Сорау бирү
Мәгълүмат эзлисез? Әдәбият сайлыйсыз? Китапханәнең эше турында сорауларыгыз бар? Сезгә виртуаль белешмә хезмәте ярдәм итәчәк! Җентекле.
Сораулар категорияләре
- Архитектура
- Китапханә эше
- Биология
- Хәрби фәннәр
- Табигать белеме
- Сәламәтлек саклау
- Информатика
- Сәнгать. Сәнгать белеме
- Тарих
- Китап эше
- Мәдәният
- Әдәбият белеме
- Медицина фәннәре
- Фән. Фән белеме
- Җир турындагы фәннәр
- Җәмгыять белеме
- Педагогика
- Азык производстволары
- Сәясәт
- Хокук
- Психология
- Радиоэлектроника
- Дин. Атеизм
- Авыл һәм урман хуҗалыгы
- Иҗтимагый фәннәр
- Илне өйрәнү
- Төзелеш
- Техника
- Техник фәннәр
- Транспорт
- Филология фәннәре
- Фәлсәфә фәннәре
- Химия технологиясе
- Матур әдәбият
- Икътисад
- Энергетика
- Хокук фәннәре
- Тел белеме
примеры рекламные компании отдельных организаций, фирм статьи
Категория:
Икътисад
Статус:
Готов
Ответ
Здравствуйте!
Советуем вам следующие издания по теме:
- 1749128-Л - кх Бренд в современной культуре / под ред. Л. М. Дмитриевой. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2018. – 197, [1] с.: ил., табл.
- 0; Д25 1735000-Л - чз2 Девлетов, Олег Усманович. История отечественной рекламы за 150 лет, 1840-1990: учебное пособие для студентов вузов. – Москва; Берлин: DirectMEDIA (Директ-Медиа), 2016. – 346, [1] с.: ил.
- 29; Ж66 1713103-Л - чз1 Живенков, Константин Михайлович. Эффективная реклама в Яндекс.Директ: Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 267 с.: ил.
- 29; И20 1750940-Л - чз1 Иванов, Алексей Николай. Реклама. Игра на эмоциях. – 4-е изд., доп. – Москва: Альпина Паблишер, 2018. – 255 с.: ил.
- 1738814-Л - кх Левитас, Александр Михайлович. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии. – 6-е изд. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 311 с..
- 1751253-Л - кх Назаров, Олег Васильевич. Лучшие ресторанные "фишки" мира. – Москва: Медиа группа "Ресторанные ведомости", 2016. – 171, [4] с.
- 1643027-Л - кх Ньюман, Майкл. Креативный прыжок: 10 уроков эффектив. рекламы, на которую вдохновило агентство "Саатчи энд Саатчи". – М.: Евро, 2007. – 395с.
- 81; П16 1756865-Л - чз1 Панда, Петр. Тексты, которым верят: коротко, понятно, позитивно. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2019. – 253 с.
- 1701077-Л - кх Руан, Кристин. Новое платье империи: история российской модной индустрии, 1700-1917 / [пер. с англ. К. Щербино]. – Москва: Новое литературное обозрение, 2011. – 412 с.: ил., факс.
- К 632.3; Ф29 1753957-Л - нк Фахретдинова, Гульназ Нурхаметовна. Язык татарской рекламы: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: 10.02.02 / ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" , Институт филологии и межкультурной коммуникации, Высшая школа национальной культуры и образования имени Габдуллы Тукая, Кафедра татарского языкознания. – Казань, 2019. – 25 с.: ил.
Статьи:
- Андреева М.М. К вопросу об организации рекламной деятельности девелоперской компании // Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова. 2010. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-organizatsii-reklamnoy-deyatelnosti-developerskoy-kompanii (дата обращения: 13.11.2019).
- Багновская Н.М., Исаева Ю.С. Коммуникативная эффективность рекламной кампании в журнальной прессе (на примере компании "freywille") // Коммуникология. 2014. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-effektivnost-reklamnoy-kampanii-v-zhurnalnoy-presse-na-primere-kompanii-freywille (дата обращения: 13.11.2019).
- Бутакова Л. О. «Рассеянная репрезентация» как способ представления смысловой доминанты рекламного текста и регулятор его восприятия (на примере компании «Columbia» в России) // Вестник ОмГУ. 2009. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rasseyannaya-reprezentatsiya-kak-sposob-predstavleniya-smyslovoy-dominanty-reklamnogo-teksta-i-regulyator-ego-vospriyatiya-na-primere (дата обращения: 13.11.2019).
- Валиуллина, Д. Щит белыми нитками: [Большинство рекламных конструкций в Казани получили федеральные игроки] // Коммерсантъ. – 2012. – 11 декабря (№ 234). – С.8
- Зубков, А. Успешный запуск: как организовать торжественное открытие торговой точки: [торговля] // Современная торговля. – 2018. – № 12. – С. 32-40
- Капустина, Л. М. Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете / Л. М. Капустина [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 5. – С. 9-17
- Муртазин Рафаэль Музаффарович Анализ рекламного текста на сайте туроператорской компании, занятой в сфере детского отдыха (на примере ООО «Остров Героев») // КЭ. 2014. №2 (86). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-reklamnogo-teksta-na-sayte-turoperatorskoy-kompanii-zanyatoy-v-sfere-detskogo-otdyha-na-primere-ooo-ostrov-geroev (дата обращения: 13.11.2019).
- Павлович, П. В. Значение и особенности рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма // Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. – 2012. – № 4. – С. 69-75
- Пашутин, С. Б. О коммерческой эксплуатации знаменитостей, или celebrity marketing // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 72-79
- Першин Владимир Владимирович, Тортунова Ирина Анатольевна Аббревиатура как вариант современного рекламного имени (на примере компаний МТС и Билайн) // Вестник науки и образования. 2015. №10 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/abbreviatura-kak-variant-sovremennogo-reklamnogo-imeni-na-primere-kompaniy-mts-i-bilayn (дата обращения: 13.11.2019).
- Создание рекламной кампании в Facebook // Computer Bild/Компьютер Билд. – 2014. – № 13. – С. 34-37
- Чиреева Яна Юрьевна, Исаев Александр Аркадьевич Оценка конкурентоспособности рекламной компании (на примере ООО «Маджента» г. Владивостока) // Интерактивная наука. 2017. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-konkurentosposobnosti-reklamnoy-kompanii-na-primere-ooo-madzhenta-g-vladivostoka (дата обращения: 13.11.2019).
Матбугат өчен Версия