Feedbacks (20)

Добрый день.Была сегодня 30 июля 2019 г. ближе к 15:00 в библиотеке(филиал )29 , ребенок там записан хотя были всего один раз.Вот и сегодня я зашла,библиотека куда мы ходим была закрыто .Ребенку из школы дали список литературы на лето. Хотела книжки взять, но такого отношения я не ожидала .У вас так много читатели что вы не обращаете внимания , делаете вид что очень заняты???? Захожу , сидит девушка, сразу видно ,на лице написано "меня не трогайте", рядом молодой парень и женщина стоит, это все сотрудники библиотеки. Не здоровались, не ответа не привета как говорится. Ну ладно думаю, на руках у меня список ,девушка увидела это и начала разговаривать кто сидит рядом. Я говорю "кому мне обращаться нужны книжки ", женщина посмотрела , делая вид что очень занять присоединились к разговору этой девушки и молодого человека.И это сотрудники библиотеки, теперь такое отношение к читателям???? в наше время редко кто ходит в библиотеку, ценить надо тех кто к вам ходит 21 век время интернета.Такого отношения я ни в одной библиотеки не видела.Не хотите работать СИДИТЕ ДОМА... лишь бы сидит и не работать. Ну как так можно не обслуживать читателя????? Примите меры, что это такое????

Answer

Ваше обращение доведено до руководства централизованной библиотечной системы г. Казани. Библиотекари филиала № 29 получили замечание. А также, в  целях соблюдения  этических норм   и правил поведения сотрудники библиотеки были ознакомлены с Кодексом этики и служебного поведения работников культуры Республики Татарстан. Работа персонала библиотеки с читателями поставлена на контроль.

Здравствуйте.Не могу войти через ЕСИА. Помогите разобраться.

Answer

Здравствуйте! Некоторое время авторизация на портале Национальная электронная библиотека РТ по учётной записи ЕСИА не работала по техническим причинам. Сейчас все работает.

Коллеги! Большое спасибо за Вашу помощь в выявлении публикаций А. Лейфера. С уважением, гл. библиограф Омской ГОНБ им. А. С. Пушкина О. В. Шевченко

Answer

Спасибо за отзыв!

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли здесь читать книгу онлайн? Если нельзя, то куда нужно идти, что бы забрать забронированную книгу?

Answer

Здравствуйте!

На портале «Национальная электронная библиотека РТ» в разделе Каталог (https://kitap.tatar.ru/ru/ssearch/ecatalog/) вы можете уточнить наличие издания во всех библиотеках Республики Татарстан  или выбрать конкретную библиотеку.

В разделе Коллекции (https://kitap.tatar.ru/ru/ssearch/ecollection/) находятся полные тексты более 4 тысяч изданий.  Здесь представлены в основном издания краеведческой тематики, доступ к которым разрешен в соответствии с действующим законодательством об авторском праве.

Если книга представлена в каталоге библиотеки  для свободного просмотра в Интернете (есть гиперссылка), то вы можете читать ее на экране вашего компьютера. Электронные книги из фонда библиотеки читаются без проблем через браузеры  Google, Mozilla, через Яндекс. Электронные книги из нашего фонда обычно не читаются со смартфонов и планшетов.

Чтобы забронировать книгу через портал «Национальная электронная библиотека РТ» вы должны войти на портал под учетной записью читателя. Затем по электронному каталогу найти нужную книгу. В результатах поиска, вы найдете данные, в какой из библиотек республики есть нужное вам издание. Для этого нажмете на активную ссылку с названием книги - откроется подробная информация, в т.ч., список библиотек, где она имеется.  Вы можете выбрать территориально удобную для вас библиотеку и забронировать книгу в этой библиотеке (вкладка «Забронировать»). За получением книги нужно подойти в библиотеку.

Забыла свой пароль. Как его можно восстановить?

Answer

Здравствуйте!

Логин и пароль для регистрации на портале «Национальная электронная библиотека Республики Татарстан» генерируется системой автоматически и выдается в библиотеке при получении читательского билета. Получить новый логин и пароль вы можете в вашей библиотеке. Вам могут распечатать ваши данные, чтобы вы могли сохранить их.

В настоящее время пароль нужен только для входа в личный кабинет на портале для заказа литературы в библиотеке. Электронная библиотека, а также другие разделы портала доступны для всех пользователей Интернет, независимо от регистрации. Школьники могут войти на портал по своему логину и паролю системы «Электронное образование в Республике Татарстан» (ЭО РТ).

 

Здравствуйте, я школьный библиотекарь. У меня вопрос, где я могу приобрести штрих - коды, выданные ранее закончились?

Answer

Ответ направлен по электронной почте.

Здравствуйте! Мне бы хотелось узнать, в течении какого времени после электронного бронирования книги я могу забрать заказ? Существует ли какой-то регламент?

Answer

Здравствуйте!

Книги бронируются в разных библиотеках на разные сроки (обычно от 3-х до 7-ми дней). В Национальной библиотеке РТ книги, забронированные читателями, хранятся на пунктах выдачи 10 рабочих дней.

За получением книги нужно подойти в библиотеку и предъявить единый читательский билет.

Очень хорошая библиотека! Сегодня пришли с двумя первоклашками для ознакомления с библиотекой, такого искреннего дружелюбного отношения,бесплатно,давно нигде не встречала. Очень приятно было встретить в наше время таких добрых людей, любящих свою профессию! Очень интересно и познавательно.Так же познакомили нас с историей книги и школы.Небольшой,но очень замечательный музей, созданный с душой и любовью к истории! Спасибо персоналу !Благодаря Вам дети в восторге от первого посещения библиотеки!

