Feedbacks (20)
Здравствуйте, подскажите , пожалуйста, как можно сделать чтобы библиотека выписала журнал , которого у них нет?
Answer
Здравствуйте!
Обратитесь с просьбой к руководству библиотеки. Исходя из финансовых возможностей, библиотека рассмотрит Ваше предложение.
Здравствуйте. Скажите, когда планируете создать разлел "Избранное" в личном кабинете? Занят поиском пол-сотни книг, одни находятся, другие нет. И те что нашёл не имею возможности добавить в избранное.
Answer
Здравствуйте!
Для работы со списками в личном кабинете на портале Национальная электронная библиотека РТ (https://kitap.tatar.ru) есть раздел «Мои документы». Войдите в личный кабинет, нажмите на активную ссылку «Мои документы».
В открывшемся подразделе в правой части экрана вы увидите функцию «Списки». Вам нужно нажать на кнопку «Добавить список», затем в открывшемся окне дать название списку и нажать кнопку «Создать».
После этого переходите к разделу «Каталог» (вверху экрана) и ищите нужные вам издания. Если вы хотите получать книги в конкретной библиотеке, то ограничьте поиск с помощью функции «Выбрать библиотеку». Когда вы нашли нужную книгу и хотите ее сохранить, то нажмите на активную ссылку (название книги) – откроется окно с полными данными. Вам нужно нажать ссылку «Сохранить в документах», выбрать нужный список и сохранить библиографическое описание книги.
В списки можно добавлять комментарии, редактировать и т.д.
Здравствуйте! На сайте в разделе каталог, это книги которые есть в наличии? Заранее спасибо )
Answer
Здравствуйте!
Портал «Национальная электронная библиотека РТ» предоставляет доступ к Сводному электронному каталогу, отражающему книги из фондов всех библиотек нашей республики.
Сайт Национальной библиотеки РТ предоставляет доступ к электронному каталогу, отражающему фонды только Национальной библиотеки РТ.
Добрый день, скажите, пожалуйста, планируется ли выпустить приложение до смартфонов? На сайт не очень удобно заходить, долго подгружается. Страница с поиском книг тоже неудобная, можно добавить фильтры и сортировку и интерфейс повеселее) щас выглядит как будто из 90, когда компуктеры только стали появляться повсеместно) И ещё больше просьба сделать возможным продление не только по номеру телефона но и на сайте в личном кабинете, а ещё лучше в приложении))
Answer
Здравствуйте!
Благодарим за интерес к сайту библиотеки и актуальные рекомендации!
Автоматизированная библиотечно-информационная система, на основе которой работает электронный каталог, разработана в Санкт-Петербурге. Мы обязательно передадим ваши пожелания разработчикам.
Интерфейс и дизайн сайта библиотеки стандартный, как и у других организаций, размещенных на домене tatar.ru.
Для углубленной работы с ЭК рекомендуем воспользоваться расширенным поиском, там есть много функций, в т.ч. различные фильтры и сортировка (см. «Инструкцию по работе с Электронным каталогом»: вкладка «Справка»).
Вы можете также воспользоваться поиском по сводному каталогу библиотек РТ на портале «Национальная электронная библиотека РТ» (см.: https://kitap.tatar.ru). Поиск осуществляется по технологии единая строка, с возможностью дальнейшей сортировки найденных документов по другим поисковым признакам : искать в найденном; выбрать библиотеку; а также по типу содержания, автору, тематике, году публикации, языку.
Продлить книги можно не только по телефону, но и написав на почту: info.nbrt@gmail.com. Функцию продления книг через личный кабинет уже предлагали предусмотреть другие читатели, пожелания были переданы разработчикам.
привет, приехал сегодня в библиотеку и наткнулся на "а у нас санитарный день". не знал об этом и здесь, на сайте, нигде об этом не указано, тем более я приехал в библиотеку впервые, пожалуйста, укажите где-нибудь это информацию на будущее. спасибо
Answer
Добрый день!
Примите наши извинения за доставленное неудобство!
На сайте библиотеки ежедневно в 8 утра появляются все актуальные на текущий день новости. Объявление о санитарном дне также было своевременно размещено.
Кроме того, для всех, кто впервые намерен посетить библиотеку, в разделе «Деятельность» есть вкладка «Режим работы» (https://kitaphane.tatarstan.ru/work_time.htm), где всегда можно уточнить данные о работе библиотеки. О том, что в Национальной библиотеке Республики Татарстан последний понедельник месяца - санитарный день, там также указано.
Здравствуйте.на днях оформила читательский билет. как авторизоваться на сайте???номер штрихкода на карте не подходит
Answer
Здравствуйте!
Штрихкод на карточке это номер читательского билета. Обратитесь в библиотеку, вам распечатают ваши регистрационные данные: идентификационный номер в системе (логин) и пароль для авторизации на портале "Национальная электронная библиотека РТ". В настоящее время авторизация нужна только для входа в личный кабинет на портале для бронирования литературы в библиотеке и просмотра взятых вами книг. Электронная библиотека, а также другие разделы портала доступны для всех пользователей, независимо от регистрации.
