Красноборская сельская библиотека - филиал № 1

«Путешествие в мир природы.

Второй день Недели детской книги мы назвали «Путешествие в мир природы. Это было 26 марта. Мы с ребятами из пришкольного лагеря и их воспитателями ходили в лес. Цель нашего путешествия - Систематизировать и расширить представления о временах года, некоторых их признаках. Формировать у детей чувство гордости, что люди нашей родной земли берегут и охраняют заповедные уголки природы. воспитание у детей сопричастности и сопереживания к важным глобальным экологическим проблемам Земли. Участвовали в путешествии 9 и 2 классы. Второклассники катались на горке, где последний снег еще не успел сойти. Самые прекрасные воспоминания о зиме останутся у детишек. Прямо в лесу провели с учительницей Смирновой Надеждой Ивановной путешествия по станциям. Например, были такие станции:

- «Экологическая тропа» – эта у нас существует в лесу такая тропа, которая ведет к реке Кама, где учащиеся нашей школы в год несколько раз чистят от упавших веток и мусора. В течение всего года в кормушки животных дополняют корм.

-«Экологическая разминка» – в этой станции участники отвечали на всякие вопросы. Задача: дать как можно больше правильных ответов. Зачем зайцу большие уши? Варианты ответов: а) чтобы лучше слышать; б) для торможения на повороте;

-«Забавная анатомия»– Участники получают вопросы. Задача: дать как можно больше различных вариантов ответов. У кого есть язык (язычок), но нет рта? (У колокола, у ботинка, у пламени.) У кого есть зубы, но нет языка, рта? (У пилы, у расчески, у шестеренки.) У кого есть ушко, но нет головы? (У иголки.) У кого есть кисти, но нет рук? (У винограда, у рябины.) У кого есть спинка, но нет животика? (У стула, у дивана, у кресла.) -« Двойная жизнь животных» - отгадайте слова, которые совпадают с названиями самых разных живых существ: Любитель зимнего плавания. (Морж.) Промежуточная опора моста. (Бык.) Пешеходный переход. (Зебра.) Устройство ввода информации в компьютер. (Мышь.) Автобусный безбилетник. (Заяц.) Длинный рычаг у колодца. (Журавль.) Заменитель колес у трактора и танка. (Гусеница.) Любитель очень рано вставать. (Жаворонок.) Любитель очень поздно ложиться. (Сова.)

-«Угадай-ка» Узнайте по имени литературных персонажей животных, птиц, насекомых: Гена (крокодил) Рикки- Тикки -Тави (мангуст) Каа (удав) Людвиг 14 (лисенок) Матроскин (кот) Серая шейка (утка) Шушара (крыса)

По окончании путешествия, дети пришли отдохнуть в библиотеку. Библиотекарь им предложила прочитать книги из серии «Удивительный мир природы».

Второй день Недели детской книги мы назвали «Путешествие в мир природы. Это было 26 марта. Мы с ребятами из пришкольного лагеря и их воспитателями ходили в лес. Цель нашего путешествия - Систематизировать и расширить представления о временах года, некоторых их признаках. Формировать у детей чувство гордости, что люди нашей родной земли берегут и охраняют заповедные уголки природы. воспитание у детей сопричастности и сопереживания к важным глобальным экологическим проблемам Земли. Участвовали в путешествии 9 и 2 классы. Второклассники катались на горке, где последний снег еще не успел сойти. Самые прекрасные воспоминания о зиме останутся у детишек. Прямо в лесу провели с учительницей Смирновой Надеждой Ивановной путешествия по станциям. Например, были такие станции:

- «Экологическая тропа» – эта у нас существует в лесу такая тропа, которая ведет к реке Кама, где учащиеся нашей школы в год несколько раз чистят от упавших веток и мусора. В течение всего года в кормушки животных дополняют корм.

