Китапханәчедән сора → Эш № 7956

Здравствуйте! Я студент КФУ 3 курса лингвистики по направлению "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур". Пишу Вам с просьбой о помощи в составлении списка рекомендуемой Вами литературы (книг, статей и др.) для написания курсовой работы по теме "ПОТЕНЦИАЛ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ В ПОВЫШЕНИИ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА ЭТАПЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ". Информация по параграфам: 1 глава 1.1. Мотивация в обучении иностранному языку: определение, виды, факторы 1.2. Видеоматериалы как средство обучения ИЯ 1.3. Психофизиологические особенности обучающихся старшего подросткового возраста и их роль в обучении ИЯ (параграф со звездочкой, сложно найти информацию) 2 глава 2.1. Методический потенциал учебно-методического комплекса «Spotlight» в формировании мотивации к обучению ИЯ 2.2. Комплекс упражнений и рекомендации по использованию видеоматериалов с целью повышения мотивации к изучению ИЯ Из всей работы написан только первый параграф, брала такие источники, как: 1. Бакшаева Н. А. Психология мотивации студентов : учебное пособие для вузов / Н. А. Бакшаева, А. А. Вербицкий. – 2-е изд., стер. — Москва : Юрайт, 2023. – 170 с. 2. Зимняя И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1997. – 480 с. 3. https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-i-ee-rol-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku/viewer 4. Dornyei Z. Motivational Strategies in the Language Classroom. Cambridge: Cambridge University Press. — 2001. — URL: http://dx.doi.org/10.1017/CBO9780511667343. 5. Маслоу А. Мотивация и личность / А. Маслоу ; пер. с англ. – Санкт-Петербург: Евразия, 1999. – 479 с. 6. Harmer, J. (1991). ‘The practice of English Language Teaching’. London: Longman, 371 7. Мадсен, К. Б. Современные теории мотивации: сравнительное метанаучное исследование / К. Б. Мадсен. — Копенгаген : Munksgaard, 1974. — 472 с. С нетерпением жду обратной связи. Заранее огромнейшее Вам спасибо😊

Категория: Педагогика Статус: Готов

Ответ

Здравствуйте!

Необходимо заметить, что поиск и выбор источников и литературы по теме является одним из важнейших этапов работы над курсовой работой. Подбор литературы – это самостоятельная работа студента, успех которой зависит от его умения пользоваться каталогами, библиографическими справочниками и т.п.

Рекомендуем вам следующие издания для начала работы над темой:

  • 19428--X  Sheerin, Susan. Spotlight on Britain. – Oxford : Oxford Univ.Press, 1987. – 126p. – на англ.яз.
  • 21520-од Chilver, Peter . Spotlight. – England : Stanley Thornes (Publ.) Ltd, 1987. – 192p. – На англ.яз.
  1. 381025-Л – кх Абрамкина Тамара Александровна. Обучение произношению и технике чтения на английском языке. – М. : Изд-во Моск.ун-та, 1972. – 118с. : черт.
  2. 81.432.1-9; А64 1782161-Л – ио Английский язык. 5-6 классы. Игровые технологии на уроках / автор-составитель Т. В. Пукина. – Волгоград : Учитель, 2009. – 143 c. : ил., табл. – (Новое в преподавании в школе). – Библиогр.: с. 141.
  3. 250501-Л – кх Аничков, Игорь Евгеньевич. Методика преподавания английского языка в средней школе : учебное пособие для студентов педагогических институтов / И. Е. Аничков, В. Н. Саакянц ; под ред. А. Г. Гиляновой. – Москва ; Ленинград : Просвещение, 1966. – 248 с. – Библиогр.: с. 233-240
  4. 868699-Л-кх 1868700-Л-кх 1868701-Л-кх  Асмоловская, Мария Владимировна. Интерактивные технологии развития мотивации к изучению иностранного языка у студентов непрофильных направлений подготовки : монографии / М. В. Асмоловская, А. А. Валеев. – Казань : Отечество, 2022. – 166, [1] с. – Библиогр.: с. 154-166.
  5. 1456181-Л-чз1 761669-Л-кх 762989-Л-кх  Маркова, Аэлита Капитоновна. Формирование мотивации учения : книга для учителя / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. – Москва : Просвещение, 1990. – 192 с. – (Психологическая наука - школе).
  6. 641603-Л-од Обучение лексике средствами наглядности : межвуз.сб. Вып.3: Вопросы использования учебного кино и телевидения в преподавании иностранных языков. – Л. : ЛГУ, 1984. – 126с.
  7. 557767-Л-ио Организация зрительного ряда : межвуз.сб. Вып.2: Вопросы использования учебного кино и телевидения в преподавании иностранных языков. – Л. : ЛГУ, 1980. – 112с.
  8. 1751306-Л-од 1761939-Л-ио  Старостина, Юлия Сергеевна . Смотри и учись! = Watch and Learn! : язык современного англоязычного кино : функциональные аспекты : учебное пособие / Ю. С. Старостина, М. В. Черкунова. – Москва : ФЛИНТА, 2018. – 129, [1] с.
  9. 83777-Л-од  Таранов, Владимир Михайлович. Звукокинотехника при обучении иностранным языкам. – М. : Учпедгиз, 1959. – 192с. : ил.,схем. – Библиогр.:с.188-189.
  10. 337331-Л-ио Теоретические и практические вопросы преподавания иностранных языков. – M. : Наука, 1970. – 287c. : табл.
  11. 1551619-Л-од  Тимановская, Наталья Александровна. Взгляд на англоговорящие страны : учебное пособие по страноведению. – 4-е изд. – Тула : Автограф, 2000. – 383 с. – Текст на англ.яз.
  12. 242073-Л-кх  Учебные кинофильмы для школ. Иностранные языки : аннотированный каталог / Министерство просвещения РСФСР, Главснабпрос ; сост. Ф. М. Рожкова. – Москва : Просвещение, 1965. – 48 с.
  13. 640305-Л-од  Щербакова, Инна Анатольевна Кино в обучении иностранным языкам / И. А. Щербакова. – Минск : Вышэйш. школа, 1984. – 96 c.

