Тимяшевская сельская бибилиотека №39

Арт-час "Смелее входите в мир Культуры"

    Арт-час «Смелее входите в мир Культуры» провела Тимяшевская сельская библиотека – филиал №39 с учениками начальных классов..

   Вначале  немного рассказала о самом проекте, который предполагает систематическое знакомство детей с основными учреждениями и объектами культуры нашей республики. Учащиеся, приобщаясь к культуре, станут посещать музеи, библиотеки и другие культурные учреждения нашего города, Республики и близлежащих городов. Кроме того, у них появится возможность проявить себя. Чтобы украсить дневник, нужно подготовить фотографии, добавлять в него познавательные тексты, впечатления об экскурсиях, прочитанных книгах и фильмах.

  Затем с учениками 3 класса провела арт-час в мир « Культуры и Искусства»

Заранее на бумаге оформила цветик-семицветик с заданиями по теме, которые по-очереди каждому ученику нужно было отгадать. Например, 1.Сколько цветов в цветовом круге. Перечислите их. (цвета радуги, их 7)
2. Как называется человек, который пишет музыку? (композитор)

3. Перечислите виды изобразительного искусства. (Живопись, графика, скульптура …)
4. Сколько нот в музыке? Назовите их по порядку.

5. Какие краски нужно смешать, чтобы получить зелёный цвет? (синий и жёлтый)
6. Как называется человек, который руководит хором, оркестром? (дирижёр)

7. Как называется место в библиотеке, где выдают книги? (абонемент)и др.

8.Как называется книжка, на которую записываются сведения о читателе и о выданных книгах? (формуляр)и др.

 Затем, дети разделились на две команды «Карандаши» и «Кисточки» Задание было такое:

Нарисовать рисунок по стихотворению Сергея Михалкова «Рисунок»

 Каждой команде дала  свой ватман,  затем читала  строки из стихотворения, а каждый участник по очереди рисовал .

Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу, (1 участник рисует дорогу)
На ней быка нарисовал, (2-й – быка)
А рядом с ним – корову. (3-й – корову)
Направо – дождь, налево – сад. (4-ый – дождь и сад)
В саду пятнадцать точек, (5-й – 15 точек)
Как будто яблоки висят
И дождик их не мочит.
Я сделал разовым быка, (6-й раскрашивает быка)
Оранжевой – дорогу, (7-й – раскрашивает дорогу)
Потом над ними облака (8-й – облака)
Подрисовал немного.
И эти тучки я потом
Проткнул стрелой. Так надо, (9-й – стрела)
Чтоб на рисунке вышел гром
И молния над садом. (10-й – гром)

Команды показали свои  творческие работы, стихотворение одно, а рисунки получились у всех разные.

  Вот так прошло мероприятие.  В конце всем раздали «Культурные Дневники школьника»