-«Экологическая разминка» – в этой станции участники отвечали на всякие вопросы. Задача: дать как можно больше правильных ответов. Зачем зайцу большие уши? Варианты ответов: а) чтобы лучше слышать; б) для торможения на повороте;

-«Забавная анатомия»– Участники получают вопросы. Задача: дать как можно больше различных вариантов ответов. У кого есть язык (язычок), но нет рта? (У колокола, у ботинка, у пламени.) У кого есть зубы, но нет языка, рта? (У пилы, у расчески, у шестеренки.) У кого есть ушко, но нет головы? (У иголки.) У кого есть кисти, но нет рук? (У винограда, у рябины.) У кого есть спинка, но нет животика? (У стула, у дивана, у кресла.) -« Двойная жизнь животных» - отгадайте слова, которые совпадают с названиями самых разных живых существ: Любитель зимнего плавания. (Морж.) Промежуточная опора моста. (Бык.) Пешеходный переход. (Зебра.) Устройство ввода информации в компьютер. (Мышь.) Автобусный безбилетник. (Заяц.) Длинный рычаг у колодца. (Журавль.) Заменитель колес у трактора и танка. (Гусеница.) Любитель очень рано вставать. (Жаворонок.) Любитель очень поздно ложиться. (Сова.)

-«Угадай-ка» Узнайте по имени литературных персонажей животных, птиц, насекомых: Гена (крокодил) Рикки- Тикки -Тави (мангуст) Каа (удав) Людвиг 14 (лисенок) Матроскин (кот) Серая шейка (утка) Шушара (крыса)

По окончании путешествия, дети пришли отдохнуть в библиотеку. Библиотекарь им предложила прочитать книги из серии «Удивительный мир природы».

Второй день Недели детской книги мы назвали «Путешествие в мир природы. Это было 26 марта. Мы с ребятами из пришкольного лагеря и их воспитателями ходили в лес. Цель нашего путешествия - Систематизировать и расширить представления о временах года, некоторых их признаках. Формировать у детей чувство гордости, что люди нашей родной земли берегут и охраняют заповедные уголки природы. воспитание у детей сопричастности и сопереживания к важным глобальным экологическим проблемам Земли. Участвовали в путешествии 9 и 2 классы. Второклассники катались на горке, где последний снег еще не успел сойти. Самые прекрасные воспоминания о зиме останутся у детишек. Прямо в лесу провели с учительницей Смирновой Надеждой Ивановной путешествия по станциям. Например, были такие станции:

- «Экологическая тропа» – эта у нас существует в лесу такая тропа, которая ведет к реке Кама, где учащиеся нашей школы в год несколько раз чистят от упавших веток и мусора. В течение всего года в кормушки животных дополняют корм.

-«Экологическая разминка» – в этой станции участники отвечали на всякие вопросы. Задача: дать как можно больше правильных ответов. Зачем зайцу большие уши? Варианты ответов: а) чтобы лучше слышать; б) для торможения на повороте;

-«Забавная анатомия»– Участники получают вопросы. Задача: дать как можно больше различных вариантов ответов. У кого есть язык (язычок), но нет рта? (У колокола, у ботинка, у пламени.) У кого есть зубы, но нет языка, рта? (У пилы, у расчески, у шестеренки.) У кого есть ушко, но нет головы? (У иголки.) У кого есть кисти, но нет рук? (У винограда, у рябины.) У кого есть спинка, но нет животика? (У стула, у дивана, у кресла.) -« Двойная жизнь животных» - отгадайте слова, которые совпадают с названиями самых разных живых существ: Любитель зимнего плавания. (Морж.) Промежуточная опора моста. (Бык.) Пешеходный переход. (Зебра.) Устройство ввода информации в компьютер. (Мышь.) Автобусный безбилетник. (Заяц.) Длинный рычаг у колодца. (Журавль.) Заменитель колес у трактора и танка. (Гусеница.) Любитель очень рано вставать. (Жаворонок.) Любитель очень поздно ложиться. (Сова.)

-«Угадай-ка» Узнайте по имени литературных персонажей животных, птиц, насекомых: Гена (крокодил) Рикки- Тикки -Тави (мангуст) Каа (удав) Людвиг 14 (лисенок) Матроскин (кот) Серая шейка (утка) Шушара (крыса)

По окончании путешествия, дети пришли отдохнуть в библиотеку. Библиотекарь им предложила прочитать книги из серии «Удивительный мир природы».

