« Справедливость к одноклассникам и к себе»
Справедливость, в нашем далеко несправедливом мире, считаю достаточно обоснованным. На занятии тема раскрыта на понятном для детей этого возраста уровне.
В соответствии с поставленными целями и задачами, дети учились разбираться в понятии «справедливость», высказывали собственные нравственные суждения, учились отличать хорошее от плохого. Считаю, что на своем занятии мы с ребятами раскрыли положительные стороны справедливости, и я пробудила у детей стремление быть справедливым к взрослым и сверстникам.
Данное мероприятие проходило в форме беседы с применением игровой технологии. Почему выбрана именно эта форма проведения? Да потому, что только во время задушевной беседы дети могут поделиться своими сокровенными мыслями и переживаниями, а технология игры соответствует возрасту детей.
Считаю, что это мероприятие сыграло большую роль в формировании и развитии духовности наших учащихся.
При проведении занятия были учтены возрастные особенности детей, уровень их развития и способностей.
Все, без исключения, учащиеся на занятии были активны, внимательны. Была видна их заинтересованность и увлеченность