Китапханәчедән сора → Эш № 4398

Предикторы адаптивного поведения дошкольников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

Категория: Психология Статус: Готов

Ответ

Здравствуйте!

См. ответ на вопрос № 3640.

Дополнительно можем посоветовать следующую литературу:

  1. 746428-Л-кх Архипова, Елена Филипповна.     Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом : Доречевой период: кн.для логопеда. - М. : Просвещение, 1989. - 79c. : ил.
  2. 1647918-Л-чз2  Гребова, Людмила Петровна.   Лечебная физическая культура при нарушениях опорно-двигательного аппарата у детей и подростков : учеб.пособие для студентов вузов. - М. : Академия, 2006. - 175с.
  3. 1452471-Л - X     Дошкольное воспитание аномальных детей: кн.для учителя и воспитателя. – М.: Просвещение, 1993. – 224 с.
  4. Ефименко Николай Николаевич Некоторые аспекты теории замещающего онтогенеза А. В. Семенович в филогенетическом принципе коррекционного физического воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Российский психологический журнал. 2013. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-teorii-zameschayuschego-ontogeneza-a-v-semenovich-v-filogeneticheskom-printsipe-korrektsionnogo-fizicheskogo (дата обращения: 02.02.2018).
  5. Иванова Вера Семеновна Теоретико-методологические основания исследования особенностей отношения родителей к заболеванию ребенка с ДЦП в психологическом сопровождении семьи // Вестник ТГПУ. 2009. №11. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-osnovaniya-issledovaniya-osobennostey-otnosheniya-roditeley-k-zabolevaniyu-rebenka-s-dtsp-v (дата обращения: 02.02.2018).
  6. 727590-Л - кх     Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных школьников / Научно-исследовательский институт дефектологии АПН СССР ; под ред. Л.П. Носковой. – Москва: Педагогика, 1989. – 176 c.
  7. Лаврова Галина Николаевна Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом в условиях введения стандартов дошкольного образования // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. 2013. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-lichnostnoe-razvitie-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-tserebralnym-paralichom-v-usloviyah-vvedeniya-standartov (дата обращения: 02.02.2018).
  8. 1568273-Л-кх  1579642-Л-чз1  Левченко, Ирина Юрьевна.  Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата : уеб. пособие для студентов вузов. - М. : Академия, 2001. - 186с.
  9. 731717-Л - кх     Лубовский, Владимир Иванович. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей / Научно-исследовательский ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. – Москва: Педагогика, 1989. – 104 с.: ил.
  10. 1610445-Л-кх      Опорно-двигательный аппарат : учеб.пособие / Нижегород. гос. мед. акад., Фак. довуз. подгот.;[авт.-сост.: И.В.Коновалова, Ж.Л.Лембик]. - Н.Новгород : НГМА, 2002. - 75с. : ил.
  11. 698102-Л-кх   Организация помощи и лечение детей с заболеваниями и травмами опорно-двигательного аппарата : сборник тезисов научно-практического областного семинара /  под ред. В. Л. Андрианова. - Архангельск, 1987. - 137 с.
  12. 744765-Л-кх      Особенности умственного и речевого развития учащихся с церебральным параличом : сборник научных трудов / АПН СССР. НИИ дефектологии ; [Редкол.: М. В. Ипполитова (отв. ред.) и др.]. - Москва, 1989. - 126 с. : табл.
  13. 1582141-Л - чз2     Психология аномального развития ребенка: учеб. пособие для студентов: Хрестоматия: В 2 т. / под ред. В.В. Лебединского, М.К. Бардышевской. –Т.1. – М.: ЧеРо: Изд-во Моск. ун-та: Высш.шк., 2002. – 740с.    1582142-Л - чз2     Т.2. – М.: ЧеРо: Изд-во Моск.ун-та: Высш. шк., 2002. – 817 с.
  14. Симонова Татьяна Николаевна Организация психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми двигательными нарушениями // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2009. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-psihologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-detey-s-tyazhelymi-dvigatelnymi-narusheniyami (дата обращения: 02.02.2018).
  15. Смирнова Ирина Анатольевна Социальный контекст специального образования дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Ярославский педагогический вестник. 2011. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-kontekst-spetsialnogo-obrazovaniya-doshkolnikov-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata (дата обращения: 02.02.2018).
  16. 1584080-Л-кх   Физическая реабилитация детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата / под ред. Н.А.Гросс. - М. : Сов. спорт, 2000. - 222с.
  17. 1623908-Л-чз2  Шипицына, Людмила Михайловна.   Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб. пособие для студентов вузов. - М. : Владос, 2004. - 367с.
Матбугат өчен Версия