Задать вопрос
Ищете информацию? Подбираете литературу? Есть вопросы о работе библиотеки? Виртуальная справочная служба поможет! Подробнее.
Категории вопросов
- Архитектура
- Библиотечное дело
- Биология
- Военные науки
- Естествознание
- Здравоохранение
- Информатика
- Искусство. Искусствознание
- История
- Книжное дело
- Культура
- Литературоведение
- Медицинские науки
- Наука. Науковедение
- Науки о земле
- Обществознание
- Педагогика
- Пищевые производства
- Политика
- Право
- Психология
- Радиоэлектроника
- Религия. Атеизм
- Сельское и лесное хозяйство
- Социальные науки
- Страноведение
- Строительство
- Техника
- Технические науки
- Транспорт
- Филологические науки
- Философские науки
- Химическая технология
- Художественная литература
- Экономика
- Энергетика
- Юридические науки
- Языкознание
Добрый день) В электронной библиотеке литрес несколько раз отказано в книгах с пометкой «Исчерпан дневной лимит на приобретение Книги», при этом у меня на данный момент на руках нет книг. Что означает этот комментарий?
Ответ
Здравствуйте!
Вы подписаны не на все ресурсы электронной библиотеки Литрес, а на проект «Литрес: Библиотека» (https://www.litres.ru/o-kompanii/biblioteka/). Ответ, который вы получаете при попытке заказа книги относится не к вашему аккаунту, а к библиотеке в целом. Для библиотек, участников проекта, установлен определенный лимит на день по заказу новых книг.
Национальной библиотекой РТ в настоящее время накоплен большой фонд бесплатных (уже выкупленных) книг на платформе Литрес, вы можете выбирать из них . Нужно в личном кабинете открыть вкладку «В библиотеке», выбрать книгу и нажать «Взять себе».
Версия для печати