Вопрос:

Добрый вечер! Я должна участвовать в обучении по реализации гранта РТ "Старший учитель". Вот я решила посетить Вашу библиотеку. Помогите мне найти книги по темам следующие: 1.Специальные подходы с целью включения в образовательный процесс выдающихся обучающихся и обучающихся с особыми образовательными потребностями 2.Создание необходимых условий для эффективного обучения на уроках(Педагогическая гибкость) 3.Повышение значимости жизненных ценностей в урочной и во внеурочной деятельности Меня устроят и пособия, и статьи в журналах.Заранее спасибо.



Ответ:

Здравствуйте!

Обращаем ваше внимание, что на каждый вопрос заполняется отдельная форма. Если в Вашей форме несколько вопросов, библиотекарь отвечает только на один из них.

Для начала работы над темой вам следует изучить новые учебники по педагогике, например:

  1. 74;  Б40     1697526-Л - чз1; 1702806-Л - чз1     Безрукова, Валентина Сергеевна. Педагогика: учебное пособие по направлению 050100 "Педагогическое образование"  . – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 381 с.
  2. 88;  Г95     1702596-Л - чз3     Гуревич, Павел Семенович. Психология и педагогика: учебник для бакалавров. – Москва: Юрайт, 2013. – 478 с.
  3. 74.1;  Д71     1702679-Л - чз1     Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: для бакалавров / [О. В. Акулова и др.]; под ред.: А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Питер Пресс, 2013. – 464 с.: ил.
  4. 74.2;  К57     1709863-Л - чз1     Коджаспирова, Галина Михайловна. Педагогика: учебник для академического бакалавриата. – Москва: Юрайт, 2015. – 718 с.
  5. 74;  П24     1700693-Л - чз1     Педагогика: учебник / [А. Е. Бахмутский [и др.]]; под ред. А. П. Тряпицыной. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 304 с.: табл.
  6. 74;  П44     1714847-Л - чз1     Подласый, Иван Павлович. Педагогика: учебник для прикладного бакалавриата. – Москва: Юрайт, 2015. – 573 с.: ил.
  7. 1723576-Л - кх     Сластенин, Виталий Александрович. Педагогика: учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по специальностям укрупненной группы "Образование и педагогические науки" / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. –  Москва: Издательский центр "Академия", 2016. – 543 с.

Советуем вам продолжить работу с изучения следующих изданий:

Статьи:

  1. Велединская, С. Б. Смешанное обучение: секреты эффективности / С. Б. Велединская, М. Ю. Дорофеева // Высшее образование сегодня. – 2014. – № 8. – С. 8-13. – Библиогр.: с. 13
  2. Десятникова, М. А.  Развитие историко-познавательной и ценностно-мировоззренческой компетентностей при реализации учебных проектов на уроках истории // Преподавание истории в школе. – 2013. – № 6. – С. 18-24
  3. Корчажкина, О. М. Интеграция педагогических и новых информационных технологий как способ повышения эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. – 2015. – № 1. – С. 38-45
  4. Прохоров, С. Г. Мониторинг эффективности: инструмент сокращения или поиск точек роста? / С. Г. Прохоров, А. А. Свирина, А. И. Чехонадских // Высшее образование в России. – 2016. – № 1. – С. 63-68
  5. Набиуллин, Л. Г. Социально-профессиональные ценности учащихся как фактор их творческого и личностного развития // Педагогика. – 2014. – № 1. – С. 46-53. – Библиогр.: с. 45-46
  6. Пуденко, Т. И. Проблемы оценки эффективности на современном этапе модернизации общего образования в России / Т. И. Пуденко // Наука и школа. – 2014. – № 5. – С. 13-20

У нас в библиотеке вы найдете и другие издания по вашей теме. Вы можете искать их самостоятельно по электронному каталогу на нашем сайте: http://kitaphane.tatarstan.ru/rus/info_resources.htm , а также подойти в библиотеку, где вам будут предоставлены все библиографические ресурсы, необходимые для поиска информации по вашей теме.