Answer

Благодарим за отзыв!

Благодарю! Интересно читать ))

Answer

Спасибо за отзыв!

Здравствуйте.Регистрировалась в Нац.библиотеке в главном здании. Но придя домой столкнулась с трудностями бронирования книги. Нажимаю на "Забронировать" и автоматом переходит на новое белое окно с надписью "Zgate order". Что мне дальше с этим делать? И как мне получить желаемую книгу ? И как понять, что бронь на книге уже стоит

Answer

Здравствуйте! В системе произошел технический сбой. Ваше письмо передано в службу технической поддержки.

От всей души благодарю коллектив Центральной библиотеки города Менделеевск. Очень внимательные библиотекари, следят за порядком на полках и прекрасно справляются со своими обязаностями. Библиотека уютная , атмосферная , привозят уйму книг, не соскучишся.

Answer

Спасибо за отзыв!

От всей души благодарю коллектив Библиотеки № 38 (ул.Большая Красная,г.Казань). Добрые, внимательные библиотекари. Всегда подскажут интересные ребенку книги, понимая его предпочтения. Библиотека уютная, на стендах постоянно появляются новые книги. Дочь регулярно посещает библиотеку с детского сада,очень ее любит. Спасибо вам огромное за ваш труд! Мама Секлетовой Татьяны

Answer

Спасибо за отзыв!

Хочу от имени моей бабушки-Губейдулловой Эммы Закиевны,проживающей в селе Чепкас-Ильметьево выразить огромнейшую благодарность библиотекарю этого села-Бахитовой Светлане!Вот уже много лет она приносит на дом бабушке книги,так как бабушка уже почти не может выходить из дома по состоянию здоровья.Светлана очень добрый,чуткий и отзывчивый человек и профессионал своего дела!Всегда знает кто какие книги любит читать и как только появляются новинки сразу же приносит их бабушке!

Answer

Присоединяемся к словам благодарности. Спасибо за отзыв!

Психолого-педагогическая диагностика развития детей / М-во образования и науки РТ;Психолог.-мед.-пед.комиссия .— Казань : Школа, 2008 .— 37с. — Библиогр.:с.35 .— 15-00. Спасибо за помощь в поиске литературы, но как ее просмотреть? Ее нет в электронном виде?

Answer

Добрый день! В ответ на Ваш запрос в службе "Спроси библиотекаря" Вам были рекомендованы книги, имеющиеся в фондах Национальной библиотеки Республики Татарстан в печатном варианте. Ознакомиться с ними Вы можете в читальных залах главного здания библиотеки (ул.Кремлевская, 33). Шифры для заказа у Вас имеются. Записаться в библиотеку Вы можете бесплатно при наличии паспорта и фотографии. Добро пожаловать!

Регистрация не возможна, через "Портал ГУ" вход не возможен. Как быть???

Answer

Добрый день!

В ГИС "Национальная электронная библиотека РТ" продолжается работа по внедрению технологии единого читательского билета, в связи с этим модуль регистрации пользователей работает с техническими сбоями.

Основные разделы портала доступны для всех пользователей Интернет, независимо от регистрации.

В настоящий момент бронирование книг можно произвести только в традиционном режиме (по контактной информации, представленной в разделе "Библиотеки").

Благодарим за понимание!

Огромное Спасибо, всем кто принимает участие в улучшении данного сайта и всей системы библиотек в целом. Немного хромает поиск и резерв книг, но я думаю все получиться со временем! Много нашел хорошего и главное быстро и не выходя из дома, еще и на вопросы ответили. Успехов в Работе!

Answer

Спасибо за отзыв!

Добрый день. Имеется несколько вопросов: 1) Регистрировался на старом сайте месяца три назад (уже не помню, каким образом). В браузере сохранился пароль. С помощью него зашёл на обновлённый сайт, но в личном кабинете написано, что я не являюсь читателем. Читательский билет на руках. Насколько я понимаю, на нём под фотографией и штрих-кодом написаны логин и пароль, но войти с помощью них не удалось. 2) Привязан ли к аккаунту Email? Если да, то каким образом его можно изменить?

Answer

Добрый день! В настоящее время завершается работа по настройке авторизации на портале через ЕСИА. Это будет основной метод регистрации на портале. В течении ближайшего времени планируется решить все вопросы по нему.

Здравствуйте. Для чего надо регистрироваться в Электрой библиотеке, если я зарегистрирована в гос,услугах, и там на главной странице имеется ваша Электронная библиотека, Очень много в данный момент этих личных кабинетов (паролей, логинов). Раз это единая система Гос,услуги, там же есть уже личный кабинет. Неужели данные не передаются автоматически из гос.услуг в электронную библиотеку?

Answer

Добрый день! В настоящее время завершается работа по настройке авторизации на портале через ЕСИА. Это будет основной метод регистрации на портале. В течении ближайшего времени планируется решить все вопросы по нему.

Как зарегистрироваться на вашем сайте.

Answer

Добрый день! Получить аккаунт пользователя портала НЭБ РТ Вы можете пройдя по ссылке: http://kitap.tatar.ru/ru/accounts/registration/.

 

Добрый день. Не удается войти в систему через ЕСИА. Производились попытки войти в браузере Google Chrome и Internet Explorer. Пароль точно верный (для проверки был осуществлён вход в учетную запись на ЕСИА и запрошена гос.услуга - успешно), однако вход произвести не удается. Прошу Вас помочь в решении данной проблемы

Answer

Добрый день! Ваш запрос передан в службу технической поддержки портала. Ответ Вам будет выслан по электронной почте.

Enter your feedback