Психология

4398

Предикторы адаптивного поведения дошкольников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

Психология

Здравствуйте!

См. ответ на вопрос № 3640.

Дополнительно можем посоветовать следующую литературу:

  1. 746428-Л-кх Архипова, Елена Филипповна.     Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом : Доречевой период: кн.для логопеда. - М. : Просвещение, 1989. - 79c. : ил.
  2. 1647918-Л-чз2  Гребова, Людмила Петровна.   Лечебная физическая культура при нарушениях опорно-двигательного аппарата у детей и подростков : учеб.пособие для студентов вузов. - М. : Академия, 2006. - 175с.
  3. 1452471-Л - X     Дошкольное воспитание аномальных детей: кн.для учителя и воспитателя. – М.: Просвещение, 1993. – 224 с.
  4. Ефименко Николай Николаевич Некоторые аспекты теории замещающего онтогенеза А. В. Семенович в филогенетическом принципе коррекционного физического воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Российский психологический журнал. 2013. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-teorii-zameschayuschego-ontogeneza-a-v-semenovich-v-filogeneticheskom-printsipe-korrektsionnogo-fizicheskogo (дата обращения: 02.02.2018).
  5. Иванова Вера Семеновна Теоретико-методологические основания исследования особенностей отношения родителей к заболеванию ребенка с ДЦП в психологическом сопровождении семьи // Вестник ТГПУ. 2009. №11. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-osnovaniya-issledovaniya-osobennostey-otnosheniya-roditeley-k-zabolevaniyu-rebenka-s-dtsp-v (дата обращения: 02.02.2018).
  6. 727590-Л - кх     Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных школьников / Научно-исследовательский институт дефектологии АПН СССР ; под ред. Л.П. Носковой. – Москва: Педагогика, 1989. – 176 c.
  7. Лаврова Галина Николаевна Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом в условиях введения стандартов дошкольного образования // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. 2013. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-lichnostnoe-razvitie-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-tserebralnym-paralichom-v-usloviyah-vvedeniya-standartov (дата обращения: 02.02.2018).
  8. 1568273-Л-кх  1579642-Л-чз1  Левченко, Ирина Юрьевна.  Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата : уеб. пособие для студентов вузов. - М. : Академия, 2001. - 186с.
  9. 731717-Л - кх     Лубовский, Владимир Иванович. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей / Научно-исследовательский ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. – Москва: Педагогика, 1989. – 104 с.: ил.
  10. 1610445-Л-кх      Опорно-двигательный аппарат : учеб.пособие / Нижегород. гос. мед. акад., Фак. довуз. подгот.;[авт.-сост.: И.В.Коновалова, Ж.Л.Лембик]. - Н.Новгород : НГМА, 2002. - 75с. : ил.
  11. 698102-Л-кх   Организация помощи и лечение детей с заболеваниями и травмами опорно-двигательного аппарата : сборник тезисов научно-практического областного семинара /  под ред. В. Л. Андрианова. - Архангельск, 1987. - 137 с.
  12. 744765-Л-кх      Особенности умственного и речевого развития учащихся с церебральным параличом : сборник научных трудов / АПН СССР. НИИ дефектологии ; [Редкол.: М. В. Ипполитова (отв. ред.) и др.]. - Москва, 1989. - 126 с. : табл.
  13. 1582141-Л - чз2     Психология аномального развития ребенка: учеб. пособие для студентов: Хрестоматия: В 2 т. / под ред. В.В. Лебединского, М.К. Бардышевской. –Т.1. – М.: ЧеРо: Изд-во Моск. ун-та: Высш.шк., 2002. – 740с.    1582142-Л - чз2     Т.2. – М.: ЧеРо: Изд-во Моск.ун-та: Высш. шк., 2002. – 817 с.
  14. Симонова Татьяна Николаевна Организация психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми двигательными нарушениями // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2009. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-psihologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-detey-s-tyazhelymi-dvigatelnymi-narusheniyami (дата обращения: 02.02.2018).
  15. Смирнова Ирина Анатольевна Социальный контекст специального образования дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Ярославский педагогический вестник. 2011. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-kontekst-spetsialnogo-obrazovaniya-doshkolnikov-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata (дата обращения: 02.02.2018).
  16. 1584080-Л-кх   Физическая реабилитация детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата / под ред. Н.А.Гросс. - М. : Сов. спорт, 2000. - 222с.
  17. 1623908-Л-чз2  Шипицына, Людмила Михайловна.   Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб. пособие для студентов вузов. - М. : Владос, 2004. - 367с.

