Задать вопрос
Ищете информацию? Подбираете литературу? Есть вопросы о работе библиотеки? Виртуальная справочная служба поможет! Подробнее.
Категории вопросов
- Архитектура
- Библиотечное дело
- Биология
- Военные науки
- Естествознание
- Здравоохранение
- Информатика
- Искусство. Искусствознание
- История
- Книжное дело
- Культура
- Литературоведение
- Медицинские науки
- Наука. Науковедение
- Науки о земле
- Обществознание
- Педагогика
- Пищевые производства
- Политика
- Право
- Психология
- Радиоэлектроника
- Религия. Атеизм
- Сельское и лесное хозяйство
- Социальные науки
- Страноведение
- Строительство
- Техника
- Технические науки
- Транспорт
- Филологические науки
- Философские науки
- Химическая технология
- Художественная литература
- Экономика
- Энергетика
- Юридические науки
- Языкознание
Я забронировала книги (в личном кабинете данные книги указаны в качестве забронированных). 1.Как я узнаю, что можно прийти за ними? 2.Можно ли взять забронированные книги домой или только в читальном зале можно читать?
Ответ
Здравствуйте!
Книги бронируются через портал «Национальная электронная библиотека РТ» - https://kitap.tatar.ru/.
Ваш заказ поступит в работу сотрудникам библиотеки и в карточке читателя во вкладке «Заказы» появится запись, о том, что заказ выполняется.
Может быть такое, что вы заказали книгу, которая в данный момент находится на руках. В этом случае ваш заказ будет поставлен в очередь. Когда книга вернется в библиотеку, сведения об этом будут отражены в вашем личном кабинете. Во вкладке «Выданные документы» появится запись книги, ожидаемой выдачи. Понять, что книга ожидает выдачи можно по отсутствие значка книги в первом столбце (перед идентификатором). Если забронированная книга находится в отделе абонемента (АБ), ее можно взять домой.
Версия для печати