"У Лукоморья" - час пушкинских сказок
Литературный час сказок посвящен Пушкинскому дню России.
Предварительно детям было задание: прочитать сказки А.Пушкина, нарисовать иллюстрации к сказкам ( дуб у Лукоморья, кота ученого, петушка с золотым гребешком, золотую рыбку и т.д.)
Цель:
- развитие у детей познавательного интереса к сказкам Пушкина;
- через рисунок выразить свое отношение к творчеству писателя, свою фантазию и воображение;
- умение отгадывать загадки, обоснованно давать ответы;
- развитие речи, умение пересказать прочитанное.
Библиотекарь встретила детей у символического пушкинского уголка, рассказала о детстве А. Пушкина, особое внимание уделялось отношение поэта к няне, именно она привила первую любовь к стихам, сказкам. Затем ребятам было предложено рассказать о том, какие сказки Пушкина они прочитали, что им понравилось, назвать главных героев сказок (положительные или отрицательные герои и т.д)
Далее дети играли в игру викторину «Что за прелесть эти сказки!» Им предлагалось ответить на вопросы, дополнить строчку, отгадать загадку.
В заключение прошлись по «пушкинскому вернисажу». Дети рассказали о сказочных героях, которых они изобразили в своих рисунках.
Литературный час сказок посвящен Пушкинскому дню России.
Предварительно детям было задание: прочитать сказки А.Пушкина, нарисовать иллюстрации к сказкам ( дуб у Лукоморья, кота ученого, петушка с золотым гребешком, золотую рыбку и т.д.)
Цель:
- развитие у детей познавательного интереса к сказкам Пушкина;
- через рисунок выразить свое отношение к творчеству писателя, свою фантазию и воображение;
- умение отгадывать загадки, обоснованно давать ответы;
- развитие речи, умение пересказать прочитанное.
Библиотекарь встретила детей у символического пушкинского уголка, рассказала о детстве А. Пушкина, особое внимание уделялось отношение поэта к няне, именно она привила первую любовь к стихам, сказкам. Затем ребятам было предложено рассказать о том, какие сказки Пушкина они прочитали, что им понравилось, назвать главных героев сказок (положительные или отрицательные герои и т.д)
Далее дети играли в игру викторину «Что за прелесть эти сказки!» Им предлагалось ответить на вопросы, дополнить строчку, отгадать загадку.
В заключение прошлись по «пушкинскому вернисажу». Дети рассказали о сказочных героях, которых они изобразили в своих рисунках.