Второй день Недели детской книги мы назвали «Путешествие в мир природы. Это было 26 марта. Мы с ребятами из пришкольного лагеря и их воспитателями ходили в лес. Цель нашего путешествия - Систематизировать и расширить представления о временах года, некоторых их признаках. Формировать у детей чувство гордости, что люди нашей родной земли берегут и охраняют заповедные уголки природы. воспитание у детей сопричастности и сопереживания к важным глобальным экологическим проблемам Земли. Участвовали в путешествии 9 и 2 классы. Второклассники катались на горке, где последний снег еще не успел сойти. Самые прекрасные воспоминания о зиме останутся у детишек. Прямо в лесу провели с учительницей Смирновой Надеждой Ивановной путешествия по станциям. Например, были такие станции:

- «Экологическая тропа» – эта у нас существует в лесу такая тропа, которая ведет к реке Кама, где учащиеся нашей школы в год несколько раз чистят от упавших веток и мусора. В течение всего года в кормушки животных дополняют корм.

-«Экологическая разминка» – в этой станции участники отвечали на всякие вопросы. Задача: дать как можно больше правильных ответов. Зачем зайцу большие уши? Варианты ответов: а) чтобы лучше слышать; б) для торможения на повороте;

-«Забавная анатомия»– Участники получают вопросы. Задача: дать как можно больше различных вариантов ответов. У кого есть язык (язычок), но нет рта? (У колокола, у ботинка, у пламени.) У кого есть зубы, но нет языка, рта? (У пилы, у расчески, у шестеренки.) У кого есть ушко, но нет головы? (У иголки.) У кого есть кисти, но нет рук? (У винограда, у рябины.) У кого есть спинка, но нет животика? (У стула, у дивана, у кресла.) -« Двойная жизнь животных» - отгадайте слова, которые совпадают с названиями самых разных живых существ: Любитель зимнего плавания. (Морж.) Промежуточная опора моста. (Бык.) Пешеходный переход. (Зебра.) Устройство ввода информации в компьютер. (Мышь.) Автобусный безбилетник. (Заяц.) Длинный рычаг у колодца. (Журавль.) Заменитель колес у трактора и танка. (Гусеница.) Любитель очень рано вставать. (Жаворонок.) Любитель очень поздно ложиться. (Сова.)

-«Угадай-ка» Узнайте по имени литературных персонажей животных, птиц, насекомых: Гена (крокодил) Рикки- Тикки -Тави (мангуст) Каа (удав) Людвиг 14 (лисенок) Матроскин (кот) Серая шейка (утка) Шушара (крыса)

По окончании путешествия, дети пришли отдохнуть в библиотеку. Библиотекарь им предложила прочитать книги из серии «Удивительный мир природы».

Второй день Недели детской книги мы назвали «Путешествие в мир природы. Это было 26 марта. Мы с ребятами из пришкольного лагеря и их воспитателями ходили в лес. Цель нашего путешествия - Систематизировать и расширить представления о временах года, некоторых их признаках. Формировать у детей чувство гордости, что люди нашей родной земли берегут и охраняют заповедные уголки природы. воспитание у детей сопричастности и сопереживания к важным глобальным экологическим проблемам Земли. Участвовали в путешествии 9 и 2 классы. Второклассники катались на горке, где последний снег еще не успел сойти. Самые прекрасные воспоминания о зиме останутся у детишек. Прямо в лесу провели с учительницей Смирновой Надеждой Ивановной путешествия по станциям. Например, были такие станции:

- «Экологическая тропа» – эта у нас существует в лесу такая тропа, которая ведет к реке Кама, где учащиеся нашей школы в год несколько раз чистят от упавших веток и мусора. В течение всего года в кормушки животных дополняют корм.

