Ask a librarian → History


date format: dd.mm.yyyy

Question # 8028

Добрый день! Почему сельские библиотекари допускают искажение исторических фактов и бесконтрольны в своих действиях??? В частности, при реализации проекта "Наследие никольского мастера", научным консультантом которого являлась д.с.н. В.А. Кижеватова, были допущены многочисленные исторические неточности. Новый эпизод искажения на баннере (2018, 2025 гг) размещено фото подписанное «Никольский ипподром», которого в Никольском никогда не существовало. Табличка на скульптуре А.М. Филиппова "Орловский рысак" ( по моему требованию, была демонтирована) вводила в заблуждение, автор "Конь на привязи" П. К.Клодт. Беседы Силютиной Р. часто не соответствуют действительности, а также она выдает чужие труды за свои, не указывая настоящих авторов. Особую тревогу вызывает проведение занятий с дошкольниками (2,5–6 лет) на темы, не соответствующие их возрасту. Например, сельский библиотекарь демонстрирует детям 2,5-5 лет сложные схемы гидрографической сети реки Волги, рассказывая об экологических проблемах. Другие примеры: занятия с практическими элементами спасения на льду могут спровоцировать опасное поведение дошкольников у водоемов; анализ собранного в парке мусора с процентной выкладкой вызывает у детей неприятие. Библиотекарь, вместо кропотливой работы по сбору краеведческих сведений и записи воспоминаний старожилов, хранящих историю села, тратит время на обход домов, предлагает пожилым односельчанам читать стихи из книги, преследуя корыстную цель – формально "закрыть" пункт в отчете, несмотря на то, что чтение дается им с трудом. Выкладывая эти видео в сеть, она совершенно не задумывается об этической стороне своих действий. Можно ли работника у которого "каша в голове" допускать в детям и к другой аудитории, той которая не рефлексирует историю родного края? Вызывает вопросы и выбор места проведения презентации фильма «Мин сине сагынам» (Я по тебе скучаю), режиссера М. Е. Мусиенко. Картину представляли не в районе, а ограниченной аудитории?

  • History