Городская библиотека - филиал № 6

Торжественное открытие «Эко – Библио – Школы «Азбука экологии»

 

20 июня в городской библиотеке – филиале №6 МБУ «ЦБС» состоялось торжественное открытие  «Эко – Библио – Школы «Азбука экологии» для детей.

Проект «Эко – Библио – Школа «Азбука экологии» выиграл Грант Правительства Республики Татарстан для поддержки проектов  творческих коллективов муниципальных учреждений культуры и искусства  в номинации «Библиотечное дело»

С приветственным словом выступили директор МБУ «ЦБС»  Юлия Владимировна Назипова, методист по экопросвещению Национального парка «Нижняя Кама» Светлана Анатольевна Панкратова, председатель ТОС №7 «Наследие» и директор ДК «Колос» Анна Николаевна Матвеева.

Ребята из пришкольного лагеря «Дружба» СОШ №5 читали стихи о природе.

В честь открытия Эко – Библио – Школы возле библиотеки посадили куст рябины.

Почётное право перерезать красную ленту предоставили директору МБУ «ЦБС» Юлии Владимировне Назиповой, методисту по экопросвещению Национального парка «Нижняя Кама» Светлане Анатольевне Панкратовой, ведущему библиотекарю библиотеки – филиала №6 Наталье Владимировне Гусевой и активному читателю библиотеки Айсылу Ситдиковой.

Ведущий библиотекарь Наталья Владимировна пригласила всех гостей в  обновлённую и красиво оформленную библиотеку. Познакомила с книжной выставкой «Через книгу в мир природы». 

В реализации  проекта «Эко – Библио – Школа «Азбука экологии»  задействованы наши партнёры:  Национальный парк «Нижняя Кама», ТОС  №7  «Наследие», детские сады №6 «Колосок», №14 «Звёздочка», СОШ №5 и читатели библиотеки.

Надеемся, что « Эко – Библио – Школа «Азбука экологии» поможет нам воспитать поколение, заботящееся о нашем общем Доме – планете Земля, о сохранении природных богатств и ценностей, которые Природа подарила нам для нашего благополучия, радости и здоровья.

Для детей это особенно важно – они наше будущее. Из экологически образованных детей с высоким уровнем экологической культуры вырастут экологически ответственные руководители и специалисты. Роль непрерывного экологического образования в этом – первостепенна.