Китапханәчедән сора → Эш № 2909

Здравствуйте, помогите,пожалуйста, подобрать литературу по теме " развитие видеорекламы" или о видеорекламе вообще. Спасибо.

Категория: Иҗтимагый фәннәр Статус: Готов

Ответ

 Здравствуйте,Анна Максимовна!

В нашей библиотеке вы можете воспользоваться следующими изданиями:

1.   Борисов, Борис Леонидович. Технологии рекламы и PR: учеб.пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 618с.: ил             65.05;  Б82     1547714-Л - кх; 1564125-Л - чз1

2.  Бузин, Валерий Александрович. Основы медиапланирования : Курс лекций. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. - 208с. - (Мир рекламы).    1582480-Л-кх

3.  Васильев, Геннадий Анатольевич. Технологии производства рекламной продукции: учебное пособие: / Г. А. Васильев, В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. – 270 с. 65.47;  В19     1702427-Л - кх

4.  Грановский, Леонид Гуамович.  Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса : учеб. пособие / Межрегион. центр обществ. поддержки деятельности Президента России В.В.Путина, САОПИ. - М.: Дашков и К, 2003. - 257с. - Библиогр.:с.224-22685.     1604936-Л - кх    1603552-Л-чз1 

 5.  Матвеева, Лидия Владимировна.  Психология телевизионной коммуникации : учеб. пособие. - М. : РИП-холдинг, 2002. - 316с. - (Акад. рекламы). 1582275-Л-чз3

6. Полукаров В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама : учеб. пособие / ФГУП "Телевизионный технический центр Останкино" [ и др.]. - М. : Дашков и К, 2004. - 386с.           1605012-Л-кх 

 7. Розенталь, Алан. Создание кино и видеофильмов как увлекательный бизнес / пер.с англ. Ю.В. Шпаковой, В.Р. Оганесян. – М.: Триумф: ЭРА; Жуковский, 2000. – 342с.     85.37;  Р64     1547786-Л - ис

8. Ученова В.В.  Реклама: палитра жанров. - М. : РИП-холдинг, 2003. - 95с.     1595389-Л-чз1 

9. Фрумкин, Григорий Моисеевич. Сценарное мастерство: кино-телевидение-реклама : учеб. пособие. - Изд.2-е. - М. : Академический Проект, 2007. - 223с.          1649385-Л-X  1652663-Л-ис 

 Статьи:

1. Горленко, О. В.    Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // Эко. – 2011. – № 12. – С. 149-163

2. Орлова, В. В.    Оптимизация рекламных стратегий на российском телевидении: возможности и проблемы  // Реклама. Теория и практика. – 2013. – № 2. – С. 84-93

3. Остертаг, В. В.   Телевизионная реклама: особенности локальных продаж / В. В. Остертаг, А. П. Королев, Ю. Ю. Воробьев // Реклама. Теория и практика. – 2012. – № 2. – С. 84-93

 Для выявления литературы, вы также можете просмотреть диссертации по теме, например:

  1. Корнилова, Евгения Евгеньевна. Телевизионная реклама : Теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты: дис. …доктор филологических наук. - Санкт-Петербург,  2002.
  2. Кривко, Марина Александровна. Телевизионная реклама в современной культуре: дис. …кандидат философских наук .- Ростов-на-Дону, 2005.
  3. Куклина, Валентина Алексеевна. Мультимедийная реклама как репрезентативный язык культуры эпохи постмодерна: дис. … кандидат культурол. Наук.- Кемерово, 2002 .
  4. Берда, Мария Александровна Реклама в контексте художественных телевизионных передач: дис. …кандидат филологических наук .- Москва. 2008.

С диссертациями вы можете ознакомиться в БД Российской государственной библиотеки, доступ к которой предоставляется нашим читателям в главном здании библиотеки на ул. Кремлевской (просмотр диссертаций бесплатный, распечатка- 3 руб. лист).

Матбугат өчен Версия