Вопрос:

Подскажите пожалуйста литературу по теме "Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста средствами театрализованной игры"



Ответ:

Здравствуйте!

Представляем список литературы по запрашиваемой теме из фонда Национальной библиотеки РТ:

57.3; Д41 1548239-Л – кх Джинотт Х. Групповая психотерапия с детьми: Теория и практика игровой терапии / Пер.с англ.И.Романовой. – М.: Апрель Пресс:ЭКСМО-Пресс, 2001. – 267с.

57.3; Д41 1636461-Л - чз2 Джинотт Хейм Дж. Групповая психотерапия с детьми: теория и практика игровой терапии. – М.: Апрель-Пресс, 2005. – 269с. 

57.3; Э41 1574828-Л - чз2 Экслайн В. Игровая терапия: Пер.с англ. – М.: Эксмо-Пресс, 2001. – 473с. – (Психол.кол.).

74.2; А67 1520913-Л - чз1 Аникеева Н. Воспитание игрой: Кн. для учителя. – Новосибирск, 1994. – 144с.

74.1; А86 788026-Л - кх; Артемова Л. Театрализованные игры дошкольников: книга для воспитателя детского сада / Л. В. Артемова. – Москва: Просвещение, 1991. – 127 с.

74.1; Б12 1707692-Л – кх  Бабенкова Е. Игры, которые лечат: для детей от 5 до 7 лет / Е. А. Бабенкова, О. М. Федоровская. – Москва: Творческий Центр «Сфера», 2013. – 63, [1] с

74.1; В22 1707715-Л – кх  Вахрушева Л. Воспитание познавательных интересов у детей 5-7 лет: [методическое пособие] / Л. Н. Вахрушева. – Москва: Творческий центр "Сфера", 2012. – 128 с.

64054-Л – кх  Воспитание детей в игре / Материалы подобраны  и обраб. Д. В. Менджерицкой и Е. Д. Татищевой. – Москва: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 1958. – 192 с.

74.1; Г15  1708775-Л - чз1  Галанов А. Развивающие игры для детей от рождения до школы / А. С. Галанов, А. А. Галанова, В. А. Галанова; [отв. за вып. В. В. Ивлева ; ред. Ю. И. Вилюха]. – Минск: Букмастер, 2014. – 237, [1] с.

74.1; Д 87  1610195-Л – кх Дыкман Л. Гармоничный ребенок. Как этого достичь?..: труд, игры, творчество, праздники года: из опыта воспитания дошк. по вальдорф. педагогике. – СПб.: Деметра, 2003. – 174с.  

74.1; И27  1684666-Л - чз1 Играют девочки: самодельные игрушки для сюжетно-ролевых игр: метод. пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений, гувернеров и родителей / Е. И. Касаткина [и др.]; Вологодский ин-т развития образования; под ред. Е. И. Касаткиной. – М.: ИД "Карапуз-Дидактика": ТЦ "Сфера", 2010. – 63 с.

74.1; И27 1684667-Л - чз1 Играют мальчики: самодельные игрушки для сюжетно-ролевых игр: метод. пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений, гувернеров и родителей / Е. И. Касаткина [и др.]; Вологодский ин-т развития образования; под ред. Е. И. Касаткиной. – М.: ИД "Карапуз-Дидактика": ТЦ "Сфера", 2010. – 63 с.

74.200.55; Н62 1604414-Л – ибо  Никитина А. Ребенок на сцене: театр,где играют дети-в процессе самоопределения:науч.-метод.пособие. – М.: ВЦХТ, 2003. – 148с. 

1545688-Л – кх Николаева С. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками: Лит.и муз.-игровой материал: Учеб.-метод. пособие. – М.: Гуманит.- изд.центр ВЛАДОС, 2000. – 79с.

74.1; П30 1612219-Л – ибо  Петрова Т. Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду: разраб.занятий для всех возраст.групп с метод.рек. – М.: Шк.Пресса, 2004. – 128с.

74.200.55; Т29 1611432-Ф - ибо  Театр круглый год: сб.сцен.для дет.театров, Вып 2/2004. – М.: Либерея-Библиопринт, 2004. – 96с.

74.1; С77 1537329-Л - чз1  Страковская В. Помогите малышу подготовиться к школьной жизни: Оздоравливающие и развивающие подвиж. игры от 1,5 до 7 лет: Метод. пособие. – М.: Терра-Спорт, 2000. – 111с.

74.200.55; Т29 1571192-Л - X; Театр, где играют дети: Учеб.-метод. пособие для рук. дет. театр. коллективов / Под ред.А.Б.Никитиной. – М.: Владос, 2001. – 288с. – (Театр и дети).

74.200.55; Т29 1611431-Ф – ибо  Театр круглый год: сб. сцен. для дет. театров.– Вып.1/2004. – М.: Либерея-Библиопринт, 2004. – 88с.

77; Д60 1533920-Ф – ибо Дод Е. 50 идей как устроить праздник. – М.: Олма-Пресс, 2000. – 119с.: ил. – (Энцикл.интеллекта:50 идей).

85.987; К76 1546581-Н – ибо  Кошмина И.В. Музыкальные сказки и игры: Для детей дошк.и мл.шк.возраста. – М.: Владос, 2000. – 56с. – (Б-ка муз.рук.и педагога музыки).

