Задать вопрос
Ищете информацию? Подбираете литературу? Есть вопросы о работе библиотеки? Виртуальная справочная служба поможет! Подробнее.
Категории вопросов
- Архитектура
- Библиотечное дело
- Биология
- Военные науки
- Естествознание
- Здравоохранение
- Информатика
- Искусство. Искусствознание
- История
- Книжное дело
- Культура
- Литературоведение
- Медицинские науки
- Наука. Науковедение
- Науки о земле
- Обществознание
- Педагогика
- Пищевые производства
- Политика
- Право
- Психология
- Радиоэлектроника
- Религия. Атеизм
- Сельское и лесное хозяйство
- Социальные науки
- Страноведение
- Строительство
- Техника
- Технические науки
- Транспорт
- Филологические науки
- Философские науки
- Химическая технология
- Художественная литература
- Экономика
- Энергетика
- Юридические науки
- Языкознание
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Кому из известных зарубежных педагогов-реформаторов начала ХХ в. могут, на Ваш взгляд, принадлежать следующие высказывания: а) "Каждому новому учителю я задаю единственный вопрос: Может ли ребенок обозвать вас дураком без каких-либо последствий для себя?". б) "Авторитет учителя не ущемляет свободы ученика". в) "Парта - это "орудие рабства" для ученика". г) "Настоящий учитель - это учитель-экспериментатор". Обоснуйте свой ответ и выскажите собственное суждение по поводу прочитанного.
Ответ
Здравствуйте, Марина! В соответствии с Положением о справочной службе в работу не принимаются запросы, связанные с предоставлением информации обучающего характера. В соответствии с учебником Иванова Е.В. «История образования и педагогической мысли: учебно-методические рекомендации к семинарским занятиям» вам предложено изучить тему (дан список литературы по каждой теме) и высказать собственное суждение по поводу прочитанного. Если вы не смогли найти предложенные вам источники, рекомендуем дополнительно следующую литературу:
- Бим-Бад Б.М. Педагогические течения в начале двадцатого века : лекции по пед. антропологии и философии образования / Ун-т Рос. акад. образования, Психол.-пед. фак. - 2-е изд. - М.: Изд-во УРАО, 1998. - 112 с.
- Валеева Р.А.Гуманистическое воспитание: опыт реформаторских школ Европы первой половины ХХ века / Казан. гос. пед. ун-т. - Казань, 1996. - 173с.
- История педагогики и образования : от зарождения воспитания в первобыт. о-ве до конца ХХ в. : учеб. пособие / под ред. А. И. Пискунова. -2-е изд., испр. и доп. - М. : Сфера, 2001. – 509 с.
- Капранова В. А. История педагогики : учеб. пособие для студентов вузов. - 4-е изд., испр. - Минск : Новое знание; М. : ИНФРА-М, 2011. - 239 с. : табл.
- Реформаторское движение в зарубежной педагогике конца XIX-начала ХХ вв. : метод. рекомендации для студентов пед. вузов по философии и истории образования / Казан . гос. пед. ун-т. - Казань : КГПУ, 1998. - 49с.