Здравствуйте, подскажите как можно проверить какие книги числятся на читательском билете. Номер билета : 1-000451949 Заранее спасибо.
Answer
Здравствуйте! За Вами нет книг.
Добрый день, пару лет назад функционировал сайт китап.нет.ру, там было очень много рассказов. Сейчас он похоже закрылся и больше недоступен. Помогите пожалуйста найти один небольшой рассказ, называется "Мөртәт". Автора к сожалению точно не запомнил. Это либо Магсум Хужин, или Марат Кабиров, или Фарит Яхин. Рассказ об одном парне-татарине, служившем в армии и потом нашел русскую жену, женился и полностью забыл свои родные корни, и даже родную мать. Заранее спасибо!
Answer
Здравствуйте!
Вероятно Вы имели в виду рассказ писателя Заки Зайнуллина «Мөртәт», содержание которого полностью совпадает с сюжетом, описанным в Вашем запросе.
Произведение напечатано в газете Ватаным Татарстан. – 2005. – 30 дек.
По поводу ссылки на электронный ресурс о выставке 1909 года(вопрос4434), он не открывался днем. о чем я сообщил сегодня(6126), но документ открылся вечером. Большое спасибо! Всего доброго!
Answer
Спасибо за отзыв!
Доброго времени суток. Сегодня наконец-то с детьми из МАОУ Лицей №121, МБОУ Гимназии №20 и ДМШ №7 г.Казань посетили Вашу Библиотеку. Сказать, что мы остались очень довольны - это ничего не сказать. Огромное спасибо руководству Республики, сотрудникам Библиотеки за сохранение наследии!!!
Answer
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Добрый день ! Гоняюсь за книгой Жана Тироля - Экономика для общего блага. В электронном каталоге показывает что 1 для абонемента есть на выдачу. Прихожу уже второй месяц и не могу найти ни своими силами, ни силами сотрудников. Мне подсказали, что в ЛК можно её забронировать. Ставлю бронь, и меня перекидывает на отдельную страницу на которой написано "Zgate Order". В итоге бронь не ставится. Подскажите каким еще образом я могу забронировать её за собой ?
Answer
Здравствуйте!
В наши фонды поступило два экземпляра книги –один экземпляр на абонементе, один – в читальном зале :
65.01 Т44 1827490-Л-аб 1827489-Л-од Тироль, Жан. Экономика для общего блага / перевод с французского Ирины Шевелевой ; под научной редакцией Марка Левина. - Москва : Издательство Института Гайдара, 2020. - 685, [1] c. : ил. - Кн. в пояске.
Книги уже были отражены в каталоге, но еще не прошли обработку и не поступили в отделы обслуживания, поэтому вы не могли обнаружить их на стеллажах.
Мы подготовили и отложили нужную вам книгу, она ждет вас на кафедре выдачи универсального зала.
Здравствуйте, номер единого читательского билета 1-000068968. Взяла 4 книги, хотела продлить, как это сделать? Подскажите пожалуйста
Answer
Здравствуйте!
Библиотечные книги выдаются на 21 день. Если понадобится, вы можете продлить срок пользования еще на 21 день. Продлевать можно один раз. Это можно сделать позвонив по телефону 222-82-85 или написав нам: info.nbrt@gmail.com.
Единовременно у вас может быть на руках не более 7 документов. Пожалуйста, будьте внимательны. В соответствии с прейскурантом (см. : https://kitaphane.tatarstan.ru/file/kitaphane/File/Pr2021.pdf) предусмотрена компенсация за нарушение срока пользования книгами (30 руб. за 1 день задержки документов).
По рекомендации сотрудников получила логин и пароль для личного кабинета, чтобы иметь возможность удаленно продлить абонемент. В личном кабинете отражается только список книг, опции продления нет. Подруга сказала, что писала на электронку с просьбой продлить (и ей продлили), что я и сделала. Однако у меня сейчас книги отражаются с просроченной датой возврата и штрафом. Читательский 1-000429073
Answer
Здравствуйте, Ольга Александровна!
За вами числится 6 книг: две книги продлены 20 апреля (срок возврата 11 мая), а 4 книги вы взяли 9 апреля (срок возврата 30 апреля). Никакой просроченной даты возврата нет.
В личном кабинете функция продления книг не предусмотрена. Библиотечные книги выдаются на 21 день. Если понадобится, вы можете продлить срок пользования еще на 21 день. Продлевать можно один раз. Это можно сделать позвонив по телефону 222-82-85 или написав нам: info.nbrt@gmail.com.
Единовременно у вас может быть на руках не более 7 документов. Пожалуйста, будьте внимательны. В соответствии с прейскурантом (см. : https://kitaphane.tatarstan.ru/file/kitaphane/File/Pr2021.pdf) предусмотрена компенсация за нарушение срока пользования книгами (30 руб. за 1 день задержки документов).