85.34;  С92 1571193-Л - X;  Сценарии игровых и театрализованных представлений для детей разного возраста:Нескучалия / Ред.-сост.О.А.Толченов. – М.: Владос, 2001. – 272с.

88.8; С17 1460979-Л – кх Самоукина А. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы / Центр развивающего обучения «ИНТОР». – М.: Новая шк., 1995. – 138с.

88.8;  1601705-Л - кх; 1603590-Л - чз Заморев С. Игровая терапия: совсем не дет.пробл. – СПб.: Речь, 2002. – 135с. – (Креативная терапия).

88.8; Г57 1499945-Л – кх Гобова Е. Зачем детям ходить в школу?: Игра как метод обучения в классах коррекции. – М.: Нов.шк., 1997. – 160с.

88.8; И27 1647715-Ф - X; 1647716-Ф – кх Игровые технологии как условие формирования личности ребенка / Межвед.комиссия совета безопасности РТ по противодействию злоупотреблению наркот.средствами и их незакон. обороту; Упр.федерал.службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по РТ;М-во образования и науки РТ. – 3-е изд.,стер. – Казань: Новое знание, 2006. – 79с.

88.8; К17  1603580-Л – чз Калинина Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Речь, 2002. – 156с. – (Детская психология и психотерапия).   

88.8; К72  1603587-Л - чз2 Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. – СПб.: Речь, 2003. – 160с. – (Детская психология и психотерапия).

88.4; Э411559167-Л - чз2Экслайн В. Развитие личности в игровой терапии: Дибс в поисках себя / Пер.с англ.В.Никандровой. – М.: Апрель Пресс: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 251с.

88.8;  Э53 1545702-Л - чз2  Эльконин Д. Психология игры. – 2-е изд. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999. – 359с.

1487971-Л - кх  Кряжева Н. Развитие эмоционального мира детей: Попул.пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Акад.развитие, 1996. – 208с.: ил. – (Вместе учимся,играем).

1699093-Л – кх  Кукушкина Е. Играем и учимся дружить. Социализация в детском саду / Е. Ю. Кукушкина, Л. В. Самсонова. – Москва: Творческий центр "Сфера", 2013. – 124 с.: ил., табл.; 21. – (Библиотека воспитателя; [11]) 

1461500-Л – кх  Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: Искусство отношений: Пер.с англ. – М.: Междунар.пед.акад., 1994. – 365с.

1522649-Л – кх  Михайлова М. Праздники в детском саду: Сценарии,игры,аттракционы. – Ярославль: Акад.развития:Акад., 1998. – 238с.

 1545713-Л – кх  Панфилова М. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры: Практ. пособие для психологов, педагогов и родителей. – М.: Гном и Д, 2000. – 156с.: ил. – (В помощь психологу).  

1487610-Л – кх  Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей: Сб. / О.С.Ушакова, А.Г.Арушанова, Е.М.Струнина и др.; Под ред. О.С.Ушаковой. – М.: Просвещение: Учеб.лит., 1996. – 189с.

1699161-Л – кх Савельева Е. Солнышко на ладошке: пальчиковые и жестовые игры для детей от 0 до года: [методическое пособие с учетом новых федеральных требований] / Е. А. Савельева. – Москва: Творческий центр "Сфера", 2012. – 74, [5] с. – (От рождения до трёх).

1466550-Л – кх Селиверстов В. Речевые игры с детьми: Учеб.пособие. – М.: Владос, 1994. – 344с.

1529004-Л - кх Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр: Пособие для воспитателей,педагогов дополн.образования и муз.рук.дет.садов. – М.: Аркти, 1999. – 160с. – (Развитие и воспитание дошкольника).

1569266-Ф – кх  Учимся понимать друг друга: [учеб.изд.:Для чтения взрослыми детям] / Авт.-сост.:С.Е.Гаврилина и др.;Худож.А.Банных. – М.: Б-ка И.Резника:Олма-Пресс, 2001. – 63с.

721890-Л - кх;  Швайко Г. Игры и игровые упражнения для развития речи: Книга для воспитателя детского сада: Из опыта работы / Г. С. Швайко; под ред. В. В. Гербовой. – 2-е изд., испр. – Москва: Просвещение, 1988. – 64 с.

1465214-Л – кх Эйнон Т. Творческая игра: От рождения до десяти лет. – М.: Педагогика-Пресс, 1992. – 191с.

1707377-Л – кх Я и мир человека: сценарии игр-занятий [6-7 лет]: художественно-эстетическое развитие ребёнка в дошкольном детстве, изобразительная и конструктивно-модельная деятельность / Т. А. Копцева [и др.]; под ред. Т. А. Копцевой. – Москва: Дрофа, 2014. – 140, [1] c.

 

Авторефереат диссертации:

1584622-Л – кх Климанова Н.М. Эмоциональная саморегуляция игровой деятельности как фактор психосоматического здоровья дошкольников: 19.00.01.-общ.психология,история психологии, психология личности;19.00.07.-пед.психология:Автореф.дис.на соиск. учен.степ. канд. психол. наук. – Казань, 2003. – 16с.