или написав нам: info.nbrt@gmail.com.

Единовременно у вас может быть на руках не более 7 документов. Пожалуйста, будьте внимательны. В соответствии с прейскурантом (см. : https://kitaphane.tatarstan.ru/file/kitaphane/File/Pr2021.pdf) предусмотрена компенсация за нарушение срока пользования книгами (30 руб. за 1 день задержки документов).

не успела записать логин и пароль. На электронку эта информация не пришла. Читательский билет 000455216. Можно мне на электронку отправить. Так как ребенок будет заниматься самостоятельно и он не сможет заходить каждый раз через edu.tatar.ru. Хотелось бы на прямую заходить в библиотеку.

Answer

Здравствуйте!

Вероятно, вы регистрировались через Госуслуги, на этом ресурсе вы получаете только номер читательского билета, а сам билет и пароль выдается при обращении в библиотеку. Вам должны выдать пластиковую карточку – билет, а также распечатать ваши регистрационные данные: ваш идентификационный номер в системе (логин) и пароль для авторизации на сайте. Логин и пароль генерируется системой автоматически.

Однако, логин и пароль нужен только для входа в личный кабинет на портале «Национальная электронная библиотека РТ» для заказа (бронирования) литературы, отслеживания своих заказов и т.п. Все разделы портала доступны для всех пользователей Интернет, независимо от регистрации.

На портале «Национальная электронная библиотека РТ» в разделе Каталог (https://kitap.tatar.ru/ru/ssearch/ecatalog/) вы можете уточнить наличие издания во всех библиотеках Республики Татарстан  или выбрать конкретную библиотеку. На главной странице портала (https://kitap.tatar.ru/ru/) есть строка поиска («Введите автора, заглавие, тему…»).

В разделе Коллекции (https://kitap.tatar.ru/ru/ssearch/ecollection/) находятся полные тексты более 4 тысяч изданий.  Здесь представлены в основном издания краеведческой тематики, доступ к которым разрешен в соответствии с действующим законодательством об авторском праве.

Если книга представлена в каталоге библиотеки для свободного просмотра в Интернете (есть гиперссылка), то вы можете читать ее на экране вашего компьютера. Электронные книги из нашего фонда обычно не читаются со смартфонов и планшетов.

Некорректно работает каталог ввожу запрос, а в ответ сплошные ошибки подключения и так целый день. В Национальнои библиотеке РТ библиотекарь все быстрее по картатеке нашла чем мучалась открывая программу.

Answer

Здравствуйте!

Благодарим за обращение. Если при работе с электронным каталогом система выдает ошибку, попробуйте войти через другой браузер или повторите попытку позже (возможен технический сбой).

Добрый день! Дважды была в центральной библиотеке Казани на ул. Вишневского, общалась с 4 сотрудниками. Удивило очень доброжелательное отношение. Благодарю, так держать!

Answer

Спасибо за отзыв!

Здравствуйте! В разделе "Новые поступления" НЭБ не открывается для просмотра ни единая книга. Везде написано: "На сервере возникла ошибка. Отчет об ошибке направлен администраторам". Не видно никаких попыток исправить ошибку.

Answer

Здравствуйте!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На сервере портала «Национальная электронная библиотека РТ» ведутся работы по усовершенствованию информационной системы, поэтому некоторые ресурсы временно не доступны.

Добрый день.Была сегодня 30 июля 2019 г. ближе к 15:00 в библиотеке(филиал )29 , ребенок там записан хотя были всего один раз.Вот и сегодня я зашла,библиотека куда мы ходим была закрыто .Ребенку из школы дали список литературы на лето. Хотела книжки взять, но такого отношения я не ожидала .У вас так много читатели что вы не обращаете внимания , делаете вид что очень заняты???? Захожу , сидит девушка, сразу видно ,на лице написано "меня не трогайте", рядом молодой парень и женщина стоит, это все сотрудники библиотеки. Не здоровались, не ответа не привета как говорится. Ну ладно думаю, на руках у меня список ,девушка увидела это и начала разговаривать кто сидит рядом. Я говорю "кому мне обращаться нужны книжки ", женщина посмотрела , делая вид что очень занять присоединились к разговору этой девушки и молодого человека.И это сотрудники библиотеки, теперь такое отношение к читателям???? в наше время редко кто ходит в библиотеку, ценить надо тех кто к вам ходит 21 век время интернета.Такого отношения я ни в одной библиотеки не видела.Не хотите работать СИДИТЕ ДОМА... лишь бы сидит и не работать. Ну как так можно не обслуживать читателя????? Примите меры, что это такое????

Answer

Ваше обращение доведено до руководства централизованной библиотечной системы г. Казани. Библиотекари филиала № 29 получили замечание. А также, в  целях соблюдения  этических норм   и правил поведения сотрудники библиотеки были ознакомлены с Кодексом этики и служебного поведения работников культуры Республики Татарстан. Работа персонала библиотеки с читателями поставлена на контроль.

