Китапханәчедән сора → Эш № 5938

Зоологические коллекции как способ развития интереса к осуществлению проектной деятельности по предмету биология

Категория: Биология Статус: Готов

Ответ

Здравствуйте!

Советуем вам следующие издания по теме:

  1. 180460-Л - кх Активизация познавательной деятельности учащихся при обучении биологии (опыт учителей школ Российской Федерации) / под ред. В. Н. Федоровой. – Москва: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1963. – 136 с.
  2. Баранов В. Н. Некоторые методологические приемы активации познавательного интереса на занятиях по биологии / Баранов В. Н., Качалин А. С., Бочков М. С., Кадочников Д. Ю., Егоров С. Ю. // Бюллетень сибирской медицины. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-metodologicheskie-priemy-aktivatsii-poznavatelnogo-interesa-na-zanyatiyah-po-biologii-u-studentov-mediko-tehnicheskogo (дата обращения: 20.02.2021).
  3. 771563-Л - кх Биологический эксперимент в школе: книга для учителя / А. В. Бинас, Р. Д. Маш, А. И. Накишов и др. – Москва: Просвещение, 1990. – 192 с.: ил.
  4. 1480149-Л - кх; 1498804-Л - кх; 1520910-Л - кх Богоявленская А.а Е. Активные формы и методы обучения биологии. – М.: Просвещение: Учеб. лит., 1996. – 192с.: ил.
  5. Боровская Н.Н., Бедрицкая Т. В. Анализ проектной деятельности участников регионального этапа всероссийской экологической олимпиады // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2013. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-proektnoy-deyatelnosti-uchastnikov-regionalnogo-etapa-vserossiyskoy-ekologicheskoy-olimpiady (дата обращения: 20.02.2021).
  6. 253352-Л - кх Быков Б. Б. Зоологический живой уголок в школе: организация и оборудование. – [Ленинград]: Лениздат, 1966. – 94 с.: ил.
  7. Ганщук С. В. Музейный каталог как средство обучения биологии // Вестник МАЭ. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzeynyy-katalog-kak-sredstvo-obucheniya-biologii (дата обращения: 20.02.2021).
  8. Евтеева В.В., Хотулёва О.В., Ющенко Ю.А. Методика использования метода проектов в обучении биологии // МНИЖ. 2020. №8-3 (98). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-metoda-proektov-v-obuchenii-biologii (дата обращения: 20.02.2021).
  9. Исаева С. Э., Оказова З. П. Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в современной школе // АНИ: педагогика и психология. 2018. №3 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-proektnoy-i-issledovatelskoy-deyatelnosti-uchaschihsya-v-sovremennoy-shkole (дата обращения: 20.02.2021).
  10. Лазин П.В., Филатова М.М., Чмир Р.А. Новые формы обучения биологии детей в лаборатории «Школа юных мичуринцев» Сочи-парка // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2017. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-formy-obucheniya-biologii-detey-v-laboratorii-shkola-yunyh-michurintsev-sochi-parka (дата обращения: 20.02.2021).
  11. Митина Е. Г., Ищенко А. В. Использование образовательной среды экологического парка в школьных занятиях по биологии (на примере Полярно-альпийского ботанического сада-института им. Н. А. Аврорина КНЦ РАН) // СНВ. 2019. №2 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-obrazovatelnoy-sredy-ekologicheskogo-parka-v-shkolnyh-zanyatiyah-po-biologii-na-primere-polyarno-alpiyskogo (дата обращения: 20.02.2021).
  12. Оказова З. П., Байбатырова Э. Р. Экологический участок как элемент биологического образования // БГЖ. 2018. №3 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekologicheskiy-uchastok-kak-element-biologicheskogo-obrazovaniya (дата обращения: 20.02.2021).
  13. Оказова З. П. Использование биологических задач исследовательского характера в преподавании биологии в высших учебных заведениях // АНИ: педагогика и психология. 2018. №3 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-biologicheskih-zadach-issledovatelskogo-haraktera-v-prepodavanii-biologii-v-vysshih-uchebnyh-zavedeniyah (дата обращения: 20.02.2021).
  14. 1543202-Л; 1547704-Л Пугал, Нина Алексеевна. Кабинет биологии. – М.: Владос, 2000. – 192с.
  15. 10147-Л - кх; 13007-Л - кх Райков, Борис Евгеньевич. Зоологические экскурсии / Б. Е. Райков, М. Н. Римский-Корсаков. – 6-е изд., испр. и доп. – Ленинград: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР; Ленинградское отделение, 1956. – 694 c.
  16. К 28.6; Р36     1629927-Л - кх     Реликты и жемчужины в зоологической коллекции Казанского зооботсада: путеводитель. – Казань, 2005. – 24с.: ил.
  17. Семенов А. А. Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся биоэкологической направленности / Семенов А. А., Яицкий А. С., Панфилова Л. В., Павловский В. А. // СНВ. 2018. №4 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-uchebno-issledovatelskoy-deyatelnosti-uchaschihsya-bioekologicheskoy-napravlennosti (дата обращения: 20.02.2021).
  18. 1475485-Л - кх; 1475486-Л - кх; 792551-Л - кх Сократова Н. В. Стимулирование творческой активности старшеклассников на уроках биологии: опыт работы школы N122 г. Казани / Н. В. Сократова; Ин-т сред. спец. образования РАО, Сред. шк. №122 г. Казани ; под ред. Р. Г. Мангушева. – Казань, 1993. – 17 с.
  19. Хамидуллина Р. Р. Метод проектов в обучении биологии // Science Time. 2014. №12 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-v-obuchenii-biologii (дата обращения: 20.02.2021).
  20. Шарафутдинова Г. М. Проектная деятельность как средство развития личности // Вестник науки и образования. 2017. №6 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-razvitiya-lichnosti (дата обращения: 20.02.2021).
  21. 788069-Л - кх Яковлев, В. А. Активные формы и методы обучения биологии: внеклассная работа по биологии в сельской школе: книга для учителя: из опыта работы / В. А. Яковлев, Л. Ф. Спирин. – Москва: Просвещение, 1992. – 160 с.: табл.
Матбугат өчен Версия