Задать вопрос
Ищете информацию? Подбираете литературу? Есть вопросы о работе библиотеки? Виртуальная справочная служба поможет! Подробнее.
Категории вопросов
- Архитектура
- Библиотечное дело
- Биология
- Военные науки
- Естествознание
- Здравоохранение
- Информатика
- Искусство. Искусствознание
- История
- Книжное дело
- Культура
- Литературоведение
- Медицинские науки
- Наука. Науковедение
- Науки о земле
- Обществознание
- Педагогика
- Пищевые производства
- Политика
- Право
- Психология
- Радиоэлектроника
- Религия. Атеизм
- Сельское и лесное хозяйство
- Социальные науки
- Страноведение
- Строительство
- Техника
- Технические науки
- Транспорт
- Филологические науки
- Философские науки
- Химическая технология
- Художественная литература
- Экономика
- Энергетика
- Юридические науки
- Языкознание
Здравствуйте! Хочу привязать свой Единый читательский билет к своему аккаунту в ЕСИА. Но почему-то когда ввожу данные своего читательского билета на сайте библиотеки и ЕСИА выходит, что данного пользователя не существует. В чем причина можно как-то узнать? Я взяла книгу, но не смогу ее привезти сегодня. Хотела продлить , но не получается. Помогите пожалуйста разобраться с данной проблемой.
Ответ
Здравствуйте!
В личном кабинете функция продления книг не предусмотрена. В Национальной библиотеке РТ книги выдаются на 21 день. Продлить срок пользования книгами еще на 21 день можно позвонив по телефону 222-82-85 или написав нам: info.nbrt@gmail.com.
Через 42 дня по истечению срока продлевания, Вам нужно будет сдать книги через станцию самообслуживания или обратившись к библиотекарю (нужно принести книги в библиотеку). После сдачи книг, если они Вам будут еще нужны, можно будет взять их на дом повторно.
Пожалуйста, будьте внимательны. Библиотека может взимать компенсации за нарушение срока пользования книгами.
Версия для печати