Поселковый филиал № 1

"У Лукоморья" - час пушкинских сказок

     Литературный час сказок посвящен Пушкинскому дню России.

Предварительно детям было задание: прочитать сказки А.Пушкина, нарисовать иллюстрации к сказкам ( дуб у Лукоморья, кота ученого, петушка с золотым гребешком, золотую рыбку и т.д.)

 

Цель:

- развитие у детей познавательного интереса к сказкам Пушкина;

- через рисунок выразить свое отношение к творчеству писателя, свою фантазию и воображение;

- умение отгадывать загадки, обоснованно давать ответы;

- развитие речи, умение пересказать прочитанное.

 

  Библиотекарь встретила детей у символического пушкинского уголка, рассказала о детстве А. Пушкина, особое внимание уделялось отношение поэта к няне, именно она привила первую любовь к стихам, сказкам. Затем ребятам было предложено рассказать о том, какие сказки Пушкина они прочитали, что им понравилось, назвать главных героев сказок (положительные или отрицательные герои и т.д)

Далее дети играли в игру викторину «Что за прелесть эти сказки!» Им предлагалось ответить на вопросы, дополнить строчку, отгадать загадку.

 

В заключение прошлись по «пушкинскому вернисажу». Дети рассказали о сказочных героях, которых они изобразили в своих рисунках. 

     Литературный час сказок посвящен Пушкинскому дню России.

Предварительно детям было задание: прочитать сказки А.Пушкина, нарисовать иллюстрации к сказкам ( дуб у Лукоморья, кота ученого, петушка с золотым гребешком, золотую рыбку и т.д.)

 

Цель:

- развитие у детей познавательного интереса к сказкам Пушкина;

- через рисунок выразить свое отношение к творчеству писателя, свою фантазию и воображение;

- умение отгадывать загадки, обоснованно давать ответы;

- развитие речи, умение пересказать прочитанное.

 

  Библиотекарь встретила детей у символического пушкинского уголка, рассказала о детстве А. Пушкина, особое внимание уделялось отношение поэта к няне, именно она привила первую любовь к стихам, сказкам. Затем ребятам было предложено рассказать о том, какие сказки Пушкина они прочитали, что им понравилось, назвать главных героев сказок (положительные или отрицательные герои и т.д)

Далее дети играли в игру викторину «Что за прелесть эти сказки!» Им предлагалось ответить на вопросы, дополнить строчку, отгадать загадку.

 

В заключение прошлись по «пушкинскому вернисажу». Дети рассказали о сказочных героях, которых они изобразили в своих рисунках.