подробнее
4175

Есть ли книга Обещать – не значит жениться Лиз Туччилло, Грег Берендт

Психология

Здравствуйте!

Этой книги нет в фондах библиотек Республики Татарстан. Вы можете прочитать книгу на нескольких сайтах в сети Интернет.


подробнее
4173

Здравствуйте, мне необходим список книг на тему Предикторы адаптивного поведения при нарушении зрения . Учебный материал не старее 5 лет. Заранее спасибо за ваш труд

Психология

Здравствуйте!

Вы уже задавали этот вопрос. Смотрите ответ на вопрос № 3640


подробнее
4172

Здравствуйте, спасибо за ваш труд. Вы очень помогаете в изучении. мне необходим список книг на тему компоненты адаптивного поведения у дошкольников. Можно в зарубежных источниках. Учебный материал не старее 5 лет. Заранее спасибо за ваш труд

Психология

Здравствуйте!

Вы уже задавали этот вопрос. Смотрите ответ на вопрос № 4102.

Компоненты адаптивного поведения (мотивационный, когнитивный, практический) рассматривает в своей диссертации «Формирование адаптивного поведения старших подростков в межличностных конфликтах» Наталья Владимировна Степанова.

Для выявления литературы, вы также можете просмотреть диссертацию:

 Липунова Ольга Владимировна. Эмоции как базовый компонент в структуре адаптивного поведения личности (На примере личности подростков и юношей) : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 : Комсомольск-на-Амуре, 2002 202 c.

С диссертациями вы можете ознакомиться в БД Российской государственной библиотеки, доступ к которой предоставляется нашим читателям в главном здании библиотеки на ул. Кремлевской (просмотр диссертаций бесплатный, распечатка- 3 руб. лист).


подробнее
4169

Здравствуйте, мне необходим список книг по теме Психолого-педагогическая обследование дошкольников с нарушением зрения. Можно в зарубежных источниках. Учебный материал не старее 5 лет. Заранее спасибо за ваш труд

Психология

Здравствуйте!

Для работы над темой, вам не достаточно изучить работы, вышедшие в последние годы, т.к. тема разрабатывается очень давно крупнейшими учеными, как за рубежом, так и в нашей стране.

Для начала работы над темой, вам следует изучить учебники по специальной педагогике и психологии,  дефектологии и тифлопедагогике, например:

  1. 1458389-Л - кх Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии: учеб. пособие для слушателей спецфак. по переподготовке работников нар. образования по направлению "Психология". – М.: Междунар. пед. акад., 1994. – 214c.
  2. 1595170-Л - кх; 1633698-Л - чз1 Выготский, Лев Семенович. Основы дефектологии. – СПб. [и др.]: Лань: С.-Петерб. психол. о-во, 2003. – 654с.
  3. 1705159-Л - кх; 1705160-Л - кх Горынина, Вера Сергеевна. Реализация коррекционно-развивающих программ с детьми дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования: научно-методическое пособие / В. С. Горынина, А. И. Сафина, А. В. Игнатьев; Ин-т экономики, управления и права (г. Казань), Каф. теоретической и инклюзивной педагогики ; под ред. Д. З. Ахметовой. – Казань: Познание, 2014. – 163 с.: табл.
  4. 3; Е72     1543196-Л - чз1     Ермаков, Виталий Павлович. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 238с.: ил.
  5. 761717-Л - кх Лапшин, Владимир Анатольевич. Основы дефектологии: учебное пособие для студентов педагогических институтов / В. А. Лапшин, Б. П. Пузанов. – Москва: Просвещение, 1990. – 143 с.
  6. 657660-Л-кх Литвак, Алексей Григорьевич.   Тифлопсихология : учеб. пособие для пед. ин-тов / А. Г. Литвак. - М. : Просвещение, 1985. - 208 c.
  7. 717011-Л - кх Пальтов А.Е. Психолого-педагогические основы применения технических средств обучения детей с глубокими нарушениями зрения и слуха: учебное пособие / Московский Государственный педагогический институт им. В.И.Ленина. – Москва, 1986. – 70 с.
  8. 1720927-Л - чз1 Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика: введение в специальность: учебное пособие для студентов педагогических училищ и колледжей  /  под ред. проф. В. И. Селиверстова. – Москва: ВЛАДОС, 2010. – 318 с.: табл.
  9. 5; С71     1714743-Л - чз1     Специальная педагогика: учебник для бакалавров /  под ред. Л. В. Мардахаева, Е. А. Орловой. – Москва: Юрайт, 2014. – 447 с.: ил.
  10. 1606220-Л-кх 1617445-Л-чз3     Специальная психология : учеб. пособие для студентов пед. вузов / под ред. В.И. Лубовского. - М. : Академия, 2003. - 461с.