Здравствуйте.Не могу войти через ЕСИА. Помогите разобраться.

Answer

Здравствуйте! Некоторое время авторизация на портале Национальная электронная библиотека РТ по учётной записи ЕСИА не работала по техническим причинам. Сейчас все работает.

Коллеги! Большое спасибо за Вашу помощь в выявлении публикаций А. Лейфера. С уважением, гл. библиограф Омской ГОНБ им. А. С. Пушкина О. В. Шевченко

Answer

Спасибо за отзыв!

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли здесь читать книгу онлайн? Если нельзя, то куда нужно идти, что бы забрать забронированную книгу?

Answer

Здравствуйте!

На портале «Национальная электронная библиотека РТ» в разделе Каталог (https://kitap.tatar.ru/ru/ssearch/ecatalog/) вы можете уточнить наличие издания во всех библиотеках Республики Татарстан  или выбрать конкретную библиотеку.

В разделе Коллекции (https://kitap.tatar.ru/ru/ssearch/ecollection/) находятся полные тексты более 4 тысяч изданий.  Здесь представлены в основном издания краеведческой тематики, доступ к которым разрешен в соответствии с действующим законодательством об авторском праве.

Если книга представлена в каталоге библиотеки  для свободного просмотра в Интернете (есть гиперссылка), то вы можете читать ее на экране вашего компьютера. Электронные книги из фонда библиотеки читаются без проблем через браузеры  Google, Mozilla, через Яндекс. Электронные книги из нашего фонда обычно не читаются со смартфонов и планшетов.

Чтобы забронировать книгу через портал «Национальная электронная библиотека РТ» вы должны войти на портал под учетной записью читателя. Затем по электронному каталогу найти нужную книгу. В результатах поиска, вы найдете данные, в какой из библиотек республики есть нужное вам издание. Для этого нажмете на активную ссылку с названием книги - откроется подробная информация, в т.ч., список библиотек, где она имеется.  Вы можете выбрать территориально удобную для вас библиотеку и забронировать книгу в этой библиотеке (вкладка «Забронировать»). За получением книги нужно подойти в библиотеку.

Забыла свой пароль. Как его можно восстановить?

Answer

Здравствуйте!

Логин и пароль для регистрации на портале «Национальная электронная библиотека Республики Татарстан» генерируется системой автоматически и выдается в библиотеке при получении читательского билета. Получить новый логин и пароль вы можете в вашей библиотеке. Вам могут распечатать ваши данные, чтобы вы могли сохранить их.

В настоящее время пароль нужен только для входа в личный кабинет на портале для заказа литературы в библиотеке. Электронная библиотека, а также другие разделы портала доступны для всех пользователей Интернет, независимо от регистрации. Школьники могут войти на портал по своему логину и паролю системы «Электронное образование в Республике Татарстан» (ЭО РТ).

 

Здравствуйте, я школьный библиотекарь. У меня вопрос, где я могу приобрести штрих - коды, выданные ранее закончились?

Answer

Ответ направлен по электронной почте.

Здравствуйте! Мне бы хотелось узнать, в течении какого времени после электронного бронирования книги я могу забрать заказ? Существует ли какой-то регламент?

Answer

Здравствуйте!

Книги бронируются в разных библиотеках на разные сроки (обычно от 3-х до 7-ми дней). В Национальной библиотеке РТ книги, забронированные читателями, хранятся на пунктах выдачи 10 рабочих дней.

За получением книги нужно подойти в библиотеку и предъявить единый читательский билет.

Очень хорошая библиотека! Сегодня пришли с двумя первоклашками для ознакомления с библиотекой, такого искреннего дружелюбного отношения,бесплатно,давно нигде не встречала. Очень приятно было встретить в наше время таких добрых людей, любящих свою профессию! Очень интересно и познавательно.Так же познакомили нас с историей книги и школы.Небольшой,но очень замечательный музей, созданный с душой и любовью к истории! Спасибо персоналу !Благодаря Вам дети в восторге от первого посещения библиотеки!

Answer

Благодарим за отзыв!

Благодарю! Интересно читать ))

Answer

Спасибо за отзыв!

Здравствуйте.Регистрировалась в Нац.библиотеке в главном здании. Но придя домой столкнулась с трудностями бронирования книги. Нажимаю на "Забронировать" и автоматом переходит на новое белое окно с надписью "Zgate order". Что мне дальше с этим делать? И как мне получить желаемую книгу ? И как понять, что бронь на книге уже стоит

Answer

Здравствуйте! В системе произошел технический сбой. Ваше письмо передано в службу технической поддержки.

Enter your feedback