Ask a question
Are you looking for information? Do you need literature? Do you have questions about the libraries’ work? You are welcome to “Ask a Librarian” virtual reference service! More details.
Questions breakdown
- Architecture
- Library science
- Biology
- Military sciences
- Natural sciences
- Public health services
- Computer science
- Art. Art Studies
- History
- Book business
- Culture
- Literary criticism
- Medical sciences
- Science. Science of science
- Sciences about the earth
- Social science
- Pedagogy
- Food manufactures
- Policy
- The right
- Psychology
- Radio electronics
- Religion. Atheism
- Agriculture and forestry
- Social sciences
- Regional geography
- Building
- Тechnology
- Engineering science
- Transport
- Philological sciences
- Philosophical sciences
- Chemical technology
- Fiction
- Economy
- Energetics
- Jurisprudence
- Linguistics
Добрый день) В электронной библиотеке литрес несколько раз отказано в книгах с пометкой «Исчерпан дневной лимит на приобретение Книги», при этом у меня на данный момент на руках нет книг. Что означает этот комментарий?
Ответ
Здравствуйте!
Вы подписаны не на все ресурсы электронной библиотеки Литрес, а на проект «Литрес: Библиотека» (https://www.litres.ru/o-kompanii/biblioteka/). Ответ, который вы получаете при попытке заказа книги относится не к вашему аккаунту, а к библиотеке в целом. Для библиотек, участников проекта, установлен определенный лимит на день по заказу новых книг.
Национальной библиотекой РТ в настоящее время накоплен большой фонд бесплатных (уже выкупленных) книг на платформе Литрес, вы можете выбирать из них . Нужно в личном кабинете открыть вкладку «В библиотеке», выбрать книгу и нажать «Взять себе».
Print version