Сорау бирү
Мәгълүмат эзлисез? Әдәбият сайлыйсыз? Китапханәнең эше турында сорауларыгыз бар? Сезгә виртуаль белешмә хезмәте ярдәм итәчәк! Җентекле.
Сораулар категорияләре
- Архитектура
- Китапханә эше
- Биология
- Хәрби фәннәр
- Табигать белеме
- Сәламәтлек саклау
- Информатика
- Сәнгать. Сәнгать белеме
- Тарих
- Китап эше
- Мәдәният
- Әдәбият белеме
- Медицина фәннәре
- Фән. Фән белеме
- Җир турындагы фәннәр
- Җәмгыять белеме
- Педагогика
- Азык производстволары
- Сәясәт
- Хокук
- Психология
- Радиоэлектроника
- Дин. Атеизм
- Авыл һәм урман хуҗалыгы
- Иҗтимагый фәннәр
- Илне өйрәнү
- Төзелеш
- Техника
- Техник фәннәр
- Транспорт
- Филология фәннәре
- Фәлсәфә фәннәре
- Химия технологиясе
- Матур әдәбият
- Икътисад
- Энергетика
- Хокук фәннәре
- Тел белеме
Разработка стратегии выхода компании на внешний рынок
Ответ
Здравствуйте!
Обращаем ваше внимание, что в запросе нужно размещать не только интересующую вас тему, но и подробнее написать, какую помощь вы хотите получить.
Если вы хотите что бы вам подобрали литературу по вашей теме, то мы можем рекомендовать следующие издания:
- Григорьева Анастасия Сергеевна Модель выхода малых и средних инновационных компаний на внешний рынок // Новые технологии. 2014. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-vyhoda-malyh-i-srednih-innovatsionnyh-kompaniy-na-vneshniy-rynok-2 (дата обращения: 16.05.2017).
- Заец Николай Артемович, Сатыр Юлия Вадимовна. Разработка плана маркетинга выхода на международный рынок (на примере ПАО «Лукойл - Одесский нефтеперерабатыва-ющий завод») // Экономика: реалии времени. 2013. №1 (6). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-plana-marketinga-vyhoda-na-mezhdunarodnyy-rynok-na-primere-pao-lukoyl-odesskiy-neftepererabatyva-yuschiy-zavod (дата обращения: 16.05.2017).
- Королев Виктор Иванович, Королева Елена Николаевна Внешнеторговый менеджмент: содержание и инструменты // Российский внешнеэкономический вестник. 2015. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vneshnetorgovyy-menedzhment-soderzhanie-i-instrumenty (дата обращения: 16.05.2017).
- Морозова А.С. Сравнительная характеристика стратегий выхода на внешние рынки // Наука и техника. 2009. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnaya-harakteristika-strategiy-vyhoda-na-vneshnie-rynki (дата обращения: 16.05.2017).
- Туманян Ю. Р. Маркетинговая программа проникновения предприятия на внешний рынок: методы и формы // Пространство экономики. 2013. №4-2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-programma-proniknoveniya-predpriyatiya-na-vneshniy-rynok-metody-i-formy (дата обращения: 16.05.2017).
- Шибаков Владимир Георгиевич, Аширова Светлана Анатольевна Оценка успешности маркетинговой стратегии проникновения производителей насосного оборудования на внешний рынок // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. 2011. №28 (245). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-uspeshnosti-marketingovoy-strategii-proniknoveniya-proizvoditeley-nasosnogo-oborudovaniya-na-vneshniy-rynok (дата обращения: 16.05.2017).
Смотрите также ответы на вопросы №№ 3951; 3991.