Здравствуйте! Я не могу войти в портал через гос услуги. Пишет такую ошибку На сервере возникла ошибка. Отчет об ошибке направлен администраторам. Скажите, как можно забронировать книгу другими способами, без авторизации? Я пытался найти контакты тех.поддержки но не нашел.
Здравствуйте!
Портал «Национальная электронная библиотека РТ» предоставляет доступ к Сводному электронному каталогу, отражающему книги из фондов библиотек республики. Через Госуслуги РТ возможно только перейти на страницу портала «Национальная электронная библиотека РТ» и уточнить наличие нужной книги в библиотеках республики.
Чтобы забронировать книгу через портал «Национальная электронная библиотека РТ» вы должны войти на портал под учетной записью читателя. Вам необходимо зарегистрироваться в «Личном кабинете» (ввести идентификатор и пароль, полученные в библиотеке, читателем которой вы являетесь).
Затем по электронному каталогу найти нужную книгу. В результатах поиска, вы найдете данные, в какой из библиотек республики есть нужное вам издание. Для этого нажмете на активную ссылку с названием книги - откроется подробная информация, в т.ч., список библиотек, где она имеется. Вы можете выбрать территориально удобную для вас библиотеку и забронировать книгу в этой библиотеке (вкладка «Забронировать»).
За получением книги нужно подойти в библиотеку.
В настоящее время авторизация нужна только для входа в личный кабинет на портале для бронирования литературы в библиотеке и просмотра взятых вами книг. Электронная библиотека, а также другие разделы портала доступны для всех пользователей Интернет, независимо от регистрации.
Если при входе в личный кабинет система выдает ошибку, попробуйте войти через другой браузер. Портал Национальная электронная библиотека РТ корректно работает через браузеры Google, Mozilla, Яндекс. Кроме того, не все услуги доступны со смартфонов и планшетов.