Китапханәчедән сора → Эш № 4204

Здравствуйте! пишу курсовую работу. дисциплина маркетинг. нужна информация "опыт сегментирования, таргетирования и позиционирования лидеров розничной торговли"

Категория: Медицина фәннәре Статус: Готов

Ответ

Здравствуйте!

Для начала работы над темой, вам следует изучить учебники по маркетингу, например:

  1. 1733640-Ф - кх Игрунова, Оксана Михайловна. Методика и практика проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг: учебное издание. – Москва; Берлин: DirectMedia (Директ-Медиа), 2016- . – Часть 1. – 2016. – 100 с.: ил., табл.
  2. 65.29; К44 1693469-Л - чз1     Кислицына, Валентина Васильевна. Маркетинг: учеб. для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. 080301 Коммерция (Торговое дело) и 080111 Маркетинг. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2012. – 463 с.: ил.
  3. 65.29; М27 1723445-Л - чз1     Маркетинг: учебное пособие /  под ред. проф. Т. Н. Парамоновой. –  Москва: КноРус, 2016. – Библиогр.: с. 356-357.
  4. 65.29; Н78 1726636-Л - чз1     Ноздрева, Раиса Борисовна. Маркетинг: учебник / МГИМО (Ун-т) МИД России. – Москва: Аспект Пресс, 2016. – 447 с.: ил.
  5. 1724615-Л - кх; 1724616-Л - кх; 1724617-Л - кх Набиева, Лариса Георгиевна. Основы менеджмента и маркетинга: учебное пособие / Л. Г. Набиева, Л. М. Давлетшина; Казан. фед. ун-т. – Казань: [Казанский университет], 2015. – 161 с.: ил., табл.

Советуем вам продолжить работу с помощью следующих изданий:

  1. 1548220-Л - кх Дибб, Салли. Практическое руководство по сегментированию рынка / пер.с англ. С.Жильцова. – СПб.;М.; Харьков; Минск: Питер, 2001. – 239с.: табл.
  2. 1710393-Л - чз1 Захарова, Юлия Андреевна. Стратегии продвижения товаров. – Москва: Дашков и К, 2015. – 155 с.
  3. 1586328-Л - кх Костерин, Андрей Геннадьевич. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 288с. – (Маркетинг для профессионалов).
  4. 1585643-Л - кх Попов, Евгений Васильевич. Теория анализа рынка: Науч.изд. / РАН, Урал. отд-ние; Ин-т экономики. – Екатеринбург: УрО РАН, 2000. – 220с.
  5. 1632112-Л - кх Рольбина, Елена Сергеевна. Маркетинговые исследования: методика и практика. – Казань: Изд-во КГУ, 2005. – 110с
  6. 1683519-Л - кх; 1683520-Л - кх   Рольбина, Елена Сергеевна. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование: учеб. пособие / Е. С. Рольбина; М-во образования и науки РФ; Казан. гос. фин.- экон. ин-т. – Казань: КГФЭИ, 2010. – 210 с.
  7. 421; Т60     1560701-Л - чз1     Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учеб. / Рос. экон. акад. Г.В.Плеханова. – 2-е изд.,перераб.и доп. – М.: Инфра-М, 2001. – 559с.

Статьи:

  1. Балашова Мария Владимировна, Мижуева Светлана Александровна Изучение покупательских предпочтений и ассортиментной политики на рынке макаронных изделий города Астрахани // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2016. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-pokupatelskih-predpochteniy-i-assortimentnoy-politiki-na-rynke-makaronnyh-izdeliy-goroda-astrahani (дата обращения: 07.11.2017).
  2. Гладких Игорь Валентинович Друзья и «Враги» компании «Алеко» (учебный кейс) // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2008. №4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/druzya-i-vragi-kompanii-aleko-uchebnyy-keys-1 (дата обращения: 07.11.2017).
  3. Киселева Анна Александровна, Леденцова Екатерина Алексеевна, Биняминов Малик Аширович Маркетинговое исследование: анализ предпочтений потребителей при выборе торговой сети Пермского края // Общество: политика, экономика, право. 2013. №4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-analiz-predpochteniy-potrebiteley-pri-vybore-torgovoy-seti-permskogo-kraya (дата обращения: 07.11.2017).
  4. Красильников А.Б., Кузьменкова В.Н. Развитие маркетинга в торговом деле на примере розничных торговых сетей // Проблемы современной экономики. 2015. №2 (54). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-marketinga-v-torgovom-dele-na-primere-roznichnyh-torgovyh-setey (дата обращения: 07.11.2017).
  5. Ларионов И. К., Брагин Н. И., Златин П. А., Кушнир А. О. Инновационные подходы к развитию торгового маркетинга в розничной торговле сегмента мобильной связи // Бизнес в законе. 2013. №6. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-podhody-k-razvitiyu-torgovogo-marketinga-v-roznichnoy-torgovle-segmenta-mobilnoy-svyazi (дата обращения: 07.11.2017).
  6. Мамонтов Сергей Андреевич, Пинко Вадим Анатольевич Рыночная ниша как сегмент и потенциальный рынок: маркетинговый теоретический аспект // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2016. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rynochnaya-nisha-kak-segment-i-potentsialnyy-rynok-marketingovyy-teoreticheskiy-aspekt (дата обращения: 07.11.2017).
  7. Марченко Виктория Николаевна Разработка комплекса маркетинга розничной торговой сети // Вестник ОГУ. 2011. №13 (132). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-kompleksa-marketinga-roznichnoy-torgovoy-seti (дата обращения: 07.11.2017).
  8. Напалкова Анастасия Алексеевна, Носкова Елена Викторовна, Романова Ирина Матвеевна Методический подход к исследованию предпочтений потребителей на рынке продовольственных товаров Приморского края // Интернет-журнал Науковедение. 2013. №5 (18). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskiy-podhod-k-issledovaniyu-predpochteniy-potrebiteley-na-rynke-prodovolstvennyh-tovarov-primorskogo-kraya (дата обращения: 07.11.2017).
  9. Панина Л. В. Роль маркетинга в розничной торговле // Известия ВолгГТУ. 2007. №7. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-marketinga-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 07.11.2017).
  10. Старовойтова Яна Юрьевна, Фёдоров Михаил Васильевич Эволюция и концепции сегментации рынка // Известия УрГЭУ. 2010. №3 (29). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-i-kontseptsii-segmentatsii-rynka (дата обращения: 07.11.2017).
  11. Сурай Наталья Михайловна, Высоцкая Ольга Анатольевна Исследование потребительских предпочтенийна рынке мясной продукции при формировании рациональ- ного компонента региональных брендов // Техника и технология пищевых производств. 2017. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-potrebitelskih-predpochteniyna-rynke-myasnoy-produktsii-pri-formirovanii-ratsional-nogo-komponenta-regionalnyh-brendov-1 (дата обращения: 07.11.2017).
  12. Череватенко В. Н. Место сегментирования в эволюции маркетинга // Экономические исследования. 2013. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mesto-segmentirovaniya-v-evolyutsii-marketinga (дата обращения: 07.11.2017).
Матбугат өчен Версия