не успела записать логин и пароль. На электронку эта информация не пришла. Читательский билет 000455216. Можно мне на электронку отправить. Так как ребенок будет заниматься самостоятельно и он не сможет заходить каждый раз через edu.tatar.ru. Хотелось бы на прямую заходить в библиотеку.
Answer
Здравствуйте!
Вероятно, вы регистрировались через Госуслуги, на этом ресурсе вы получаете только номер читательского билета, а сам билет и пароль выдается при обращении в библиотеку. Вам должны выдать пластиковую карточку – билет, а также распечатать ваши регистрационные данные: ваш идентификационный номер в системе (логин) и пароль для авторизации на сайте. Логин и пароль генерируется системой автоматически.
Однако, логин и пароль нужен только для входа в личный кабинет на портале «Национальная электронная библиотека РТ» для заказа (бронирования) литературы, отслеживания своих заказов и т.п. Все разделы портала доступны для всех пользователей Интернет, независимо от регистрации.
На портале «Национальная электронная библиотека РТ» в разделе Каталог (https://kitap.tatar.ru/ru/ssearch/ecatalog/) вы можете уточнить наличие издания во всех библиотеках Республики Татарстан или выбрать конкретную библиотеку. На главной странице портала (https://kitap.tatar.ru/ru/) есть строка поиска («Введите автора, заглавие, тему…»).
В разделе Коллекции (https://kitap.tatar.ru/ru/ssearch/ecollection/) находятся полные тексты более 4 тысяч изданий. Здесь представлены в основном издания краеведческой тематики, доступ к которым разрешен в соответствии с действующим законодательством об авторском праве.
Если книга представлена в каталоге библиотеки для свободного просмотра в Интернете (есть гиперссылка), то вы можете читать ее на экране вашего компьютера. Электронные книги из нашего фонда обычно не читаются со смартфонов и планшетов.
Некорректно работает каталог ввожу запрос, а в ответ сплошные ошибки подключения и так целый день. В Национальнои библиотеке РТ библиотекарь все быстрее по картатеке нашла чем мучалась открывая программу.
Answer
Здравствуйте!
Благодарим за обращение. Если при работе с электронным каталогом система выдает ошибку, попробуйте войти через другой браузер или повторите попытку позже (возможен технический сбой).
Добрый день! Дважды была в центральной библиотеке Казани на ул. Вишневского, общалась с 4 сотрудниками. Удивило очень доброжелательное отношение. Благодарю, так держать!
Answer
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте! В разделе "Новые поступления" НЭБ не открывается для просмотра ни единая книга. Везде написано: "На сервере возникла ошибка. Отчет об ошибке направлен администраторам". Не видно никаких попыток исправить ошибку.
Answer
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На сервере портала «Национальная электронная библиотека РТ» ведутся работы по усовершенствованию информационной системы, поэтому некоторые ресурсы временно не доступны.
Добрый день.Была сегодня 30 июля 2019 г. ближе к 15:00 в библиотеке(филиал )29 , ребенок там записан хотя были всего один раз.Вот и сегодня я зашла,библиотека куда мы ходим была закрыто .Ребенку из школы дали список литературы на лето. Хотела книжки взять, но такого отношения я не ожидала .У вас так много читатели что вы не обращаете внимания , делаете вид что очень заняты???? Захожу , сидит девушка, сразу видно ,на лице написано "меня не трогайте", рядом молодой парень и женщина стоит, это все сотрудники библиотеки. Не здоровались, не ответа не привета как говорится. Ну ладно думаю, на руках у меня список ,девушка увидела это и начала разговаривать кто сидит рядом. Я говорю "кому мне обращаться нужны книжки ", женщина посмотрела , делая вид что очень занять присоединились к разговору этой девушки и молодого человека.И это сотрудники библиотеки, теперь такое отношение к читателям???? в наше время редко кто ходит в библиотеку, ценить надо тех кто к вам ходит 21 век время интернета.Такого отношения я ни в одной библиотеки не видела.Не хотите работать СИДИТЕ ДОМА... лишь бы сидит и не работать. Ну как так можно не обслуживать читателя????? Примите меры, что это такое????
Answer
Ваше обращение доведено до руководства централизованной библиотечной системы г. Казани. Библиотекари филиала № 29 получили замечание. А также, в целях соблюдения этических норм и правил поведения сотрудники библиотеки были ознакомлены с Кодексом этики и служебного поведения работников культуры Республики Татарстан. Работа персонала библиотеки с читателями поставлена на контроль.
Answer
Здравствуйте! Некоторое время авторизация на портале Национальная электронная библиотека РТ по учётной записи ЕСИА не работала по техническим причинам. Сейчас все работает.Коллеги! Большое спасибо за Вашу помощь в выявлении публикаций А. Лейфера. С уважением, гл. библиограф Омской ГОНБ им. А. С. Пушкина О. В. Шевченко
Answer
Спасибо за отзыв!