Сорау бирү
Мәгълүмат эзлисез? Әдәбият сайлыйсыз? Китапханәнең эше турында сорауларыгыз бар? Сезгә виртуаль белешмә хезмәте ярдәм итәчәк! Җентекле.
Сораулар категорияләре
- Архитектура
- Китапханә эше
- Биология
- Хәрби фәннәр
- Табигать белеме
- Сәламәтлек саклау
- Информатика
- Сәнгать. Сәнгать белеме
- Тарих
- Китап эше
- Мәдәният
- Әдәбият белеме
- Медицина фәннәре
- Фән. Фән белеме
- Җир турындагы фәннәр
- Җәмгыять белеме
- Педагогика
- Азык производстволары
- Сәясәт
- Хокук
- Психология
- Радиоэлектроника
- Дин. Атеизм
- Авыл һәм урман хуҗалыгы
- Иҗтимагый фәннәр
- Илне өйрәнү
- Төзелеш
- Техника
- Техник фәннәр
- Транспорт
- Филология фәннәре
- Фәлсәфә фәннәре
- Химия технологиясе
- Матур әдәбият
- Икътисад
- Энергетика
- Хокук фәннәре
- Тел белеме
Добрый день. Где можно найти статистику посещения библиотек в г. Казани с 2000 г. по 2019 г. Заранее спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Вам следует обратиться в ЦБС г. Казани. Официальный сайт: www.cbskazan.ru
Отчеты Национальной библиотеки РТ - http://kitaphane.tatarstan.ru/rus/docs.htm
Итоги работы муниципальных библиотек Республики Татарстан (2008-2016 гг.) - http://kitaphane.tatarstan.ru/rus/ultural_life/bmir.htm
Большой объем данных по универсальным публичным библиотекам России есть на сайте, созданном Российской государственной детской библиотекой «Библиотеки России – детям» (статистика посещений приводится не только по детям, но данные только с 2014 г.) : Информационный ресурс, содержащий данные об информационно-библиотечном обслуживании детей в РФ . - URL: http://stat.rgdb.ru/
По библиотекам системы образования можем предложить работу:
Салмина И.В. Статистический отчет как показатель деятельности библиотек (по материалам статистических отчетов библиотек высших и средних профессиональных учебных заведений Республики Татарстан) / Казанский федеральный университет // Библиотеки высших и средних профессиональных учебных заведений Верхнего Поволжья : научно-методический журнал. – 2006. - № 4. - URL: http://old.kpfu.ru/lib/index1.php?id=31&idm=0&num=27
Матбугат өчен Версия