Ask a librarian → Question # 3697

Формирование коммуникативных навыков детей в театрализованной деятельности

Category: Pedagogy Status: Готов

Ответ

Здравствуйте!

Для начала работы над темой, вам следует изучить следующие издания:

  1. 1694344-Л-кх Бериева, Ольга Леонидовна    Развитие культуры общения молодежи в процессе театрального творчества : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: специальность 13.00.05- Теория, методика и организация социально-культурной деятельности / О. Л. Бериева; Казанский государственный университет культуры и искусств. - Казань, 2012 . - 21 с
  2. 1686760-Л-оис 1686761-Л-оис  Зайнуллина, Фарида Корочовна.   Формирование потребности в самореализации личности раннего юношества в процессе театрального творчества : монография / ФГОУ ВПО КГУКИ. - Казань : Культура, 2011. - 169 с.
  3. 200.55; Н62     1604414-Л - ибо   Никитина, Александра Борисовна. Ребенок на сцене: театр, где играют дети -в процессе самоопределения: науч.-метод. пособие. – М.: ВЦХТ, 2003. – 148с. – Библиогр.: с.145-148.
  4. 200.55; Р16     1665561-Л - ибо     Ражников, Владимир Григорьевич. Детская психология искусства. Музыка. Поэзия. – М.: ВЦХТ, 2008. – 159с.
  5. 1571192-Л - X; 1618222-Л - оис Театр, где играют дети: учеб.- метод. пособие для рук дет. театр. коллективов / под ред. А.Б. Никитиной. – М.: Владос, 2001. – 288с.
  6. 33; Т69     1666922-Л - ибо     Тришин, Валерий Александрович. Студийный метод воспитания актера: практ. курс. – М.: ВЦХТ, 2009. – 140с.

Статьи:

  1. Евтушенко Елена Александровна Театрализованная деятельность детей-сирот // Среднее профессиональное образование. 2010. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teatralizovannaya-deyatelnost-detey-sirot (дата обращения: 15.03.2017).
  2. Лесняк Ирина Валерьевна Педагогический потенциал театрализованной деятельности в формировании коммуникативных навыков детей дошкольного возраста // Вестник ТГУ. 2011. №7. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-potentsial-teatralizovannoy-deyatelnosti-v-formirovanii-kommunikativnyh-navykov-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 15.03.2017).
  3. Ракитская, Е. Специфика работы с детским театральным коллективом // Дом культуры. – 2014. – № 10. – С. 24-31
  4. Серова Е. Ю., Кудрина Л. С. Развитие коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью средствами театральной деятельности // Царскосельские чтения. 2013. №XVII. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikativnyh-navykov-u-detey-s-umstvennoy-otstalostyu-sredstvami-teatralnoy-deyatelnosti (дата обращения: 15.03.2017).
  5. Скитская Л. В. Формы коррекционной работы в дошкольном учреждении, обеспечивающие улучшение коммуникативного общения детей // Педагогика и психология образования. 2012. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-korrektsionnoy-raboty-v-doshkolnom-uchrezhdenii-obespechivayuschie-uluchshenie-kommunikativnogo-obscheniya-detey (дата обращения: 15.03.2017).
  6. Чернова Е. И. Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков детей с нарушением речи // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2011. №22. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-formirovaniya-kommunikativnyh-navykov-detey-s-narusheniem-rechi (дата обращения: 15.03.2017).
  7. Юдакова И. А. Использование театрализованной игры для развития коммуникативных навыков детей с нарушением речи // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. №19. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-teatralizovannoy-igry-dlya-razvitiya-kommunikativnyh-navykov-detey-s-narusheniem-rechi (дата обращения: 15.03.2017).
Print version