Советуем вам продолжить работу, изучив следующие издания:

  1. 1559908-Л-кх Бине, Альфред    Измерение умственных способностей : Пер.с фр. - СПб. : Союз, 1999. - 431с.
  2. Дружинина Лилия Александровна Взаимосвязь лечебно-восстановительной работы и психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения в условиях детского сада // Специальное образование. 2012. №4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-lechebno-vosstanovitelnoy-raboty-i-psihologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-doshkolnikov-s-tyazhelymi-narusheniyami (дата обращения: 18.10.2017).
  3. 766436-Л - кх; 767382-Л - кх     Ермаков, Виталий Павлович. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: справ. - метод. пособие для учителя / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. – М.: Просвещение, 1990. – 223 c.: ил
  4. 33142-Л-кх Кацнельсон, Александр Борисович    Аномалии развития и заболевания глаз в раннем детском возрасте / А. Б. Кацнельсон; [под ред. И. Э. Барбеля]. - Ленинград : Государственное издательство медицинской литературы, Ленинградское отделение, 1957. - 182 c., [2] л. ил. : ил.
  5. Осипова, Л.Б. Психолого-педагогическое (тифлопедагогическое) обследование дошкольников с нарушениями зрения : методическое пособие [Электронный ресурс] . - Челябинск, 2005. URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/476/%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.pdf?sequence=1&isAllowed=y
  6. 1495888-Л - X; 1495889-Л - X; 1495890-Л - кх Проблемы аномальных детей и подростков, психокоррекция проблемных детей: cб. науч.-метод. разработок / под ред. Л.М. Аболина. – Казань: Карпол, 1997. – 200с.
  7. 767638-Л - кх Психологическое изучение слепых и слабовидящих и методика работы с ними: межвузовский сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена ; отв. ред. А. Г. Литвак. – Ленинград: ЛГПИ, 1990. – 150 с.
  8. 1691059-Л - кх Семаго, Наталья Яковлевна. Инклюзивный детский сад : деятельность специалистов. – Москва: Творческий центр "Сфера", 2012. – 127 с.: табл.
  9. 694290-Л - кх Теоретические и методические вопросы обучения слепых и слабовидящих: межвузовский сборник научных трудов / ЛГПИ ; отв. ред. А. Г. Литвак. – Ленинград, 1987. – 163 с.     
  10. 693857-Л - кх     Хрестоматия по истории тифлопедагогики: учебное пособие для вузов / сост. В. А. Феоктистова. – 2-е изд., испр. – Москва: Просвещение, 1987.-191с.

подробнее
4102

Здравствуйте, мне необходим список книг по адаптивному поведению у дошкольников. Понятие адаптивного поведения. Можно в зарубежных источниках. Учебный материал не старее 5 лет. Заранее спасибо за ваш труд

Психология

Здравствуйте!

