Задать вопрос
Ищете информацию? Подбираете литературу? Есть вопросы о работе библиотеки? Виртуальная справочная служба поможет! Подробнее.
Категории вопросов
- Архитектура
- Библиотечное дело
- Биология
- Военные науки
- Естествознание
- Здравоохранение
- Информатика
- Искусство. Искусствознание
- История
- Книжное дело
- Культура
- Литературоведение
- Медицинские науки
- Наука. Науковедение
- Науки о земле
- Обществознание
- Педагогика
- Пищевые производства
- Политика
- Право
- Психология
- Радиоэлектроника
- Религия. Атеизм
- Сельское и лесное хозяйство
- Социальные науки
- Страноведение
- Строительство
- Техника
- Технические науки
- Транспорт
- Филологические науки
- Философские науки
- Химическая технология
- Художественная литература
- Экономика
- Энергетика
- Юридические науки
- Языкознание
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно продлить книгу. Брали ее в библиотеке до начала карантинных мероприятий, перед карантином звонили, чтобы продлить дважды, но один раз сказано было "позвоните позже" , во второй раз - сброс. В итоге, продлить не получилось. Сейчас в личном кабинете показывает, что у нас штраф, и сумма растет. Писала на электронную почту, ответ не получила. Подскажите, пожалуйста,что делать? Мы очень беспокоимся.
Ответ
Здравствуйте!
В настоящее время обслуживание читателей во всех библиотеках приостановлено до окончания режима самоизоляции. Библиотеки не входят в перечень организаций, которые могут работать во время карантина, поэтому сотрудников нет на рабочих местах, и вам никто не может ответить.
Не волнуйтесь, штрафные санкции в этот период не действуют.
Следите за ситуацией, когда ограничительные меры будут изменены, вы сможете прийти в библиотеку и сдать книги.
Версия для печати