Задать вопрос
Ищете информацию? Подбираете литературу? Есть вопросы о работе библиотеки? Виртуальная справочная служба поможет! Подробнее.
Категории вопросов
- Архитектура
- Библиотечное дело
- Биология
- Военные науки
- Естествознание
- Здравоохранение
- Информатика
- Искусство. Искусствознание
- История
- Книжное дело
- Культура
- Литературоведение
- Медицинские науки
- Наука. Науковедение
- Науки о земле
- Обществознание
- Педагогика
- Пищевые производства
- Политика
- Право
- Психология
- Радиоэлектроника
- Религия. Атеизм
- Сельское и лесное хозяйство
- Социальные науки
- Страноведение
- Строительство
- Техника
- Технические науки
- Транспорт
- Филологические науки
- Философские науки
- Химическая технология
- Художественная литература
- Экономика
- Энергетика
- Юридические науки
- Языкознание
Добрый день!Вчера оформляла читательский карту в одной из библиотек города Нижнекамск. Мне сказали, что я уже получала его,и они снова не могут его выдать.Как же быть,если я его 100% не оформляла.Паспорт у меня новый и фамилия с пропиской тоже.Они ошиблись.Помогите пожалуйста получить карту читателя.
Ответ
Здравствуйте!
Мы не можем объяснить почему вам было отказано в получении Единого читательского билета. Даже если билет уже выдавался, вам должны были оформить дублет, но уже за плату. Пришлите на электронную почту ibo.nbrt@tatar.ru ваши контактные данные (ФИО, адрес; если фамилия изменилась, то нужно указать прежнюю), мы выясним почему такое произошло.
Кроме того, в соответствии с пунктом 6.4. «Правил пользования «Централизованной библиотечной системой» г. Нижнекамска» (см. : https://kitap.tatar.ru/ru/site/42318025a/pages/about/pravila/; https://biblio.e-nkama.ru/libraries/apush/chitatelyam/), основным читательским документом в ЦБС является читательский формуляр. Вам должны были оформить этот документ, который дает право на пользование фондами библиотеки и иными услугами.
Версия для печати