Для начала работы над темой, вам следует изучить учебники по детской психологии и дошкольной педагогике, например:

  1. 88.4;  В31      1714759-Л - чз3     Веракса, Николай Евгеньевич. Детская психология: учебник для академического бакалавриата / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса; Московский педагогический государственный университет. – Москва: Юрайт, 2015. – 445 с.: ил.
  2. 88.4;  Г65     1714796-Л - чз3     Гонина, Ольга Олеговна. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – Москва: Юрайт, 2015. – 464 с.: ил.
  3. 74.1;  Д71     1702679-Л - чз1     Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: для бакалавров /  под ред.: А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Питер Пресс, 2013. – 464 с.: ил.
  4. 88.8;  К18     1690238-Л - кх     Каменская, Валентина Георгиевна. Детская психология с элементами психофизиологии: учебное пособие. – Москва: Форум, 2011. – 287 с.: ил.
  5. 74.1;  К59     1712993-Л - чз1    Козлова, Светлана Акимовна. Дошкольная педагогика: учебник / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – Москва: Издательский центр "Академия", 2013. – 414 с.
  6. 74.1;  М59     1729928-Л - чз1     Микляева, Наталья Викторовна. Дошкольная педагогика. Теория воспитания: учебное пособие / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. –  Москва: Издательский центр "Академия", 2016. – 205 с.
  7. 88.4;  С50     1723465-Л - чз3     Смирнова, Елена Олеговна. Детская психология: учебник. – Москва: КноРус, 2016. – 279 с.

Советуем вам начать работу со следующих изданий:

  1. 1714269-Л - кх; 1714270-Л - кх     Баянова, Лариса Фаритовна. Психологическая диагностика социализации дошкольника: учебное пособие / Л. Ф. Баянова; Казан. федерал. ун-т. – Казань: [Казанский университет], 2015. – 75 с.: ил.
  2. Богданов, А.В. Физиология центральной нервной системы и основы простых форм адаптивного поведения : учеб. пособие.— М.: Моск.психолого-социальный ин-т, 2005 .— 543с . (книга есть в Азнакаево и Бугульме)
  3. Вантеева Е.В. Контроль поведения у детей дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду // Психологические исследования. 2013. Т. 6, № 27. С. 9. URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2013v6n27/781-vanteeva27.html  (дата обращения: чч. мм. гггг).
  4. Дорохова Татьяна Сергеевна, Кудрявцева Екатерина Олеговна Народная педагогика как средство адаптации дошкольников // Человек в мире культуры. 2016. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/narodnaya-pedagogika-kak-sredstvo-adaptatsii-doshkolnikov (дата обращения: 12.09.2017).
  5. 1731721-Л - кх     Лучшие психологические тесты для дошкольного психолога / авт.-сост. Г. И. Колесникова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 125 с.: ил.
  6. 679496-Л - кх     Механизмы адаптивного поведения: сборник научных трудов / АН СССР отделение физиологии ; [Редкол.: Р. А. Данилова и др.]. – Ленинград: Наука, 1986. – 151 с.: ил.
  7. Охотникова Н. А. Социальная адаптация детей дошкольного возраста: возрастной и гендерный аспекты // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №32. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-adaptatsiya-detey-doshkolnogo-vozrasta-vozrastnoy-i-gendernyy-aspekty (дата обращения: 12.09.2017).
  8. Позднякова Олеся Владимировна, Смолярчук Инесса Викторовна Соотношение стиля семейного воспитания и уровня социальной адаптации дошкольников 5-7 лет // Социально-экономические явления и процессы. 2011. №7. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-stilya-semeynogo-vospitaniya-i-urovnya-sotsialnoy-adaptatsii-doshkolnikov-5-7-let (дата обращения: 12.09.2017).
  9. 1545712-Л-чз3  Рычкова Н.А.   Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика : учеб.-практ. пособие. - М. : Гном и Д, 2000. - 96с.
  10. Сайфутдинова Л. Р. Шкала Вайнленд как метод комплексной оценки адаптивного функционирования детей с нарушениями развития // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №45. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/shkala-vaynlend-kak-metod-kompleksnoy-otsenki-adaptivnogo-funktsionirovaniya-detey-s-narusheniyami-razvitiya (дата обращения: 12.09.2017).
  11.  721156-Л - кх     Северьянова, Людмила Анатольевна. Влияние адаптивных гормонов на интегративную деятельность мозга / АН СССР, Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии, научный совет по физиологии нервной системы ; отв. ред. В. Г. Шаляпина. – Москва: Наука, 1988. – 124 с.: ил.
  12. Черенёва Елена Александровна Защитные механизмы поведения как фактор адаптивного поведения личности // Вестник ТГПУ. 2013. №6 (134). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zaschitnye-mehanizmy-povedeniya-kak-faktor-adaptivnogo-povedeniya-lichnosti (дата обращения: 12.09.2017).
  13. 155315-Л - кх    Эшби, У. Росс. Конструкция мозга. Происхождение адаптивного поведения / У. Р. Эшби; пер. с англ. Ю. И. Лашкевича ; под ред. П. К. Анохина и В. А. Шидловского ; авт. предислов. П. К. Анохин. – Москва: Издательство иностранной литературы, 1962. – 398 с.: ил.
  14. Ярлыков Валерий Николаевич, Худик Владимир Александрович Влияние функциональной асимметрии головного мозга на адаптивное поведение в детском возрасте // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2010. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-funktsionalnoy-asimmetrii-golovnogo-mozga-na-adaptivnoe-povedenie-v-detskom-vozraste (дата обращения: 12.09.2017).