Статьи:

  1. Безукладников К. Э., Готлиб Д. Л. Формирование функциональной грамотности в основной школе как способ повышения мотивации учения на уроках иностранного языка // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-funktsionalnoy-gramotnosti-v-osnovnoy-shkole-kak-sposob-povysheniya-motivatsii-ucheniya-na-urokah-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 30.03.2025).
  2. Галиева Г. Р., Агафонова Е. С. Страноведческий аспект в обучении иностранному языку (на материале учебников "Horizonte" и "Spotlight") // Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. 2019. №1 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stranovedcheskiy-aspekt-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-na-materiale-uchebnikov-horizonte-i-spotlight (дата обращения: 30.03.2025).
  3. Готлиб Давид Леонидович Проблема снижения мотивации при овладении иностранным языком школьниками и пути ее решения // Мир науки. Педагогика и психология. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-snizheniya-motivatsii-pri-ovladenii-inostrannym-yazykom-shkolnikami-i-puti-ee-resheniya (дата обращения: 30.03.2025).
  4. Готлиб Давид Леонидович Овладение иностранным языком в основной школе: проблемы мотивации // Мир науки. Педагогика и психология. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ovladenie-inostrannym-yazykom-v-osnovnoy-shkole-problemy-motivatsii (дата обращения: 30.03.2025).
  5. Джураева М. А. Анализ УМК "SPOTLIGHT 11" и "FORWARD 11" // Форум молодых ученых. 2022. №6 (70). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-umk-spotlight-11-i-forward-11 (дата обращения: 30.03.2025).
  6. Ельницкая Л. И. Образ человека в школьном учебнике английского языка “Spotlight” для 11 класса // Ценности и смыслы. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-cheloveka-v-shkolnom-uchebnike-angliyskogo-yazyka-spotlight-dlya-11-klassa (дата обращения: 30.03.2025).
  7. Пронькина Валентина Михайловна, Тельминова Мария Сергеевна Роль видеофильмов в совершенствовании навыков аудирования в средней школе // Научное обозрение. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-videofilmov-v-sovershenstvovanii-navykov-audirovaniya-v-sredney-shkole (дата обращения: 30.03.2025).
  8. Ревина Елена Владимировна Использование аутентичных видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку // Вестн. Сам. гос. техн. ун-та. Сер. Психолого-педагогич. науки. 2015. №4 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-autentichnyh-videomaterialov-v-protsesse-obucheniya-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 30.03.2025).
  9. Спицына Ю. О., Гумерова Н. Ж. Лингвострановедческая лексика в текстах учебника «Spotlight» для 9 класса // Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. 2023. №SI1 (68) . URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvostranovedcheskaya-leksika-v-tekstah-uchebnika-spotlight-dlya-9-klassa (дата обращения: 30.03.2025).
  10. Хомподоева М. В., Антипина М. Д. Аутентичные видеоматериалы как средство обучения монологической речи на уроках английского языка // МНКО. 2019. №2 (75). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/autentichnye-videomaterialy-kak-sredstvo-obucheniya-monologicheskoy-rechi-na-urokah-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 30.03.2025).
  11. Чыпсымаа Оюмаа Олеговна, Чулдум Чайзат Орлановна Опыт создания электронного теста для контроля лексико-грамматических навыков к УМК "Spotlight" 8 класс // Вестник Тувинского государственного университета. Педагогические науки. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-sozdaniya-elektronnogo-testa-dlya-kontrolya-leksiko-grammaticheskih-navykov-k-umk-spotlight-8-klass (дата обращения: 30.03.2025).
  12. Штиглуз Любовь Борисовна, Медведева Александра Андреевна. Поддержание мотивации на уроках иностранных языков в школе // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. 2022. №18. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podderzhanie-motivatsii-na-urokah-inostrannyh-yazykov-v-shkole (дата обращения: 30.03.2025).

Вы также можете подобрать литературу самостоятельно, по каталогу на нашем сайте: http://kitaphane.tatarstan.ru

Больше литературы вы можете найти с помощью библиографических указателей:

ИНИОН: текущий библиографический указатель «Языкознание».  Архив библиографического указателя «Языкознание» за 2017–2022 годы  онлайн: https://inion.ru/ru/publishing/prochie-izdaniia/bibliograficheskie-ukazateli-inion-ran/iazykoznanie/

Указатели за последние годы находятся в библиотеке. Обратитесь к сотрудникам Информационно-библиографического отдела (классическая библиотека, 3 этаж).

Матбугат өчен Версия