Ответ:
Здравствуйте!
Для начала работы над темой, вам следует изучить учебники по коррекционной педагогике (дефектология, специальная педагогика), например:
- 1458389-Л - кх Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии: учеб. пособие для слушателей спецфак. по переподготовке работников нар. образования по направлению "Психология". – М.: Междунар.пед.акад., 1994. – 214c
- 74.3; С71 1661980-Л - чз1 Специальная педагогика: учеб. пособие для студентов пед. вузов / под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Академия, 2008. – 395с.
- 74.5; С71 1714743-Л - чз1 Специальная педагогика: учебник для бакалавров / под ред. Л. В. Мардахаева, Е. А. Орловой. – Москва: Юрайт, 2014. – 447 с.: ил.
- 74.3; Г65 1618015-Л - чз1 Гонеев, Александр Дмитриевич. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие для студентов пед. вузов / под ред. В.А. Сластенина; Междунар. акад. пед. образования. – М.: Академия, 2004. – 272с.
- 1635829-Л - кх Гордеева, Анна Владимировна. Реабилитационная педагогика: учеб. пособие для вузов. – М.: Акад. Проект: Парадигма, 2005. – 319с.
- 74.3; Ж68 1648728-Л - чз1 Жигорева, Марина Васильевна. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2006. – 239с.
Наш каталог представлен в сети Интернет, вы можете самостоятельно искать нужную литературу по электронному каталогу на нашем сайте: http://kitaphane.tatarstan.ru/rus/info_resources.htm
Для выявления литературы, вы также можете просмотреть диссертации по теме, например:
- Константинова, Ирина Сергеевна. Музыкальные занятия как средство психолого-педагогической помощи детям с множественными нарушениями развития : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.10 / Константинова Ирина Сергеевна; [Место защиты: Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования].- Москва, 2011.- 304 с.: ил.
- Ткачева Виктория Валентиновна. Психологическая помощь семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 : Москва, 1999 204 c.
- Царев Андрей Михайлович. Система педагогической помощи лицам с тяжелыми и множественными нарушениями развития :В условиях лечебно-педагогического центра : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 : СПб., 2005 180 c.
- Шалаурова Елена Викторовна. Психофизиологические особенности познавательной деятельности у детей с множественной психомоторной патологией развития : Дис. ... канд. биол. наук : 19.00.02, 03.00.13 Архангельск, 2004 153 с.
С диссертациями вы можете ознакомиться в БД Российской государственной библиотеки, доступ к которой предоставляется нашим читателям в главном здании библиотеки на ул. Кремлевской (просмотр диссертаций бесплатный, распечатка- 3 руб. лист).
Советуем вам изучить следующие издания:
- Баулина М. В. Междисциплинарный подход в обучении детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития // Специальное образование. 2016. №XII. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhdistsiplinarnyy-podhod-v-obuchenii-detey-s-tyazhelymi-i-mnozhestvennymi-narusheniyami-razvitiya (дата обращения: 22.05.2017)
- Бутусова Т. Ю. Педагогические условия воспитания самостоятельности у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в играх с правилами // Специальное образование. 2015. №XI. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-vospitaniya-samostoyatelnosti-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniem-intellekta-v-igrah-s-pravilami (дата обращения: 22.05.2017).
- Верещагина Н. В. «Особый ребенок» в детском саду: практические рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с множественными нарушениями в развитии. - СПб.: «Детство-Пресс», 2009. -160 с. URL: http://ds325nsk.edusite.ru/DswMedia/vereshaaginanvosobyiyrebenok.pdf
- 704085-Л - кх; 704086-Л - кх Киреева, Людмила Алексеевна. Психолого - педагогическая помощь семье: ( в помощь лектору ) / Л. А. Киреева, И. И. Мамайчук; Общество " Знание" РСФСР, Ленинградская организация. – Ленинград: Знание, 1987. – 32 c.
- 1584886-Л - кх; 1601720-Л - чз3; 1636990-Л - кх Мамайчук, Ирина Ивановна. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами развития. – СПб.: Речь, 2003. – 400с.
- Тихонова Инна Викторовна, Адеева Татьяна Николаевна, Голубева Марина Сергеевна Специфика социализации дошкольников с комплексными и множественными нарушениями в развитии // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2014. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sotsializatsii-doshkolnikov-s-kompleksnymi-i-mnozhestvennymi-narusheniyami-v-razvitii (дата обращения: 22.05.2017).
- 4; Ш63 1623908-Л - чз3 Шипицына, Людмила Михайловна. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: учеб.пособие для студентов вузов. – М.: Владос, 2004. – 367с.
- Шохова Ольга Валентиновна Проблема формирования эмоционального реагирования у дошкольников с множественными нарушениями развития в предметно-коммуникативной деятельности в условиях дошкольного учреждения комбинированного вида // СИСП. 2013. №10 (30). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-emotsionalnogo-reagirovaniya-u-doshkolnikov-s-mnozhestvennymi-narusheniyami-razvitiya-v-predmetno (дата обращения: 22.05.2017).