Спроси библиотекаря → Вопрос № 7600

Подскажите, пожалуйста, есть ли книги на тему: бренд учреждения культуры, бренд в сфере культуры, бренд театра?

Категория: Культура Статус: Готов

Ответ

Здравствуйте!

Рекомендуем вам следующие издания по теме:

  1. 1596521-Л –кх Аакер, Дэвид. Создание сильных брендов. - Москва : Издательский Дом Гребенникова, 2003. - 435 c. : ил.
  2. 5 Б87 1749128-Л-од   Бренд в современной культуре /  Омский государственный технический университет ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2018. - 197, [1] с. : ил., табл.
  3. 49 В75 1715343-Л-од  Воротной, Михаил Вячеславович. Менеджмент музыкального искусства : учебное пособие для вузов. - Санкт-Петербург [и др.] : Лань : Планета музыки, 2013. 252 с.
  4. 1712642-Л, 1712643-Л-кх     Глобов, Кирилл Сергеевич. Брендинг в индустрии туризма и гостеприимства: теория и практическое применение : [монография] / К. С. Глобов, О. Н. Артеменко ; Ин-т экономики, управления и права (г. Казань). - Казань : Познание, 2014. - 123 с. : ил.
  5. 1695682-Л, 1695683-Л-кх   Демченко, Сергей Григорьевич. Исследование бренда высшего учебного заведения / С. Г. Демченко, Г. Р. Юсупова ; Институт экономики, управления и права (г. Казань). - Казань : Познание, 2012. - 147 с. : табл.
  6. 421 К20 1635150-Ф-од; 1635149-Ф-кх    Капферер, Жан-Ноэль. Бренд навсегда : создание, развитие, поддержка ценности бренда / пер. с англ. Е. В. Виноградовой; под общ. ред. В. Н. Домнина. - Москва ; Санкт-Петербург : Вершина, 2007. - 442 с. : табл.
  7. 1738328-Ф-кх Кравец, Леонид Григорьевич. Защита корпоративного бренда в Интернете / Л. Г. Кравец, А. С. Жуков. - Москва : ОАО ИНИЦ "ПАТЕНТ", 2011. - 133, [2] с.
  8. К 78.37 К78 1894484-Л, 1894485-Л-нк  Краеведческий туризм как библиотечный бренд : методическое пособие / ГБУК РТ "Национальная библиотека Республики Татарстан" ; авт.-сост. К. Б. Фатхеева ; ред. И. Г. Хадиев. - Казань : Милли китап, 2023. - 102, [1] с. : ил.,
  9. 291.3 М89 1793575-Л-од   Музыкант, Валерий Леонидович. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - Москва : РИОР : Инфра-М, 2021. 315 с. : ил., табл.
  10. 421 О-39 1612551-Ф-од    О'Гуинн, Томас С. Реклама и продвижение бренда / Т. С. О'Гуинн, К. Т. Аллен, Р. Дж. Семеник. - 3-е изд.  - Санкт-Петербург : Нева, 2004. - 651 с.
  11. 9 П35 1700594-Л-од     Питерс, Томас. Преврати себя в бренд! : 50 верных способов перестать быть посредственностью = The Brand You 50 /  пер. с англ. С. Филина. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 225, [2] с. : ил.
  12. 421 С30 — 1628247-Л-од   Семенов, Валерий. Товарный знак: битва со смыслами : технологии создания логотипов. - Санкт-Петербург : Питер, 2005. - 242с.
  13. 4 С34 1795698-Л, 1795700-Л,  1795701-Л, 1795702-Л,  1795703-Л,  1795705-Л-аб   Сибрук, Джон. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры / [пер. с англ. - Владимир Козлов]. - Москва : Ад Маргинем Пресс, 2017. - 239 с.
  14. 37 С84 1768086-Л-од    Стрелков, Станислав Юрьевич. Голос как бренд . - Москва : Издательство "Флинта", 2020 . - 345, [4] с.
  15. 49 Т56 1784955-Л-од   Томпсон, Дерек.  Хитмейкеры : наука популярности в эпоху развлечений /  [пер. с англ. В. Кузина]. - Москва : Азбука Бизнес, 2018. - 399 с.
  16. 1686259-Л-кх Фролов, Сергей Станиславович. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия, коммуникации, имидж, брендинг : [учебник]. - Москва : ЛИБРОКОМ : URSS, 2011. - 364 с. : ил.
  17. 29 Ш26 — 1689797-Л-од    Шарков, Феликс Изосимович. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие / Междунар. акад. бизнеса и упр.; Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К : Альтехсофт "Изд-во Шаркова", 2012. - 271 с. : ил.

Статьи:

  • Антонова В. Н. Особенности ребрендинга учреждений культуры: социальные факторы и креативные тенденции / Антонова Вилена Николаевна, Кирсанова Юлия Алексеевна // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rebrendinga-uchrezhdeniy-kultury-sotsialnye-faktory-i-kreativnye-tendentsii (дата обращения: 15.05.2024).
  • Зырянова О. И., Куличкина Г. В. Технологии бренд-менеджмента в социально-культурной сфере // Russian Journal of Education and Psychology. 2011. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-brend-menedzhmenta-v-sotsialno-kulturnoy-sfere-2 (дата обращения: 15.05.2024).
  • Канащук Т. Н. Маркетинг в сфере театрального искусства // ОНВ. 2013. №2 (116). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sfere-teatralnogo-iskusstva (дата обращения: 15.05.2024).
  • Маркачева М. А. Технологии продвижения бренда культурно-досуговых учреждений (на примере «Этюд-театра») / Маркачева Мария Александровна, Баракова Влада Сергеевна, Апевалова Зоя Валерьевна // Science Time. 2015. №10 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-prodvizheniya-brenda-kulturno-dosugovyh-uchrezhdeniy-na-primere-etyud-teatra (дата обращения: 15.05.2024).
  • Овчинникова Д. С. Применение инструментов маркетинга в сфере культуры / Овчинникова Дарья Станиславовна, Шадрина Екатерина Сергеевна // Скиф. 2017. №15. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-instrumentov-marketinga-v-sfere-kultury (дата обращения: 15.05.2024).
  • Скороход Е. А. Маркетинг вдохновения как концепция формирования и продвижения театральных брендов / Скороход Екатерина Александровна, Соловьева Дина Витальевна // Практический маркетинг. 2024. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vdohnoveniya-kak-kontseptsiya-formirovaniya-i-prodvizheniya-teatralnyh-brendov (дата обращения: 15.05.2024).
  • Уразметов М.Р. Инструменты управления имиджем учреждения культуры малого города // Вестник науки. 2023. №12 (69). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-upravleniya-imidzhem-uchrezhdeniya-kultury-malogo-goroda (дата обращения: 15.05.2024).
  • Урядова А.В. Первый русский театр: от названия к бренду // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2014. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pervyy-russkiy-teatr-ot-nazvaniya-k-brendu (дата обращения: 15.05.2024).
  • Швецова М. А. Рекламная кампания продвижения имиджа социально-культурного учреждения // Евразийский Союз Ученых. 2020. №4-6 (73). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-kampaniya-prodvizheniya-imidzha-sotsialno-kulturnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 15.05.2024).
Версия для печати