Ask a librarian → Question # 5251

Маркетинг банковских услуг. банковский маркетинг Планирование маркетинговой деятельности в коммерческих банках учебные пособия, статьи не ранее 2017 года

Category: Economy Status: Готов

Ответ

Здравствуйте!

В наших фондах есть следующие новые издания по банковскому делу:

  1. 1750363-Л - кх Актуальные направления развития банковского дела: монография / Финансовый ун-т при Правительстве РФ ; под ред.: Н. Э. Соколинской, И. Е. Шакер. – Москва: РУСАЙНС, 2018. – 274 c.: ил., табл.
  2. 1755924-Л - кх Банковский менеджмент: учебник / [Ю. Ю. Русанов и др.]; под ред. проф. Ю. Ю. Русанова. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2019. – 477 с.: табл.
  3. 1756390-Л - кх Исаев, Роман Александрович. Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг: [в 2 томах]. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – Т. 1. – 2-е изд., перераб. и доп. – 2019. – 284 с.: ил.
  4. 1749136-Л - кх Моисеев, Сергей Рустамович. Возникновение и становление центральных банков: научно-популярное издание. – Москва: КНОРУС, 2017. – 310 с.: ил., табл.
  5. 1750341-Л - кх Пашков, Роман Викторович. Корпоративное управление в банке: монография / Р. В. Пашков, Ю. Н. Юденков. – Москва: РУСАЙНС, 2018. – 302 c.: ил., табл.
  6. 1756635-Л - кх Финансовый рынок России: поиск новых инструментов и технологий в целях обеспечения экономического роста: коллективная монография / [О. И. Лаврушин [и др.]]; Финансовый униерситет при Правительстве РФ ; под ред. Н. Э. Соколинской. – Москва: КНОРУС, 2019. – 235 с.: табл., диаграммы.

 

По вашей теме в 2017-2019 гг. вышли следующие издания:

  • Банковский маркетинг: теория и практика : учебное пособие / С. В. Шарохина, Е. А. Братухина; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Самарский государственный экономический университет". Ч. 1:. - 2017. - 118 c.
  • Глухих Л. В., Родин Д. Я. Современный маркетинг-менеджмент в корпоративном и банковском секторе экономики : учебник / Глухих Лилия Викторовна, Родин Денис Яковлевич. - Москва : Научный консультант, 2017. - 270 с. : ил., табл.
  • Радковская, Надежда Петровна. Банковские продукты и их продвижение на рынке: учебное пособие; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный экономический университет", Кафедра банковского дела, финансовых рынков и страхования. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2017. - 117 с. : ил., табл
  • Ровенский, Юрий Александрович. Банковский маркетинг : учебник / под редакцией Ю. А. Ровенского, Н. Н. Наточеевой. - Москва : Проспект, 2017. - 271 с.
  • Тимохина, Галина Сергеевна. Российский рынок услуг private banking: исследование, анализ, стратегии [Текст] = Russian market of private banking services: research, analysis, strategies: монография / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный экономический университет. - Москва : Креативная экономика, 2018. - 174 с. : ил., табл.
  • Тупикин, Константин. Технологии продаж банковских продуктов. - [Б. м.] : Издательские решения, 2019. - 226, [2] с. : табл., цв. ил

Статьи:

  1. Астратова Г. В., Астратова С. В., Жернов А. А. Маркетинг инвестиционных сервисов физических лиц и финансовая безопасность банковского сектора в условиях цифровой экономики // Дискуссия. 2019. №4 (95). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-investitsionnyh-servisov-fizicheskih-lits-i-finansovaya-bezopasnost-bankovskogo-sektora-v-usloviyah-tsifrovoy-ekonomiki (дата обращения: 18.12.2019).
  2. Гамзагаджиев Марат Тагирович, Махачева Мадина Дагировна Оценка организации банковского маркетинга ПАО "Сбербанк России" и направления его совершенствования // АНИ: экономика и управление. 2019. №3 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-organizatsii-bankovskogo-marketinga-pao-sberbank-rossii-i-napravleniya-ego-sovershenstvovaniya (дата обращения: 18.12.2019).
  3. Зиядуллаев, У. Роль финансового маркетинга в повышении инвестиционной активности банков Узбекистана // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 4. – С. 124-128
  4. Ильясов, С. М. Маркетинг и его роль в системе управления коммерческими банками // Банковское дело. – 2013. – № 2. – С. 72-76
  5. Казимагомедов, А. А. Особенности конкурентной среды на рынке банковских продуктов // Банковское дело. – 2017. – № 4. – С. 80-83. – Приведены виды банковского маркетинга и их применение в конкурентной среде.
  6. Степанов Андрей Игоревич Современные методы digital-маркетинга в продвижении банковских организаций // КНЖ. 2018. №2 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-digital-marketinga-v-prodvizhenii-bankovskih-organizatsiy (дата обращения: 18.12.2019).
  7. Тычинская Ирина Александровна, Грачева Наталья Петровна Реализация маркетинговой деятельности в сфере банковских услуг // Среднерусский вестник общественных наук. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-marketingovoy-deyatelnosti-v-sfere-bankovskih-uslug (дата обращения: 18.12.2019).
  8. Швецов, Р. В. Маркетинг в банковском бизнесе: перспективы, тренды и возможности // Банковское дело. – 2017. – № 12. – С. 74-77
Print version