Спроси библиотекаря → Вопрос № 6834

Здравствуйте, мне нужна литература для ВКР по теме: "Ситкомы как инструмент обучения иностранному языку на этапе среднего общего образования"

Категория: Педагогика Статус: Готов

Ответ

Здравствуйте!

Рекомендуем вам следующие издания  по теме:

  • 81.2-9 Г17 1744761-Л-од Гальскова, Наталья Дмитриевна. Методика обучения иностранным языкам : учебное пособие / Н. Д. Гальскова, А. П. Василевич, Н. В. Акимова .— Ростов-на-Дону : Феникс, 2017 . — 350 с. : ил., табл.
  • 1756997-Л-кх Инновационные лингводидактические технологии обучения иностранным языкам : коллективная монография / [Голубева Т. И. [и др.] ; Государственный университет управления .— Москва : РУСАЙНС (Ru-Science), 2020 .— 150, [1] с.
  • 81.2-9 С95 1679750-Л, 1710077-Л-од  Сысоев, Павел Викторович. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий : учебно-методическое пособие / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев .— Москва ; Ростов-на-Дону : Глосса-Пресс : Феникс, 2010 .— 177, [3] c. : рис., табл.

Статьи:

  1. Ариас Анна-Мария. Художественный фильм как средство формирования лингвосоциокультурной компетенции на занятиях по иностранному языку в вузе // Ученые записки университета Лесгафта. 2016. №8 (138). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennyy-film-kak-sredstvo-formirovaniya-lingvosotsiokulturnoy-kompetentsii-na-zanyatiyah-po-inostrannomu-yazyku-v-vuze (дата обращения: 28.11.2022).
  2. Асадуллина, Л. И. Жанр ситуационной комедии в обучении иностранному языку (на примере ситкома «Выбирайте выражения») / Л. И. Асадуллина, И. Р. Дусеев // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 1082-1086. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18847/ (дата обращения: 28.11.2022).
  3. Багрецова Н. В. Сторителлинг в обучении иностранному языку: ключевые аспекты // Педагогика и психология образования. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/storitelling-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-klyuchevye-aspekty (дата обращения: 28.11.2022).
  4. Баскакова Е. С. Особенности передачи комического эффекта при переводе с английского языка на русский // Вестник СурГУ. 2014. №3 (5). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-peredachi-komicheskogo-effekta-pri-perevode-s-angliyskogo-yazyka-na-russkiy (дата обращения: 28.11.2022).
  5. Беленький Ю. М. Культурологическая значимость ситкома (на примере эволюции образа американской семьи) // Вестник культурологии. 2013. №1 (64). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturologicheskaya-znachimost-sitkoma-na-primere-evolyutsii-obraza-amerikanskoy-semi (дата обращения: 28.11.2022).
  6. Гуняшова Г. А. Использование видеоматериалов в обучении аудированию на уроке иностранного языка // Вестник КемГУ. 2015. №2-3 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-videomaterialov-v-obuchenii-audirovaniyu-na-uroke-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 28.11.2022).
  7. Исакова В.Н. Эффективность метода сторителлинга в обучении иностранным языкам // Молодой исследователь Дона. 2019. №6 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-metoda-storitellinga-v-obuchenii-inostrannym-yazykam (дата обращения: 28.11.2022).
  8. Карпеченкова Ю.Г. Видеоматериалы как эффективный инструмент обучения русской разговорной речи иностранных студентов в условиях дистанционного преподавания / Карпеченкова Ю.Г., Олейник М. А. // Kant. 2021. №3 (40). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videomaterialy-kak-effektivnyy-instrument-obucheniya-russkoy-razgovornoy-rechi-inostrannyh-studentov-v-usloviyah-distantsionnogo (дата обращения: 28.11.2022).
  9. Кузнецова И.В. Дидактические свойства и функциональные возможности видеоматериалов в модульном курсе обучения английскому языку на первом этапе морского образования // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-svoystva-i-funktsionalnye-vozmozhnosti-videomaterialov-v-modulnom-kurse-obucheniya-angliyskomu-yazyku-na-pervom-etape (дата обращения: 28.11.2022).
  10. Лебедева С. Д. Аудиовизуальный перевод как основа формирования языковой культуры/ Лебедева С. Д., Татаринцев Н. С. // Вестник магистратуры. 2019. №6-4 (93). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/audiovizualnyy-perevod-kak-osnova-formirovaniya-yazykovoy-kultury (дата обращения: 28.11.2022).
  11. Махмутова Г. Н. Использование видеоматериалов в преподавании иностранного языка // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2013. №1 (9). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-videomaterialov-v-prepodavanii-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 28.11.2022).
  12. Палинка А. М. Особенности передачи языковой игры с английского языка на русский (на материале американских сериалов) / Палинка А. М., Пивоварова М. О. // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2017. №3 (59). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-peredachi-yazykovoy-igry-s-angliyskogo-yazyka-na-russkiy-na-materiale-amerikanskih-serialov (дата обращения: 28.11.2022).
  13. Панина Е. Ю. Использование видеоматериалов в обучении аудированию на уроках немецкого языка в старших классах/ Панина Е. Ю., Левчегова С. М.// Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. 2018. №14. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-videomaterialov-v-obuchenii-audirovaniyu-na-urokah-nemetskogo-yazyka-v-starshih-klassah (дата обращения: 28.11.2022).
  14. Ревина Е. В. Использование аутентичных видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку // Вестн. Сам. гос. техн. ун-та. Сер. Психолого-педагогич. науки. 2015. №4 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-autentichnyh-videomaterialov-v-protsesse-obucheniya-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 28.11.2022).
  15. Самохин И.С. Использование художественных фильмов на занятиях по английскому языку в школе и вузе / Самохин И.С., Караванова Л. Ж., Мыльцева М. В. // Концепт. 2019. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-hudozhestvennyh-filmov-na-zanyatiyah-po-anglii-skomu-yazyku-v-shkole-i-vuze (дата обращения: 28.11.2022).
  16. Шутова Н. М. Передача речевых характеристик персонажей при переводе аудиовизуального текста (на материале американской кинокомедии clueless /Бестолковые)/ Шутова Н. М., Мухаметзянова А. Ф. // Вестник Удмуртского университета. Серия «История и филология». 2018. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/peredacha-rechevyh-harakteristik-personazhey-pri-perevode-audiovizualnogo-teksta-na-materiale-amerikanskoy-kinokomedii-clueless (дата обращения: 28.11.2022).
  17. Ярославская И.М. Из опыта обучения устному общению иностранных учащихся с помощью кино // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. 2017. №3 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iz-opyta-obucheniya-ustnomu-obscheniyu-inostrannyh-uchaschihsya-s-pomoschyu-kino (дата обращения: 28.11.2022).
Версия для печати