Два Поля Арташская сельская библиотека - филиал № 8

Литературно-игровая программа "Лес-страна чудес"

Международный день леса или Всемирный день защиты лесов отмечают начиная с 21 марта 1971 года. Выбор даты не был случайным. Для Южного полушария она совпадает с днём осеннего равноденствия, а для Северного — с днём весеннего равноденствия. Зеленым океаном называют леса, и совершенно справедливо. Леса – часть природы, без них, как и без воды, как и без воздуха, не может обойтись человек. На огромных просторах нашей планеты раскинулись лесные массивы, которые необходимо охранять и разумно использовать. Ведь защита лесов является одним из основных правил экологии Земли и залогом сохранения жизни на планете. Заведующая Два поля Арташской сельской  библиотекой совместно с МБДОУ Два поля Арташским  детским садом "Кубэлэк" провели литературно-игровую программу "Лес-страна чудес", которая была направлена на пропаганду сохранения лесного массива. Так же была подготовлена книжная выставка "Урман-тиңсез хәзинә". Библиотекарь рассказала детям о важности сохранения лесов и необходимости разумного использования. Из мероприятия ребята узнали, что леса являются «легкими» планеты, так как помогают очищать воздух и вырабатывают кислород. Леса – это дом для многих животных и птиц, не будет леса – погибнут и они, и что бездумное уничтожение леса может привести к необратимым изменениям в климате нашей планеты. Мероприятие проходило в форме игры, где детям нужно было отвечать на вопросы и задания. Ребята совершили путешествие по станциям: «Лесные тропинки»,«Лесное цартсво», «Загадки природы», «Лесные правила».На первой остановке «Лесные тропинки» детям надо было узнать, какие звери наследили, и соединить картинку следа с изображением животного, которому он принадлежит. На станции «Лесное царство" дети раскрашивали различные деревья и животных.На станции «Загадки природы» отгадывали загадки о лесных обитателях: животных, птицах, деревьях, грибах и ягодах. На станции «Лесные правила» детям нужно было вспомнить правила поведения в природе и найти картинки с изображением, что «можно» или «нельзя» делать в лесу.Дети активно отвечали на вопросы и показали хорошие знания по данной теме. С заданиями все прекрасно справились, было много смеха и радости. А также узнали много нового и интересного и ещё раз убедились, что должны беречь природу и относиться к ней бережно.