Китапханәчедән сора → Эш № 7116

Социальный интеллект, список литературы

Категория: Иҗтимагый фәннәр Статус: Готов

Ответ

Здравствуйте!

Советуем вам следующие издания по вашей теме:

  1. Аршанская (Шешукова) О.В. Психологические условия становления социального интеллекта: история и современность: монография /М-во образования и науки РФ, СахГУ. - Тамбов: Консалтинговая компания Юком, 2018. - 85с. - https://ukonf.com/doc/mon.2018.06.01.pdf
  2. 60.54; Г19     1794351-Л - од     Гапова, Елена. Классы наций: феминистская критика нациостроительства. – Москва: Новое литературное обозрение, 2016. – 361 с. – (Библиотека журнала "Неприкосновенный запас": Социология, антропология, философия, история / ред. Е. Калинин).
  3. 16.6; К44     1878006-Л - од; 1878007-Л - аб; 1878008-Л - аб     Киссинджер, Генри Альфред. Искусственный разум и новая эра человечества / Генри Киссинджер, Эрик Шмидт, Дэниел Хаттенлокер; перевод с английского: [Камилл Ахметов]. – Москва: Альпина ПРО: Альпина PRO, 2022. – 198 с.
  4. Мачнев, В. Я. Социальный и эмоциональный интеллект: монография / В.Я.Мачнев, Е.И. Чердымова. – Самара: Издательство Самарского университета, 2022. – 148с. – http://repo.ssau.ru/bitstream/Monografii/Socialnyi-i-emocionalnyi-intellekt-96463/1/978-5-7883-1713-7_2022.pdf?ysclid=lftnzztgsi533148793
  5. 1673970-X   Социальный и эмоциональный интеллект: от процессов к измерениям / под ред. Д. В. Люсина; Д. В. Ушакова. - М. : Ин-т психологии РАН, 2009. – 351 с. - (Интеграция академической и университетской психологии).- https://lib.ipran.ru/upload/papers/paper_21659690.pdf?ysclid=lftp7sslc5375243298

Статьи:

  • Айзенк, Г. Ю. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии. — 1995. — № 1. — С. 111—131.
  • Венедиктова А.А. Развитие социального интеллекта у старших дошкольников в рамках реализации ФГОС образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» //Дошкольное воспитание. –2016. –№ 2. –С.86-90
  • Дроговцева Н.О. Особенности развития социального интеллекта дошкольников // Дошкольное воспитание. –2016. –№ 4. –С. 35-41.
  • Исаева И.Ю. Педагогическое сопровождение развития социального интеллекта ребенка в период дошкольного детства: дис. канд. пед. наук / И.Ю. Исаева. –Ростов-на-Дону: Изд. Рост. гос.ун-та, 2011. –196 с.
  • Копыльцова М.В. Развитие социального интеллекта у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности // Дошкольное воспитание. –2016. –№ 2. –С. 40-48.
  • Кудинова Н.В. Роль социального интеллекта в профессиональной самореализации личности // Психологический журнал.– 2010. – № 4. –С. 222-228.
  • Кудинова И. Б., Вотчин И. С. Социальный интеллект как предмет исследования // Сибирский педагогический журнал. 2005. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-intellekt-kak-predmet-issledovaniya (дата обращения: 29.03.2023).
  • Микляева Н.В. Модель развития социального интеллекта дошкольников // Дошкольное воспитание. –2015. – № 6. –С. 40-43.
  • Пагаева Э.В., Верещагина М.В. Теоретические подходы к изучению социального интеллекта // Образовательный вестник «Сознание». 2022. № 11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-podhody-k-izucheniyu-sotsialnogo-intellekta (дата обращения: 29.03.2023).
  • Панкова Т.А. Социальный интеллект как фактор адаптации молодого специалиста к профессиональной деятельности // Вестник Московского университета. Серия 6. Психология. –2014. – № 4. –С. 112-117.
  • Песочникова Л.С. Социальный интеллект и социальные навыки подростков, больных шизофренией // Российский психиатрический журнал. – 2012. – № 6. – С. 74-77.
  • Савенков А.И. Социальный интеллект как проблема психологии одаренности и творчества // Психология. – 2005. – N 4. –  С. 94-101.
  • Смиренская А.Н. Особенности социального интеллекта у старших дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2013. –№ 5. – С. 33-36.
  • Сушкова, И. В. Средства и методы физической культуры в развитии социального интеллекта детей 6–7 лет / И. В. Сушкова, О. Н. Лошкарева // Дошкольное воспитание. – 2022. – № 10. – С. 10-18
  • Холодная, М. А. Многомерная природа показателей интеллекта и креативности: методические и теоретические следствия // Психологический журнал. – 2020. – № 3. – С. 18-31
Матбугат өчен Версия