Китапханәчедән сора → Эш № 3640

Предикторы адаптивного поведения детей дошкольного возраста с нарушениями зрения

Категория: Педагогика Статус: Готов

Ответ

Здравствуйте!

Для начала работы над темой, вам следует изучить учебники по дошкольной психологии и коррекционной педагогике, например:

  1. 88.8;  Б43     1623778-Л - чз3     Белкина, Валентина Николаевна. Психология раннего и дошкольного детства: учеб. пособие для вузов. – Москва: Академич. Проект: Гаудеамус, 2005. – 256 с.
  2. 88.8;  В15     1506121-Л - чз3     Валитова Ирина Евгеньевна. Психология развития ребенка дошкольного возраста: Задачи и упражнения: учеб. пособие. – Минск: Унiверсiтэцкае, 1997. – 159с.
  3. 1649557-Л - кх; 1652699-Л - чз3     Волков, Борис Степанович. Дошкольная психология: учеб. пособие для вузов / Моск.гос.обл.ун-т. – М.: Акад.Проект, 2007. – 286с.
  4. 88.4;  Г65     1714796-Л - чз3     Гонина, Ольга Олеговна. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для прикладного бакалавриата: для студентов высших учебных заведений. – Москва: Юрайт, 2015. – 464 с.: ил.
  5. 88.8;  И91     1678003-Л - чз3     Истратова, Оксана Николаевна. Большая книга детского психолога / О. Н. Истратова, Г. А. Широкова, Т. В. Эксакусто. –  Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 569 c.: ил.
  6. 88.8;  К63     1584888-Л - чз3     Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / под ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: Речь, 2003. – 240с.
  7. 1579136-Л - чз1      Коррекционная педагогика: учеб. пособие для студентов пед. спец.вузов / авт.-сост.: И.А. Зайцева и др. – Ростов н/Д: МарТ, 2002. – 304с.
  8. 1587496-Л - кх     Прима, Елена Владимировна. Развитие социальной уверенности у дошкольников: пособие для педагогов дошк. учреждений / Центр здоровьесберегающих пед. технологий Нижегород. гос. архит.-строит. ун-та; науч. ред. М.М. Безруких. – М.: Владос, 2002. – 224с.
  9. 1720927-Л - чз1     Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика: введение в специальность: учебное пособие / [В. И. Селиверстов и др.]; под ред. проф. В. И. Селиверстова. – Москва: ВЛАДОС, 2010. – 318 с.: табл.
  10. 1653747-Л - чз3     Ульенкова, Ульяна Васильевна. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2007. – 175с.
  11. 1617414-Л - кх; 1647925-Л - чз3     Хухлаева, Ольга Владимировна. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников: учеб. пособие для студентов пед.вузов. – М.: Академия, 2003. – 173с.

Выявить необходимую литературу вам поможет библиографический указатель:

91.9:88.8;  П86     1579929-Л - ибо     Психология дошкольника: библиогр. указ.1917-1998 гг.): учеб.-метод. пособие / сост. Г.А. Урунтаева и др. – М.; Воронеж: МПСИ: МОДЭК, 2000. – 288с.

Советуем вам продолжить работу, изучив следующие издания:

  1. Алексеев О. Л., Белкин А. С. Витагенный подход в воспитании и обучении детей с нарушениями зрения // Педагогическое образование в России. 2012. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vitagennyy-podhod-v-vospitanii-i-obuchenii-detey-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 21.02.2017).
  2. Быкова Елена Борисовна Компенсирующая роль телесной психотерапии при нарушениях ранних структур характера детей со зрительной депривацией // Теория и практика общественного развития. 2014. №16. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompensiruyuschaya-rol-telesnoy-psihoterapii-pri-narusheniyah-rannih-struktur-haraktera-detey-so-zritelnoy-deprivatsiey (дата обращения: 21.02.2017).
  3. 1691129-Л - чз1; 1691128-Л - кх     Взаимодействие специалистов ДОУ компенсирующего вида / М. Б. Бойцева [и др.]; под ред. О.А. Денисовой. – Москва: ТЦ "Сфера", 2012. – 61 с.: ил.
  4. Винокурова М. А. Формирование саморегуляции дошкольников посредством адаптивных замещающих действий // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. №5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-samoregulyatsii-doshkolnikov-posredstvom-adaptivnyh-zameschayuschih-deystviy (дата обращения: 21.02.2017).
  5. Германович Ольга Евгеньевна Особенности сенсорного развития дошкольников с косоглазием и амблиопией // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2010. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sensornogo-razvitiya-doshkolnikov-s-kosoglaziem-i-ambliopiey (дата обращения: 21.02.2017).
  6. 1617211-Ф - кх     Кислякова, Юлия Николаевна. Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с нарушениями развития; Путешествие в мир окружающих предметов: для дошк.и мл. шк. возраста: пособие для учителя-дефектолога. – М.: Владос, 2004. – 48с. 
  7. 768637-Л - кх     Ковалевский, Евгений Игнатьевич. Профилактика слабовидения и слепоты у детей / Е. И. Ковалевский. – Москва: Медицина, 1991. – 224 с.: ил., табл.
  8. Кожанова Наталья Сергеевна Состояние сформированности коммуникативных умений дошкольников с нарушениями зрения // Специальное образование. 2009. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-sformirovannosti-kommunikativnyh-umeniy-doshkolnikov-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 21.02.2017).
  9.  717378-Л - кх     Реабилитационная работа со слепыми и слабовидящими: межвузовский сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена ; отв. ред. А. Г. Литвак. – Ленинград: ЛГПИ им. А.И.Герцена, 1988. – 150 с.: ил.
  10. 767638-Л - кх     Психологическое изучение слепых и слабовидящих и методика работы с ними: межвузовский сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена ; отв. ред. А. Г. Литвак. – Ленинград: ЛГПИ, 1990. – 150 с.
Матбугат өчен Версия