Центральная библиотека

Всемирный день подснежника

Ежегодно 19 апреля во многих странах мира отмечается красивый весенний праздник — Всемирный день подснежника. Подснежник – это первый цветок, который появляется после зимних морозов. Он символизирует начало весны.
В центральной модельной библиотеке состоялось мероприятие, приуроченное ко Дню подснежника. В нем приняли участие воспитанники старшей группы детского сада «Колосок», их родители и воспитатель Осинцева В.Н.
В начале мероприятия библиотекарь Колоткова М.В. провела экскурсию. Ребята осмотрели помещение библиотеки, познакомились с обстановкой, узнали, что основную ценность любой библиотеки составляют книги, в которых содержится много самой интересной и полезной информации. В ходе мероприятия маленькие гости узнали о том, как можно записаться в библиотеку, что такое «абонемент», «читальный зал» и чем они отличаются, познакомились с игровой зоной и выставками. Особое внимание детей заострили на выставке «Природа – дом, где мы живём», которая демонстрирует различные экологические проблемы планеты Земля, показывает необходимость бережного отношения к природе. Данная выставка может помочь детям понять, что природа нуждается в защите человека, чтобы сохранить ее красоту для будущих поколений. Также малыши познакомились с Красной книгой, узнали о том, какие растения и животные находятся на грани исчезновения.
После для воспитанников детского сада был продемонстрирован фильм о подснежнике, рассказывающий историю возникновения праздника и много интересных фактах о замечательном цветке. Колоткова М.В. с детьми и их родителями провела интеллектуально – познавательную игру.
В конце мероприятия выступила, специалист Спасского заказника «Спасский» Мурзак Л.А., которая поговорила с ребятами об ответственности человека за сохранение природных богатств наших лесов, после чего малышам были вручены сладкие подарки.
Подобные природоохранных мероприятия очень полезны доля подрастающего поколения, так как способствуют закреплению знаний о природных явлениях, обеспечивают высокую степень активности и самостоятельности воспитанников в экологической деятельности, развивают в детях такие нравственные качества, как ответственность, сопереживание, заботливость, доброжелательность и стремление помочь, формируют бережного природопользователя.