Спроси библиотекаря → Вопрос № 7577

Коммуникационное обеспечение управления маркетингом

Статус: Готов

Ответ

Здравствуйте!

Обращаем ваше внимание, что в запросе нужно размещать не только интересующую вас тему, но и подробнее написать, какую помощь вы хотите получить

Для начала работы над темой, вам следует изучить учебники по маркетингу, например:

  • 05; А12 1628249-Л – од Аакер, Дэвид. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. – 7-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2004. – 840 с. – (Маркетинг для профессионалов).
  • 1618575-Л – кх Акулич, Иван Людвигович. Маркетинг : учебник для студентов вузов. – 3-е изд. – Минск : Вышэйшая школа, 2004. – 464 с.
  • 1700718-Л – кх Гавриленко, Николай Иванович. Маркетинг : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Менеджмент". – 3-е изд., стер. – Москва : Академия, 2013. – 188, [1] с. : ил., табл.

 

Рекомендуем вам продолжить работу с помощью следующих изданий:

  1. 1607161-Л - кх; 1607162-Л – кх Багаутдинова, Наиля Гумеровна. Маркетинговые коммуникации : учебно-методическое пособие / Н. Г. Багаутдинова, Д. С. Новиков ; Министерство образования РФ, Казанский государственный технический университет имени А. Н. Туполева. – Казань, 2004. – 108 с. – Библиогр.: с. 102-105.

 

  1. 29; Б44 1702666-Л – од Беляевский, Игорь Константинович. Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз : учебное пособие. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2013. – 392,[1] с. : ил.
  2. 05; Б51 1561024-Л - од; 1579817-Л - кх; 1580010-Л – кх Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Д. Бернет, С. Мориати ; пер. с англ. С. Г. Божук. – Санкт-Петербург : Питер, 2001. – 864 с. – (Маркетинг для профессионалов).
  3. 29; Г62 1686276-Л – од Голубкова, Евгения Никитична. Маркетинговые коммуникации : учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дело и Сервис, 2011. – 330 с. – Библиогр.: с. 325-328.
  4. 291.3; К73 1864265-Л - од; 1864266-Л - аб; 1864267-Л - аб; 1864268-Л - аб; 1864269-Л – кх    Котлер, Филип. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому / Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айван Сетиаван ; [пер. с англ. М. Хорошиловой]. – Москва : Эксмо : Бомбора, 2022. – 219, [1] с. : ил.
  5. 29; М23 1790746-Л - аб; 1790747-Л - аб; 1790748-Л – од Манн, Игорь Борисович. Маркетинг на 100%: ремикс : как стать хорошим менеджером по маркетингу. – 18-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 235, [5] с.
  6. 29; М27 1702774-Л – од Маркетинговые коммуникации : учебник: для студентов высших учебных заведений / [Д. С. Жарников [и др.] ; [под ред. И. Н. Красюк]. – Москва : ИНФРА-М, 2013. – 270, [1] с. : ил., табл.
  7. 1889969-Л - кх; 1889970-Л - кх; 1889971-Л – кх Фатхуллина, Л. З. Маркетинговые коммуникации и поведение потребителей : учебное пособие / Л. З. Фатхуллина, Л. Н. Никитина. – Казань : Отечество, 2022. – 81 с. – Библиогр.: с. 79-81.
  8. 8; Ш96 1840992-Л - од; 1840993-Л - аб; 1840994-Л - аб; 1859555-Л - кх; 1859556-Л - аб; 1859557-Л - аб; 1859558-Л - аб; 1859559-Л – аб    Шунина, Юлиана. Связи с общественностью для людей без связей. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. – 207, [1] с. : ил. – (Маркетинг для профессионалов).

Статьи:

  • Дадаев Якуб Элхазурович. Анализ информационно-коммуникационного обеспечения маркетинга на предприятии/ Дадаев Якуб Элхазурович, Магомедова Зухра Омаршаевна, Исламова Султанат Халиковна // Индустриальная экономика. 2022. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-informatsionno-kommunikatsionnogo-obespecheniya-marketinga-na-predpriyatii (дата обращения: 25.04.2024).
  • Егорова Екатерина Сергеевна Информационное обеспечение маркетинга региональных кластеров // Вестник ТГУ. 2013. №8 (124). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obespechenie-marketinga-regionalnyh-klasterov (дата обращения: 25.04.2024).
  • Мамонтов Сергей Андреевич, Бакун Татьяна Валерьевна Информационное (коммуникационное) обеспечение маркетинга взаимоотношений вуза // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2011. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-kommunikatsionnoe-obespechenie-marketinga-vzaimootnosheniy-vuza (дата обращения: 25.04.2024).
  • Степанова А.А. Информационное обеспечение управления маркетингом на предприятии // Экономика и экологический менеджмент. 2013. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obespechenie-upravleniya-marketingom-na-predpriyatii (дата обращения: 25.04.2024).
  • Хальзова Наталья Александровна. Информационные технологии в маркетинговой деятельности как фактор конкурентоспособности предприятия / Хальзова Наталья Александровна, Ульяновская Ирина Станиславовна // АНИ: экономика и управление. 2020. №2 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-v-marketingovoy-deyatelnosti-kak-faktor-konkurentosposobnosti-predpriyatiya (дата обращения: 25.04.2024).
Версия для печати