Вопрос:

Здравствуйте, я пишу дипломную работу на тему: "Качество и культура обслуживания, как факторы конкурентоспособности рознично-торгового предприятия" 1. Теоретические аспекты качества и культуры обслуживания, как факторы конкурентоспособности рознично-торгового предприятия. 1.1 Факторы конкурентоспособности торговой организации 1.2 Понятия и сущность культуры и качества обслуживания 1.3 Мировые стандарты обслуживания в сфере торговли Не могли бы вы мне предоставить список литературы подходящий к моей теме.



Ответ:

Здравствуйте!

Поиск и выбор источников и литературы по теме является одним из важнейших этапов научной работы. Подбор литературы – это самостоятельная работа студента, успех которой зависит от умения пользоваться каталогами, в том числе электронными, библиографическими пособиями, справочниками и т.п.  Советуем воспользоваться поиском в электронных каталогах  Российской Национальной библиотеки - http://www.nlr.ru/; Российской государственной библиотеки - http://www.rsl.ru/;  Национальной Библиотеки РТ- http://kitaphane.tatarstan.ru/rus/info_resources.htm .

Для начала работы над темой, просмотрите следующие издания:

  1. 454853-Л - кх Бергер И.Н. Культура торговли. – Киев: Вища школа, 1975. – 37с.
  2. 1700694-Л - кх Бехар, Говард. Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks / Г. Бехар, Д. Голдстайн; пер. с англ. –  Москва: Альпина Паблишер, 2013. – 183 с.
  3. Кирилловых Екатерина Олеговна, Юрлова Нина Сергеевна Стандарты обслуживания клиентов в розничной торговле // Вестник НГИЭИ. 2014. №11 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/standarty-obsluzhivaniya-klientov-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 26.03.2018).
  4. Круг Элеонора Александровна Оценка качества торгового обслуживания клиентов на примере торгового предприятия // ПНиО. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-kachestva-torgovogo-obsluzhivaniya-klientov-na-primere-torgovogo-predpriyatiya (дата обращения: 26.03.2018).
  5. 735613-Л - кх; 734775-Л - кх Люди за прилавком: социально-психологические очерки / ред. Л.В. Бирюкова. – Москва: Экономика, 1989. – 144 c.: ил.
  6. Нацыпаева Елена Анатольевна, Давыдов Эмиль Рушанович Проблемы повышения качества обслуживания в торговых организациях // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2016. №5 (64). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-povysheniya-kachestva-obsluzhivaniya-v-torgovyh-organizatsiyah (дата обращения: 26.03.2018).
  7. Пеша Анастасия Владимировна Формирование культуры обслуживания как основы корпоративной культуры организаций сферы услуг // УЭкС. 2013. №9 (57). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kultury-obsluzhivaniya-kak-osnovy-korporativnoy-kultury-organizatsiy-sfery-uslug (дата обращения: 26.03.2018).
  8. 1695711-Л - кх; 1695712-Л - кх     Проблемы и перспективы развития торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг в России и за рубежом: материалы международной научно-практической конференции. – Казань: Познание, 2012. – 427 с.: ил.
  9. 1668307-Л-кх Парамонова Т.Н.    Конкурентоспособность предприятия розничной торговли : учеб.пособие для студентов вузов. - М. : Кнорус, 2008. - 120с.
  10. 727811-Л - кх; 725166-Л - кх Пушкарев, Виктор Яковлевич. О культуре торговли / В.Я. Пушкарев. – Москва: Экономика, 1988. – 125 с.
  11. Салиев Ш.А. Качество и культура торгового обслуживания: эволюция подходов к определению научных понятий // Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова. 2008. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-i-kultura-torgovogo-obsluzhivaniya-evolyutsiya-podhodov-k-opredeleniyu-nauchnyh-ponyatiy (дата обращения: 26.03.2018).
  12. 1700696-Л - кх     Чеглов, Вячеслав Петрович. Инновационный ритейл: организационное лидерство и эффективные технологии. – Москва: ФОРУМ, 2013. – 207 с.: ил.