Сорау бирү
Мәгълүмат эзлисез? Әдәбият сайлыйсыз? Китапханәнең эше турында сорауларыгыз бар? Сезгә виртуаль белешмә хезмәте ярдәм итәчәк! Җентекле.
Сораулар категорияләре
- Архитектура
- Китапханә эше
- Биология
- Хәрби фәннәр
- Табигать белеме
- Сәламәтлек саклау
- Информатика
- Сәнгать. Сәнгать белеме
- Тарих
- Китап эше
- Мәдәният
- Әдәбият белеме
- Медицина фәннәре
- Фән. Фән белеме
- Җир турындагы фәннәр
- Җәмгыять белеме
- Педагогика
- Азык производстволары
- Сәясәт
- Хокук
- Психология
- Радиоэлектроника
- Дин. Атеизм
- Авыл һәм урман хуҗалыгы
- Иҗтимагый фәннәр
- Илне өйрәнү
- Төзелеш
- Техника
- Техник фәннәр
- Транспорт
- Филология фәннәре
- Фәлсәфә фәннәре
- Химия технологиясе
- Матур әдәбият
- Икътисад
- Энергетика
- Хокук фәннәре
- Тел белеме
Добрый день, нужен список литературы для курсовой работы по теме "Особенности применения интерактивных технологий в обучении иностранным языкам на этапе основного общего образования". Спасибо!
Категория:
Педагогика
Статус:
Готов
Ответ
Здравствуйте!
См ответ на вопрос № 7873, 7845,7869
Дополнительно:
- 1868699-Л, 1868700-Л, 1868701-Л-кх Асмоловская, М.В. Интерактивные технологии развития мотивации к изучению иностранного языка у студентов непрофильных направлений подготовки : монографии / М. В. Асмоловская, А. А. Валеев. —Казань : Отечество, 2022. —166, [1] с.
- К 81.432.1-9 И21 1741254-Л, 1741255-Л, 1741256-Л-нк Иванова, Л. Ф. Welcome to Tatarstan : интерактивная программа (CD) : методические рекомендации для учителя / Л. Ф. Иванова, Ж. Н. Гарипова. —Казань : Издательство ТАИ, 2009. —20 с. : ил. + 1 электрон. опт. Диск
- 81.432.4-3 Б73 1735598-Л-ио Богданова, Н. Н. Учебник немецкого языка для технических университетов и вузов (с интерактивными упражнениями и тестами на компакт-диске) : учебник / Н. Н. Богданова, Е. Л. Семёнова. -3-е изд., испр. и доп. —Москва : Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2009. —445, [1] с. + 1 электрон. опт. диск (CD).
- 81.2-9 И73 763728-Л-ио Интенсивное обучение иностранным языкам / Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. — Москва : Издательство МГУ, 1990. 128 с.
Статьи:
- Винокурова С. С. Методика использования игровой деятельности при обучении иностранного языка в младших классах // Sciences of Europe. 2017. №17-2 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-igrovoy-deyatelnosti-pri-obuchenii-inostrannogo-yazyka-v-mladshih-klassah (дата обращения: 29.01.2025).
- Добрынина Т. Н., Гуляевская Н. В. Интерактивные технологии обучения в условиях педагогических инноваций // Journal of Siberian Medical Sciences. 2015. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-tehnologii-obucheniya-v-usloviyah-pedagogicheskih-innovatsiy (дата обращения: 29.01.2025).
- Дорохов Р. С. Методические аспекты развития грамматических умений с применением электронных образовательных технологий и ресурсов на занятиях по иностранному языку на уровне основного общего образования // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2024. №2 (70). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-aspekty-razvitiya-grammaticheskih-umeniy-s-primeneniem-elektronnyh-obrazovatelnyh-tehnologiy-i-resursov-na-zanyatiyah (дата обращения: 29.01.2025).
- Ежова Т. В., Стуколова Е.А. информационные технологии как инструмент обучения иноязычной грамматике в условиях современной школы // Проблемы современного педагогического образования. 2022. №75-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-kak-instrument-obucheniya-inoyazychnoy-grammatike-v-usloviyah-sovremennoy-shkoly (дата обращения: 29.01.2025).
- Жарина О. А., Забазнова Ю.О. Аутентичный видеоконтент как средство обучения английскому языку в старших классах (на примере сериала «Black Mirror») // Концепт. 2023. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/autentichnyy-videokontent-kak-sredstvo-obucheniya-angliyskomu-yazyku-v-starshih-klassah-na-primere-seriala-black-mirror (дата обращения: 29.01.2025).
- Лобузова Е. А., Афанасьева О. В. Игра как способ обучения иностранному языку // Вестник Московского информационно-технологического университета – Московского архитектурно-строительного института. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-sposob-obucheniya-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 29.01.2025).
- Нетунаева Ю. Л. Использование технологии сотрудничества на уроках иностранного языка при реализации ФГОС // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2016. №4 (32). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tehnologii-sotrudnichestva-na-urokah-inostrannogo-yazyka-pri-realizatsii-fgos (дата обращения: 29.01.2025).
- Саглам Ф. А., Ситдикова Г. Р. Применение технологий интерактивного обучения иностранному языку в начальной школе // Современное педагогическое образование. 2024. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-tehnologiy-interaktivnogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 29.01.2025).
- Старченко Д. В. Интерактивные технологии в обучении иностранным языкам // Труды БГТУ. Серия 6: История, философия. 2014. №5 (169). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-tehnologii-v-obuchenii-inostrannym-yazykam (дата обращения: 29.01.2025).