Задать вопрос
Ищете информацию? Подбираете литературу? Есть вопросы о работе библиотеки? Виртуальная справочная служба поможет! Подробнее.
Категории вопросов
- Архитектура
- Библиотечное дело
- Биология
- Военные науки
- Естествознание
- Здравоохранение
- Информатика
- Искусство. Искусствознание
- История
- Книжное дело
- Культура
- Литературоведение
- Медицинские науки
- Наука. Науковедение
- Науки о земле
- Обществознание
- Педагогика
- Пищевые производства
- Политика
- Право
- Психология
- Радиоэлектроника
- Религия. Атеизм
- Сельское и лесное хозяйство
- Социальные науки
- Страноведение
- Строительство
- Техника
- Технические науки
- Транспорт
- Филологические науки
- Философские науки
- Химическая технология
- Художественная литература
- Экономика
- Энергетика
- Юридические науки
- Языкознание
Добрый вечер! Я должна участвовать в обучении по реализации гранта РТ "Старший учитель". Вот я решила посетить Вашу библиотеку. Помогите мне найти книги по темам следующие: 1.Специальные подходы с целью включения в образовательный процесс выдающихся обучающихся и обучающихся с особыми образовательными потребностями 2.Создание необходимых условий для эффективного обучения на уроках(Педагогическая гибкость) 3.Повышение значимости жизненных ценностей в урочной и во внеурочной деятельности Меня устроят и пособия, и статьи в журналах.Заранее спасибо.
Ответ
Здравствуйте!
Обращаем ваше внимание, что на каждый вопрос заполняется отдельная форма. Если в Вашей форме несколько вопросов, библиотекарь отвечает только на один из них.
Для начала работы над темой вам следует изучить новые учебники по педагогике, например:
- 74; Б40 1697526-Л - чз1; 1702806-Л - чз1 Безрукова, Валентина Сергеевна. Педагогика: учебное пособие по направлению 050100 "Педагогическое образование" . – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 381 с.
- 88; Г95 1702596-Л - чз3 Гуревич, Павел Семенович. Психология и педагогика: учебник для бакалавров. – Москва: Юрайт, 2013. – 478 с.
- 74.1; Д71 1702679-Л - чз1 Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: для бакалавров / [О. В. Акулова и др.]; под ред.: А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Питер Пресс, 2013. – 464 с.: ил.
- 74.2; К57 1709863-Л - чз1 Коджаспирова, Галина Михайловна. Педагогика: учебник для академического бакалавриата. – Москва: Юрайт, 2015. – 718 с.
- 74; П24 1700693-Л - чз1 Педагогика: учебник / [А. Е. Бахмутский [и др.]]; под ред. А. П. Тряпицыной. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 304 с.: табл.
- 74; П44 1714847-Л - чз1 Подласый, Иван Павлович. Педагогика: учебник для прикладного бакалавриата. – Москва: Юрайт, 2015. – 573 с.: ил.
- 1723576-Л - кх Сластенин, Виталий Александрович. Педагогика: учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по специальностям укрупненной группы "Образование и педагогические науки" / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – Москва: Издательский центр "Академия", 2016. – 543 с.
Советуем вам продолжить работу с изучения следующих изданий:
- К 74.2; В77 1616875-Л - кх; 1619439-Л - нк Воспитание подрастающего поколения: идеалы, ценности, ориентиры: материалы I Респ. семинара-совещ. кл.рук.(март 2004 г. / М-во образования РТ. – Казань: Школа, 2004. – 444с.
- 1631216-Л - кх Образование. Коммуникация. Ценности: проблемы, дискуссии, перспективы): по материалам круглого стола "Коммуникативные практики в образовании" / М-во образования и науки РФ, С.-Петерб. гос. ун-т, Филос. фак. [и др.]. – СПб.: С.-Петерб.филос.о-во, 2004. – 55с.
- К 200.5; Х20 1607263-Л - X; 1607264-Л - кх Харисова, Людмила Алексеевна. Культура воспитания школьников: концептуал. позиции, ценностно-целевые приоритеты и факторы системного духовно-нравств. воспитания школьников. – Казань: Школа, 2004. – 59с.
Статьи:
- Велединская, С. Б. Смешанное обучение: секреты эффективности / С. Б. Велединская, М. Ю. Дорофеева // Высшее образование сегодня. – 2014. – № 8. – С. 8-13. – Библиогр.: с. 13
- Десятникова, М. А. Развитие историко-познавательной и ценностно-мировоззренческой компетентностей при реализации учебных проектов на уроках истории // Преподавание истории в школе. – 2013. – № 6. – С. 18-24
- Корчажкина, О. М. Интеграция педагогических и новых информационных технологий как способ повышения эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. – 2015. – № 1. – С. 38-45
- Прохоров, С. Г. Мониторинг эффективности: инструмент сокращения или поиск точек роста? / С. Г. Прохоров, А. А. Свирина, А. И. Чехонадских // Высшее образование в России. – 2016. – № 1. – С. 63-68
- Набиуллин, Л. Г. Социально-профессиональные ценности учащихся как фактор их творческого и личностного развития // Педагогика. – 2014. – № 1. – С. 46-53. – Библиогр.: с. 45-46
- Пуденко, Т. И. Проблемы оценки эффективности на современном этапе модернизации общего образования в России / Т. И. Пуденко // Наука и школа. – 2014. – № 5. – С. 13-20
У нас в библиотеке вы найдете и другие издания по вашей теме. Вы можете искать их самостоятельно по электронному каталогу на нашем сайте: http://kitaphane.tatarstan.ru/rus/info_resources.htm , а также подойти в библиотеку, где вам будут предоставлены все библиографические ресурсы, необходимые для поиска информации по вашей теме.
Версия для печати