Китапханәчедән сора → Эш № 4195

сегментирование туристского рынка. Учебники и статьи

Категория: Икътисад Статус: Готов

Ответ

Здравствуйте!

Советуем начать работу со следующих изданий:

Книги

К  65.29;  А43 1695323-Л - нк; 1695324-Л – нк Актуальные проблемы менеджмента и маркетинга: материалы региональной межвузовской научно-практической конференции [(2011, г. Набережные Челны) / Рос. междунар. акад. туризма, Волж.-Камский фил.; [редкол.: Л. Ф. Банцарева [и др.]; под ред. Ю. В. Темного]. – Набережные Челны: [Издательство Камской государственной инженерно-экономической академии], 2012. – 221 с.

65.43;  А46 1697463-Л - чз3 Александрова А. Международный туризм: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "География" / А. Ю. Александрова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Кнорус, 2013. – 459 с.

К  75.8;  В91 1717470-Л – нк; Въездной и внутренний туризм в Республике Татарстан: опыт мультинаучного исследования: коллективная монография / Н. З. Аппакова-Шогина, А. В. Гут, Э. Н. Евстафьев и [др.]; М-во спорта РФ ; Поволж. гос. акад. физической культуры, спорта и туризма ; [отв. ред. А. З. Хурамшина]. – Казань: Центр инновационных технологий, 2014. – 295 с.

65.43;  О 35  1697514-Л - чз3 Овчаров А. Экономика туризма: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 100400.62 "Туризм" / А. О. Овчаров. – Москва: ИНФРА-М, 2013. – 251, [1] с.

1705267-Л – кх Сулейманова Г. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие / Г. В. Сулейманова; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань: Издательство КНИТУ, 2013. – 149, [1] с.

65.43;  Т80 1723309-Л - чз3  Трухачев В. Экономика международного туризма: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Налоги и налогообложение", "Финансы и кредит", "Мировая экономика" / В. И. Трухачев, И. Н. Лякишева, Г. А. Айрапетян. – Москва: КноРус, 2016. – 255, [1] с.

65.43;  Х93 1698060-Л - чз3 Христофорова И. Маркетинг в туристской индустрии: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Туризм" (квалификация "бакалавр") / И. В. Христофорова, Т. А. Себекина, Т. А. Журавлева; под ред. И. В. Христофоровой. – Москва: Академия, 2012. – 206, [1] с.

К  65.43;  Ш12 1716438-Л - нк; Шабанова Л. Экономика туризма: учебно-методическое пособие / Л. Б. Шабанова, М. В. Арбузова; Институт экономики, управления и права (г. Казань). – Казань: Познание, 2015. – 211 с.

 

Статьи

Баумгартен Л. В.  Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности (на примере туристских услуг) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 46-63

Веселова Э. Ш. Медицинский туризм – бизнес на путешествиях с пользой для здоровья // Эко. – 2016. – № 3. – С.142-164

Вильчинская М. Исследование проблем рынка труда в сфере туристического бизнеса  // Власть. – 2013. – № 11. – С. 101-105

Волков С. Зарубежный опыт продвижения территорий / С. Волков // Общество и экономика. – 2015. – № 1-2. – С. 196-202

Демьяненко А. Е.  Роль государственного регулирования туристско-рекреационных ресурсов регионов  // Дискуссия. – 2015. – № 10. – С. 34-42

Журенков К. Загореть дома: российский туристический рынок меняется, и, может быть, навсегда: на смену заграничным пляжам приходят отечественные. Где будем отдыхать в "горячий" летний сезон, выяснял "Огонек"  // Огонек. – 2015. – № 16. – С. 6

 Зиганшин И. И. Влияние экономических санкций на развитие российского туризма // Актуальные проблемы экономики и права. – 2015. – нварь-март (№ 1 (33). – С. 17-25

Киселева И. А. Моделирование потребительского поведения на рынке туризма / И. А. Киселева // Аудит и финансовый анализ. – 2016. – № 5. – С. 289-29

Королева Е. Н. Молодёжный туризм: инновационный подход к развитию регионального туристского рынка // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2013. – № 3. – С. 37-41

Крутиков В. К. Эффективная ценовая политика гостеприимства / В. К. Крутиков, Д. Шуди-Хыски, Ю. Б. Красницкий // Бюджет. – 2016. – № 5. – С. 93-96

Рожкова Н. Теоретико-методологические принципы сферы туристских услуг  // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2014. – № 1. – С. 245-247

Рожкова, Н. Туристские услуги на международном уровне: проблемы конкурентоспособности России на мировом туристском рынке // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2013. – № 1. – С. 184-186

Страхов С. Е. Судебная защита турагентов в потребительских спорах об оказании агентских юридических услуг // Туризм: право и экономика. – 2015. – № 4. – С. 20-22

Тлеубердинова А. Т. О вопросе брендинга туристского продукта / А. Т. Тлеубердинова // Туризм: право и экономика. – 2015. – № 1. – С. 14-18

Матбугат өчен Версия