1626398-Л - чз1 Гайдаенко, Татьяна Альбертовна. Маркетинговое управление: полн. курс МВА: принципы упр.решений и рос. практика. – М.: Эксмо:Мирбис, 2005. – 475с.
1689850-Л - чз1 Ефимова, Светлана Александровна. Коммерческая служба предприятия: организация эффективной работы / С. А. Ефимова, А. П. Плотников. – Москва: Дашков и К, 2012. – 271 с. – Библиогр.: с. 266-270.
1635896-Л - чз1 Ландсбаум, Марк. Маркетинг, XXI век: учеб.-практ. пособие / пер.с англ. О.В. Степановой. – М.: ТК Велби : Проспект, 2006. – 448с.
1700626-Л - чз1 Международный маркетинг: учебное пособие : для бакалавров / под общ. ред. Н. А. Нагапетьянца. – Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. – 290 с.: ил., табл.
1630983-Л - кх Уэбстер-младший Ф. Основы промышленного маркетинга. – М.: Изд.Дом Гребенникова, 2005. – 414с.
1677390 - чз1 Экономика предприятия: учеб. для студентов вузов / под ред. В. М. Семенова. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 416 с.
Статьи:
Абзаева А. Р. Организация внешнеэкономической деятельности предприятия, ориентированного на маркетинг // Вопросы структуризации экономики. 2010. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-vneshneekonomicheskoy-deyatelnosti-predpriyatiya-orientirovannogo-na-marketing (дата обращения: 23.03.2017).
Гончарова Ю. Ю. Критерии эффективности маркетинга предприятия // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2013. №2-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-effektivnosti-marketinga-predpriyatiya (дата обращения: 23.03.2017).
Дементьева О. И. Совершенствование системы маркетинга (Mc) предприятия в условиях глобализации мировой экономики // Вестник УГУЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2012. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-sistemy-marketinga-mc-predpriyatiya-v-usloviyah-globalizatsii-mirovoy-ekonomiki (дата обращения: 23.03.2017).
Карташов, К. А. Развитие маркетинга на предприятии как способ повышения конкурентоспособности продукции // Экономические науки. – 2013. – № 8. – С. 80-82
Колесник, Е. Н. Оценка маркетингового потенциала предприятия // Финансы и Кредит. – 2013. – № 34. – С. 63-70
Компанеец О.С. Разработка современной классификации маркетинговых функций компаний согласно концепции маркетинго -ориентированного управления // Региональная экономика: теория и практика. 2009. №28. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotkasovremennoy-klassifikatsii-marketingovyh-funktsiy-kompaniy-soglasno-kontseptsii-marketingo-orientirovannogo-upravleniya (дата обращения: 23.03.2017).
Майер Е. В. Роль маркетинга в возникновении синергетического эффекта развития на предприятии // Известия ВолгГТУ. 2013. №17 (120). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-marketinga-v-vozniknovenii-sinergeticheskogo-effekta-razvitiya-na-predpriyatii (дата обращения: 23.03.2017).
Садченко, К. В. Понятие, принципы и функции международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С. 134-140
Садченко, К. В. Стратегии международных компаний: современные стратегии маркетинга, используемые международными компаниями // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 1. – С. 98-106
Черникова Людмила Ивановна, Киселёв Алексей Святославович Влияние внутриорганизационного маркетинга на конечный результат деятельности предприятия // Сервис в России и за рубежом. 2013. №6. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-vnutriorganizatsionnogo-marketinga-na-konechnyy-rezultat-deyatelnosti-predpriyatiya (дата обращения: 23.03.2017).