подробнее
4055

У Вас есть в наличии книга "Психология мотиваций и эмоций" под редакцией Ю.Б. Гиппенрейтер, М.В. Фаликман

Психология

Здравствуйте!

В наших фондах нет нужного вам издания, но есть другие книги этого автора:

  1. 88; Г50    1596217-Л - чз3     Гиппенрейтер, Юлия Борисовна. Введение в общую психологию: курс лекций:учеб.пособие для студентов вузов. – М.: Юрайт:ЧеРо, 2002. – 334c.
  2. 74.9; Г50     1642895-Л - кх; 1649649-Л - чз1     Гиппенрейтер, Юлия Борисовна. Общаться с ребенком.Как?. – М.: АСТ:Астрель, 2007. – 240с.: ил.
  3. 232423 - кх Гиппенрейтер Б. С. Учение И. П. Павлова о высшей нервной деятельности - естественно-научная основа физического воспитания: научно - популярный очерк / Б. С. Гиппенрейтер; под ред. С. И. Ивановой. – Москва: Физкультура и спорт, 1953. – 167 c.
  4. 1701158-Л - кх Гиппенрейтер, Юлия Борисовна. Общаться с ребенком. Как?  – Москва: АСТ: Астрель, 2012. – 351 с.: ил.
  5. 1702762-Л - кх Гиппенрейтер, Юлия Борисовна. Продолжаем общаться с ребенком. Так?: иллюстрированное цветное издание. – Москва: АСТ, 2013. – 303 с.: цв. ил.
  6. 724032-Л - чз3; 721649-Л - кх Гиппенрейтер, Юлия Борисовна. Введение в общую психологию: курс лекций. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. – 320 с.
  7. 88; П86     1635805-Л - чз3     Психология внимания / М-во образования РФ;Изд.дом Рос.акад. образования; под ред.Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – М.: ЧеРо: Омега-Л, 2005. – 857 с.
  8. 1533933-Л - чз3; 1550956-Л - кх Психология индивидуальных различий / под ред.: Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я.Романова. – М.: ЧеРО, 2000. – 775с.
  9. 88; П86 1537379-Л - чз3     Психология ощущений и восприятия / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и др. – М.: ЧеРо, 1999. – 629с.
  10. 88; П86     1533932-Л - X; 1537380-Л - чз3     Психология памяти / под ред.Ю.Б. Гиппенрейтер. В.Я. Романова. – М.: ЧеРО, 2000. – 816 с.: ил.
  11. 576407-Л - кх Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Петухова. – Москва: Изд-во МГУ, 1981. – 400 с.

Нужная вам книга представлена на нескольких сайтах в сети Интернет.


подробнее
3960

У вас есть книги по Психологии

Психология

Здравствуйте!

На вопросы службы «Спроси библиотекаря» отвечают специалисты Национальной библиотеки РТ. В наших фондах есть книги по психологии. Наш каталог представлен в сети Интернет, вы можете самостоятельно искать нужную литературу по электронному каталогу на нашем сайте: http://kitaphane.tatarstan.ru/rus/info_resources.htm  

Если вы хотите получить книги в своем городе, то на портале Национальная электронная библиотека РТ, на главной странице (https://kitap.tatar.ru/ru/) есть строка поиска («Введите автора, заглавие, тему…»). Вы можете самостоятельно поискать нужную вам литературу. Когда система выдаст результаты поиска  по всем библиотекам РТ, вам  необходимо выбрать библиотеку вашего города. Над строкой поиска есть гиперссылка «Поиск по библиотеке: выбрать библиотеку».


