Спроси библиотекаря → Вопрос № 3402

Доброго времени суток! Уважаемые библиотекари-библиографы, помогите, пожалуйста, с подбором литературы для написания дипломной работы на тему "Корпоративный праздник как средство повышения организационной культуры предприятия". Заранее спасибо.

Статус: Готов

Ответ

Здравствуйте!

Вам необходимо учесть, что написание дипломной работы требует от её автора самостоятельного подбора литературы. Вы можете найти литературу по электронным каталогам нашего портала: Электронный каталог, а так же других крупнейших библиотек. Советуем вам воспользоваться поиском в электронных каталогах  Российской Национальной библиотеки - http://www.nlr.ru/; Российской государственной библиотеки - http://www.rsl.ru/;  Национальной Библиотеки РТ- http://kitaphane.tatarstan.ru/rus/info_resources.htm .

 

Рекомендуем Вам начать работу со следующих изданий:

1.  77;  К68 1623759-Л – ибо Корпоративная вечеринка / [авт.-сост.И.Старцев]. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 316с. – (Серия"Супер).

2.  77;  В68 1638945-Л – ибо  Волчук С.. Корпоративный праздник. – СПб.[и др.]: Питер, 2006. – 160с.: ил.

3.  74.48;  К70 1701533-Л – кх Корчагин Е.А.. Формы и методы организации корпоративного образования в вузе: учебно-методическое пособие / Е. А. Корчагин, Р. С. Сафин; М-во образования и науки РФ, Казанск. гос. архит.-строит. ун-т. – Казань, 2013. – 91 с. – Библиогр.: с. 91. – На тит. л.: При поддержке федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009-2013 годы в рамках реализации мероприятия №1.2.1. Проведение научных исследований научными группами под руководством докторов наук, грант 2012-1.2.1-12-000-3005-011

4.  1494745-Л-кх   Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М. : Тандем:Гном-пресс, 1997. - 255с.

5.  1546501-Ф-ибо  1521241-Ф-чз1 Панкеев И.А. Энциклопедия этикета : 1000 советов для дома,семьи и работы. - М. : ОЛМА-ПРЕСС, 1999. - 478с. : ил. - Библиогр.:с.475.

6.  65.9(2)42 В 43 1453174-Л-X  1453173-Л-кх  Викентьев И.Л. Приемы рекламы : Методика для рекламодателей и рекламистов:14 практ.прил.и 200 прим. - Новосибирск : ЦЭРИС, 1993. - 144с.

7.  1573448-Л-чз1  65.05 К 18 Камерон К С.Диагностика и изменение организационной культуры. - СПб.;М.;Харьков;Минск : Питер, 2001. - 320с. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр.:с.295-302

8.  1523655-Л-кх   Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / СПб.ин-т внешнеэконом.связей,экономики и права. - СПб. : Знание:СПбИВЭСЭП, 1999. - 496с.

9.  88.5 Н 93 1527349-Л-чз3   Ньюстром Д В. Организационное поведение : Поведение человека на рабочем месте. - СПб.;М.;Харьков;Минск : Питер, 2000. - 447с. - Organizational behavior.Human behavior at work.

10. 1561039-Л-X  1575439-Л-X  1579705-Л-кх  Райс-Джонстон У. Тактический менеджмент : Методы упр.в меняющемся мире / Пер.с англ.Л.Н.Ковалик. - СПб.;М.;Харьков;Минск : Питер, 2001. - 665с. - (Теория и практика менеджмента). - Имен.указ:с.650.-Предм.указ.:с.651-665. - Перевод изд.:Tactical management/Rice-Johnston,W.(1999).

11. 1516535-Л-ибо  1520380-Л-кх   Харрис Г.  Как заставить говорить о вашем деле : 1001 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес / Пер.с англ.Г.А.Романова. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 144с. : ил. - (Из уст в уста).

12. 1560255-Л-X  1579720-Л-кх  1582809-Л-чз1  Лэйхифф, Джеймс М.  Бизнес-  коммуникации : Стратегии и навыки. - СПб.;М.;Харьков;Минск : Питер, 2001. - 686с. : ил.  - Перевод изд.:Business Communication/J.M.Lahiff,J.M.Penrose,1997.

13. 1628165-Л-кх   Настольная книга HR-менеджера. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 271с.

14. 77.056;  Т89 1652328-Л – ибо Турыгина С.В. Сценарии для корпоративных юбилеев, банкетов, вечеринок. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 254с. – (Жизнь удалась).

15. 77;  Ч-24 1690699-Л – ибо Час юбилея, отдыха и веселья: cцен. корпорат. праздников для педагогов / авт.-сост. О. П. Власенко, Р. Ш. Энсани, Л. Д. Скобенко, О. В. Шлыкова, Е. Ю. Щелчкова. – Волгоград: Учитель, [2011]. – 294 с.; 20. – (В школе и на досуге). – Библиогр.: с. 293

 

Статьи:

1.  Варламов Д. Праздничные идеи и трудности их воплощения / Д. Варламов // Праздник. – 2014. – № 5. – С. 44-45

2.  Ваторопин А. С. Ивент-менеджеры: характеристика и практика вхождения в профессиональное поле / А. С. Ваторопин, Н. Н. Старцева // Дискуссия. – 2015. – № 3. – С. 71-78

3. Увенчиков И. Мероприятие во времени и пространстве: проектирование городской событийной среды. Эмоциональная составляющая городского проекта / И. Увенчиков // Праздник. – 2015. – № 1. – С. 42-45

4.  Шагунова Ю.  Праздничные игровые технологии в рекламе товаров и услуг / Ю. Шагунова // Праздник. – 2014. – № 8. – С. 38-40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Версия для печати