-«Экологическая разминка» – в этой станции участники отвечали на всякие вопросы. Задача: дать как можно больше правильных ответов. Зачем зайцу большие уши? Варианты ответов: а) чтобы лучше слышать; б) для торможения на повороте;

-«Забавная анатомия»– Участники получают вопросы. Задача: дать как можно больше различных вариантов ответов. У кого есть язык (язычок), но нет рта? (У колокола, у ботинка, у пламени.) У кого есть зубы, но нет языка, рта? (У пилы, у расчески, у шестеренки.) У кого есть ушко, но нет головы? (У иголки.) У кого есть кисти, но нет рук? (У винограда, у рябины.) У кого есть спинка, но нет животика? (У стула, у дивана, у кресла.) -« Двойная жизнь животных» - отгадайте слова, которые совпадают с названиями самых разных живых существ: Любитель зимнего плавания. (Морж.) Промежуточная опора моста. (Бык.) Пешеходный переход. (Зебра.) Устройство ввода информации в компьютер. (Мышь.) Автобусный безбилетник. (Заяц.) Длинный рычаг у колодца. (Журавль.) Заменитель колес у трактора и танка. (Гусеница.) Любитель очень рано вставать. (Жаворонок.) Любитель очень поздно ложиться. (Сова.)

-«Угадай-ка» Узнайте по имени литературных персонажей животных, птиц, насекомых: Гена (крокодил) Рикки- Тикки -Тави (мангуст) Каа (удав) Людвиг 14 (лисенок) Матроскин (кот) Серая шейка (утка) Шушара (крыса)

По окончании путешествия, дети пришли отдохнуть в библиотеку. Библиотекарь им предложила прочитать книги из серии «Удивительный мир природы».

Второй день Недели детской книги мы назвали «Путешествие в мир природы. Это было 26 марта. Мы с ребятами из пришкольного лагеря и их воспитателями ходили в лес. Цель нашего путешествия - Систематизировать и расширить представления о временах года, некоторых их признаках. Формировать у детей чувство гордости, что люди нашей родной земли берегут и охраняют заповедные уголки природы. воспитание у детей сопричастности и сопереживания к важным глобальным экологическим проблемам Земли. Участвовали в путешествии 9 и 2 классы. Второклассники катались на горке, где последний снег еще не успел сойти. Самые прекрасные воспоминания о зиме останутся у детишек. Прямо в лесу провели с учительницей Смирновой Надеждой Ивановной путешествия по станциям. Например, были такие станции:

- «Экологическая тропа» – эта у нас существует в лесу такая тропа, которая ведет к реке Кама, где учащиеся нашей школы в год несколько раз чистят от упавших веток и мусора. В течение всего года в кормушки животных дополняют корм.

-«Экологическая разминка» – в этой станции участники отвечали на всякие вопросы. Задача: дать как можно больше правильных ответов. Зачем зайцу большие уши? Варианты ответов: а) чтобы лучше слышать; б) для торможения на повороте;

-«Забавная анатомия»– Участники получают вопросы. Задача: дать как можно больше различных вариантов ответов. У кого есть язык (язычок), но нет рта? (У колокола, у ботинка, у пламени.) У кого есть зубы, но нет языка, рта? (У пилы, у расчески, у шестеренки.) У кого есть ушко, но нет головы? (У иголки.) У кого есть кисти, но нет рук? (У винограда, у рябины.) У кого есть спинка, но нет животика? (У стула, у дивана, у кресла.) -« Двойная жизнь животных» - отгадайте слова, которые совпадают с названиями самых разных живых существ: Любитель зимнего плавания. (Морж.) Промежуточная опора моста. (Бык.) Пешеходный переход. (Зебра.) Устройство ввода информации в компьютер. (Мышь.) Автобусный безбилетник. (Заяц.) Длинный рычаг у колодца. (Журавль.) Заменитель колес у трактора и танка. (Гусеница.) Любитель очень рано вставать. (Жаворонок.) Любитель очень поздно ложиться. (Сова.)

-«Угадай-ка» Узнайте по имени литературных персонажей животных, птиц, насекомых: Гена (крокодил) Рикки- Тикки -Тави (мангуст) Каа (удав) Людвиг 14 (лисенок) Матроскин (кот) Серая шейка (утка) Шушара (крыса)

По окончании путешествия, дети пришли отдохнуть в библиотеку. Библиотекарь им предложила прочитать книги из серии «Удивительный мир природы».