подробнее
3732

Тактики разрешения родительско-детского конфликта при дисциплинировании ребенка

Психология

Здравствуйте!

Советуем вам начать работу с изучения следующих изданий:

  1. 88.5;  Б89     1579889-Л - чз3     Брук, Жанна ван ден. Руководство для детей, у которых трудные родители. – СПб.: Светлячок: Речь, 2001. – 160с.: ил.
  2. 1677399 - кх     Ванштейн Л. А. Общая психология: учеб. для студентов вузов / Л. А. Ванштейн, В. А. Поликарпов, И. А. Фурманов. – Минск: Современная школа, 2009. – 512 с.
  3. 1701102-Л - кх     Ле Шан, Эда. Когда ваш ребенок сводит вас с ума / [пер. с англ. Е. Бодровой]. – Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2013. – 446 с.: ил.
  4. 88.8;  Р23     705014-Л - чз3     Раттер, Майкл. Помощь трудным детям / пер. с англ.; под общ. ред. А. С. Спиваковской. – М.: Прогресс, 1987. – 422 с.
  5. 776809-Л - кх; 775341-Л - кх     Соколова, Валентина Николаевна. Отцы и дети в меняющемся мире: книга для учителей и родителей / В. Н. Соколова, Г. Я. Юзефович. – Москва: Просвещение, 1991. – 223 с.
  6. 88.5;  Ф53     1705903-Л - чз3     Филльоза, Изабель. "Что мне делать с моим ребёнком?!": неуправляемость, слёзы и истерики : как пережить без проблем период от года до пяти лет: [перевод с французского] /  илл. Анук Дюбуа. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 171 с.: ил.
  7. 88;  Ф95   1652363-Л - чз3  Фурманов, Игорь Александрович. Агрессия и насилие: диагностика, профилактика и коррекция. – СПб.: Речь, 2007. – 479с.
  8. 1611090-Л - кх; 1637207-Л - чз3     Фурманов, Игорь Александрович. Психология депривированного ребенка: пособие для психологов и педагогов. – М.: Владос, 2004. – 319с.
  9. 1622493-Л - кх; 1637206-Л - чз3     Фурманов, Игорь Александрович. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. – М.: Владос, 2004. – 351с.
  10. 1521414-Л - кх     Фурманов Игорь Александрович. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. – Минск: Ильин В.П., 1996. – 192с.

Статьи:

Сироткин, Ю.Л.    Распределение власти в современной семье (на примере Республики Татарстан) // Вестник Казанского юридического института МВД России. – 2013. – № 3 (13). – С.82-86

Фурманов И.А. Согласованность тактик разрешения родительско-детского конфликта при дисциплинировании ребенка // Психологический журнал. – 2009. - № 3 (23).- С. 76 - 82.

Фурманов И.А. Дисциплинирование ребенка: тактики разрешения  родительско-детского конфликта // Психологический журнал. -2008. - № 4 (20). - С. 74 - 81.

Фурманов И.А. Структура дисциплинарных воздействий при разрешении родительско-детского конфликта // Психология. - 2008. - № 3 .- С. 9 -12.

Для выявления литературы, вы также можете просмотреть диссертации по теме, например:

  • Ревенко Нина Васильевна. Психолого-педагогические особенности конфликтов дошкольников с родителями в семье и способы их разрешения : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 Калуга, 1999 160 с.
  • Тарабаева Виктория Борисовна. Психологические причины конфликтов подростков с родителями : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.13. - Москва, 1996. - 156 с.

С диссертациями вы можете ознакомиться в БД Российской государственной библиотеки, доступ к которой предоставляется нашим читателям в главном здании библиотеки на ул. Кремлевской (просмотр диссертаций бесплатный, распечатка- 3 руб. лист).


подробнее
3658

Причины тревожности у детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

Психология

Здравствуйте!

Мы уже отвечали вам на этот вопрос, см. вопрос № 3639


подробнее
Наверх