Китапханәчедән сора → Эш № 3510

Большое спасибо за помощь в подготовке литературы в предыдущих вопросах. Помогите подобрать литературу для написания дипломной работы на тему: Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями как условие формирования прогностической компетентности

Категория: Педагогика Статус: Готов

Ответ

Здравствуйте!

Советуем вам начать работу со следующих изданий:

  1. 1; А35     1507993-Л - чз1     Азбука общения (основы коммуникации: Программа развития личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет / Л.М. Шипицына, О.В. Защиринская, А.П. Воронова, Т.А. Нилова; Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Р. Валленберга. – СПб.: ЛОИУУ, 1996. – 304с.
  2. 1587301-Л - чз1; 1587302-Л - кх Зимонина, Валентина Николаевна. Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, организованного, самостоятельного, инициативного, неболеющего, коммуникабельного, аккуратного. Расту здоровым: Программно-метод. пособие для педагогов дошк. образоват.учреждений. – М.: Владос, 2003. – 304с. – Библиогр.: с.300.
  3. 1; Н73     1654492-Л - чз1      Новикова, Валентина Павловна. Воспитание ребенка-дошкольника развитого, образованного, смекалистого, инициативного, неповторимого, коммуникативного, активного: в мире познания: прогр.-метод. пособие. – М.: Владос, 2008. – 235с.

Статьи:

  1. Борисова Елена Альбертовна Новый подход к устранению заикания у дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи // Образование и наука. 2011. №4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novyy-podhod-k-ustraneniyu-zaikaniya-u-doshkolnikov-imeyuschih-obschee-nedorazvitie-rechi (дата обращения: 25.01.2017).
  2. Борисова Е. А. Изучение степени владения языковыми средствами и коммуникативными навыками заикающимися дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2009. №8. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-stepeni-vladeniya-yazykovymi-sredstvami-i-kommunikativnymi-navykami-zaikayuschimisya-doshkolnikami-imeyuschimi-obschee (дата обращения: 25.01.2017).
  3. Борякова, Н. Ю. Сенсорное воспитание в системе педагогической помощи детям с нарушениями речевого развития / Н. Ю. Борякова, А. В. Соболева // Социально-гуманитарные знания. – 2014. – № 2. – С. 199-205
  4. Гайдай Марина Николаевна Совершенствование процесса подготовки детей с речевой патологией в школе // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2012. №3 (103). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-protsessa-podgotovki-detey-s-rechevoy-patologiey-v-shkole (дата обращения: 25.01.2017).
  5. Глухов, В. П. Коррекционная работа по формированию навыков связной речи у детей с нарушениями речевого и познавательного развития // Среднее профессиональное образование. – 2014. – № 10. – С. 19-23
  6. Ивановская О. Г. Сказка как средство развития речи младших школьников с речевыми нарушениями // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2006. №19. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/skazka-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-mladshih-shkolnikov-s-rechevymi-narusheniyami (дата обращения: 25.01.2017).
  7. Ковязина Инна Валентиновна, Агавелян Оганес Карапетович Специфические особенности эмоционального слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Специальное образование. 2010. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsificheskie-osobennosti-emotsionalnogo-sluha-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 25.01.2017).
  8. Козлова, Л. В. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР и коррекция ее нарушений с помощью театрализованных игр // Педагогический вестник. – 2014. – 1-31 мая (№ 5). – С. 3
  9. Колесникова, А. Е. Формирование коммуникативной компетентности старших дошкольников с ОНР // Логопед. – 2015. – № 3. – С. 23-31
  10. Кондратьева, С. Ю. Коррекционные музыкально-игровые занятия в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 6. – С. 31-33
  11. Присяжная А. Ф. К вопросу формирования прогностической компетентности специалиста в системе непрерывного педагогического образования // Человек. Спорт. Медицина. 2005. №15 (55). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-formirovaniya-prognosticheskoy-kompetentnosti-spetsialista-v-sisteme-nepreryvnogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya (дата обращения: 25.01.2017).
  12. Ризаева Л. М., Мазунова Л. К. Общение как механизм развития коммуникативной способности детей дошкольного возраста // Современные проблемы науки и образования. 2013. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obschenie-kak-mehanizm-razvitiya-kommunikativnoy-sposobnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 25.01.2017).
  13. Рогалева, Н. А. Психокоррекционная и профилактическая помощь детям старшего дошкольного возраста с нарушениями речи и вероятным диагнозом ММД при подготовке к школе // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 3. – С. 4-5. – Библиогр.: с. 5
  14. Суворова О. В. Теоретико-концептуальные основы модели полисубъектной коммуникативно-познавательной среды в дошкольном образовательном учреждении // МНКО. 2011. №4-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-kontseptualnye-osnovy-modeli-polisubektnoy-kommunikativno-poznavatelnoy-sredy-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (дата обращения: 25.01.2017).
  15. Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Гущина Ю.Р. Особенности словообразовательной и коммуникативной активности детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Современные проблемы науки и образования. 2014. №6. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-slovoobrazovatelnoy-i-kommunikativnoy-aktivnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniyami-rechi (дата обращения: 25.01.2017).
  16. Храмова, Л. В. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении / Л. В. Храмова, М. Н. Шарыгина // Информатика и образование. – 2014. – № 1. – С. 27-32. – Библиогр.: с. 32

Для выявления литературы, вы также можете просмотреть диссертации по теме, например:

  1. Горбунова Ольга Васильевна. Развитие координационных способностей у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями средствами оздоровительной аэробики : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.04 / Горбунова Ольга Васильевна; [Место защиты: Дальневост. гос. акад. физ. культуры].- Хабаровск, 2008.- 181 с.: ил.
  2. Егорова Ирина Валентиновна. Комплексная коррекция речевых и неречевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи на основе использования средств музыкального воспитания : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 СПб., 2005 250 с.
  3. Жулина Елена Викторовна. Психологическая коррекция задержки речевого развития в период кризиса трех лет средствами малых фольклорных форм : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 : Н. Новгород, 2000 212 c.
  4. Копачевская Лариса Александровна. Формирование интонационной выразительности у детей с речевыми нарушениями : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 : Москва, 2000 182 c.
  5. Сазонова Светлана Николаевна. Организационно-методические аспекты комплексного подхода к устранению у дошкольников речевых нарушений : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01, 13.00.03 : СПб., 2000 256 c.
  6. Тихонова Елена Сергеевна. Духовно-ориентированный диалог как условие преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.13 / Тихонова Елена Сергеевна; [Место защиты: Рос. акад. образования].- Москва, 2009.- 219 с.: ил.
  7. Шапиро Екатерина Игоревна. Специфика вербально-когнитивных и зрительно-образных процессов у детей младшего школьного возраста с нарушенным и нормальным речевым развитием : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.04 : СПб., 1998 189 c.

С диссертациями вы можете ознакомиться в БД Российской государственной библиотеки, доступ к которой предоставляется нашим читателям в главном здании библиотеки на ул. Кремлевской (просмотр диссертаций бесплатный, распечатка- 3 руб. лист).

Матбугат өчен Версия