Ask a question
Are you looking for information? Do you need literature? Do you have questions about the libraries’ work? You are welcome to “Ask a Librarian” virtual reference service! More details.
Questions breakdown
- Architecture
- Library science
- Biology
- Military sciences
- Natural sciences
- Public health services
- Computer science
- Art. Art Studies
- History
- Book business
- Culture
- Literary criticism
- Medical sciences
- Science. Science of science
- Sciences about the earth
- Social science
- Pedagogy
- Food manufactures
- Policy
- The right
- Psychology
- Radio electronics
- Religion. Atheism
- Agriculture and forestry
- Social sciences
- Regional geography
- Building
- Тechnology
- Engineering science
- Transport
- Philological sciences
- Philosophical sciences
- Chemical technology
- Fiction
- Economy
- Energetics
- Jurisprudence
- Linguistics
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Кому из известных зарубежных педагогов-реформаторов начала ХХ в. могут, на Ваш взгляд, принадлежать следующие высказывания: а) "Каждому новому учителю я задаю единственный вопрос: Может ли ребенок обозвать вас дураком без каких-либо последствий для себя?". б) "Авторитет учителя не ущемляет свободы ученика". в) "Парта - это "орудие рабства" для ученика". г) "Настоящий учитель - это учитель-экспериментатор". Обоснуйте свой ответ и выскажите собственное суждение по поводу прочитанного.
Ответ
Здравствуйте, Марина! В соответствии с Положением о справочной службе в работу не принимаются запросы, связанные с предоставлением информации обучающего характера. В соответствии с учебником Иванова Е.В. «История образования и педагогической мысли: учебно-методические рекомендации к семинарским занятиям» вам предложено изучить тему (дан список литературы по каждой теме) и высказать собственное суждение по поводу прочитанного. Если вы не смогли найти предложенные вам источники, рекомендуем дополнительно следующую литературу:
- Бим-Бад Б.М. Педагогические течения в начале двадцатого века : лекции по пед. антропологии и философии образования / Ун-т Рос. акад. образования, Психол.-пед. фак. - 2-е изд. - М.: Изд-во УРАО, 1998. - 112 с.
- Валеева Р.А.Гуманистическое воспитание: опыт реформаторских школ Европы первой половины ХХ века / Казан. гос. пед. ун-т. - Казань, 1996. - 173с.
- История педагогики и образования : от зарождения воспитания в первобыт. о-ве до конца ХХ в. : учеб. пособие / под ред. А. И. Пискунова. -2-е изд., испр. и доп. - М. : Сфера, 2001. – 509 с.
- Капранова В. А. История педагогики : учеб. пособие для студентов вузов. - 4-е изд., испр. - Минск : Новое знание; М. : ИНФРА-М, 2011. - 239 с. : табл.
- Реформаторское движение в зарубежной педагогике конца XIX-начала ХХ вв. : метод. рекомендации для студентов пед. вузов по философии и истории образования / Казан . гос. пед. ун-т. - Казань : КГПУ, 1998. - 49с.