Задать вопрос
Ищете информацию? Подбираете литературу? Есть вопросы о работе библиотеки? Виртуальная справочная служба поможет! Подробнее.
Категории вопросов
- Архитектура
- Библиотечное дело
- Биология
- Военные науки
- Естествознание
- Здравоохранение
- Информатика
- Искусство. Искусствознание
- История
- Книжное дело
- Культура
- Литературоведение
- Медицинские науки
- Наука. Науковедение
- Науки о земле
- Обществознание
- Педагогика
- Пищевые производства
- Политика
- Право
- Психология
- Радиоэлектроника
- Религия. Атеизм
- Сельское и лесное хозяйство
- Социальные науки
- Страноведение
- Строительство
- Техника
- Технические науки
- Транспорт
- Филологические науки
- Философские науки
- Химическая технология
- Художественная литература
- Экономика
- Энергетика
- Юридические науки
- Языкознание
Добрый вечер. Возможно ли обратиться к Вам с просьбой подобрать литературу для написания выпускной квалификационной работы на тему 'Формирование позитивного имиджа образовательного учреждения'. Спасибо
Ответ
Здравствуйте!
Написание научной работы требует от её автора самостоятельного подбора литературы. Вы можете найти литературу по электронным каталогам нашего портала, а так же других крупнейших библиотек. Каталог Национальной библиотеки РТ представлен в сети Интернет по адресу: http://kitaphane.tatarstan.ru/rus/info_resources.htm
Советуем вам начать работу со следующих изданий:
- 1690797-Л-кх 1686234-Л-чз2 Горчакова, Валентина Григорьевна Имиджелогия: теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 335 с. - Библиогр.: с. 294-310
- 1624019-Л-кх 1622457-Л-чз2 Ковальчук, Аделаида Сергеевна Основы имиджелогии и делового общения : учеб. пособие для студентов вузов. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 251с.
- 1635877-Л-кх 1649805-Л-чз1 Морган, Гарет Имиджи организации : восемь моделей организац. развития. - М. ; СПб. : Вершина, 2006. - 414с.
- 1650251-Л-чз2 Панасюк, Александр Юрьевич Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. - М. : Омега-Л, 2008. - 266с. - Библиогр.:с.265-267
- 1649661-Л-чз2 Почепцов, Георгий Георгиевич Имиджелогия. - М. ; Киев : Рефл-бук : Ваклер, 2006. - 574с.
- 1612522-Л-кх Тевене, Морис. Культура предприятия/[пер. с фр. под ред. В.А.Спивака].-СПб. : Нева, 2003. - 124с.
- 1689799-Л-чз2 Ушакова, Наталья Владимировна Имиджелогия : учеб. пособие / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова. - Москва : Дашков и К, 2012. - 278 с. - Библиогр.: с. 269-278.
- 1642684-Л-чз1 Шарков, Феликс Изосимович. Имидж фирмы : технологии управления : учеб. пособие для студентов вузов / Международ. акад. бизнеса и упр.; Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Академический Проект, 2006. - 271с.
- 1561992-Л-X 1561993-Л-кх Этические аспекты образования XXI века : Материалы Междунар.науч.-практ.конф.,16-17 нояб.2001г. / Комис. РФ по делам ЮНЕСКО;АНТ,ТИСБИ. - Казань : ТИСБИ, 2001. - 235с.
- 1736802-Л-кх 1736803-Л-кх Юсупов, Шамиль Ринатович Формирование имиджа организации посредством спортивных мероприятий : учебно-методическое пособие / Ш. Р. Юсупов, А. А. Дильмухаметова, Н. В. Васенков; М-во образ. и науки РФ ; Казан. нац. исслед. техн. ун-т им. А. Н. Туполева-КАИ. - Казань : [КНИТУ-КАИ], 2016. - 54 с. : табл.
Статьи:
- Бабанова Ирина Александровна Формирование имиджа образовательного учреждения – требование современности // Научные исследования в образовании. 2012. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-trebovanie-sovremennosti (дата обращения: 29.10.2018).
- Батракова Людмила Георгиевна Формирование эффективного имиджа образовательного учреждения // Ярославский педагогический вестник. 2013. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-effektivnogo-imidzha-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 29.10.2018).
- Бухаров Денис Валерьевич Имидж образовательного учреждения // ЧиО. 2009. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 29.10.2018).
- Калиева Ольга Михайловна, Демина Татьяна Анатольевна Из опыта формирования бренда частного образовательного учреждения // Вестник ОГУ. 2014. №11 (172). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iz-opyta-formirovaniya-brenda-chastnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 29.10.2018).
- Найданова Юлия Вадимовна Технология становления имиджа муниципального образовательного учреждения // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. 2012. №41 (300). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-stanovleniya-imidzha-munitsipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 29.10.2018).
- Павлов Сергей Николаевич Информационная политика вуза, формирование общественного мнения как инструменты создания позитивного имиджа // Вестник ТГПУ. 2012. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-politika-vuza-formirovanie-obschestvennogo-mneniya-kak-instrumenty-sozdaniya-pozitivnogo-imidzha (дата обращения: 29.10.2018).
- Павлов, С. Н. Формирование имиджа современного вуза // Педагогика. – 2014. – № 3. – С. 97-103. – Библиогр.: с. 103
- Симонова Ирина Феликсовна Неформальное корпоративное студенческое объединение как фактор формирования имиджа высшего учебного заведения // ЧиО. 2014. №2 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neformalnoe-korporativnoe-studencheskoe-obedinenie-kak-faktor-formirovaniya-imidzha-vysshego-uchebnogo-zavedeniya (дата обращения: 29.10.2018).
- Яковлева Татьяна Николаевна Имидж школы глазами субъектов образовательного процесса // Universum: психология и образование. 2015. №9-10 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-shkoly-glazami-subektov-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 29.10.2018).
Версия для печати